Теперь немного "
о руке Бога ААА", которая в изделии гоблина действительно появляется на 0,5 секунды.
Просматривая архивы google на тему комиксов, я узнал о том что в далёком 1985 году издавался комиксовый журнал
Shatter полностью нарисованный художником на 8 битном компьютере аппле. Это был первый такой журнал.
Мне стало интересно, а возможно ли найти исходники, вдруг какой то вороватый работник редакции их выложил. Поиском пошукал и нашёл лишь пару страниц и цветные обложки. Стоимость же самих журналов зашкальная на ебае т. к все они коллекционные издания. Всего был один год и на компе и больше комиксы не делали. Рыскал везде и смог добыть ещё одну копию страницы с реала художника. Её распилил на несколько картинок размером 256 на 192 в демо.
К сожалению в мои демонастрации графика не подошла, просто не вязалась ни к чему тема комиксов и супер героев.
![Изображение](https://zxdemos.ru/uploads/images/2/bd9a71f4950525974287fdcf1803b7d2.png)
Даже димидрол не смог доработать и не стал браться за раскраски в ay md3. А гоблину нужна была картинка на полу секунодный переход. И я предложил эту руку, чтобы впоследствии написать этот исторический очерк.
Вот такая история одной руки из демо, которая появляется всего на 0,5 сек))
Shatter - это цифровой комикс, созданный Питером Б. Гиллисом и Майком Саенсом и опубликованный First Comics . Мрачная научная фантастика - фантазия несколько в кристаллизаторе лезвию , Мы вам всё припомнит (Total Recall) , и другие киберпанк истории. Shatter был написан Гиллисом и проиллюстрирован непосредственно на компьютере Саенсом.
Shatter был первым коммерчески опубликованным полностью цифровым комиксом, где все искусство для публикации было введено вручную на компьютере, в отличие от более поздних методов сканирования чернильных страниц для цветного применения. До конца 1970-х - начала 1980-х годов компьютерные комиксы создавались с использованием традиционных текстовых и строковых методов печати или полуграфики, ascii art и телетекста BBC ceefax .
Shatter был нарисован на оригинальном Macintosh Plus в MacPaint, а затем с использованием FullPaint от Ann Arbor Softworks. Данные страницы были сохранены на внешнем 800K дискете. Чертежами было трудно управлять из-за ограниченного 9 "72-дюймового монохромного экрана (512 × 342 пикселей), так как только примерно 2/3 страницы можно было обрабатывать за один раз. Примерно половина вопросов была нарисована с использованием стандартного Macintosh мышь , пока графический планшет дигитайзеры типа пера стал доступна. Произведение не было напечатан на яблоко матричного ImageWriter до 1985 года , когда компания Apple пожертвовала Laserwriter позволяет Adobe PostScriptстили шрифта для верстки текста, а также сделали графику иллюстрации более гладкой и менее пиксельной. После печати искусство затем раскрасили в Saenz, а затем сфотографировали для массовой печати с использованием традиционных техник публикации комиксов для макетов страниц и цветоделения.
После ухода Саенса после выпуска № 3, выпуски 4-7 разошлись с традиционным искусством на борту, которое было отсканировано в компьютер. После того, как Чарли Атанас был нанят для работы над 8-м выпуском до конца сериала, произведение искусства вернулось почти ко всему цифровому рабочему процессу. Единственным исключением было то, что черновые карандашные наброски начали процесс, который позволил редакторам утвердить макеты, а писатели - начать создавать истории. Художественное произведение было все еще непосредственно нарисовано в компьютере. Новый метод позволил сократить время публикации оставшейся части серии.
https://en.wikipedia.org/wiki/Shatter_(digital_comic)
https://computerhistory.org/blog/the-da ... s-shatter/
![Изображение](https://a.radikal.ru/a12/1911/0e/6e3859acbbef.jpg)