Версии Игр и Софта найденные на кассетах

Ответить
^m00h^
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 00:00
Откуда: рай

Версии Игр и Софта найденные на кассетах

Сообщение ^m00h^ »

Привет goodboy,

как там дела с последними кассетами ?

Изображение


Кстати залей плиз этот скрин в более высоком разрешении, чтобы можно было разобрать названия. Предлагаю мигрировать обсуждение одноименной темы с zx.peka.sru сюда, остальные участники тоже начнут понемногу подтягиваться.
Аватара пользователя
GoodBoy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение GoodBoy »

почти всё распознал, новья (spectrum4ever) нету.
вкладки сохранил, отсканить могу.
^m00h^
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 00:00
Откуда: рай

Сообщение ^m00h^ »

Отскань и залей плиз на spectrum4rever.
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

А кто владелец сайта http://spectrum4ever.org ?
^m00h^
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 00:00
Откуда: рай

Сообщение ^m00h^ »

Его владелец Newart, Слава Калинин.
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

Просто нет времени разбираться в формате tzx, хотя я сидел дома и упорно его переводил на русский язык, но потом винт приказал долго жить и я забил на него - времени не было.
Потому мож кто поможет в переводе игр с WAV в TZX. Именно TZX, так как нестандартные загрузчики в версиях. Вот пример отработавшей Tape Recover 2.0 - http://rgho.st/6vFJzmYLb
Wav-ка есть. И стерео и моно сохранял.
Если лог посмотреть, то видно что контрольная сумма не сходится только в основном блоке игры - бейсик+картинка+подгружаемые уровни в порядке.
Сам загрузчик ковырял - видно в чем засада - хитрая загрузка.
Вот каким инструментом сделать нормальные TZX?
Ясно что можно загрузчик пофиксить, но это уже будет вовсе не то что хочется - оригинал будет изменен.
Если надо - wav выложу куда-нить.
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

Просто таких кассет более десятка. Я про Atossoftовские.
На первых защиты нет как таковой - просто длинные блоки, а вот дальше - есть.
Если грузить непосредственно с Wav - игра загрузится.
Аватара пользователя
dr.Titus
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:00

Сообщение dr.Titus »

kalantaj писал(а):
Просто нет времени разбираться в формате tzx, хотя я сидел дома и упорно его переводил на русский язык, но потом винт приказал долго жить и я забил на него - времени не было.
Потому мож кто поможет в переводе игр с WAV в TZX. Именно TZX, так как нестандартные загрузчики в версиях. Вот пример отработавшей Tape Recover 2.0 - http://rgho.st/6vFJzmYLb

Про какую игру ты конкретно? В твоих логах куча игр.

И еще, желательно выкладывать саму вавку, без нее по одним логам практически ниче не скажешь.

Так же спрашивай у Гудбоя, считано оно уже может было или нет, он спец по этому.
Аватара пользователя
GoodBoy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение GoodBoy »

http://www.fayloobmennik.net/6619609
вот к примеру BatMan от atossoft
там основной кодовый блок действительно разделён на две части,
вторая грузится без заголовка/пилоттона
Аватара пользователя
dr.Titus
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:00

Сообщение dr.Titus »

GoodBoy писал(а):
http://www.fayloobmennik.net/6619609
вот к примеру BatMan от atossoft
там основной кодовый блок действительно разделён на две части,
вторая грузится без заголовка/пилоттона

Мы чем считывали?
Аватара пользователя
GoodBoy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение GoodBoy »

dr.Titus писал(а):
чем считывали?
это kalantaj делал давно и кажется на китайце
(ты лучше изучи что я тебе в личку кинул)
Аватара пользователя
dr.Titus
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:00

Сообщение dr.Titus »

GoodBoy писал(а):
это kalantaj делал давно и кажется на китайце
(ты лучше изучи что я тебе в личку кинул)

Изучил, ответил.

Так он же сейчас и пишет, что не может считать.
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2287
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

Считывал действительно на китайце. Распознавал taper2.0. Как-то надо нашаманить, чтоб wav2tzx отличненько распознавало.
Надо какую нить схему придумать.... Ну, например, такую - небольшая прожка типа
loop in a(#fe):rra:rra:rra:out (#fe),a:jr loop
на входе с кассеты сигнал ловит, на выходе WAV пишет.
Вот уровень был бы именно такой как надо.
Скорость воспроизведения кассеты - другой вопрос.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 37846
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Аватара пользователя
GoodBoy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение GoodBoy »

основной цифровальщик в ебурге уже имел эти кассеты.
я теперь после оцифровки - выкидываю.
однажды пожалели мальчика - отдали после считывания за копеечку,
а он клятвенно уверяя что в коллекцию вскоре продал (трудности у него типа начались),
а купивший заново цифровал то что уже распознано.Отредактировано GoodBoy (2016-10-12 21:15:37)
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 37846
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Я положил на случай вдруг нет, понимая что скорее вмего это да и кто то решил забарыжить то что нужно просто выкинуть))
Ответить