Версии Игр и Софта найденные на кассетах
А кто владелец сайта http://spectrum4ever.org ?
Просто нет времени разбираться в формате tzx, хотя я сидел дома и упорно его переводил на русский язык, но потом винт приказал долго жить и я забил на него - времени не было.
Потому мож кто поможет в переводе игр с WAV в TZX. Именно TZX, так как нестандартные загрузчики в версиях. Вот пример отработавшей Tape Recover 2.0 - http://rgho.st/6vFJzmYLb
Wav-ка есть. И стерео и моно сохранял.
Если лог посмотреть, то видно что контрольная сумма не сходится только в основном блоке игры - бейсик+картинка+подгружаемые уровни в порядке.
Сам загрузчик ковырял - видно в чем засада - хитрая загрузка.
Вот каким инструментом сделать нормальные TZX?
Ясно что можно загрузчик пофиксить, но это уже будет вовсе не то что хочется - оригинал будет изменен.
Если надо - wav выложу куда-нить.
Потому мож кто поможет в переводе игр с WAV в TZX. Именно TZX, так как нестандартные загрузчики в версиях. Вот пример отработавшей Tape Recover 2.0 - http://rgho.st/6vFJzmYLb
Wav-ка есть. И стерео и моно сохранял.
Если лог посмотреть, то видно что контрольная сумма не сходится только в основном блоке игры - бейсик+картинка+подгружаемые уровни в порядке.
Сам загрузчик ковырял - видно в чем засада - хитрая загрузка.
Вот каким инструментом сделать нормальные TZX?
Ясно что можно загрузчик пофиксить, но это уже будет вовсе не то что хочется - оригинал будет изменен.
Если надо - wav выложу куда-нить.
kalantaj писал(а):
Просто нет времени разбираться в формате tzx, хотя я сидел дома и упорно его переводил на русский язык, но потом винт приказал долго жить и я забил на него - времени не было.
Потому мож кто поможет в переводе игр с WAV в TZX. Именно TZX, так как нестандартные загрузчики в версиях. Вот пример отработавшей Tape Recover 2.0 - http://rgho.st/6vFJzmYLb
Про какую игру ты конкретно? В твоих логах куча игр.
И еще, желательно выкладывать саму вавку, без нее по одним логам практически ниче не скажешь.
Так же спрашивай у Гудбоя, считано оно уже может было или нет, он спец по этому.
http://www.fayloobmennik.net/6619609
вот к примеру BatMan от atossoft
там основной кодовый блок действительно разделён на две части,
вторая грузится без заголовка/пилоттона
вот к примеру BatMan от atossoft
там основной кодовый блок действительно разделён на две части,
вторая грузится без заголовка/пилоттона
GoodBoy писал(а):
http://www.fayloobmennik.net/6619609
вот к примеру BatMan от atossoft
там основной кодовый блок действительно разделён на две части,
вторая грузится без заголовка/пилоттона
Мы чем считывали?
Считывал действительно на китайце. Распознавал taper2.0. Как-то надо нашаманить, чтоб wav2tzx отличненько распознавало.
Надо какую нить схему придумать.... Ну, например, такую - небольшая прожка типа
loop in a(#fe):rra:rra:rra:out (#fe),a:jr loop
на входе с кассеты сигнал ловит, на выходе WAV пишет.
Вот уровень был бы именно такой как надо.
Скорость воспроизведения кассеты - другой вопрос.
Надо какую нить схему придумать.... Ну, например, такую - небольшая прожка типа
loop in a(#fe):rra:rra:rra:out (#fe),a:jr loop
на входе с кассеты сигнал ловит, на выходе WAV пишет.
Вот уровень был бы именно такой как надо.
Скорость воспроизведения кассеты - другой вопрос.
основной цифровальщик в ебурге уже имел эти кассеты.
я теперь после оцифровки - выкидываю.
однажды пожалели мальчика - отдали после считывания за копеечку,
а он клятвенно уверяя что в коллекцию вскоре продал (трудности у него типа начались),
а купивший заново цифровал то что уже распознано.Отредактировано GoodBoy (2016-10-12 21:15:37)
я теперь после оцифровки - выкидываю.
однажды пожалели мальчика - отдали после считывания за копеечку,
а он клятвенно уверяя что в коллекцию вскоре продал (трудности у него типа начались),
а купивший заново цифровал то что уже распознано.Отредактировано GoodBoy (2016-10-12 21:15:37)