Хочу научиться создавать крутые игры для ZX.
Сейчас в наличии следующие книги:
1. Ларченко и Родионов. ZX Spectrum для пользователей и программистов
2. Александр Евдокимов, Александр Капульцевич, Игорь Капульцевич. Как написать игру для ZX Spectrum
3. Александр Евдокимов, Александр Капульцевич, Игорь Капульцевич. Как написать игру для ZX Spectrum на ассемблере
4. Я. Логан, Ф. О'Хара. Полное описание ПЗУ ZX Spectrum
В принципе, описание достаточно полное для разработки простого софта (какой-нибудь текстовый редактор), но кое-чего не хватает:
1) время выполнения в тактах каждой инструкции Z80;
2) как переключать страницы на моделях со 128K и более памяти;
3) как делать из ассемблера вызовы TR-DOS для чтения и записи файлов;
4) как реализовывать программно эффекты мультиколора и гигаскрина (как я понимаю, нужно как-то синхронизироваться с обратным ходом луча и точно рассчитывать время в обработчике прерывания таймера);
5) программирование музыки для звуковой карты AY-3-8910.
Подскажите хорошую литературу для дополнительного изучения Спектрума.
Литература по программированию ZX Spectrum
На сайте виртуал тр дос есть раздел book
, это все книги, там есть z80 сине жолтая обложка там есть время таймингов
https://vtrd.in/
https://vtrd.in/book/Z80CPU.ZIP
, это все книги, там есть z80 сине жолтая обложка там есть время таймингов
https://vtrd.in/
https://vtrd.in/book/Z80CPU.ZIP