Скачал игру думал выдрать музыку ну и графику в демо думаю дай поиграю и сразу сломал игру))
output.sna
Дальше при таком раскладе не запрыгивается))
Вот что значит, когда игру делает хайпы
supermariobros128k.zip
Mario на спектруме глюки
Запрыгивается с небольшого разбега. Удерживай 0, побегай влево/вправо, увидишь, как Марио ускоряется, и перепрыгивай.AAA 75949 писал(а):Скачал игру думал выдрать музыку ну и графику в демо думаю дай поиграю и сразу сломал игру))
output.sna
Дальше при таком раскладе не запрыгивается))
Вот что значит, когда игру делает хайпы
supermariobros128k.zip
ну кто это мог знать это ж дебри на денди я спокойно запрыгивалtiboh 75952 писал(а):Запрыгивается с небольшого разбега. Удерживай 0, побегай влево/вправо, увидишь, как Марио ускоряется, и перепрыгивай.AAA 75949 писал(а):Скачал игру думал выдрать музыку ну и графику в демо думаю дай поиграю и сразу сломал игру))
output.sna
Дальше при таком раскладе не запрыгивается))
Вот что значит, когда игру делает хайпы
supermariobros128k.zip
Уровни там сложные, я не дошел дальше 3 мира.
Повсеместо используется трюк "суперпрыжок с разбега" (бежать с зажатым огнем, затем прыгать).
На Донди первые этапы были простыми, а хардкор начинался где-то на 7-м мире (правда, была мегахардкорная вторая японская часть).
Неприятный глюк, что когда Марево приседает, его сверху все равно задевает фаерболл дракона.
В оригинале такого не было. Зачем тогда вообще приседание?
P. S. А вообще снимаю шляпу перед товарищем Смирновым. Это же, блин, Super Mario Bros на ZX Spectrum! Моя давняя мечта еще с детства... При этом геймплей и графон почти один-в-один (кроме цветовой палитры). И без отдельного видеопроцессора как в Донди/эмулях (ZX Evolution & ZX Next). Дас ист фантастиш! Думаю, сам Медноногов пожал бы руку такому мастеру.
P. P. S. Давайте теперь вторую американскую часть, где можно бросаться овощами. И Чипа с Дейлом.
Повсеместо используется трюк "суперпрыжок с разбега" (бежать с зажатым огнем, затем прыгать).
На Донди первые этапы были простыми, а хардкор начинался где-то на 7-м мире (правда, была мегахардкорная вторая японская часть).
Неприятный глюк, что когда Марево приседает, его сверху все равно задевает фаерболл дракона.
В оригинале такого не было. Зачем тогда вообще приседание?
P. S. А вообще снимаю шляпу перед товарищем Смирновым. Это же, блин, Super Mario Bros на ZX Spectrum! Моя давняя мечта еще с детства... При этом геймплей и графон почти один-в-один (кроме цветовой палитры). И без отдельного видеопроцессора как в Донди/эмулях (ZX Evolution & ZX Next). Дас ист фантастиш! Думаю, сам Медноногов пожал бы руку такому мастеру.
P. P. S. Давайте теперь вторую американскую часть, где можно бросаться овощами. И Чипа с Дейлом.
Последний раз редактировалось Dario 02 дек 2019, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
Трудные игры на спектрума делали по причине того что они были очень дорогими и их было мало. Поэтому программисты намерчно делали игру трудной чтобы её ребёнок долго проходил. В связи с этим на спектрума почти все игры кроме диззи пройти обычному человеку было невозможно.
Это не мои слова а слова программистов из компании Динамик.
Зачем счас делать трудные игры непонятно. Хочется просто отдохнуть и пройти игру. За раз сразу и получить удовольствие.
Это не мои слова а слова программистов из компании Динамик.
Зачем счас делать трудные игры непонятно. Хочется просто отдохнуть и пройти игру. За раз сразу и получить удовольствие.