noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
https://events.retroscene.org/dh2024/wi ... comment494
Авторов нетрудно угадать. Поржал над потугами мудоза99 выставить себя беленьким и чистеньким.
Авторов нетрудно угадать. Поржал над потугами мудоза99 выставить себя беленьким и чистеньким.
- Random Great
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
- Контактная информация:
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Не пойму в чем драма. Прочитал три статьи - вроде бы норм журнал..
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Другие почитай - смесь AlCo News с Lamergy. Досталось всем от мудоза99
- Random Great
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
- Контактная информация:
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Гм, действительно мощно. Фактически три разных журнала в виде одного trd-диска.
Который из них следует запустить видимо выбирается случайным образом От текущего цвета шара в момент нажатия кнопки зависит.
Который из них следует запустить видимо выбирается случайным образом От текущего цвета шара в момент нажатия кнопки зависит.
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Пролистал все три, причин для бомбежки не увидел. Мороз душнила конечно, все обзоры конченные, действуют лучше зопиклона, но он сам делал журнал, может свое имхо сколько угодно пихать. Говном да, обкладывает, но тут такое дело, кто то с возрастом начинает срать еще больше, а кто то просто становится выше этого, и то и другое естественно. Я как то перестал следить за событиями и тем более поддристывать на вентилятор, радует что движуха еще есть. Красавчик короче, если бы еще и сайт нормальный делал было бы вобще огонь.
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
И кто эти пидорасы? tiboh, который находится на сайте? Цени проебалтийскую благодарность.
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Ну ебтеть, гоба, за всех не скажу, но ты многих еще и не так хуесосил. Ну бомбит у мороза что народ не ценит, он в своем мире ты в своем. По факту работа большая и нужная, но в виду уебищности сайта многим не интересная. Мне лично приятнее пользоватся втрдос, зхааа и зхтюнсом, а для игр спектрум компутинхом.
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
мудоз охуевает от безделья и уже не знает, как привлечь к себе внимание. Народ в телеграмчике интересуется, что стряслось в его жалкой жизни.krt17 писал(а): ↑13 янв 2024, 15:39 Ну ебтеть, гоба, за всех не скажу, но ты многих еще и не так хуесосил. Ну бомбит у мороза что народ не ценит, он в своем мире ты в своем. По факту работа большая и нужная, но в виду уебищности сайта многим не интересная. Мне лично приятнее пользоватся втрдос, зхааа и зхтюнсом, а для игр спектрум компутинхом.
А вообще это карма - в Сибнефти тоже говном всех поливали)
- Random Great
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
- Контактная информация:
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Еще "пасхалка" - в TR-DOS при команде LIST выдает картинку. Возможно еще что-то есть, типа hidden part...
Random Great писал(а): ↑09 янв 2024, 18:29 Гм, действительно мощно. Фактически три разных журнала в виде одного trd-диска.
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
FAR говорит, что нет ничего. Идею с картинками озвучил унбеливер давным-давно, а я реализовал такой каталог в Boom MegaDemoRandom Great писал(а): ↑14 янв 2024, 10:55 Еще "пасхалка" - в TR-DOS при команде LIST выдает картинку. Возможно еще что-то есть, типа hidden part...
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
мудоз99 высрал в электронном виде
https://disk.yandex.ru/d/hRZG_HgOqVSdJA
https://disk.yandex.ru/d/hRZG_HgOqVSdJA
- Random Great
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
- Контактная информация:
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Проделана большая работа, однако, 92 страницы отборного контента.
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Верстка говно. Пусть выпускает новый номер в рулонах и без текста.
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Ого новый журнал! Я открыл почитать а там так гавной воняет. Мороз настоящий эстонский фашист. Все пидарасы кароч один он драньтантян
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Отличный журнал, много про меня Великага, нада почитать как нить на досуге, может даже и распечатать в цвете. Надеюсь там много говн, чем их больше тем значит правильным путем идем товарисчи!
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
у Поебырева жоппа треснула конкретно.
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Demo-помойка
Немного ретроспективы: Алексей
Алексеенко, он же ААА, долгое время
собирал коллекцию демок. Elf/2, вебразработчик, помог Алексею с РНР
скриптами, чтобы автоматизировать кучу ручной работы и показывать демки на сайте
именно как каталог. Всё шло неплохо: люди
присылали коллекции дискет, Алексей делал без
шуток немалую работу по их копировке и разбору
в поисках демок, выкладывая их к себе на сайт. Его
многие критиковали за неаккуратность (выкидывание ленточных оригиналов после перевода на
диск, плохо указанные авторы, выкинутые авторские описания релизов и т.д.), но, поскольку
другой альтернативы попросту не было, то ёжики
кололись, морщились, но пользовали кактус. И всё
бы ничего, если бы не дальнейшее развитие
событий.
Дело в том, что Алексею очень хотелось делать
демки самому, а кодить он не умел. И чужих
кодеров распугал всех своей легкой (на тот момент)
эксцентричностью и неадекватной манерой общения. Так совпало, что Nyuk примерно в эти годы
опубликовал Zapilator — программный комплекс
по компоновке коротких, состоящих из анимаций,
демок. Новаторством было то, что собрать такую
демку можно было прямо из браузера, не имея
каких-либо навыков в ассемблере, просто загрузив
подготовленную анимацию, музыку и вбив текcт
для бегущей строки.
ААА в короткие сроки завалил запиляторными
демками всех окружающих, и всё бы ничего, но
демки были посредственными поделками. Взятая
из архивов чужая графика, чужая музыка, стащенная с интернетов векторная анимация, полный
примитивизм результата. Казалось бы, не нравится
— не смотри? Но ААА так не мог, он со своими
запилами был в каждой бочке затычкой, поливая
всех говном в ответ на любую критику. Слово за
слово, и некоторые художники запретили ААА
использовать их графику в поделках, что, впрочем,
его не остановило, а наоборот, раззадорило выпустить еще кучу fucktro с чужой графикой и музыкой, где он поливал дерьмом уже тех людей, чьи
материалы тащил к себе. Nyuk поглядел-поглядел
на этот треш и закрыл запилятор. Параллельно с
этим в архиве у ААА развернулась другая история.
Hacker VBI сменил Elf/2 на посту разработчика
веб-части и сильно доработал архив, обновив
скрипты, поставив человеческую базу данных и
добавив комментарии для всех желающих. Все
желающие, разумеется, не заставили себя долго
ждать, и в комментариях разверзнулась натуральная клоака. ААА поначалу отказался чистить
комментарии, превратив общественный демоархив в бесплатный уличный сортир, где не высрался
только тот, кому еще не провели в село интернет.
Более всех, что характерно, старался gOblinish и
сам ААА. Как результат, с проекта ушел VBI, потому
что терпеть говновыкрутасы ААА и развивать
сознательно запомоенный владельцем сайт было
неприемлимо. Все эти факторы привели к тому,
что ААА, рассорившийся со всеми и ушедший/
забаненный на всех подряд сайтах, в июне 2016
года ощутил резкую боль в жопе и удалил весь
архив. Давайте дадим ему слово:
– «Я стер весь сайт сегодня ночью и он полностью
прекратил своё существование. Сайта больше
нет и не будет. Восстанавливать его я или AIC
не будем. Это коммерчески невыгодно, а затраты
сил и средств не оправдывают себя. AIC в течении 10 лет и так все оплачивал. ААА для Пентагона навсегда исчез. Эта страничка в моей жизни
закрыта. VBI, tiboh уважаемые мной люди и я
никаких претензий к ним не имею. Оба проделали
титанический труд по созданию сайта, его
ведения. Мы все вместе смогли преодолеть
планку в 10000 демонстраций! К борьбе Украинского народа против Российской агрессии я
всегда относился с глубоким уважением. Воевать
зная что погибнешь это достойно уважения.
Другие бы прогнулись, сдались, легли бы под
путина, а они нет. Сайт удален не из-за ранней
весны. Я удалил сайт потому что не хочу делать
добро для таких людей как гоблин и почитателей
его 1к время потраченное как оказалось впустую.
Восстановить сайт в том виде который был уже
невозможно. Сайт не работоспособен при бэкапе.
И на винчестерах будет занимать только лишнее
место.»
Как видим, Алексей Алексеенко просто из собственных соображений открыто отказался от своей
работы над архивом. Принадлежал ли архив ему?
Нет. То, что он приложил несомненные усилия по
его сбору (что характерно, не он один), не делает
его автоматически владельцем всех этих программ
и не даёт ему права решать, быть этим программам
где-то опубликованными, или нет. К сожалению,
вокруг хватает недалёких ебанько, которым этот
факт не очевиден, но которые бегают по интернету
и воют про то, как у бедного ААА украли базу.
Еще раз: ААА публично сложил с себя любые
полномочия по администрации архива. Более того,
он недрогнувшей рукой просто удалил целый
исторический пласт программ, которые ему
доверили люди, присылавшие архивы. Если ты
устал вести общественный архив, то отдай его
другим, в чем проблема? А проблема в том, что
архив ему нужен был не для людей, а для себя.
Чтобы самому быть царьком и хозяйчиком и
самому решать, когда люди будут иметь доступ, а
когда нет. Закономерно, что, вместо жалости
Алексей получил от спектрумистов ушат говна.
Ему самому надо было как-то оправдаться, и он
активно занялся мифотворчеством. То есть, говоря
по-русски, начал пиздеть и остановиться не мог
бы до сих пор, если бы внезапно для всех не присел
по уголовной статье. Так, например, своё предательство сообщества он начал сваливать сначала
на VBI потом на сообщество Нyре, потом на мороза,
который обещал своровать базу (и не своровал
подлец), потому на Nyuk-a, удалившего запилятор,
потом на хостинг untergrund, якобы закрывший
ему доступ. В общем, виноваты все, кроме идиота,
нажавшего красную кнопку и удалившего весь
архив.
Вот хороший пример того, как внезапно в удалении
архива стал виноват VBI.
– «Я уже писал что подговорили податливого ВБИ.
Сказали выбирай или Великий ААА или Хайп. ВБи
нужна была публика на его поделия на ТСЛ и он
выбрал ХАЙП. Вби был основным программистом
сайта zxaaa, именно базы данных, после его ухода
ждать когда развалится сайт я не стал. Удалил
все нахер. База постоянно глючила, я даже
самостоятельно не мог стереть дему которую
выложил неправильно, наполнения сайта было
тяжелым.»
Алексею было невдомек, что, если ты плюнешь в
спектрум, то он утрется, но если спектрум в тебя
плюнет, то ты утонешь в говне. Естественно,
терпеть такие художества не было желания ни у
кого, и ораву несколько людей задумались о том,
как бы подхватить упавшее знамя. Тем более, что
удалить что-то по-настоящему в интернете не так
просто, и иногда остаются бэкапы.
У кого может быть бэкап архива ААА? Конечно же,
у главного разработчика VBI, который в июле 2016
обновил, сделал новый красивый дизайн, развил
приличный набор функций вроде регистрации и
опубликовал новую версию демо-архива. Естественно, это вызвало у Алексеенко шизофренический кризис и панику, потому что он начал понимать, что он только что своими же руками просрал
свою гегемонию.
Вот так поменялась его риторика, можно полюбоваться:
– «Чтобы предотвратить легкую кражу сайта
марозом (тогда я еще думал его под мороза
воруют и не знал что ВБИ предатель который
похитит сайт). Я удалил сайт и удалил канал
ютуб с нарезаными для сайта демами, предварительно все сохранив для дальнейшего восстановления. Ютуб удалил так же чтоб им не
пользовались гобляди и моровыпри его бездельники и прихлебатели сцены.»
Очень забавно смотреть, что хватило пары
мимолетных слов о том, что архив демон неплохо
было бы скопировать на ZX-Art, для того, чтобы
куча народу расчехлились и полили меня дерьмом.
Хотя я, собственно, никоим образом не причастен
к той работе, проделанной VBI, и до 2019 года
вообще не трогал вопрос демок.
Отдельно упомяну индивидов, которые активно
разлаялись о том, что VBI нагло украл базу, которая
какое-то время вообще лежала в открытом доступе
на Github. Например, об этом вдруг искренне
забеспокоился известный отбитый мудак Вадим
Акимов Lvd), прославившийся на весь русский
спектрум как дегенерат и не контролирующее себя
животное. Очень странно было слышать от него
трогательную заботу об ААА, когда параллельно
на другом веб-ресурсе он призывал травить и
провоцировать этого же самого ААА, просто ради
веселья.
В октябре 2016 ААА попытался провернуть фарш
назад и с помощью AIG-a восстановил архив в
слегка обновленном виде.
В марте-апреле 2017 состоялся переезд на новый
домен, потому что untergrund-хостинг попросил
AAA с его скриптами на выход под предлогом
Немного ретроспективы: Алексей
Алексеенко, он же ААА, долгое время
собирал коллекцию демок. Elf/2, вебразработчик, помог Алексею с РНР
скриптами, чтобы автоматизировать кучу ручной работы и показывать демки на сайте
именно как каталог. Всё шло неплохо: люди
присылали коллекции дискет, Алексей делал без
шуток немалую работу по их копировке и разбору
в поисках демок, выкладывая их к себе на сайт. Его
многие критиковали за неаккуратность (выкидывание ленточных оригиналов после перевода на
диск, плохо указанные авторы, выкинутые авторские описания релизов и т.д.), но, поскольку
другой альтернативы попросту не было, то ёжики
кололись, морщились, но пользовали кактус. И всё
бы ничего, если бы не дальнейшее развитие
событий.
Дело в том, что Алексею очень хотелось делать
демки самому, а кодить он не умел. И чужих
кодеров распугал всех своей легкой (на тот момент)
эксцентричностью и неадекватной манерой общения. Так совпало, что Nyuk примерно в эти годы
опубликовал Zapilator — программный комплекс
по компоновке коротких, состоящих из анимаций,
демок. Новаторством было то, что собрать такую
демку можно было прямо из браузера, не имея
каких-либо навыков в ассемблере, просто загрузив
подготовленную анимацию, музыку и вбив текcт
для бегущей строки.
ААА в короткие сроки завалил запиляторными
демками всех окружающих, и всё бы ничего, но
демки были посредственными поделками. Взятая
из архивов чужая графика, чужая музыка, стащенная с интернетов векторная анимация, полный
примитивизм результата. Казалось бы, не нравится
— не смотри? Но ААА так не мог, он со своими
запилами был в каждой бочке затычкой, поливая
всех говном в ответ на любую критику. Слово за
слово, и некоторые художники запретили ААА
использовать их графику в поделках, что, впрочем,
его не остановило, а наоборот, раззадорило выпустить еще кучу fucktro с чужой графикой и музыкой, где он поливал дерьмом уже тех людей, чьи
материалы тащил к себе. Nyuk поглядел-поглядел
на этот треш и закрыл запилятор. Параллельно с
этим в архиве у ААА развернулась другая история.
Hacker VBI сменил Elf/2 на посту разработчика
веб-части и сильно доработал архив, обновив
скрипты, поставив человеческую базу данных и
добавив комментарии для всех желающих. Все
желающие, разумеется, не заставили себя долго
ждать, и в комментариях разверзнулась натуральная клоака. ААА поначалу отказался чистить
комментарии, превратив общественный демоархив в бесплатный уличный сортир, где не высрался
только тот, кому еще не провели в село интернет.
Более всех, что характерно, старался gOblinish и
сам ААА. Как результат, с проекта ушел VBI, потому
что терпеть говновыкрутасы ААА и развивать
сознательно запомоенный владельцем сайт было
неприемлимо. Все эти факторы привели к тому,
что ААА, рассорившийся со всеми и ушедший/
забаненный на всех подряд сайтах, в июне 2016
года ощутил резкую боль в жопе и удалил весь
архив. Давайте дадим ему слово:
– «Я стер весь сайт сегодня ночью и он полностью
прекратил своё существование. Сайта больше
нет и не будет. Восстанавливать его я или AIC
не будем. Это коммерчески невыгодно, а затраты
сил и средств не оправдывают себя. AIC в течении 10 лет и так все оплачивал. ААА для Пентагона навсегда исчез. Эта страничка в моей жизни
закрыта. VBI, tiboh уважаемые мной люди и я
никаких претензий к ним не имею. Оба проделали
титанический труд по созданию сайта, его
ведения. Мы все вместе смогли преодолеть
планку в 10000 демонстраций! К борьбе Украинского народа против Российской агрессии я
всегда относился с глубоким уважением. Воевать
зная что погибнешь это достойно уважения.
Другие бы прогнулись, сдались, легли бы под
путина, а они нет. Сайт удален не из-за ранней
весны. Я удалил сайт потому что не хочу делать
добро для таких людей как гоблин и почитателей
его 1к время потраченное как оказалось впустую.
Восстановить сайт в том виде который был уже
невозможно. Сайт не работоспособен при бэкапе.
И на винчестерах будет занимать только лишнее
место.»
Как видим, Алексей Алексеенко просто из собственных соображений открыто отказался от своей
работы над архивом. Принадлежал ли архив ему?
Нет. То, что он приложил несомненные усилия по
его сбору (что характерно, не он один), не делает
его автоматически владельцем всех этих программ
и не даёт ему права решать, быть этим программам
где-то опубликованными, или нет. К сожалению,
вокруг хватает недалёких ебанько, которым этот
факт не очевиден, но которые бегают по интернету
и воют про то, как у бедного ААА украли базу.
Еще раз: ААА публично сложил с себя любые
полномочия по администрации архива. Более того,
он недрогнувшей рукой просто удалил целый
исторический пласт программ, которые ему
доверили люди, присылавшие архивы. Если ты
устал вести общественный архив, то отдай его
другим, в чем проблема? А проблема в том, что
архив ему нужен был не для людей, а для себя.
Чтобы самому быть царьком и хозяйчиком и
самому решать, когда люди будут иметь доступ, а
когда нет. Закономерно, что, вместо жалости
Алексей получил от спектрумистов ушат говна.
Ему самому надо было как-то оправдаться, и он
активно занялся мифотворчеством. То есть, говоря
по-русски, начал пиздеть и остановиться не мог
бы до сих пор, если бы внезапно для всех не присел
по уголовной статье. Так, например, своё предательство сообщества он начал сваливать сначала
на VBI потом на сообщество Нyре, потом на мороза,
который обещал своровать базу (и не своровал
подлец), потому на Nyuk-a, удалившего запилятор,
потом на хостинг untergrund, якобы закрывший
ему доступ. В общем, виноваты все, кроме идиота,
нажавшего красную кнопку и удалившего весь
архив.
Вот хороший пример того, как внезапно в удалении
архива стал виноват VBI.
– «Я уже писал что подговорили податливого ВБИ.
Сказали выбирай или Великий ААА или Хайп. ВБи
нужна была публика на его поделия на ТСЛ и он
выбрал ХАЙП. Вби был основным программистом
сайта zxaaa, именно базы данных, после его ухода
ждать когда развалится сайт я не стал. Удалил
все нахер. База постоянно глючила, я даже
самостоятельно не мог стереть дему которую
выложил неправильно, наполнения сайта было
тяжелым.»
Алексею было невдомек, что, если ты плюнешь в
спектрум, то он утрется, но если спектрум в тебя
плюнет, то ты утонешь в говне. Естественно,
терпеть такие художества не было желания ни у
кого, и ораву несколько людей задумались о том,
как бы подхватить упавшее знамя. Тем более, что
удалить что-то по-настоящему в интернете не так
просто, и иногда остаются бэкапы.
У кого может быть бэкап архива ААА? Конечно же,
у главного разработчика VBI, который в июле 2016
обновил, сделал новый красивый дизайн, развил
приличный набор функций вроде регистрации и
опубликовал новую версию демо-архива. Естественно, это вызвало у Алексеенко шизофренический кризис и панику, потому что он начал понимать, что он только что своими же руками просрал
свою гегемонию.
Вот так поменялась его риторика, можно полюбоваться:
– «Чтобы предотвратить легкую кражу сайта
марозом (тогда я еще думал его под мороза
воруют и не знал что ВБИ предатель который
похитит сайт). Я удалил сайт и удалил канал
ютуб с нарезаными для сайта демами, предварительно все сохранив для дальнейшего восстановления. Ютуб удалил так же чтоб им не
пользовались гобляди и моровыпри его бездельники и прихлебатели сцены.»
Очень забавно смотреть, что хватило пары
мимолетных слов о том, что архив демон неплохо
было бы скопировать на ZX-Art, для того, чтобы
куча народу расчехлились и полили меня дерьмом.
Хотя я, собственно, никоим образом не причастен
к той работе, проделанной VBI, и до 2019 года
вообще не трогал вопрос демок.
Отдельно упомяну индивидов, которые активно
разлаялись о том, что VBI нагло украл базу, которая
какое-то время вообще лежала в открытом доступе
на Github. Например, об этом вдруг искренне
забеспокоился известный отбитый мудак Вадим
Акимов Lvd), прославившийся на весь русский
спектрум как дегенерат и не контролирующее себя
животное. Очень странно было слышать от него
трогательную заботу об ААА, когда параллельно
на другом веб-ресурсе он призывал травить и
провоцировать этого же самого ААА, просто ради
веселья.
В октябре 2016 ААА попытался провернуть фарш
назад и с помощью AIG-a восстановил архив в
слегка обновленном виде.
В марте-апреле 2017 состоялся переезд на новый
домен, потому что untergrund-хостинг попросил
AAA с его скриптами на выход под предлогом
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
излишней затраты ресурсов сервера. Так как в этот
момент было аж две онлайн-базы с демо, вопрос
с потерей культурного пласта больше не стоял так
остро, и я не торопился, а чинил всякое разное на
ZX-Art, работая над деталями и аккуратностью.
Тем не менее, в декабре 2019 я почувствовал, что
уже технически полностью готов, и сделал Алексею
рождественский подарок, импортировав все демки
с его коллекции на ZX-Art. С 2016 года на меня
было вылито столько помоев и написано такое
количество факов, что, признаюсь честно, мне
было приятно наконец действительно взять и
увести базу у пидорасов, в краже которой меня
почему-то обвиняли всё ото время.
Давайте подытожим эту часть истории.
1. Алексеенко — в целом был молодец и делал
серьезную работу по упорядочиванию и наполнению базы демок. Если кому-то не нравится,
как он ото делает, то, ребята, позвольте мне вам
напомнить, что вы-то сами в большинстве
своём по этому вопросу и пальца о палец не
ударили. Я имел шанс детально сравнить хваленый pouet с архивом ААА по аккуратности
внесенной информации, и сравнение было не
в пользу поуэта. Хваленое демосценерское
сообщество дутых щек вывалило информацию
в куда как худшем виде, чем это было у ААА.
во всех смыслах архивом софта под Beta Disk.
Написанный на фреймах, не имеющий поиска,
сортировок по авторам и группам, не имеющих
скриншотов, голосования и комментирования
релизов, технически этот архив застрял на уровне
миллениума. У архива было несколько хозяев, но
сейчас над ним работает Shadow Maker, он же один
из модераторов печально известного форума
zx-pk.ru.
Импортировав информацию, я долго исправлял
её и до сих пор с этой задачей не разобрался,
потому что качество базы оставляет желать лучшего. Когда я объявил о свершившемся импорте,
оказалось, что текущий разработчик имеет ко мне
претензии.
Оказывается, я слишком быстро работаю (ото почти
цитата). Shadow Maker делает понемногу новую
версию, но делает её втайне от всех. Вместо того,
чтобы как можно скорее мигрировать на новый
интерфейс, где-то в потайных лабораториях
готовится новый архив, призванный решить все
проблемы текущего. Как человек, 10 лет работавший в организации веб-проектов, могу с уверенностью заявить, что такой подход — дилетантский.
В условиях жесткой нехватки ресурсов лучше дать
людям новый функционал сыро, но быстро, чем
пилить годами идеальное решение, которое
устареет еще до того, как будет выпущено. Оказывается, я виноват в том, что не выставил ссылки
на импортированные релизы. Я, естественно, задал
вопрос: а на что ставить ссылки, если в вашем
прекрасном портале у релизов даже нет своей
странички? То есть, главное обидеться, а там уже
на ходу придумаем, на что. В качестве жестокой
мести за уведенную базу, Shadow Maker решил
забрать у меня базу картинок и художников.
Видать, расчет был на то, что я буду против и
возмущусь, но, как говорится, напугали ежа голой
жопой. Я, по-вашему, зачем реализую максимально
полное и открытое API на ZX-Art? Чтобы никто
через ото API забрать ничего не смог? В общем,
тут можно сказать Shadow Maker-y спасибо за кучу
отрепорченых багов в API, почти все из которых в
итоге были поправлены.
Да, теперь на Virtual TR-DOS есть все картинки с
ZX-Art. Хочется поёрничать, что они там нахер
никому не нужны, но, вообще-то, нужны. Подобный бэкап страхует сообщество от каких-нибудь
неожиданностей уже с моей стороны. Если вдруг
меня когда-то собьёт автобус, то вы знаете, у кого
еще есть полная база графики.
Общение и работа с Shadow Макеr-ом не задались.
Я думаю, что проблема в том, что он слишком долго
2. Алексеенко — идиот, царек и предатель демосцены, потому что пытался порешать вопросы
своего авторитета через общее наследие спектрума. Вред, который он нанес своими действиями и бездействием демосцене, трудно
переоценить.
Virtual TR-DOS
Импортировав в декабре 2019 ZXAAAархив, я решил не останавливаться, и
сразу же закрыть наконец вопрос с
софтом из Virtual TR-DOS -старейшим
был модератором: человек слишком долго не
получал полноценной обратной связи, разучился
здраво оценивать реакцию на свои слова и стал
непрерывно хамить, не находя в этом факте ничего
странного. В общем, поглядим, каким выйдет
новый Virtual TR-DOS. На момент написания могу
лишь констатировать факт, что человек, годами
предлагавший спектрумистам жрать заплесневелое говно фреймов из девяностых, обиделся только
из-за того, что кто-то сделал лучше, чем у него. То
есть, делаю вывод, что он не на общее дело радеет,
а хочет быть монополистом, и его не особо заботит,
что со своим атавизмом он тормозит общий
прогресс. Точно так же, как и неварт, он готов был
годами тянуть с обновлениями, лишь бы ему самому было комфортно, а когда ему наконец дали
волшебного пенделя, заверещал и забегал.
Впрочем, в целом человек занят хорошим и
полезным делом, может у него что-то и получится
неплохое в итоге. Хотя, если посмотреть, с некой
«любовью» сделан архив графики на Virtual TRDOS, то, конечно, закрадываются некие сомнения
момент было аж две онлайн-базы с демо, вопрос
с потерей культурного пласта больше не стоял так
остро, и я не торопился, а чинил всякое разное на
ZX-Art, работая над деталями и аккуратностью.
Тем не менее, в декабре 2019 я почувствовал, что
уже технически полностью готов, и сделал Алексею
рождественский подарок, импортировав все демки
с его коллекции на ZX-Art. С 2016 года на меня
было вылито столько помоев и написано такое
количество факов, что, признаюсь честно, мне
было приятно наконец действительно взять и
увести базу у пидорасов, в краже которой меня
почему-то обвиняли всё ото время.
Давайте подытожим эту часть истории.
1. Алексеенко — в целом был молодец и делал
серьезную работу по упорядочиванию и наполнению базы демок. Если кому-то не нравится,
как он ото делает, то, ребята, позвольте мне вам
напомнить, что вы-то сами в большинстве
своём по этому вопросу и пальца о палец не
ударили. Я имел шанс детально сравнить хваленый pouet с архивом ААА по аккуратности
внесенной информации, и сравнение было не
в пользу поуэта. Хваленое демосценерское
сообщество дутых щек вывалило информацию
в куда как худшем виде, чем это было у ААА.
во всех смыслах архивом софта под Beta Disk.
Написанный на фреймах, не имеющий поиска,
сортировок по авторам и группам, не имеющих
скриншотов, голосования и комментирования
релизов, технически этот архив застрял на уровне
миллениума. У архива было несколько хозяев, но
сейчас над ним работает Shadow Maker, он же один
из модераторов печально известного форума
zx-pk.ru.
Импортировав информацию, я долго исправлял
её и до сих пор с этой задачей не разобрался,
потому что качество базы оставляет желать лучшего. Когда я объявил о свершившемся импорте,
оказалось, что текущий разработчик имеет ко мне
претензии.
Оказывается, я слишком быстро работаю (ото почти
цитата). Shadow Maker делает понемногу новую
версию, но делает её втайне от всех. Вместо того,
чтобы как можно скорее мигрировать на новый
интерфейс, где-то в потайных лабораториях
готовится новый архив, призванный решить все
проблемы текущего. Как человек, 10 лет работавший в организации веб-проектов, могу с уверенностью заявить, что такой подход — дилетантский.
В условиях жесткой нехватки ресурсов лучше дать
людям новый функционал сыро, но быстро, чем
пилить годами идеальное решение, которое
устареет еще до того, как будет выпущено. Оказывается, я виноват в том, что не выставил ссылки
на импортированные релизы. Я, естественно, задал
вопрос: а на что ставить ссылки, если в вашем
прекрасном портале у релизов даже нет своей
странички? То есть, главное обидеться, а там уже
на ходу придумаем, на что. В качестве жестокой
мести за уведенную базу, Shadow Maker решил
забрать у меня базу картинок и художников.
Видать, расчет был на то, что я буду против и
возмущусь, но, как говорится, напугали ежа голой
жопой. Я, по-вашему, зачем реализую максимально
полное и открытое API на ZX-Art? Чтобы никто
через ото API забрать ничего не смог? В общем,
тут можно сказать Shadow Maker-y спасибо за кучу
отрепорченых багов в API, почти все из которых в
итоге были поправлены.
Да, теперь на Virtual TR-DOS есть все картинки с
ZX-Art. Хочется поёрничать, что они там нахер
никому не нужны, но, вообще-то, нужны. Подобный бэкап страхует сообщество от каких-нибудь
неожиданностей уже с моей стороны. Если вдруг
меня когда-то собьёт автобус, то вы знаете, у кого
еще есть полная база графики.
Общение и работа с Shadow Макеr-ом не задались.
Я думаю, что проблема в том, что он слишком долго
2. Алексеенко — идиот, царек и предатель демосцены, потому что пытался порешать вопросы
своего авторитета через общее наследие спектрума. Вред, который он нанес своими действиями и бездействием демосцене, трудно
переоценить.
Virtual TR-DOS
Импортировав в декабре 2019 ZXAAAархив, я решил не останавливаться, и
сразу же закрыть наконец вопрос с
софтом из Virtual TR-DOS -старейшим
был модератором: человек слишком долго не
получал полноценной обратной связи, разучился
здраво оценивать реакцию на свои слова и стал
непрерывно хамить, не находя в этом факте ничего
странного. В общем, поглядим, каким выйдет
новый Virtual TR-DOS. На момент написания могу
лишь констатировать факт, что человек, годами
предлагавший спектрумистам жрать заплесневелое говно фреймов из девяностых, обиделся только
из-за того, что кто-то сделал лучше, чем у него. То
есть, делаю вывод, что он не на общее дело радеет,
а хочет быть монополистом, и его не особо заботит,
что со своим атавизмом он тормозит общий
прогресс. Точно так же, как и неварт, он готов был
годами тянуть с обновлениями, лишь бы ему самому было комфортно, а когда ему наконец дали
волшебного пенделя, заверещал и забегал.
Впрочем, в целом человек занят хорошим и
полезным делом, может у него что-то и получится
неплохое в итоге. Хотя, если посмотреть, с некой
«любовью» сделан архив графики на Virtual TRDOS, то, конечно, закрадываются некие сомнения
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
[Часть сообщения утрачена]
Документ N 273-ГК
Объект: A.A.A.
Дата: [Данные удалены]
1. Статус:
A.A.A. в данный момент не содержится в изоляторе. Замещен
субъектом-дубликатом из учреждения [данные удалены].
2. Текущее расположение:
Подлинный A.A.A. находится в защищенном стратегическом
объекте. Координаты строго конфиденциальны.
3. Задача:
Осуществляет операцию по защите критически важного информационного демо-архива от проникновения внешних агентов.
4. Внешняя опасность:
Спецагенты корпоративных структур стремятся доступиться к
информационному архиву путём ментально-телепатического
прорыва.
5. Процедуры безопасности:
Приняты дополнительные меры контроля и защиты. Ситуация
под наблюдением.
[Передача данных неполна
Документ N 273-ГК
Объект: A.A.A.
Дата: [Данные удалены]
1. Статус:
A.A.A. в данный момент не содержится в изоляторе. Замещен
субъектом-дубликатом из учреждения [данные удалены].
2. Текущее расположение:
Подлинный A.A.A. находится в защищенном стратегическом
объекте. Координаты строго конфиденциальны.
3. Задача:
Осуществляет операцию по защите критически важного информационного демо-архива от проникновения внешних агентов.
4. Внешняя опасность:
Спецагенты корпоративных структур стремятся доступиться к
информационному архиву путём ментально-телепатического
прорыва.
5. Процедуры безопасности:
Приняты дополнительные меры контроля и защиты. Ситуация
под наблюдением.
[Передача данных неполна
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Это ты еще не читал высеры пафосной очкастой бляди пичугиной - Subliminal Extast последнего номера.
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Читал наискосок, в принципе всё что написано милиарды раз мне проговаривалось в почты чаты. Основное что не устраивает хайповчан это уничтожение тап архива. Я отбрасываю мою божественность в сторону. И по итогу мороз его мать берет и ворует у меня базу сайта себе на сайт именно в ТРД виде. Сука ать если ты ублюдок ванючий, топишь за тапки, ну так и собирай нахй не нужные тапки, зачем же ты готовую базу ТРД шек тыришь?
Я неотступлю.
1. ZX SPectrum из англии не признается мной как за рабочий реал. Его тактовая частота не совпадает с пентагоном, для которого пишутся все демы.
2. Сейчас все пользуются ГОТЕКАМи, там поддерживается только ТРД режим. Одно только это решает в пользу ТРД архива.
3. Я уничтожил ТАП режим и это пора уже принять, поворота обратно нет.
Далее: архив мороза при его хорошь и я им активно пользуюсь беру оттуда что хочу и вставляю куда хочу. Мне абсолютно насрать на авторское право и прочии сумасшествия современных НЕДОсценнеров.
И в целом, не смотря ни на что ZXAAA был есть и будет. ААА вернулся и в течении 1 месяца выложит все демы за 4 года.
Я неотступлю.
1. ZX SPectrum из англии не признается мной как за рабочий реал. Его тактовая частота не совпадает с пентагоном, для которого пишутся все демы.
2. Сейчас все пользуются ГОТЕКАМи, там поддерживается только ТРД режим. Одно только это решает в пользу ТРД архива.
3. Я уничтожил ТАП режим и это пора уже принять, поворота обратно нет.
Далее: архив мороза при его хорошь и я им активно пользуюсь беру оттуда что хочу и вставляю куда хочу. Мне абсолютно насрать на авторское право и прочии сумасшествия современных НЕДОсценнеров.
И в целом, не смотря ни на что ZXAAA был есть и будет. ААА вернулся и в течении 1 месяца выложит все демы за 4 года.
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Насчет мудоза - он пиздит архив неумело и получается база с недостоверной информацией и дублями. Он игнорирует запреты на публикацию программ.
Пускай трудится над составлением помойки, я не буду помогать и подсказывать, где ошибки - мои демки даже не указаны с авторством.
Пускай трудится над составлением помойки, я не буду помогать и подсказывать, где ошибки - мои демки даже не указаны с авторством.
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Странно ни одна ссылка не качает, может заблокированно из за пропаганды антизхаааshiny писал(а): ↑06 окт 2024, 13:36 https://www.pouet.net/search.php?what=s ... &type=prod
не помню номер, там статья про канал ютуб
Давайте запретим гоблина, он эффекты ворует./Aleksey Pichugin/
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Лови, только управляющие коды не удалились. Отдашь переводчику если что.
- Вложения
-
- yt.txt
- (8.19 КБ) 553 скачивания
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Сцена на YouTube от Introspec
Поколения демомейкеров настаивали на том, что их демо должны быть
смотрел аутентично, т.е. правильно, на правильном жестком-
изделия, в правильном состоянии духа (как правило, в нетрезвом виде). Быть
честно говоря, это часто имело смысл. Те, кто не знал
хитросплетений BUSR 0 были явно недостойны, и те, кто
настояли на использовании своих скряговых клонов вместо партийных
утвержденные MPentagons в любом случае явно потерялись на сцене. Любой
признаться, что смотрел демоверсии в эмуляторе, пришлось подвергнуть остракизму,
потому что эмуляторы были дерьмом (они действительно были).
Большинство принципиальных сценаристов добавили в свой код специальные проверки, чтобы
сбой в эмуляторах, просто чтобы прогнать сообщение домой.
Демы, сделанные элитой, не работали нигде, кроме как на своих
элитные компьютеры.
С тех пор многое изменилось. Демомейкеры признали, что это будет
было бы здорово, если бы люди могли смотреть их демо, даже заблуждающиеся
души с эмуляторами. Между тем, Cemulators настолько хорошо разбираются в эму-
считая, что некоторые из них на самом деле более аутентичны, чем
подавляющее большинство вновь построенного оборудования.
Конечно, в наши дни это тоже актуально, потому что кто смотрит
демки в эмуляторах? Для этого есть YouTube.
Гораздо проще смотреть демо на YouTube! Для
во-первых, их не нужно скачивать и распаковывать,
они (почти) всегда работают и выходят из строя только тогда, когда это задумано.
время загрузки равно нулю, за исключением записей, которые сохранили
загрузочная часть (сделанная садистами для мазохистов среди нас).
Но тогда вы можете просто пропустить это. На самом деле есть много других
вещи, которые можно пропустить: продолжительные вступления со стенами
текст, скучные эффекты, медленные эффекты, эффекты, показанные для
слишком длинные, уродливые черти, неискренние приветствия, да что угодно. Ты
можно легко пропустить целые демонстрации в мгновение ока. Множество демо
конечно, заслуживают пропуска.
Это люди из Mirks, те же люди, которые раньше добавляли эмуля-
обнаружение торов в свои демо-версии. Они жалуются, что YouTube записывает-
вещи не воспроизводят достоверно опыт (что отчасти
правда), и они также ненавидят тот факт, что зритель может бросить вызов
их «художественное видение». Но я думаю, что нам следует принять это.
Видите ли, я считаю, что YouTube — лучшее, что когда-либо случалось.
перешел на демосцену.
YouTube заставляет нас рассматривать демоверсии в более широком контексте, а это не так.
приятная картинка.
Скандально известный российский сценарист ААА сделал себе имя, создав ар-
возможно, самая большая коллекция программного обеспечения для демосцены ZX Spectrum.
посуда. Почти каждый случайный фрагмент автономного кода был очищен.
из старых коллекций дискет в поддержку утверждения о том, что ААА
сайт содержит более 10 тысяч «демо». Даже скрытые части и взломанные
вступления к играм были извлечены из оригинальных выпусков, чтобы повысить
общее количество записей. Еще в декабре 2016 года ААА запустила
новый проект Vanity — канал на YouTube, содержащий кадры
каждое демо из его архива:
4https://www.youtube.com/@ZXAAADemoZXSpectrum
Целью Cnew было получить запись для каждого элемента в этой подборке.
лекция. ААА потребовалось несколько лет работы и замечательных результатов.
mitment, поэтому теперь на его YouTube-канале размещено B10 641 видео.
Вы когда-нибудь выживали, смотря MFirst Association Megademo из
от начала до конца? он действительно это записал.
Но есть загвоздка. По состоянию на март 2023 года его канал привлек
677 201 просмотр. Это около 300 просмотров в день или, что еще важнее.
на самом деле менее 70 просмотров на демо за 6+ лет, около 10 просмотров
за демо в год, если хотите быть добрыми.
Поколения демомейкеров настаивали на том, что их демо должны быть
смотрел аутентично, т.е. правильно, на правильном жестком-
изделия, в правильном состоянии духа (как правило, в нетрезвом виде). Быть
честно говоря, это часто имело смысл. Те, кто не знал
хитросплетений BUSR 0 были явно недостойны, и те, кто
настояли на использовании своих скряговых клонов вместо партийных
утвержденные MPentagons в любом случае явно потерялись на сцене. Любой
признаться, что смотрел демоверсии в эмуляторе, пришлось подвергнуть остракизму,
потому что эмуляторы были дерьмом (они действительно были).
Большинство принципиальных сценаристов добавили в свой код специальные проверки, чтобы
сбой в эмуляторах, просто чтобы прогнать сообщение домой.
Демы, сделанные элитой, не работали нигде, кроме как на своих
элитные компьютеры.
С тех пор многое изменилось. Демомейкеры признали, что это будет
было бы здорово, если бы люди могли смотреть их демо, даже заблуждающиеся
души с эмуляторами. Между тем, Cemulators настолько хорошо разбираются в эму-
считая, что некоторые из них на самом деле более аутентичны, чем
подавляющее большинство вновь построенного оборудования.
Конечно, в наши дни это тоже актуально, потому что кто смотрит
демки в эмуляторах? Для этого есть YouTube.
Гораздо проще смотреть демо на YouTube! Для
во-первых, их не нужно скачивать и распаковывать,
они (почти) всегда работают и выходят из строя только тогда, когда это задумано.
время загрузки равно нулю, за исключением записей, которые сохранили
загрузочная часть (сделанная садистами для мазохистов среди нас).
Но тогда вы можете просто пропустить это. На самом деле есть много других
вещи, которые можно пропустить: продолжительные вступления со стенами
текст, скучные эффекты, медленные эффекты, эффекты, показанные для
слишком длинные, уродливые черти, неискренние приветствия, да что угодно. Ты
можно легко пропустить целые демонстрации в мгновение ока. Множество демо
конечно, заслуживают пропуска.
Это люди из Mirks, те же люди, которые раньше добавляли эмуля-
обнаружение торов в свои демо-версии. Они жалуются, что YouTube записывает-
вещи не воспроизводят достоверно опыт (что отчасти
правда), и они также ненавидят тот факт, что зритель может бросить вызов
их «художественное видение». Но я думаю, что нам следует принять это.
Видите ли, я считаю, что YouTube — лучшее, что когда-либо случалось.
перешел на демосцену.
YouTube заставляет нас рассматривать демоверсии в более широком контексте, а это не так.
приятная картинка.
Скандально известный российский сценарист ААА сделал себе имя, создав ар-
возможно, самая большая коллекция программного обеспечения для демосцены ZX Spectrum.
посуда. Почти каждый случайный фрагмент автономного кода был очищен.
из старых коллекций дискет в поддержку утверждения о том, что ААА
сайт содержит более 10 тысяч «демо». Даже скрытые части и взломанные
вступления к играм были извлечены из оригинальных выпусков, чтобы повысить
общее количество записей. Еще в декабре 2016 года ААА запустила
новый проект Vanity — канал на YouTube, содержащий кадры
каждое демо из его архива:
4https://www.youtube.com/@ZXAAADemoZXSpectrum
Целью Cnew было получить запись для каждого элемента в этой подборке.
лекция. ААА потребовалось несколько лет работы и замечательных результатов.
mitment, поэтому теперь на его YouTube-канале размещено B10 641 видео.
Вы когда-нибудь выживали, смотря MFirst Association Megademo из
от начала до конца? он действительно это записал.
Но есть загвоздка. По состоянию на март 2023 года его канал привлек
677 201 просмотр. Это около 300 просмотров в день или, что еще важнее.
на самом деле менее 70 просмотров на демо за 6+ лет, около 10 просмотров
за демо в год, если хотите быть добрыми.
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Некоторые думают, что мы оставляем след для потомков, но это
Марка оказывается довольно несущественной.
Мы неактуальны.
Мы разместили наши лучшие работы рядом со смешными видео с котиками и видео с котиками.
выиграл.
И это не значит, что у нас не было шансов на успех. Самый
популярное видео с участием настоящего ZX Spectrum, вероятно, является
ретро-компьютерный ремикс на песню Radiohead "Nude":
4https://youtu.be/pmfHHLfbjNQ
На самом деле это не демо и даже не аутентично, но это
имеет более миллиона просмотров.
Что по совпадению в 1,5 раза превышает количество просмотров
Mentire выход демосцены ZX за ее историю.
Хорошо, хорошо, я знаю, вы скажете, что количество не может превзойти качество.
что вся идея канала ААА сомнительна, и
также, что есть несколько демо-версий ZX Spectrum, которым удалось-
набрали десятки тысяч просмотров. Так что дела обстоят не совсем так
мрачный. Я вроде это знаю. Но я также знаю, что типичное прослушивание
Стоимость достойного релиза ZX Spectrum на Pouet составляет несколько тысяч.
в лучшем случае песчаные виды, и что подавляющее большинство сцен
вывод едва выходит за пределы пузыря сцены.
Недавно увидел выход нового трека популярного российского
рэпер COxymiron - за ночь набрал миллион просмотров.
Я знаю, это не конкурс популярности, но это задевает только
такой же.
Почему люди не смотрят то, что мы делаем?
Ответ таков: мы НЕ значимы.
Мы не значимы не потому, что люди не понимают того, что мы делаем, а потому, что люди не понимают того, что мы делаем, а
потому что мы редко говорим о чем-то важном. Мы ир-
актуально, потому что мы предпочитаем оставаться неактуальными, редко пытаясь
взаимодействовать с внешним миром. Мы неактуальны, потому что
большая часть сцены все еще застряла в юношеских мечтах
с плазмами, твистерами и растербарами.
Идет Мвар, но нам лучше начать эту вечеринку.
Слава богу, у нас в основном кабандированные мегадемосы, было бы даже
грустнее, когда они рядом.
Я не знаю, как это произошло. Возможно, плазма не так хороша
развлечение, каким оно было в 1980-х годах. Возможно, это было не все
это было занятно даже в 1980-х, но мы были слишком бывшими
процитировано, чтобы заметить.
Группа фанатов восприняла фразу «Средство — это сообщение» буквально
создать среду, настолько лишенную сообщений, что никто не будет заботиться о них
среда больше.
Марка оказывается довольно несущественной.
Мы неактуальны.
Мы разместили наши лучшие работы рядом со смешными видео с котиками и видео с котиками.
выиграл.
И это не значит, что у нас не было шансов на успех. Самый
популярное видео с участием настоящего ZX Spectrum, вероятно, является
ретро-компьютерный ремикс на песню Radiohead "Nude":
4https://youtu.be/pmfHHLfbjNQ
На самом деле это не демо и даже не аутентично, но это
имеет более миллиона просмотров.
Что по совпадению в 1,5 раза превышает количество просмотров
Mentire выход демосцены ZX за ее историю.
Хорошо, хорошо, я знаю, вы скажете, что количество не может превзойти качество.
что вся идея канала ААА сомнительна, и
также, что есть несколько демо-версий ZX Spectrum, которым удалось-
набрали десятки тысяч просмотров. Так что дела обстоят не совсем так
мрачный. Я вроде это знаю. Но я также знаю, что типичное прослушивание
Стоимость достойного релиза ZX Spectrum на Pouet составляет несколько тысяч.
в лучшем случае песчаные виды, и что подавляющее большинство сцен
вывод едва выходит за пределы пузыря сцены.
Недавно увидел выход нового трека популярного российского
рэпер COxymiron - за ночь набрал миллион просмотров.
Я знаю, это не конкурс популярности, но это задевает только
такой же.
Почему люди не смотрят то, что мы делаем?
Ответ таков: мы НЕ значимы.
Мы не значимы не потому, что люди не понимают того, что мы делаем, а потому, что люди не понимают того, что мы делаем, а
потому что мы редко говорим о чем-то важном. Мы ир-
актуально, потому что мы предпочитаем оставаться неактуальными, редко пытаясь
взаимодействовать с внешним миром. Мы неактуальны, потому что
большая часть сцены все еще застряла в юношеских мечтах
с плазмами, твистерами и растербарами.
Идет Мвар, но нам лучше начать эту вечеринку.
Слава богу, у нас в основном кабандированные мегадемосы, было бы даже
грустнее, когда они рядом.
Я не знаю, как это произошло. Возможно, плазма не так хороша
развлечение, каким оно было в 1980-х годах. Возможно, это было не все
это было занятно даже в 1980-х, но мы были слишком бывшими
процитировано, чтобы заметить.
Группа фанатов восприняла фразу «Средство — это сообщение» буквально
создать среду, настолько лишенную сообщений, что никто не будет заботиться о них
среда больше.
Re: noname e-zine (pre-release special for DiHalt)
Итак, в следующий раз, когда кто-нибудь спросит вас, почему бы нам не привлечь
к работе молодежь, скажите им - молодые люди на самом деле не видят в
этом смысла. Итак, в следующий раз, когда кто-нибудь скажет, что нам следует привлечь
в наше сообщество больше шейдеров, музыкантов, играющих на чиптюне, или gif-художников,
скажите им - мы не кажемся им такими уж интересными, потому
что они буквально делают то же самое, что и мы, но способами, которые
радикально более открыты для человеческой интерпретации.
Что еще хуже, многие из наших демонстраций просто уродливы. Мы редко
создаем аудиовизуальные материалы, которые заслуживают внимания.
На мой взгляд, это довольно непростительно для аудиовизуального носителя.
Все это можно исправить. Демо-версия может быть настоящим произведением искусства.
Демо-версия не обязательно должна общаться с людьми
, используя скроллеры с приветствиями. Демонстрация может рассказать о любви или
войне. Демонстрация действительно может выглядеть круто и вдохновлять людей.
Главное, что вас останавливает, - это намерение или
его отсутствие.
У вас должно быть намерение создать произведение искусства. Нет, в нем нет целомудрия,
и в нем нет чрезмерных амбиций. Это просто мат-
принцип позиционирования: вы не создадите произведение искусства, если никогда не собирались этого делать.
Спонтанного создания произведений искусства не существует.
Итак, в следующий раз, когда вы будете работать над проектом, спросите себя, если это
станет скриншотом вашей демонстрации и вы увидите его в
предложениях YouTube - вы бы на самом деле нажали на него, чтобы посмотреть? Если вас
раздражает ожидание окончания действия эффекта и
вы продолжаете ускорять его, чтобы сэкономить время на разработку, почему вы думаете
, что люди не пропустят его на YouTube или, что еще хуже, не переключатся
к другому видео? Достаточно ли крута демонстрация, которую вы делаете, чтобы показать
своей подруге из офиса? Как насчет вашей девушки? Достаточно ли она
красива, чтобы просто наслаждаться просмотром? Достаточно ли она забавна
, чтобы стоять рядом с Mcat?
По сути, не просто делайте что-то, а делайте что-то крутое.
Старая школа основывалась на техническом мастерстве и позерстве.
Новая школа отказалась от того и другого, но она не была достаточно радикальной в
искоренении багажа, унаследованного от прошлого. И мы должны это сделать,
если хотим, чтобы наше наследие сохранилось. Следующая школа должна быть
посвящена выходу из зоны комфорта традиций и возвращению
в мир во всем его разнообразии и богатстве.
Мы либо претерпим трансформацию, либо будем благополучно брошены
на произвол судьбы.
Ваш выбор
к работе молодежь, скажите им - молодые люди на самом деле не видят в
этом смысла. Итак, в следующий раз, когда кто-нибудь скажет, что нам следует привлечь
в наше сообщество больше шейдеров, музыкантов, играющих на чиптюне, или gif-художников,
скажите им - мы не кажемся им такими уж интересными, потому
что они буквально делают то же самое, что и мы, но способами, которые
радикально более открыты для человеческой интерпретации.
Что еще хуже, многие из наших демонстраций просто уродливы. Мы редко
создаем аудиовизуальные материалы, которые заслуживают внимания.
На мой взгляд, это довольно непростительно для аудиовизуального носителя.
Все это можно исправить. Демо-версия может быть настоящим произведением искусства.
Демо-версия не обязательно должна общаться с людьми
, используя скроллеры с приветствиями. Демонстрация может рассказать о любви или
войне. Демонстрация действительно может выглядеть круто и вдохновлять людей.
Главное, что вас останавливает, - это намерение или
его отсутствие.
У вас должно быть намерение создать произведение искусства. Нет, в нем нет целомудрия,
и в нем нет чрезмерных амбиций. Это просто мат-
принцип позиционирования: вы не создадите произведение искусства, если никогда не собирались этого делать.
Спонтанного создания произведений искусства не существует.
Итак, в следующий раз, когда вы будете работать над проектом, спросите себя, если это
станет скриншотом вашей демонстрации и вы увидите его в
предложениях YouTube - вы бы на самом деле нажали на него, чтобы посмотреть? Если вас
раздражает ожидание окончания действия эффекта и
вы продолжаете ускорять его, чтобы сэкономить время на разработку, почему вы думаете
, что люди не пропустят его на YouTube или, что еще хуже, не переключатся
к другому видео? Достаточно ли крута демонстрация, которую вы делаете, чтобы показать
своей подруге из офиса? Как насчет вашей девушки? Достаточно ли она
красива, чтобы просто наслаждаться просмотром? Достаточно ли она забавна
, чтобы стоять рядом с Mcat?
По сути, не просто делайте что-то, а делайте что-то крутое.
Старая школа основывалась на техническом мастерстве и позерстве.
Новая школа отказалась от того и другого, но она не была достаточно радикальной в
искоренении багажа, унаследованного от прошлого. И мы должны это сделать,
если хотим, чтобы наше наследие сохранилось. Следующая школа должна быть
посвящена выходу из зоны комфорта традиций и возвращению
в мир во всем его разнообразии и богатстве.
Мы либо претерпим трансформацию, либо будем благополучно брошены
на произвол судьбы.
Ваш выбор