ЭМУЛЯТОРЫ:

Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Настроенный Даниелом эмулятор с боотом удалил проврели а там опять этот гадкий боот для голубых который подставляет свой фон
Аватара пользователя
daniel
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:00
Откуда: del

Сообщение daniel »

Любой бут можно впендюрить! Только скажи какой?
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

daniel 76306 писал(а):Любой бут можно впендюрить! Только скажи какой?
Мало места 1 секторный лучше максбоот, но чтобы он не красил собой бордер и инк и папер. Чтобы дема находилась в натуитивном авторском цвете а не менялась на глазах и не красилась голубым цветом как счас
Аватара пользователя
daniel
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:00
Откуда: del

Сообщение daniel »

AAA писал(а):Мало места 1 секторный лучше максбоот, но чтобы он не красил собой бордер и инк и папер. Чтобы дема находилась в натуитивном авторском цвете а не менялась на глазах и не красилась голубым цветом как...
т.е. тот который и был, только чтобы при запуске был бордер 7 брихт 0. Я правильно понял?
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

daniel 76310 писал(а):
AAA писал(а):Мало места 1 секторный лучше максбоот, но чтобы он не красил собой бордер и инк и папер. Чтобы дема находилась в натуитивном авторском цвете а не менялась на глазах и не красилась голубым цветом как...
т.е. тот который и был, только чтобы при запуске был бордер 7 брихт 0. Я правильно понял?
Бордер может не быть приделываться к программе и папер?
Аватара пользователя
daniel
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:00
Откуда: del

Сообщение daniel »

AAA писал(а):Бордер может не быть приделываться к программе и папер?
нихрена не понял, можно проста нужный бут в формате hobeta бросить в корень анрила переименовав сам файл или подправив в ини файле.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

daniel 76315 писал(а):
AAA писал(а):Бордер может не быть приделываться к программе и папер?
нихрена не понял, можно проста нужный бут в формате hobeta бросить в корень анрила переименовав сам файл или подправив в ини файле.
Нужен ZYX без музыки, найду кину, специально исакать не буду, все остальные буты говнище. Только зюкс управляется нормально и не срет в демо, но без музыки, тк зюкс срет в демо музыкой при записи
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

Там просто надо в конце вот тот звук БАМММММ убрать и всё норм будет
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

kalantaj 76322 писал(а):Там просто надо в конце вот тот звук БАМММММ убрать и всё норм будет
Яа этого не мумею. И потом кроме этого после запуска из под зукса первые три нажатия кнопок в продукции делают эхом дзыыынь. Зюкс с звуком не подойдет. Нужен безвучный.
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9825
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

куда катится этот мир? я бы перебрал бут разом и удолил звук.
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

5 лет мы меняем боот в эмуляторе Унреал чтобы он не был голубым, ввабще какой идиот мог вставить не черный а голубой боот в унреал? Прсото интересно. Имя, скажите его имя!
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9825
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

кинь бут, переберу, как будет время.

https://zxaaa.net/view_demo.php?id=847

На выходе должен быть боот который не портит:

звук, бордер, папер, инк, флаш той программы которую из под него запускаешь. Тупа должна быть программа в том цвете как задумал автор:

https://zxaaa.net/view_demo.php?id=12314
Вот для примера заяц должен быть на белом фоне.

https://zxaaa.net/view_demo.php?id=7186
Тут если гоблине задумал белый бордер он должен оставаться белым а не голубым как пишет некий ААА в голубом бооте голубого унреала
https://youtu.be/HmkfOnp23vs
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Tiboh сделал таблицу запуска и настроил Унреал:

Настроенный эмулятор UNREAL под все звуковые карты для записи фильмов
unrealvideopentagonscorpionatm2.zip
В этом паке уже есть все Ромы

Чтобы сделать в этом эмуляторе Турбо режим пентево надо: в настройки unreal -> ULA -> t-states per int 71680, вместо 71680 вводишь 200000, получается турбо режим Пентево, пишешь видео…

SCORPION
scorp295.rar

В настройках unreal:
Memory:
Memory Logic->Scorpion
Single File ROM image – ставим галочку

ULA:
t-states per int 69888
start of paper 14344

Поставить галочки:
Even M1
4T border
Port FF

ATM Turbo 2+
bios10713.rar

Для установки режима ATM Turbo 2+ в unreal, скопировать этот rom файл в папку с эмулятором, потом в настройках:
MEMORY->Memory Logic: ATM-TURBO 2+ v7.10
RAM size: 1024K
Single file ROM image (поставить галочку)
ULA->t-states per int 99880
Port FF (поставить галочку)
В меню выбрать Spectrum 128, запустить демо, писать видео…
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

+1

Добавил

Настроенный эмулятор UNREAL под все звуковые карты для записи фильмов
unrealvideofax18122019.rar



http://zxaaa.net/store/files/unrealvideonew.rar
http://zxaaa.net/store/files/unrealvide ... troyka.zip - мумулятор настроенный самим Даниэлом!
Чтобы сделать в этом эмуляторе Турбо режим пентево надо: в настройки unreal -> ULA -> t-states per int 71680, вместо 71680 вводишь 200000, получается турбо режим Пентево, пишешь видео…

SCORPION
В настройках unreal:

Код: Выделить всё

[b]Memory:[/b]
Memory Logic->Scorpion
Single File ROM image – ставим галочку

[b]ULA:[/b]
t-states per int 69888
start of paper 14344

[b]Поставить галочки:[/b]
Even M1
4T border
Port FF
ATM Turbo 2+
bios10713.rar

Для установки режима ATM Turbo 2+ в unreal, скопировать этот rom файл в папку с эмулятором, потом в настройках:
MEMORY->Memory Logic: ATM-TURBO 2+ v7.10
RAM size: 1024K
Single file ROM image (поставить галочку)
ULA->t-states per int 99880
Port FF (поставить галочку)
В меню выбрать Spectrum 128, запустить демо, писать видео…

Для включения режима Profi в настройках unreal:
Скачать и положить в корень ром профи если его нет
profi.rar

В папку с эмулятором положить файл profi.rom

Memory->Memory Logic->Profi
Single File Rom Image поставить галочку
ULA->t-states per int: 69888
start of paper: 12580
int len: 28
-------------------------------------------------
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Кто знает цифру Ин-т сигнала профи в турбо режиме, чтобы я мог изменить её в настройках эмулятора для записи этой мегадемо?!
https://zxaaa.net/view_demo.php?id=2245


Для включения режима Profi в настройках unreal:
Скачать и положить в корень ром профи если его нет
profi.rar 41.6 Кб (1)

В папку с эмулятором положить файл profi.rom

Memory->Memory Logic->Profi
Single File Rom Image поставить галочку
ULA->t-states per int: 69888
start of paper: 12580
int len: 28
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Самостоятельно настроил мумулятор ТС конфы под запись видео с качественным звуком

unrealevo.rar
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

В Унреале турбо выставляться в параметре "PRESET.PROFI", вот моя строчка на 12Мгц.
PRESET.PROFI=179712,12580,224,50,28,0,0,0,0,0

Скорость в турбо режиме на разных машинах разная, в зависимости от версии плат и установленных деталей. Бывает 7, 10, 12, 15, 21 Мгц. Но о 21Мгц машинах я только слышал. На текущий момент для версии 5.06 "принят" стандарт 10-12 Мгц, в своей работе я буду ориентироваться на него. Значения для разных режимов приведены в таблице:

Скорость процессора, Мгц — Число тактов между прерываниями
3,5 — 69888
7 — 99880
10 — 149760
12 — 179712
15 — 224640
Аватара пользователя
krt17
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 23:45

Сообщение krt17 »

224 в строке это пиздешь, в турбо так не бывает. В тоже время не думаю что были нарики делавшие мультиколор на турбе, так что сойдет.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

krt17 81946 писал(а):224 в строке это пиздешь, в турбо так не бывает. В тоже время не думаю что были нарики делавшие мультиколор на турбе, так что сойдет.
Ну я не знаю, мне надо Интрполяцию и векторную графику, по суди им до пизды чем выше скорость тем пиздатее будет выглядить
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Настроил эмулятор Unreal под запись моонзадовской музыки. Полностью в качестве HD сиськи

Эмулятор UNREAL MoonSound настройки под запись видео
Скачать тут:
unrealmoonsoundvideo.rar
Аватара пользователя
Moro
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 14:58

Сообщение Moro »

AAA писал(а):Настроил эмулятор Unreal под запись моонзадовской музыки.
А как можно вернуть индикацию LEDs в эмуле, чтобы можно было из *.ini, hotkey или меню включать и выключать когда нужно?

p.s. Если звук выводить через Z80, то проиграются все форматы - saa, moon, mp3, neogs.
Последний раз редактировалось Moro 22 апр 2020, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Moro 82108 писал(а):
AAA писал(а):Настроил эмулятор Unreal под запись моонзадовской музыки.
А как можно вернуть индикацию LEDs в эмуле, чтобы можно было из *.ini, hotkey или меню включать и выключать когда нужно?

p.s. Если звук выводить через Z80, то проиграются все форматы - saa, moon, mp3, neogs.
Надеюсь это тебе подскажет Калантай. Я не спец.

Звук с моон зад, саа в эмуляторе под запись видео Пентагона играет не коректно.

Под запись моонзада сделанный мной корректно. Дело в том что настройщики эмулятора: риндекс, кадантай, тибох ге слышали оригинала saa и moonsada, и им играет нормально. Я же слышал оригинал и знаю что в стандартном унреал для пентагона обе кариы и саа и монзад играли неверно и играют.

Поэтому я разобрал мумуллятор с сайта микка на монзадную карту и добавил туда кодеки для записи кино, прописал их в ине и расширил окно записи. Остальные параметры не добавлял.

В SAA этот трюк не прокатывает. И я не могу поэтому записать кино.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Порядок загрузки SPM на ATM

STM 1 там просто набор музонов без программ. По остальным - вставляешь в эмуль дискету. Заходишь в CP/M. Переходишь на диск B командой "B:" Далее даешь команду "DIR", чтобы посмотреть каталог. Таб болжны лежать музыкальные файлы с расширением CTR и три и плеера - PLAY1.COM, PLAY2.COM и PLAY3.COM. Набираем в командной строке "PLAY1 музон.CTR" и слушаешь выбранный тобой музон вкупе с красивыми картинками и эквалайзерами. Тоже самое для остальных плееров.

По STM музыке. Качаешь образ диска с плеером SCREAM TRACKER Player - http://atmturbo.nedopc.com/download/cpm/system/stp/st..
Вставляешь дискету, проделываешь те же самые манипуляции, что и в предыдущем примере до команды DIR включительно. Находишь там плеер STP.COM. Запускаешь его командой "STP" (без имени файла музыки). А дальше он сам по себе интерактивный, с опциями и менюшками, сам разберешься. На том же диске с плеером есть пара музончиков, так что даже дискету менять не надо. Но если хочешь именно упомянутый тобой диск, то после загрузки плеера, просто смени образ на другой, а дальше уже сам разберешься в меню, как открыть окошко с загрузкой файлов. Единственный момент, что конгда будет играть музыка (через ковокс, кстати), то выскочит окошко "Для выхода нажмите SPACE" - так нажать надо будет сначала CapsShift, а только потом SPACE. Это единственная тонкость.

Русская раскладка:
^O у тебя выскочило автоматически, так как ты вошел в цпм без эмулирования клавы. Такое возникает только в эмуле. На реальной машине, даже при подключенной механической спектрумовской клавы нет. Это означает, что как бы была нажата комбинация Ctrl+o, которая включает русскую раскладку. Кажется, Ctrl+i её выключает, но без залезания в мануал не помню. Если лень баловаться с включением эмуляции клавы, просто, не нажимая ентер, удали делетом эту “конструкцию”, а дальше действуй по прежней инструкции.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЭМУЛЯТОРЫ:

Сообщение AAA »

КАК включить двойной экран в мумуляторе УНРЕАЛ? Какие жать кнопари, ато я забыл
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9825
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Re: ЭМУЛЯТОРЫ:

Сообщение shiny »

в полный экран штле? Alt+Enter?
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЭМУЛЯТОРЫ:

Сообщение AAA »

Нет чтобы писать демки с двойным экраном я там что то нажимал типа экран двойной для сибкрековских дем например бореда
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9825
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Re: ЭМУЛЯТОРЫ:

Сообщение shiny »

может F4?
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9825
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Re: ЭМУЛЯТОРЫ:

Сообщение shiny »

Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЭМУЛЯТОРЫ:

Сообщение AAA »

ALT F9

Но у меня она глючит вместе с НВИДЕА карта, надо на НВИДЕА зайти и убрать горячуюю клавишу. Блин это тяжко..
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ЭМУЛЯТОРЫ:

Сообщение AAA »

Я убрал в НВИДЕА горячии клавиши, а ФЛИК но ФЛИК не включается. Что за не так что жать то?

Написана же Alt-F9 показать экран до текущей отрисованной точки, с бордером,
мультиколорами и двухэкранными эффектами

А я при нажатии не вижу flic no flic
Он мне какой то saved пишет
Ответить