Underwater World (slideshow) - Goblin

Ответить
Аватара пользователя
tiboh
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 14:41

Underwater World (slideshow) - Goblin

Сообщение tiboh »

Underwater World (slideshow) - Goblin
https://zxaaa.net/view_demo.php?id=13147
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось tiboh 08 авг 2022, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

хех, это будет меняться вечно(:
http://g0blinish.ucoz.ru/zx/zxgfx5.zip по совету камрада Shadow Maker добавил кнопки Q,A,M
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
tiboh
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 14:41

Сообщение tiboh »

Обновил!
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38980
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Underwater World (slideshow) - Goblin

Сообщение AAA »

Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38980
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Underwater World (slideshow) - Goblin

Сообщение AAA »

ГОблин тут такой вопрос от человеков:

Нужна софтина для ламеров, чтоб паковала такие пикчи в небольшие объёмы.
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Re: Underwater World (slideshow) - Goblin

Сообщение shiny »

если паковать, то zx7-zx5-zx0.
А потом все равно надо писать код рисования из zxscii,.
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Re: Underwater World (slideshow) - Goblin

Сообщение shiny »

Кстати, унбеливер высказал нереализуемое пожелание, чтобы на выходе были тапки на Бейсике, которые бы печатали картинку. Я на канал zxgfx бросил примерчик.
И тогда возникла другая идея - упаковать цвета, чтобы данные не совпадали. Хз, куда я запихал этот код, но по размерам получился выигрыш
Ответить