241

Do you remember SABOTEUR? Yes, please welcome Clive Townsend!

https://zxdemos.ru/uploads/images/2/2194c0ded7b14db77cb05c60876c3930.jpg

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

242

https://zxdemos.ru/uploads/images/2/263265295d2229caba7dc278a80f7f42.jpg
S.S.Captain
CD Projekt
Польша

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

243

местный долбое6 с гф harushima
http://hermitlair.ucoz.com/blog/2018-10-09-1043

гомоспек стал грустный - ему хуй попал невкусный.

244

Обстоятельства вынудили меня купить ЭЛТ RGB монитор для подключения Спектрумов вроде Ленинграда. Потому, что PalCoder не понимает их нестандартный сигнал синхронизации и(или) уровень черного. Хотел купить телевизор Рубин за 1000р, но увидел объявление сабжевого монитора за 300 рублей и решил рискнуть.

У меня уже было ранее аж два таких же монитора. Один 101й модели во время оно, появился после черно-бело телевизора Рекорд (по мутности изображения) и поначалу очень радовал своими яркими цветами. Корпус был красного цвета, на фото справа. На фото слева я же у товарища, у него была 202я модель такого цвета, как у меня сейчас. очень популярный монитор был из недорогого сегмента.

Затем уже в период возвращения к 8-ми битным истокам я купил, (или мне отдали - не помню), такой монитор красного цвета. Он отличался убогой картинкой, и как только у меня появился PalCoder и ТВ-тюнер я после безуспешных попыток пристроить его кому, отнес на помойку.

https://zxdemos.ru/uploads/images/2/6ced7b7c21623d9bf6c7ed81c9f63776.png

https://zxdemos.ru/uploads/images/2/ea5975b210a88765860d4359a0049996.png

Примечательно, что оба последних монитора я тащил на руках. У красного в добавок не было ручки для переноски, и его я пер через весь город. А этот нашёл неподалёку, тащил за ручку, подвесив на ремень через плечо. Проверить его было негде, продавала старушка б-жий одуванчик, всё что было ясно, что он включается и кинескоп горит. Дома на удачу воткнув шлейф я увидел это:

https://d.radikal.ru/d35/1810/fb/0b99b8c9f3a6.jpg

Что-то он показывал, но явно распиновка другая.

Поиск дал распиновку контактов на задней стене:

7-pin : 1-blue,2-gnd,3-red,4-кси,5-сси,6-green,7-интенсивность.
5-pin : 1-synchro,2-gnd,3-red,4-blue,5-green.

Подключил и получилось:

https://zxdemos.ru/uploads/images/2/21311bbac72443cbcf71eb70968794da.png

Оказывается смартфон и фотоаппарат по-разному "видят" строчную развертку - полосы на экране. Смартфон (фото выше) косыми полосками, фотик - горизонтальными жирными полосами - последние два фото. Да, качество картинки оставляет желать лучшего, но больше меня напрягает низкочастотный шум кинескопа, пульсирование и мигание картинки, и пробегающие по ней всполохи. В добавок картинка бледная, словно поддёрнутая дымкой. Глаза ну очень быстро начинают посылать друг-друга нахутор. Планирую или починить его, или перейти на телевизор рубин, если его всё-таки удастся купить. Но опять выбрасывать не буду! не для того я его тащил, отмывал!

На фото он со всех сторон и без корпуса с видом на платы. На удивление хорошее состояние и почти полное отсутствие пыли. Лишь одна стенка выгорела от длительного хранения на окне под солнцем.

Из настроек на передней панели яркость и контрастность, индикатор питания и кнопка включения.
Сзади слева разъёмы подключения к ПК по RGB. Справа подстройки трёх цветов. Выше два отверстия, но кажется они не задействованы. Шнур питания имеет упрощённую конструкцию без предохранителей, как на 101й модели.

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

245

бля, ну долбоеб редкостный. чсв выше пдк.

гомоспек стал грустный - ему хуй попал невкусный.

246

Шыншыл сказал:

бля, ну долбоеб редкостный. чсв выше пдк.

каждый второй спектрумист долбоёб, как правило. Просто живи с этим.

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

247

ДЖЕФФ МИНТЕР: БИОГРАФИЯ

https://zxdemos.ru/uploads/images/2/4030f776986692dfdacd62809aaa77d7.jpg

британский разработчик компьютерных игр и программист
Поклонники игр Минтера отмечают несколько элементов, присущих его играм: как правило, это игры жанра «Убей их всех»; в заставке и/или в самой игре присутствует жвачное животное: лама, овца, верблюд и т. п.; часто встречаются психоделические элементы, как например в одном из первых светомузыкальных синтезаторов Trip-a-Tron.

В онлайн-форумах и при неформальном упоминании Минтер обычно использует ник «Як» («Yak»), что, по его словам, давно является его псевдонимом, выбранным для внесения в таблицы рекордов игровых автоматов. Такой выбор был сделан, поскольку як, по словам самого Минтреа — «грязное волосатое животное, во многом похожее на меня»

ИГРЫ
Игры второго поколения
Headbangers Heaven (ZX Spectrum, 1983)
Colourspace (Atari, 1985) — A light synthesizer.
Mama Llama(C64, 1985)
Hellgate (Commodore VIC-20, 1984)
Iridis Alpha (C64, 1986)
Laser Zone (C64, 1983)
Andes Attack (Commodore VIC-20, 1982) (A.K.A. Aggressor, Bomber, Bomb Buenas Aires)
Sheep in Space (C64, 1984)
Psychedelia (C64/ZX Spectrum/MSX, 1984) — A light synthesizer.
Voidrunner (C64, 1987)
Traxx (Commodore VIC-20/ZX Spectrum, 1983)
Attack of the Mutant Camels (Atari/C64, 1983) (UK: Advance of the Megacamel)
Ancipital (C64, 1984)
Hover Bovver (Atari/C64, 1984)
Revenge of the Mutant Camels (C64, 1983)
Matrix: Gridrunner 2 (Atari/C64, 1983)
Batalyx (C64, 1985)
Gridrunner (Atari/C64/ZX Spectrum, 1982)
Abductor (Commodore VIC-20, 1982)
Return of the Mutant Camels (Atari/C64, 1988) (A.K.A. Revenge of the Mutant Camels 2)
Игры третьего поколения
Hardcore (Atari ST, 1992)
Defender 2 (Atari ST, 1990)
Bombuzal (Atari ST, 1988) — Minter designed one level
Trip-a-Tron (Atari ST/Commodore Amiga, 1988)
Defender II (Atari ST/Commodore Amiga, 1990)
Andes Attack (Atari ST, 1988)
Photon Storm (Atari ST/Commodore Amiga, 1990)
Revenge of the Mutant Camels (enhanced re-release) (Atari ST/Commodore Amiga, 1991, PC, 1994)
Llamatron: 2112 (Atari ST/Commodore Amiga, 1991, PC, 1992)
Игры пятого поколения
Defender 2000 (Atari Jaguar, 1995)
Tempest 3000 (Nuon DVD, 2000)
Llamazap (Atari Falcon, 1995)
Hover Bovver 2: Grand Theft Flymo (PC, 2002)
Tempest X3 (PS1, 1996) (credited only for Tempest 2000)
Gridrunner++ (PC, 2002)
VLM-2 (Nuon DVD, 2000)
Virtual Light Machine (Atari Jaguar, 1994) (A.K.A. VLM-1)
Tempest 2000 (Atari Jaguar, 1994)
Игры шестого поколения
Unity (GCN, Cancelled)
Игры седьмого поколения
Neon (Xbox 360, 2005) (A.K.A. VLM-3)
Space Invaders Extreme (Xbox 360, ETA 2009)
Space Giraffe (Xbox 360, 2007), (PC, 2008)
Gridrunner Revolution (PC, TBA)
Прочие игры
Rox III (Commodore VIC-20)
Super Deflex (ZX Spectrum)
Super Gridrunner (Atari ST)
City Bomb (ZX Spectrum)
Deflex (Commodore VIC-20)
Metagalactic Llamas Battle at the Edge of Time (Commodore VIC-20) (A.K.A. Meta-Llamas)
Blitzkrieg (Commodore VIC-20)

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

248

не по теме, но:
https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/ … e=5C7DB118

Jordan Mechner
Нравится · Вчера ·  ·

15 years since we shipped Prince of Persia: The Sands of Time. As anyone who knows Montreal weather can guess, this team photo was taken in July. Time is an ocean in a storm. #ps2 #xbox #gamecube — с Ubisoft в Ubisoft Montréal.

гомоспек стал грустный - ему хуй попал невкусный.

249

Павел Лаптев,не тот самый моох сказал

http://samlib.ru/l/laptew_s_i/ispovedzebrych2.shtml

https://zxdemos.ru/uploads/images/2/e3a3fa1da879aad46c2411fac24a622e.jpg
Отец и сын Лаптевы
Мы с Павлом и Крошем в Пирогово на пруду с, 1989 год


Понял я это, когда началась компьютерная эра, когда ему было 9-10 лет. Начали мы тогда с ним с микрокомпьютера нашего производства, который сейчас можно вполне назвать калькулятором. Затем я купил компьютер 'Микроша', который тоже был достаточно примитивным, игры на нем были убоги, но на нем я начал писать игровые программы на Ассемблере. Потом приобрел компьютер 'Искра', существенно отличающийся от предшественников в лучшую сторону. На нем, программируя, Пашка начал делать компьютерные фильмы. Простые, но с движением и по его собственному сюжету. Я этого делать с таким изяществом и изобретательностью, как он, не мог. Все это было на черно-белых экранах. А потом я ему купил компьютер 'ZX Spectrum' завода 'Тензор', который обслуживал Объединенный институт ядерных исследований в Дубне. Дубнинский компьютер был уже посложнее, грузился с магнитофона с характерным загрузочным звуком и, подключался к цветному телевизору или монитору. Это был игровой вариант, но на нем можно было загружать и прикладные программы, с которыми работал и я. Он был вдвое меньше Микроши, но в несколько раз функциональнее.
Пробел [С. Лаптев]Правда, через пару месяцев крепкой эксплуатации ZX Spectrum вышел из строя. Месяц я ездил в Дубну на 'Тензор' ремонтировать его. Стоящие в лесах корпуса Ядерного института и, в целом, город, уютно расположившийся в лесу, мне понравились. Почти все улицы там носили великие научные имена. Для кормежки выдающихся умов второй линии гениальности там была отличная по всем меркам столовая, в которой трапезничал несколько раз и я. Там же я познакомился с Главным архитектором Дубны, который был года на 3 старше меня и производил впечатление простого приятеля. Он, почему-то очень не любил немцев, их грубоватый юмор и громкий смех по случаю одного неприличия: трубного испускания газов в компании, в которой иногда приходилось присутствовать и ему. В Дубну я добирался с Савеловского вокзала на уникальной, по тем временам, единственной в России мягкой комфортабельной электричке, идущей туда без остановок. В конце-концов, компьютер мне отремонтировали. Пашка его освоил на все 100,

https://zxdemos.ru/uploads/images/2/bc6b710f5fc48d63b9bb8241568c732c.jpg

Бытовые компьютеры: Микроша ZX Spectrum

постепенно теряя к нему спортивно-познавательный интерес и надо было уже покупать солидный IBM-компьютор с хорошим цветным монитором. Но стоили они тогда безумно дорого.

https://zxdemos.ru/uploads/images/2/5fbfb92bbe84b3532331250ed143c6d4.jpg
Павел - 17 и 18 лет

бла бла бла

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

250

Лаптевская краксцэн
Данный контент доступен только зарегистрированным пользователям.

251

Лаптева зовут Александр и он есть на ДФ (дефолтном форуме):

https://zx-pk.ru/members/3322-lapot.html

Кассетные версии Лаптева: http://spectrum4ever.org/fulltape.php?g … by=cracker

252

^m00h^ сказал:

Лаптева зовут Александр и он есть на ДФ (дефолтном форуме):

https://zx-pk.ru/members/3322-lapot.html

Кассетные версии Лаптева: http://spectrum4ever.org/fulltape.php?g … by=cracker

Я и не был уверен что нашел оного. Оставил инфу про второго Лаптева для истории ведь спектрумист

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

253

Джулиан Голлоп
Julian Gollop
Год рождения: 1965
Возраст: 53 года
Место рождения: Харлоу, Эссекс, Великобритания
Гражданство: Великобритания

https://zxdemos.ru/uploads/images/2/89a39a7b4ffd122c610e2de63bda9a6a.jpeg

Биография
Его наиболее популярной работой на сегодняшний день является серия игр X-COM. Карьера Голлопа насчитывает более 25 лет. Он разработал игры для множества платформ на протяжении многих лет, начиная с ранних 8-битных домашних компьютеров заканчивая 32-битными PC.

Голлоп начал создавать игры ещё в школе с августа 1983 года по декабрь 1986 года в Харлоу (Эссекс) и Лондоне.

фотография Джулиан Голлоп
Написал игры Time Lords и Islandia для компьютера BBC модели B. Позже получил Sinclair ZX Spectrum и научился программировать, создав Nebula, Rebelstar Raiders, Chaos, Rebelstar и Rebelstar II.

На протяжении нескольких лет Голлоп основал студии Target Games (1987—1989), Mythos Games (1990—2001), Codo Games (2001—2006), в стенах которых он создал такие игры, как Laser Squad, Rebelstar: Tactical Command.

В 2007 году Голлоп перешёл на работу в Ubisoft в роли геймдизайнера, поработав на двумя играми из серии Chessmaster C мая 2007 по ноябрь 2012 года он работал болгарском отделении Ubisoft — Ubisoft Sofia. Там он занимался разработкой Tom Clancy’s Ghost Recon: Shadow Wars и участвовал на начальных этапах в проекте Assassin's Creed III: Liberation.

В 2012 году Голлоп организовал на Kickstarter кампанию по сбору средств на разработку римейка своей игры Chaos Reborn. После успешно завершённого сбора средств игра вышла в 2015 году. Следующим проектом, также успешно привлёкшим средства через краудфандинг, стал Phoenix Point.

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

254

Илья Толмачёв

https://zxdemos.ru/uploads/images/2/b2955172bd6f17eb366dac5faa7ca37d.jpg

Работать над «сталкерами» было огромным удовольствием. Доволен результатами.
Илья о работе в GSC Game World

Родился 25 декабря 1978 года в Донецке. В Илья 1984-ом поступил в местную школу №6, в которой проучился 9 лет. После начал учиться в Донецком художественном училище до 1998 года (5 лет).

Через год (1999), после переезда в Киев, начал получать образование в Национальной академии изобразительного искусства и архитектуры (укр. НАОМА). В 2004 году окончил её на художника-графика со степенью бакалавра.

В юности также написал на ZX-Spectrum несколько простых игр. Одна из них была сделана по мотивам фильма «Скорость» и называлась Speed: в ней нужно было, управляя автобусом, избегать столкновений с препятствиями; если скорость автобуса падала ниже 50 км/ч, то он взрывался.

Карьера
Auer Verlag
Впервые Илья начал работать в 1995 году параллельно учёбе в художественном училище. Он работал 2D-художником над игрой Mathespiele.

Фриланс
Долгое время (1996—2004) выполнял разовые заказы в качестве дизайнера-полиграфиста.

Stairsfor
В 2005 году принимал участие в разработке визуального стиля конкурса «Евровидение 2005».

GSC Game World

Дипломная акварель Ильи
Заканчивая обучение в академии, один из однокурсников Ильи сказал, что его дипломная акварель по стилю напоминает разрабатываемую в то время «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Тогда ему дали совет присоединиться к GSC, хотя сам Илья на тот момент не знал о существовании ни компании, ни игры. Он решил поинтересовался о них в Интернете и, увидев один из предварительных обзоров, понял, что хочет присоединиться к компании и к разработке игры в частности. 16 октября 2005 года Илья подготовил портфолио, отправил примеры своих работ и получил приглашение на собеседование. На следующий день он был принят на работу — 17 октября 2005 года является первым рабочим днём Ильи в GSC.

Илья был определён в отдел стратегий, где сразу начал работать над «Героями уничтоженных империй» в качестве концепт-художника. Он несколько месяцев занимался своим делом и часто обращался к Сергею Григоровичу, как к руководителю компании, с просьбами перевести его в отдел шутеров для работы над «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», но Сергей всё время отказывал. В дальнейшем Илье было трудно сосредоточиться на своей работе, поскольку, рисуя для жанра фэнтези, всё время думал о S.T.A.L.K.E.R..

Даже после завершения работы над «Героями уничтоженных империй» Илья не мог присоединиться к разработке «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», поскольку тот был практически закончен и помощь художника была не нужна, хотя один арт в рекламных целях он нарисовал.

S.T.A.L.K.E.R. PSP
В середине мая 2006 года Илью перевели в разработку серии S.T.A.L.K.E.R.. Сначала это был S.T.A.L.K.E.R. PSP, для которого он рисовал около месяца, до 20-х чисел июня.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»
В июле Толмачёва перевели в разработку «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» в качестве арт-директора (в последующих играх его должность не менялась) и геймдизайнера на начальном этапе (в дальнейшем это не было его основной деятельностью). В начале Илье дали задачу: «разработать дизайн некой городской локации, предусмотренной по сюжету». Было известно только то, что на этой стадии игры сюжет приобретает линейное развитие. Илье нужно было найти образ такого города, который смог бы вписаться в мир Зоны и при этом отличался бы от Припяти — в итоге был придуман Лиманск, прообразом которого стал старый район Киева возле станции метро «Черниговская». В обязанности Ильи также входило проектирование некоторых других игровых локаций: Болота, Рыжий лес, и Госпиталь.

Большинство рисунков к игре были нарисованы именно Ильёй: локации, аномалии, мутанты.
Он же придумал дизайн детекторов, вдохновляясь различной электроникой, например, времён СССР или 90-х годов. Им были сделаны наброски на бумаге, а после Евгений Кучма придумал им названия. Также Илья нарисовал шеврон для «Чистого неба».

Толмачёв, кроме художественной работы, занимался ещё и рекламной: ему 3 раза поручали сделать игровые трейлеры.
Первый показывал облёт локации Болота и игровой процесс на в ней, но он по мнению руководства был неудачным, поэтому опубликован не был.
Второй был про перестрелку в Госпитале, который Илья сделал за 2 дня в выходные (суббота и воскресенье). До Ильи уже кто-то делал похожий ролик, но он не устроил по качеству руководителю проекта Антона Большакова, поэтому Толмачёву пришлось делать новое видео заново в очень краткие сроки (чуть больше двух дней). Он занимался облётами камеры, записью игрового процесса, монтированием, наложением музыки (он комбинировал сразу 2 композиции Алексея Омельчука).
Третьим стал трейлер про атмосферу в игре, представляющий собой облёт некоторых локаций.

Также Илья курировал создание вводного и заключительного роликов, которыми занималась студия Plastic Wax. Он же сделал их черновую раскадровку.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»
После выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» Илья рисовал уже для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Практически все художественные работы принадлежат ему. В этой игре он принимал уже большее участие в создании сюжета и геймдизайне в целом, в частности в проектировании локаций: Затон, Окрестности «Юпитера», Путепровод «Припять-1», а также создал вводный и заключительный ролики к игре. Им придуман прибор «монолитовцев», нарисован неосуществленный житель путепровода, дорисованы лица Вано и Гарика (лицо Ильи стало его прообразом, о чём он сам говорил в видеорепортажа ещё до выхода игры) и др. На поздних этапах разработки игры для черновой озвучки из собственных желания и интереса озвучил Воблу и Проповедника под руководством Дмитрия Кузьменко:
Я попросил Диденко позвать меня, когда будет черновая озвучка, т. к. мне было просто интересно поучаствовать.
Через пару недель меня позвал ДК (звукорежиссёр GSC) — поставил перед микрофоном и дал листок с репликами. Вкратце объяснил, что за персонажи, какие интонации должны быть. Каждую реплику записывали в 3-4 попытки. После каждой попытки ДК вносил коррективы в интонацию.


S.T.A.L.K.E.R. 2
После выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Илья практически сразу начал работать над S.T.A.L.K.E.R. 2. Он занимался художественным оформлением, придумывал внешность персонажей и группировок, над которыми вместе с ним работал Андрей Диденко, и некоторые сюжетные места. Также Илья является одним из создателей стартовой локации НИИЧАЗ и новых мутантов.

S.T.A.L.K.E.R. Online
В начале 2010 года работал над графической составляющей S.T.A.L.K.E.R. Online, также придумывая локации и окончательное сведение цветов.

Много концептов Илья рисовал карандашом на бумаге, некоторые из них сканировал и дорабатывал в Adobe Photoshop.
<..>Конкретных картинок в памяти не сохранилось.<..>Но очень многое осталось на бумаге. Когда я уходил из GSC — отдал в бухгалтерию пачку своих концептов, толщиной около 20 см.


В октябре 2010-го Илья покинул компанию из-за желания делать собственные проекты, одним из которых является Cradle.

Flying Cafe for Semianimals
В октябре 2010-го Илья основал собственную компанию по разработке игр — Flying Cafe for Semianimals (рус. «Летающее кафе для полуживотных»). К нему присоединились его коллеги: Виктор Меркулов, Евгений Литвинов, Роман Малинкин и Павел Михайлов (который через некоторое время ушёл, но продолжал иногда консультировать). В процессе компании помогали и другие сотрудники GSC, например, Людмила Стародуб.

Первой (и единственной) игрой стала Cradle. Илья выступал в качестве руководителя проекта и геймдизайнера. После выхода игры в 2015 году компания через некоторое время закрылась и Илья ушёл в 4A Games.

4A Games
В 4A Games Илья был назначен концепт-художником в разработку Metro: Exodus, над которым работает в настоящее время.

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

255

AAA сказал:

Павел Лаптев,не тот самый моох сказал

Чего-то по фотке я опознать нашего Лаптева не могу ни в отце, ни в сыне.
Я Лаптева видел в 1996 году примерно, он торговал амижными тогда вещами. Но он был совсем не такой.

256

Палатка с рекламными проспектами AMiGA Лаптева была ? И напротив деревянный прилавок, рядом с которым висел плакат Virgin и за прилавком неизвестный анон расхваливал Battle Command 128, который сразу я и купил, было это в декабре 1994го.

257

dr.Titus сказал:
AAA сказал:

Павел Лаптев,не тот самый моох сказал

Чего-то по фотке я опознать нашего Лаптева не могу ни в отце, ни в сыне.
Я Лаптева видел в 1996 году примерно, он торговал амижными тогда вещами. Но он был совсем не такой.

Я не того выложил написал же уже, определились что, тот самый на пк ру.

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%