Уровни там сложные, я не дошел дальше 3 мира.
Повсеместо используется трюк "суперпрыжок с разбега" (бежать с зажатым огнем, затем прыгать).
На Донди первые этапы были простыми, а хардкор начинался где-то на 7-м мире (правда, была мегахардкорная вторая японская часть).
Неприятный глюк, что когда Марево приседает, его сверху все равно задевает фаерболл дракона.
В оригинале такого не было. Зачем тогда вообще приседание?
P. S. А вообще снимаю шляпу перед товарищем Смирновым. Это же, блин, Super Mario Bros на ZX Spectrum! Моя давняя мечта еще с детства... При этом геймплей и графон почти один-в-один (кроме цветовой палитры). И без отдельного видеопроцессора как в Донди/эмулях (ZX Evolution & ZX Next). Дас ист фантастиш! Думаю, сам Медноногов пожал бы руку такому мастеру.
P. P. S. Давайте теперь вторую американскую часть, где можно бросаться овощами. И Чипа с Дейлом.