У нас тайны только от иностранцев. Всем остальным мы все расскажем.sdk 74946 писал(а):так и есть приятные мелодииAAA писал(а):послушай для обывателя как раз
спасибо за полезную подборку а то если не расскажите то и не узнаю.
pt3 формата для win 32
а вот можно ли музыку из ay конвертировать в sid такого не делали ?AAA писал(а):У нас тайны только от иностранцев. Всем остальным мы все расскажем.
(зачем нужно: есть конвертёр sid to midi и у него звукопередача и построение миди более правильнее для работы в ренойз трекер) пока слушаю работы mmcm и нашел уже 4 мелодии которые если переиграть на нормальных инструментах будут вообще хитами, но из pt3 перегонять psg а потом в миди получаю совсем плачевный миди в котором всё пешит трешит и хрен разберёшь )
sdk 75058 писал(а):а вот можно ли музыку из ay конвертировать в sid такого не делали ?AAA писал(а):У нас тайны только от иностранцев. Всем остальным мы все расскажем.
(зачем нужно: есть конвертёр sid to midi и у него звукопередача и построение миди более правильнее для работы в ренойз трекер) пока слушаю работы mmcm и нашел уже 4 мелодии которые если переиграть на нормальных инструментах будут вообще хитами, но из pt3 перегонять psg а потом в миди получаю совсем плачевный миди в котором всё пешит трешит и хрен разберёшь )
Можно конвертировать. Почитай интервью Альберто Гонзалеса, особенно второе и тебе будет понятно как это делается:
viewtopic.php?pid=43800
Принцип тот же что и в редакторе instrument. Ты кидаешь в редактор сида нотную кодировку и выбираешь под неё инструменты. Естественно сами программы кодишь сам. Никто за тебя готовые инструменты для работы в 8 бит не сделает. Хочешь ау в сид без проблем пиши конвертёр нот.
От того 8 бит и ценится. Это швейцарские часы в мире электроники. Тут все от и до делается мозгом и руками. Нельзя просто тупа скачать с торрента готовое решение. Альберто Гонзалес: музыкант, кодер, художник и оптимизатор.
Прочитал я Интервью два раза,Очень интересное и мощное по содержанию,узнал для себя много интересного,понял что его инструментом получится так же долго как и через psg midi ,задача та получить на выходе трекерный модуль вида mod it xm с сэмплами инструментов и нотным листом но не так уж и просто этого добится поэтому буду делать старым способом как и раньше.
Теперь вопросы:
1-й в вротекс трекере нашел конвертирование в вав и SCL TAP AY ,при сохранении в scl tap спектокулятор их не проигрывает если он не добавляет плеер к модулю Pt3 То зачем нам этот фокус ? как этот модуль проиграть под зх-эмулятором и как прикрутить туда плеер?
2-й вопрос взял готовую демку сохранил нужный участок в sna , потом выдернул из нее Pt3 нашел начало и конец модуля в винхексе выкинул его и на его место вставил свой Pt3 модуль и получил крах в чём ошибка и как её исправить? это оригиал [file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/78931de296a57534e9356b06bda96287.sna]4dkilodm.sna[/file]
это модуль из нее [file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/ee1a2c05caa27e661bf390bb682a01f6.pt3]4dkilodm.pt3[/file]
это модуль который я хотел в пихнуть [file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/40cd6dff60c4558a94a1b85dbb2094b9.pt3]keyjee.pt3[/file]
а это конечный файл демо с моим модулем который крашится [file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/3fb2a788965028e5c6e2e6de6f77a8fb.sna]11234.sna[/file]
Теперь вопросы:
1-й в вротекс трекере нашел конвертирование в вав и SCL TAP AY ,при сохранении в scl tap спектокулятор их не проигрывает если он не добавляет плеер к модулю Pt3 То зачем нам этот фокус ? как этот модуль проиграть под зх-эмулятором и как прикрутить туда плеер?
2-й вопрос взял готовую демку сохранил нужный участок в sna , потом выдернул из нее Pt3 нашел начало и конец модуля в винхексе выкинул его и на его место вставил свой Pt3 модуль и получил крах в чём ошибка и как её исправить? это оригиал [file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/78931de296a57534e9356b06bda96287.sna]4dkilodm.sna[/file]
это модуль из нее [file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/ee1a2c05caa27e661bf390bb682a01f6.pt3]4dkilodm.pt3[/file]
это модуль который я хотел в пихнуть [file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/40cd6dff60c4558a94a1b85dbb2094b9.pt3]keyjee.pt3[/file]
а это конечный файл демо с моим модулем который крашится [file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/3fb2a788965028e5c6e2e6de6f77a8fb.sna]11234.sna[/file]
Последний раз редактировалось sdk 27 окт 2019, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
1.
[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/93/b42ec7b879319bafb76b879ce8d7afc0.zip]ptxplay.zip[/file]
с Vortex делаешь так:
проигрывать мелодию:
halt
call PLAY
[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/93/b42ec7b879319bafb76b879ce8d7afc0.zip]ptxplay.zip[/file]
с Vortex делаешь так:
Код: Выделить всё
ld hl, song
call INIT
;ниже
song:incbin "чегото.pt3"
pl:include "PTxPlay.a80"
halt
call PLAY
Ненависть- это подарок
чёт нихрена не получается объясните по подробнее куда как a80 запускатьШыншыл писал(а):ptxplay.zip 7.4 Кб (2)
с Vortex делаешь так:
ld hl, song
call INIT
;ниже
song:incbin "чегото.pt3"
pl:include "PTxPlay.a80"
проигрывать мелодию:
halt
call PLAY
и как к этой деме можно добавить новую музыку если через редактор hex оно уходит в краш
какие там проверки в этом sna размер файла количество строк как мне заставить работать эту дему ?
Последний раз редактировалось sdk 27 окт 2019, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
- Random Great
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
- Контактная информация:
упс, одна буква отклеилась - http://hype.retroscene.org/blog/dev/477.htmlsdk 74584 писал(а):мёртвая ссылка.Random Great писал(а):http://hype.retroscene.org/blog/dev/477.htm
Наверное как-то так (если что, старшие товарищи поправят )
Код: Выделить всё
DEVICE ZXSPECTRUM128
ORG #8000
BEGIN:
LD HL, music
call INIT
ei
pg:
halt
call PLAY
jp pg
music:
incbin "keyjee.pt3"
player:
include "PTSPLAY.asm"
SAVESNA "demo.sna",BEGIN
Последний раз редактировалось Random Great 27 окт 2019, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Тебе уже делились в сообщениях выше. Просто пройдись по теме и забирай, они не протухли. Только изображение надо в программе 2bmpscr перевести из png в scr. В виндовсе нет ещё пока ресурса как его передать тк аваст определяет фацл scr как вирус. Поэтому изучи 2bmpscr и переводи. Не забывай градацию выставлять, чтоб не терять 7 цветов.sdk 75309 писал(а):спасибо теперь понял как это всё собиралось.Random Great писал(а):Random Great
теперь мне значит надо добавить туда фоновое и спрайтовое И Сплешевое изображение как это делали в запиляторе 2
поделитесь этими файлами
получилось создать передний сплэш ,присопливить музыку,заменить бэкграунд на второй части и редактировать текст бегушей строки , но вот теперь задача как менять гиф анимацию спрайта и менять фонты :?
прикреплю для наглядного примера
[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/782c0852986f6714408749eab9c3b63d.sna]test.sna[/file]
прикреплю для наглядного примера
[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/782c0852986f6714408749eab9c3b63d.sna]test.sna[/file]
Последний раз редактировалось sdk 29 окт 2019, 01:28, всего редактировалось 1 раз.
В гифе вся суть запилятора. Важно то как сделать так чтобы 128 КБ максимально зпполнялись гифом. Причём гиф двух категорий: быстрый и медленный.
Вывод гифа, скорость гифа, размер гифа. Именно эти характеристики важны. Этой секретной процедуры то и нет. Её знает только мошенник и предатель России - нийук.
По сути гифом можно сделать в демо все. И даже нарисовать скролл гифом. В последних своих шелефрах я Великай ААА уже не использовал стандартный скролл, а рисовал его сам по буквам гифом.
Вывод гифа, скорость гифа, размер гифа. Именно эти характеристики важны. Этой секретной процедуры то и нет. Её знает только мошенник и предатель России - нийук.
По сути гифом можно сделать в демо все. И даже нарисовать скролл гифом. В последних своих шелефрах я Великай ААА уже не использовал стандартный скролл, а рисовал его сам по буквам гифом.
Исходники 1 части Великага мастера ААА во втором запильйяаторе
http://zxaaa.net/store/files/2PARTSKEY.rar
reshetka.gif - обработанная гифка в банку скорости
zastakey.scr - заставка
Dubizm_087.pt2.pt3 - музыка переделанная из пэтэ2 в пэтэ3 Вортекса иначе заглючит
15u.zip - цветные картинки переведенные с помощью секретной программы "Какос Нанос Цветка" в состояние отделенного баграунда от цвета вынесенного в двигательные квадраты с постановкой атрибутов. (так то же можно было в запиляторе подкидывать код спрайта)
2partsgotova.scl - готовое изделие
test-demo (16) - непосредственно скомпилированный код запилятора 2 с готовой программой, если найдеться ученый который сможет дизасемблировать данный код внутри его и будет спрайто генератор нийука (С)
Данные парсёра:
Result
Loading data...
Done!
---
Parsing animation data...
Parsed: 0 - 47 (48 total).
Done!
Animation size: 61 360 bytes
Bytes affected: 23 929 bytes
Data ratio: 2.56 bytes
---
Parsing animation 4...
Parsed: 0 - 4 (5 total).
Done!
Animation size: 37 784 bytes
Bytes affected: 13 294 bytes
Data ratio: 2.84 bytes
---
Generating demo...
Freespace: 7.41 kb (7 590 bytes)
Success!
1 pattern
B10
3 - reshetka
4 - 15u 255
http://zxaaa.net/store/files/2PARTSKEY.rar
reshetka.gif - обработанная гифка в банку скорости
zastakey.scr - заставка
Dubizm_087.pt2.pt3 - музыка переделанная из пэтэ2 в пэтэ3 Вортекса иначе заглючит
15u.zip - цветные картинки переведенные с помощью секретной программы "Какос Нанос Цветка" в состояние отделенного баграунда от цвета вынесенного в двигательные квадраты с постановкой атрибутов. (так то же можно было в запиляторе подкидывать код спрайта)
2partsgotova.scl - готовое изделие
test-demo (16) - непосредственно скомпилированный код запилятора 2 с готовой программой, если найдеться ученый который сможет дизасемблировать данный код внутри его и будет спрайто генератор нийука (С)
Данные парсёра:
Result
Loading data...
Done!
---
Parsing animation data...
Parsed: 0 - 47 (48 total).
Done!
Animation size: 61 360 bytes
Bytes affected: 23 929 bytes
Data ratio: 2.56 bytes
---
Parsing animation 4...
Parsed: 0 - 4 (5 total).
Done!
Animation size: 37 784 bytes
Bytes affected: 13 294 bytes
Data ratio: 2.84 bytes
---
Generating demo...
Freespace: 7.41 kb (7 590 bytes)
Success!
1 pattern
B10
3 - reshetka
4 - 15u 255
Поведение эс дэ ка напоминает Витю номерочка. Тот тоже мозг сношал: а как это, а как то, а вот это как, а где взять это, а где то. Потом год говорил что скоро сделает демо, потом стал просто тупые вопросы задавать. Потом пошла полоса плюс0вания, потом сделал на бейсике демо. Потом понял что никому не интересен со своим говном и ушёл в небытие. Зачем два года каждый день надо было задавать тупые вопросы, если по итогу ничего.
Демо так не делается. Надо сначала научится делать картинку, потом научится её компилировать потом научится её загружать. Потом научится делать бордюр чёрным, потом вешать музыку в стандартный адрес, потом делать первую демо музыка и картинка. Потом строку бегущую цеплять. И таких дем надо самому сделать не меньше 20. Потом только спрайт, мерцание. И каждый раз делать демо, рисовать. Писать текст скролла. Только так и никак иначе. Спектрум развивает любого идиота. Если ааа мог делать демо, то любой дурак сможет.
Все остальные: Витя номерок или клон аддисон, Юлиан - позорники спектрумизма.
Демо так не делается. Надо сначала научится делать картинку, потом научится её компилировать потом научится её загружать. Потом научится делать бордюр чёрным, потом вешать музыку в стандартный адрес, потом делать первую демо музыка и картинка. Потом строку бегущую цеплять. И таких дем надо самому сделать не меньше 20. Потом только спрайт, мерцание. И каждый раз делать демо, рисовать. Писать текст скролла. Только так и никак иначе. Спектрум развивает любого идиота. Если ааа мог делать демо, то любой дурак сможет.
Все остальные: Витя номерок или клон аддисон, Юлиан - позорники спектрумизма.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 01:10
Ну товарищи вы и гоните))) Парню всю голову сломали.
Делать дему проще не куда.
Берешь музыку скомпилированую, то есть сразу с плеером. Далее просишь ААА нарисовать картинку. Потом просто собираешь все воедино. И все))) картинка есть музыка играет)))
Далее еще проще.
Открываешь любимые спековские журналы, где серьезные дядьки кодом делились. Копируешь от туда, опять музычку, картинку, все собираешь и уже демо с картинкой и бегущей строкой.
И так далее...
Через буквально месяц - два, новая Лира, Инсульт, или кому там что нравится.
Сейчас с учетом ПЦ, если реально есть желание, демы можно лепить просто ящиками. Проблема в том, что ни кто не оценит и не поймет. Только старики.
Сложно это объяснить как у тебя сердце останавливалось когда ты Illusion смотрел. А потом ковырял ее бесконечно, что бы прикоснуться к тому чуду, что ребята сотворили... Да, жаль что нельзя вернуться обратно...
Делать дему проще не куда.
Берешь музыку скомпилированую, то есть сразу с плеером. Далее просишь ААА нарисовать картинку. Потом просто собираешь все воедино. И все))) картинка есть музыка играет)))
Далее еще проще.
Открываешь любимые спековские журналы, где серьезные дядьки кодом делились. Копируешь от туда, опять музычку, картинку, все собираешь и уже демо с картинкой и бегущей строкой.
И так далее...
Через буквально месяц - два, новая Лира, Инсульт, или кому там что нравится.
Сейчас с учетом ПЦ, если реально есть желание, демы можно лепить просто ящиками. Проблема в том, что ни кто не оценит и не поймет. Только старики.
Сложно это объяснить как у тебя сердце останавливалось когда ты Illusion смотрел. А потом ковырял ее бесконечно, что бы прикоснуться к тому чуду, что ребята сотворили... Да, жаль что нельзя вернуться обратно...
Последний раз редактировалось voxel_triumph 30 окт 2019, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
Он сам идёт по пути наибольшего сопротивления. По сути о том что он хочет сделать демо мы узнали в конце темы. Он тут обозначился типа как программист всё мол умею, сразу страшный вопрос спросил. А потом постепенно в сообщениях раскрылся. Делать ничего не умеет и ничего не понимает. Пока силы были мы его направляли. Книжки прочесть предлагали. Но люди хотят запилятор.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 29 окт 2019, 01:10
Прочесть два раза книги которые я написал выше. Пробовать с них набивать руками примеры. Научится в мумуляторе сохранять на диск образ.voxel_triumph 75569 писал(а):Согласен полностью. Я то про обучение и с чего начать.Шыншыл 75568 писал(а):На готовеньком все могут. Для демостроения нужно терпение и сильное желание создать что-либо.voxel_triumph писал(а):Ну товарищи вы и гоните))) Парню всю голову сломали
voxel_triumph ааааа да вы же живая легенда!!! Я Вас Приветсвую!
у вас нет случайно вашей мелодии Break me.bbsong в другом формате более трекерном mod xm it midi s3m ?
у вас нет случайно вашей мелодии Break me.bbsong в другом формате более трекерном mod xm it midi s3m ?
Последний раз редактировалось sdk 31 окт 2019, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Это какой то моветон (^:AAA писал(а):Поведение эс дэ ка напоминает Витю номерочка. Тот тоже мозг сношал: а как это, а как то, а вот это как, а где взять это, а где то. Потом год говорил что скоро сделает демо, потом стал просто тупые...
А так я всё что вы говорили перечитываю и тем новых не создаю по этому поводу какждый день как время есть читаю и ссылки не закрываю сегодня вот изучал программу BMP2SCR_EXP_2.10 сделал scr-ы для себя самое сложное это делать анимацию смотрел демо 256байт думаю как к нему прикрутить звук длиной 16-64 байта я вам скидывал разработку парня так что ваши темы мне полезны где я еще узнаю такую информацию.
я сейчас занимаюсь свободной энергией так что если вам эта тема интересна задавайте вопросы будем друг другу полезны. Как учил кот леопольд Ребята Давайте Жить Дружно.
Дему чтоб сделать её надо уже начать делать.
1. Научиться загружать образ дискеты с тасм и сохранять написанное в унреал по кнопкеf8
2. Научится в программе esn писать дискеты чтобы заносить на системные диски необходимые в работе программы
3. Научиться пользоваться программами сжимающими картинки
4. Спросить 3 адреса запуск, инициализации, гашение для музыки формата соундтрекер, асм и про трекер
5. У титуса спросить асемблерный код демы
1. Бордер 0
2. Инк белый
3.папер 0
4.загрузка мелодии
5. Инициализация
6.загрузка картинки сжатой в архиваторе
7.старт картинки
8 запуск процедуры скролл
9.сам скролл
10.мерцание определённого квадрата в диапазоне 256 на 192 под музыку и без
11.умение рисовать и сохранять картинки в арт студио
12. Гашение мелодии
Каждый пункт отрабатывает я выпуском демы, от элементарной к более совершенной. Просто болтать на форуме дема не вырастит.
1. Научиться загружать образ дискеты с тасм и сохранять написанное в унреал по кнопкеf8
2. Научится в программе esn писать дискеты чтобы заносить на системные диски необходимые в работе программы
3. Научиться пользоваться программами сжимающими картинки
4. Спросить 3 адреса запуск, инициализации, гашение для музыки формата соундтрекер, асм и про трекер
5. У титуса спросить асемблерный код демы
1. Бордер 0
2. Инк белый
3.папер 0
4.загрузка мелодии
5. Инициализация
6.загрузка картинки сжатой в архиваторе
7.старт картинки
8 запуск процедуры скролл
9.сам скролл
10.мерцание определённого квадрата в диапазоне 256 на 192 под музыку и без
11.умение рисовать и сохранять картинки в арт студио
12. Гашение мелодии
Каждый пункт отрабатывает я выпуском демы, от элементарной к более совершенной. Просто болтать на форуме дема не вырастит.
Тыком (указательный палец+хел в программе)sdk 75575 писал(а):AAA писал(а):Научиться пользоваться программами сжимающими картинкивот это мне где почитать ?AAA писал(а):загрузка картинки сжатой в архиваторе
Упаковщики экранов:
Amazing Screen Optimizer v0.2 by Virtual Vision Group'97
Bit Screen Packer v1.0 by Green Bit Group'02
Laser Compact v4.0 by Hrumer'98
Laser Compact v5.2 by Hrumer'00
Lazy Pack v2.0 by Lazy / ETC Group'99
Maxsoft Screen Packer v1.6 by Maxsoft / Speed Company'98
Megapacker v1.2 by AY Group'95
Pack's Collection v2.0 by Rapeware Corporation'96
Screen Compressor Plus v3.1 by Mikropol'89, SHR Soft'92
Screen Compressor v1.00 by Omega Hackers Group'96
Screen Crasher v2.9 by Andrew Strikes Code'91, Sergey Veselov'97
Super Screen 2 by Alexey Ermakov'93
Super Screen Part 1 by Alexey Ermakov'93
Super Screen Part 2 by Alexey Ermakov'92
Tornado Screen Packer v1.00 by Vitamin'00
Vadpacker by VAD / Unlimited Land Group'99
Visual Decompressor v1.2 by Thimoty'95
Грузи в оно любой какой разберёшься картинку. На выходе тебе сожмется и запишеттся на диск С файл. Обычно такие программы пишут адрес запуска.
Ваабще, всё что ты собираешь в демо сначала сжимаешь и картинку и музыку.
Музыку в своих компрессорах. После сжатия у тебя три адреса инициализации плеера, старт музыки, гашение.
Надо тебе сказать людям я хачу:
Демо играет музыка появляется картинка внизу скролл. Научите дайте код ассемблера.
Org 25000
И так далее...
Сделать таких дем 10. Самому. Чтоб научится записывать образы, сохранять, загружать из под мумулятора.
Потом 10 дем с мигание, потом с переключением мелодий это уже высший пилотаж тк распределяет по памяти, сжимаешь под разные адреса, опрос кнопок итд. Потом только спрайт.
Вот посмотри, типичный Спектрумист, как шёл от малого к большому:
https://zxaaa.net/MUSICSOFT.html
А ты пришёл и несешь шнягу про тракер и какой то айбием. Мы ж подумали что ты умный. Теперь то уровень ясен пень 0нуль (витя2312)
ах так ну вот вам тогда вумным сделайте кейген если хватит тямы как сделаете поговорим про пней и нулей [file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/3106ebd50a224672fcec1bcedb07e92a.7z]crackmesdk.7z[/file]AAA писал(а):пень 0нуль
Последний раз редактировалось sdk 31 окт 2019, 02:31, всего редактировалось 1 раз.