Страница 5 из 7

Добавлено: 24 окт 2019, 23:49
AAA
sdk 74946 писал(а):
AAA писал(а):послушай для обывателя как раз
так и есть приятные мелодии
спасибо за полезную подборку а то если не расскажите то и не узнаю.
У нас тайны только от иностранцев. Всем остальным мы все расскажем.

Добавлено: 25 окт 2019, 23:36
sdk
AAA писал(а):У нас тайны только от иностранцев. Всем остальным мы все расскажем.
а вот можно ли музыку из ay конвертировать в sid такого не делали ?
(зачем нужно: есть конвертёр sid to midi и у него звукопередача и построение миди более правильнее для работы в ренойз трекер) пока слушаю работы mmcm и нашел уже 4 мелодии которые если переиграть на нормальных инструментах будут вообще хитами, но из pt3 перегонять psg а потом в миди получаю совсем плачевный миди в котором всё пешит трешит и хрен разберёшь )

Добавлено: 25 окт 2019, 23:41
AAA
sdk 75058 писал(а):
AAA писал(а):У нас тайны только от иностранцев. Всем остальным мы все расскажем.
а вот можно ли музыку из ay конвертировать в sid такого не делали ?
(зачем нужно: есть конвертёр sid to midi и у него звукопередача и построение миди более правильнее для работы в ренойз трекер) пока слушаю работы mmcm и нашел уже 4 мелодии которые если переиграть на нормальных инструментах будут вообще хитами, но из pt3 перегонять psg а потом в миди получаю совсем плачевный миди в котором всё пешит трешит и хрен разберёшь )

Можно конвертировать. Почитай интервью Альберто Гонзалеса, особенно второе и тебе будет понятно как это делается:

viewtopic.php?pid=43800

Принцип тот же что и в редакторе instrument. Ты кидаешь в редактор сида нотную кодировку и выбираешь под неё инструменты. Естественно сами программы кодишь сам. Никто за тебя готовые инструменты для работы в 8 бит не сделает. Хочешь ау в сид без проблем пиши конвертёр нот.

От того 8 бит и ценится. Это швейцарские часы в мире электроники. Тут все от и до делается мозгом и руками. Нельзя просто тупа скачать с торрента готовое решение. Альберто Гонзалес: музыкант, кодер, художник и оптимизатор.

Добавлено: 27 окт 2019, 12:01
sdk
Прочитал я Интервью два раза,Очень интересное и мощное по содержанию,узнал для себя много интересного,понял что его инструментом получится так же долго как и через psg midi ,задача та получить на выходе трекерный модуль вида mod it xm с сэмплами инструментов и нотным листом но не так уж и просто этого добится поэтому буду делать старым способом как и раньше.
Теперь вопросы:
1-й в вротекс трекере нашел конвертирование в вав и SCL TAP AY ,при сохранении в scl tap спектокулятор их не проигрывает если он не добавляет плеер к модулю Pt3 То зачем нам этот фокус ? как этот модуль проиграть под зх-эмулятором и как прикрутить туда плеер?
2-й вопрос взял готовую демку сохранил нужный участок в sna , потом выдернул из нее Pt3 нашел начало и конец модуля в винхексе выкинул его и на его место вставил свой Pt3 модуль и получил крах в чём ошибка и как её исправить? это оригиал [file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/78931de296a57534e9356b06bda96287.sna]4dkilodm.sna[/file]
это модуль из нее [file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/ee1a2c05caa27e661bf390bb682a01f6.pt3]4dkilodm.pt3[/file]
это модуль который я хотел в пихнуть [file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/40cd6dff60c4558a94a1b85dbb2094b9.pt3]keyjee.pt3[/file]
а это конечный файл демо с моим модулем который крашится [file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/3fb2a788965028e5c6e2e6de6f77a8fb.sna]11234.sna[/file]

Добавлено: 27 окт 2019, 12:11
shiny
1.
[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/93/b42ec7b879319bafb76b879ce8d7afc0.zip]ptxplay.zip[/file]
с Vortex делаешь так:

Код: Выделить всё

 ld hl, song
call INIT

;ниже
song:incbin "чегото.pt3"
pl:include "PTxPlay.a80"
проигрывать мелодию:
halt
call PLAY

Добавлено: 27 окт 2019, 12:11
shiny
11234.sna не запускается. Дери Spectaculator

Добавлено: 27 окт 2019, 15:27
kalantaj
то походу z80 а не sna. Просто смени расширение.

Добавлено: 27 окт 2019, 15:37
kalantaj
Неправильно указал где обработчик прерываний находится. Проверь и исправь, а то херпойми куда прыгает по прерыванию.

Добавлено: 27 окт 2019, 15:38
kalantaj
аблин. Не прочел в чем проблема. Думал ты сам ту дему писал.

Добавлено: 27 окт 2019, 22:14
sdk
Шыншыл писал(а):ptxplay.zip  7.4 Кб  (2)
с Vortex делаешь так:
ld hl, song
call INIT

;ниже
song:incbin "чегото.pt3"
pl:include "PTxPlay.a80"
проигрывать мелодию:
halt
call PLAY
чёт нихрена не получается объясните по подробнее куда как a80 запускать

и как к этой деме можно добавить новую музыку если через редактор hex оно уходит в краш
какие там проверки в этом sna размер файла количество строк как мне заставить работать эту дему ?

Добавлено: 27 окт 2019, 22:34
Random Great
sdk 74584 писал(а):
мёртвая ссылка.
упс, одна буква отклеилась - http://hype.retroscene.org/blog/dev/477.html

Наверное как-то так (если что, старшие товарищи поправят :) )

Код: Выделить всё

DEVICE     ZXSPECTRUM128
    ORG    #8000
BEGIN:
    LD HL, music
    call INIT
    ei
pg:
    halt
    call PLAY
    jp pg

music:
    incbin "keyjee.pt3"
player:
    include "PTSPLAY.asm"

    SAVESNA "demo.sna",BEGIN

Добавлено: 27 окт 2019, 23:49
sdk
Random Great писал(а):Random Great
спасибо теперь понял как это всё собиралось.

теперь мне значит надо добавить туда фоновое и спрайтовое И Сплешевое изображение как это делали в запиляторе 2
поделитесь этими файлами

Добавлено: 28 окт 2019, 00:02
AAA
sdk 75309 писал(а):
Random Great писал(а):Random Great
спасибо теперь понял как это всё собиралось.

теперь мне значит надо добавить туда фоновое и спрайтовое И Сплешевое изображение как это делали в запиляторе 2
поделитесь этими файлами
Тебе уже делились в сообщениях выше. Просто пройдись по теме и забирай, они не протухли. Только изображение надо в программе 2bmpscr перевести из png в scr. В виндовсе нет ещё пока ресурса как его передать тк аваст определяет фацл scr как вирус. Поэтому изучи 2bmpscr и переводи. Не забывай градацию выставлять, чтоб не терять 7 цветов.

Добавлено: 29 окт 2019, 01:23
sdk
получилось создать передний сплэш ,присопливить музыку,заменить бэкграунд на второй части и редактировать текст бегушей строки , но вот теперь задача как менять гиф анимацию спрайта и менять фонты :?
прикреплю для наглядного примера
[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/782c0852986f6714408749eab9c3b63d.sna]test.sna[/file]

Добавлено: 29 окт 2019, 06:37
shiny
Док с исходниками:
viewtopic.php?id=13093

с .gif сложнее

Добавлено: 29 окт 2019, 09:23
AAA
В гифе вся суть запилятора. Важно то как сделать так чтобы 128 КБ максимально зпполнялись гифом. Причём гиф двух категорий: быстрый и медленный.

Вывод гифа, скорость гифа, размер гифа. Именно эти характеристики важны. Этой секретной процедуры то и нет. Её знает только мошенник и предатель России - нийук.

По сути гифом можно сделать в демо все. И даже нарисовать скролл гифом. В последних своих шелефрах я Великай ААА уже не использовал стандартный скролл, а рисовал его сам по буквам гифом.

Добавлено: 29 окт 2019, 10:26
AAA
Исходники 1 части Великага мастера ААА во втором запильйяаторе

http://zxaaa.net/store/files/2PARTSKEY.rar

reshetka.gif - обработанная гифка в банку скорости
zastakey.scr - заставка
Dubizm_087.pt2.pt3 - музыка переделанная из пэтэ2 в пэтэ3 Вортекса иначе заглючит
15u.zip - цветные картинки переведенные с помощью секретной программы "Какос Нанос Цветка" в состояние отделенного баграунда от цвета вынесенного в двигательные квадраты с постановкой атрибутов. (так то же можно было в запиляторе подкидывать код спрайта)


2partsgotova.scl - готовое изделие

test-demo (16) - непосредственно скомпилированный код запилятора 2 с готовой программой, если найдеться ученый который сможет дизасемблировать данный код внутри его и будет спрайто генератор нийука (С)

Данные парсёра:


Result
Loading data...
Done!
---
Parsing animation data...
Parsed: 0 - 47 (48 total).
Done!
Animation size: 61 360 bytes
Bytes affected: 23 929 bytes
Data ratio: 2.56 bytes
---
Parsing animation 4...
Parsed: 0 - 4 (5 total).
Done!
Animation size: 37 784 bytes
Bytes affected: 13 294 bytes
Data ratio: 2.84 bytes
---
Generating demo...
Freespace: 7.41 kb (7 590 bytes)
Success!

1 pattern
B10

3 - reshetka
4 - 15u 255

Добавлено: 29 окт 2019, 10:29
AAA
Что нужно сделать чтобы был запилятор:

1. Умение писать фреймы в веб браузере
2. Процедура парсинга кода
3. процедура гиф раскидывания по банкам памяти спрайта

Добавлено: 30 окт 2019, 01:31
AAA
Поведение эс дэ ка напоминает Витю номерочка. Тот тоже мозг сношал: а как это, а как то, а вот это как, а где взять это, а где то. Потом год говорил что скоро сделает демо, потом стал просто тупые вопросы задавать. Потом пошла полоса плюс0вания, потом сделал на бейсике демо. Потом понял что никому не интересен со своим говном и ушёл в небытие. Зачем два года каждый день надо было задавать тупые вопросы, если по итогу ничего.

Демо так не делается. Надо сначала научится делать картинку, потом научится её компилировать потом научится её загружать. Потом научится делать бордюр чёрным, потом вешать музыку в стандартный адрес, потом делать первую демо музыка и картинка. Потом строку бегущую цеплять. И таких дем надо самому сделать не меньше 20. Потом только спрайт, мерцание. И каждый раз делать демо, рисовать. Писать текст скролла. Только так и никак иначе. Спектрум развивает любого идиота. Если ааа мог делать демо, то любой дурак сможет.

Все остальные: Витя номерок или клон аддисон, Юлиан - позорники спектрумизма.

Добавлено: 30 окт 2019, 20:21
voxel_triumph
Ну товарищи вы и гоните))) Парню всю голову сломали.
Делать дему проще не куда.
Берешь музыку скомпилированую, то есть сразу с плеером. Далее просишь ААА нарисовать картинку. Потом просто собираешь все воедино. И все))) картинка есть музыка играет)))
Далее еще проще.
Открываешь любимые спековские журналы, где серьезные дядьки кодом делились. Копируешь от туда, опять музычку, картинку, все собираешь и уже демо с картинкой и бегущей строкой.
И так далее...
Через буквально месяц - два, новая Лира, Инсульт, или кому там что нравится.

Сейчас с учетом ПЦ, если реально есть желание, демы можно лепить просто ящиками. Проблема в том, что ни кто не оценит и не поймет. Только старики.
Сложно это объяснить как у тебя сердце останавливалось когда ты Illusion смотрел. А потом ковырял ее бесконечно, что бы прикоснуться к тому чуду, что ребята сотворили... Да, жаль что нельзя вернуться обратно...

Добавлено: 30 окт 2019, 20:53
AAA
Он сам идёт по пути наибольшего сопротивления. По сути о том что он хочет сделать демо мы узнали в конце темы. Он тут обозначился типа как программист всё мол умею, сразу страшный вопрос спросил. А потом постепенно в сообщениях раскрылся. Делать ничего не умеет и ничего не понимает. Пока силы были мы его направляли. Книжки прочесть предлагали. Но люди хотят запилятор.

Добавлено: 30 окт 2019, 20:55
shiny
voxel_triumph писал(а):Ну товарищи вы и гоните))) Парню всю голову сломали
На готовеньком все могут. Для демостроения нужно терпение и сильное желание создать что-либо.

Добавлено: 30 окт 2019, 21:01
voxel_triumph
Шыншыл 75568 писал(а):
voxel_triumph писал(а):Ну товарищи вы и гоните))) Парню всю голову сломали
На готовеньком все могут. Для демостроения нужно терпение и сильное желание создать что-либо.
Согласен полностью. Я то про обучение и с чего начать.

Добавлено: 30 окт 2019, 23:22
AAA
voxel_triumph 75569 писал(а):
Шыншыл 75568 писал(а):
voxel_triumph писал(а):Ну товарищи вы и гоните))) Парню всю голову сломали
На готовеньком все могут. Для демостроения нужно терпение и сильное желание создать что-либо.
Согласен полностью. Я то про обучение и с чего начать.
Прочесть два раза книги которые я написал выше. Пробовать с них набивать руками примеры. Научится в мумуляторе сохранять на диск образ.

Добавлено: 31 окт 2019, 00:03
sdk
voxel_triumph ааааа да вы же живая легенда!!! Я Вас Приветсвую!
у вас нет случайно вашей мелодии Break me.bbsong в другом формате более трекерном mod xm it midi s3m ?

Добавлено: 31 окт 2019, 00:38
sdk
AAA писал(а):Поведение эс дэ ка напоминает Витю номерочка. Тот тоже мозг сношал: а как это, а как то, а вот это как, а где взять это, а где то. Потом год говорил что скоро сделает демо, потом стал просто тупые...
Это какой то моветон (^:
А так я всё что вы говорили перечитываю и тем новых не создаю по этому поводу какждый день как время есть читаю и ссылки не закрываю сегодня вот изучал программу BMP2SCR_EXP_2.10 сделал scr-ы для себя самое сложное это делать анимацию смотрел демо 256байт думаю как к нему прикрутить звук длиной 16-64 байта я вам скидывал разработку парня так что ваши темы мне полезны где я еще узнаю такую информацию.
я сейчас занимаюсь свободной энергией так что если вам эта тема интересна задавайте вопросы будем друг другу полезны. Как учил кот леопольд Ребята Давайте Жить Дружно.

Добавлено: 31 окт 2019, 01:03
AAA
Дему чтоб сделать её надо уже начать делать.

1. Научиться загружать образ дискеты с тасм и сохранять написанное в унреал по кнопкеf8

2. Научится в программе esn писать дискеты чтобы заносить на системные диски необходимые в работе программы

3. Научиться пользоваться программами сжимающими картинки

4. Спросить 3 адреса запуск, инициализации, гашение для музыки формата соундтрекер, асм и про трекер

5. У титуса спросить асемблерный код демы

1. Бордер 0
2. Инк белый
3.папер 0
4.загрузка мелодии
5. Инициализация
6.загрузка картинки сжатой в архиваторе
7.старт картинки
8 запуск процедуры скролл
9.сам скролл
10.мерцание определённого квадрата в диапазоне 256 на 192 под музыку и без

11.умение рисовать и сохранять картинки в арт студио
12. Гашение мелодии

Каждый пункт отрабатывает я выпуском демы, от элементарной к более совершенной. Просто болтать на форуме дема не вырастит.

Добавлено: 31 окт 2019, 01:10
sdk
AAA писал(а):Научиться пользоваться программами сжимающими картинки
AAA писал(а):загрузка картинки сжатой в архиваторе
вот это мне где почитать ?

Добавлено: 31 окт 2019, 01:26
AAA
sdk 75575 писал(а):
AAA писал(а):Научиться пользоваться программами сжимающими картинки
AAA писал(а):загрузка картинки сжатой в архиваторе
вот это мне где почитать ?
Тыком (указательный палец+хел в программе)

Упаковщики экранов:
Amazing Screen Optimizer v0.2 by Virtual Vision Group'97
Bit Screen Packer v1.0 by Green Bit Group'02
Laser Compact v4.0 by Hrumer'98
Laser Compact v5.2 by Hrumer'00
Lazy Pack v2.0 by Lazy / ETC Group'99
Maxsoft Screen Packer v1.6 by Maxsoft / Speed Company'98
Megapacker v1.2 by AY Group'95
Pack's Collection v2.0 by Rapeware Corporation'96
Screen Compressor Plus v3.1 by Mikropol'89, SHR Soft'92
Screen Compressor v1.00 by Omega Hackers Group'96
Screen Crasher v2.9 by Andrew Strikes Code'91, Sergey Veselov'97
Super Screen 2 by Alexey Ermakov'93
Super Screen Part 1 by Alexey Ermakov'93
Super Screen Part 2 by Alexey Ermakov'92
Tornado Screen Packer v1.00 by Vitamin'00
Vadpacker by VAD / Unlimited Land Group'99
Visual Decompressor v1.2 by Thimoty'95

Грузи в оно любой какой разберёшься картинку. На выходе тебе сожмется и запишеттся на диск С файл. Обычно такие программы пишут адрес запуска.

Ваабще, всё что ты собираешь в демо сначала сжимаешь и картинку и музыку.

Музыку в своих компрессорах. После сжатия у тебя три адреса инициализации плеера, старт музыки, гашение.

Надо тебе сказать людям я хачу:

Демо играет музыка появляется картинка внизу скролл. Научите дайте код ассемблера.
Org 25000
И так далее...

Сделать таких дем 10. Самому. Чтоб научится записывать образы, сохранять, загружать из под мумулятора.

Потом 10 дем с мигание, потом с переключением мелодий это уже высший пилотаж тк распределяет по памяти, сжимаешь под разные адреса, опрос кнопок итд. Потом только спрайт.

Вот посмотри, типичный Спектрумист, как шёл от малого к большому:

https://zxaaa.net/MUSICSOFT.html

А ты пришёл и несешь шнягу про тракер и какой то айбием. Мы ж подумали что ты умный. Теперь то уровень ясен пень 0нуль (витя2312)

Добавлено: 31 окт 2019, 02:09
sdk
AAA писал(а):пень 0нуль
ах так ну вот вам тогда вумным сделайте кейген если хватит тямы как сделаете поговорим про пней и нулей [file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/3106ebd50a224672fcec1bcedb07e92a.7z]crackmesdk.7z[/file]