Страница 6 из 7
Добавлено: 31 окт 2019, 08:47
kalantaj
SDK, тут такая ситуация... ААА не признает ничего кроме Пентагона 128к (клона zx-spectrum). Также никаких программ кроме демок под него. Ты пришел с интересовалкой под ПК, а Алексей тебе накидал чтоб ты не страдал хуйней и писал под zx. Ты что то стал пытаться делать на основе своих знаний с ПК - в готовом проде заменить кусками составляющие, а Алексею надо чтоб был ещё один толковый программер на zx чего добиться можно, по его мнению, тодько начав изучать программирование на ассемблере под зх только с самого начала - с изучения структуры и особенностей самого железа спектрума и основ работы с графикой и музыкой. В чем то он прав, но он слишком агрессивно реагирует на то, что идет в разрез его мнению и так же агрессивно накидывает своё мнение/понимание/советы. Мы привыкли к нему и просто даже не замечаем всего что он пишет, а на лету выделяем нужную инфу, просто не видя / не реагируя на всё остальное, включающее в себя выражение его эмоций. А вообще хоть он с виду парень и зловредный, помочь всегда готов. Нужно только чётко, понятно и максимально доступно объяснить что требуется от него.
Добавлено: 31 окт 2019, 09:51
shiny
sdk писал(а):ах так ну вот вам тогда вумным сделайте кейген если хватит тямы как сделаете поговорим про пней и нулей
да сам выебывайся где-нибудь, кроме exelab. Кому хочется подбирать 82 символа и попадать минусами между символами?
Ты думаешь, что ты охуенно хитрожопый и написал код, что невозможно сломать? Своими проверками ты сам указал на простоту подбора инфы.
Добавлено: 31 окт 2019, 09:57
AAA
Неужели человек делающий кйгены не способен картинку скролл музыку на спектруме запустить?
Добавлено: 31 окт 2019, 10:17
shiny
да блядь, тут нет телепатов - какая гифка должна быть на экране?
Если полный экран, то запилятор или deAAA. Если фрагмент, то показывай, часть кода можно написать.
Добавлено: 31 окт 2019, 10:28
AAA
Шыншыл 75582 писал(а):да блядь, тут нет телепатов - какая гифка должна быть на экране?
Если полный экран, то запилятор или deAAA. Если фрагмент, то показывай, часть кода можно написать.
Ты ему советуешь дебри. Какая гифка у него 0 уровень. Сначала обьясни как назначать адрес org25000 почему его. Потом как сделать бордер черным, инк белым, папер черным. Потом как в ассемблере загрузить картинку скомпилированную, как запустить, как загрузить музыку, как инициализировать, как запустить. В чем их подготовить. Как сформировать на писе образ диска. А каком спрайте ты говоришь, спрайт чтоб сделать надо года три программировать на спеке
Добавлено: 31 окт 2019, 10:32
AAA
kalantaj 75579 писал(а):SDK, тут такая ситуация... ААА не признает ничего кроме Пентагона 128к (клона zx-spectrum). Также никаких программ кроме демок под него. Ты пришел с интересовалкой под ПК, а Алексей тебе накидал чтоб ты не страдал хуйней и писал под zx. Ты что то стал пытаться делать на основе своих знаний с ПК - в готовом проде заменить кусками составляющие, а Алексею надо чтоб был ещё один толковый программер на zx чего добиться можно, по его мнению, тодько начав изучать программирование на ассемблере под зх только с самого начала - с изучения структуры и особенностей самого железа спектрума и основ работы с графикой и музыкой. В чем то он прав, но он слишком агрессивно реагирует на то, что идет в разрез его мнению и так же агрессивно накидывает своё мнение/понимание/советы. Мы привыкли к нему и просто даже не замечаем всего что он пишет, а на лету выделяем нужную инфу, просто не видя / не реагируя на всё остальное, включающее в себя выражение его эмоций. А вообще хоть он с виду парень и зловредный, помочь всегда готов. Нужно только чётко, понятно и максимально доступно объяснить что требуется от него.
Я играю в хоккей. К нам приходил роллер чемпион мира по роликам. Он говорит я катаюсь на роликах и я профессионал. Ему говоришь, тут хоккей, это лед, это скорость другая. Он говорит нет я все знаю. Выходит на лед и в первой игре ломает бедренную кость пополам. Инфалид на часть жизни. Суть в том что пентагон128л это самое трудное в программировании. Это хоккей. Это не гимначтика и не виндовс, где все доступно и понятно. Тут надо понять как сформировать дискету, как пользоваться программами есн, дос бокс, знать их клавиши, надо понимать как пользоваться тасмом, какие там команды и клавиши. Долбанный унреал эмулятор как в нем тупа блять сохранять образ который ты сделал. Даже на реале проще понять чем на писеке из под эмуля. Программировангие на спектруме это самое трудной что есть в жизни
Добавлено: 31 окт 2019, 10:33
AAA
В пизду. Я пошел писать юутуб ролики.
Добавлено: 31 окт 2019, 11:11
shiny
AAA писал(а):Сначала обьясни как назначать адрес org25000 почему его.
не взлетит для таких амбиций
Добавлено: 31 окт 2019, 11:14
AAA
Шыншыл 75587 писал(а):AAA писал(а):Сначала обьясни как назначать адрес org25000 почему его.
не взлетит для таких амбиций
Ну так а че ж тогда это мыло было разводить если не произойдет.
Добавлено: 31 окт 2019, 19:02
sdk
моя задача это минимализм кода .
это может быть что угодно любая программа
размером до 1024 байт звук видео это размер модуля
для какой среды не важно размер интерпретатора под win 32 не более 1 мб.
для тех кто не видел оставлю тут два проекта размером ~ 100 кб для двух разных проектов
это по 50 кб на брата в категории интро 64к . для ознакомления .[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/931dd0a71688b883f1d807c4906e17c9.7z]projectgenesisbreakpoint.7z[/file]
[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/24ea5666da96b6cdb1467c47d84d613f.7z]beyond.7z[/file]
моя задача это интро со звуком до 1024 байт язык любой низкий то есть это интро 1 - 0.1 - 0.02 кб и
загрузка кода с альтернативных источников хранения данных банковская карта симкарта флеш память ключей от домофонов и тд и тому подобное на win32...
если есть идеи в реализации или умеете или делали такое послушаю ваши мысли
Добавлено: 31 окт 2019, 19:34
shiny
Не тот форум выбрал
Добавлено: 31 окт 2019, 20:22
sdk
тогда у меня вопрос по теме форума как bbsong склеить с плеером для запуска под эмулятором спектокулятора как отдельного музыкального файла.размер до 1кб
Добавлено: 31 окт 2019, 20:40
shiny
в Beepola?
в меню поищи Export, выгрузи в .asm
Добавлено: 31 окт 2019, 22:36
sdk
да нашёл
а вот еще вопрос в bbsong формат как можно конвертировать любой другой звуковой модуль?
Добавлено: 01 ноя 2019, 07:38
shiny
открой модуль в другом трекере и наколачивай ноты
Добавлено: 01 ноя 2019, 23:20
voxel_triumph
Шыншыл 75674 писал(а):открой модуль в другом трекере и наколачивай ноты
Именно тоже хотел предложить.
Тут магия вот в чем... 1 bit'ая музыка, как в прочем и любая другая, имеет свою уникальность в контексте звука. Если ты возьмешь мою Break me к примеру, и сделаешь другую аранжировку, это уже будет не она. Есть конечно возможность драть мелодии с платформы на платформу, чем многие и занимались, но все равно это уже не то. Хотя конечно были чудесные треки звучащие лучше оригинала.
Проще договорится с музыкантом, что бы он написал для тебя трек с учетом твоих особенностей. Если ты будешь делать демо где синхронизация музыки и видео ряда обязательна, без музыканта ни как. Ну или сам... сам...
А что касается самой демки, вот что.... Пересмотри демы с разных платформ, выбери один эффект который понравится, напиши его на том языке который тебе удобно, а потом адаптируй и засунь его на ту платформу которую хочешь.
Я когда обзавелся ПЦ 386, первое что на асме писюка написал это был огонь. Самый простой эффект.
Если я правильно понимаю, что ты хочешь.
Добавлено: 03 ноя 2019, 00:43
sdk
voxel_triumph писал(а):Если я правильно понимаю, что ты хочешь.
вы всё правильно понимаете как и kalantaj.
в основном так и делаю переношу из пищалки в более менее приятный звук Mp3 44кгц 128-320кбс
на сколько хватает сэмплов. исключительно для собственного удовольствия.
но получая качество теряю выигрыш в занимаемом объёме на накопителях так как уже есть флешки на 10 000гб но их мы увидим не скоро потому что сейчас на складах осталось хранится миллионы компакт дисков ,видео кассет аудио кассет,миллионы дискет гибких дисков 3.5,флеш накопителей от 32 мб до 16 гб и их нужно успеть продать китаем кореей и японией запущены проекты по продаже этих не леквидов во второй волне продавая с "новыми" устройствами чтения этих накопителей подобия бутерброда называемыми .чейнджерами.
поэтому изучаю сжатие,востановление и подбор информации зная размер и блок файла.
для записи чтения с устройств до 64кб на 1 модуль.
Добавлено: 03 ноя 2019, 00:47
AAA
В передаче путешествие по Японии мужик зашёл в Японские супермаркеты там все завалено старыми носителями: аудио кассеты, мини диски, диски, и прочее, то что у нас уже не продаётся. Цены космос на все. Всё производство в Японии на данный момент закрыто. Работают мелкие частные компании на станках после военных. Точат ножи, делают кастрюли. Ничего чисто японского в Японии уже нет. Только Китай. Японцы живут автопроизводством и индустрией питания. А так почти как в России ничего не производят.
Добавлено: 03 ноя 2019, 01:53
sdk
AAA писал(а):ничего не производят.
они продают еще советские идеи нам же лохам.
Добавлено: 03 ноя 2019, 09:28
daniel
sdk писал(а):но получая качество теряю выигрыш в занимаемом объёме на накопителях так как уже есть флешки на 10 000гб но их мы увидим
несколько раз прочитал, но так и не понял при чём здесь флешка?
Добавлено: 03 ноя 2019, 09:35
daniel
Если по минимализму, то как-то под настроение были написаны интрушки размером в 16, 8 и 4 байта со звуком, а так же шуточная в 2 байта.
viewtopic.php?id=12059
Добавлено: 03 ноя 2019, 11:37
sdk
daniel писал(а):несколько раз прочитал, но так и не понял при чём здесь флешка?
если коротко то зачем мне Mp3 если можно найти нормальный трекерный модуль и заменив в нём сэмплы получить
нормальный звук правда кроме v2m я еще не видел нормального ,если конечно подать pt3 или sid как псевдобит - пойти на такую хитрость fakebit и взять какой нибудь модуль например от падулы или бзика где сэмплы максимально приближены к звуковому сигналу динамиков а не пьезоэлемента то можно сделать хороший плеере с сотней таких музык для win32. можно даже спаять плеер с усилителем на 1 транзисторе и питании 3.7 и двумя колонками с пьезо-элементами получится стерео-система там качество сэмплов не важно но я чуть опаздал сейчас есть андроид телефон с зх тюном он это всё умеет ,поэтому можно взять битый телефон взять его плату записать бут для запуска zx и запустить проигрование при запуске в разнобой,получится псевдогенератор звука можно даже транзистор усилителя спрятать в седло лампы подсветив её светодиодом будет прям ламповый тюнер.
но это всё никому не нужно и не интересно .
а вот 2байтная интро мне понравилась из нее можно сделать интересную штуку под zx (потому что я прочитал не написаны
интрушки а
игрушки и сразу представил что там есть управление ) а потом если всё устроит можно и .com или .bas+qb сделать для win32 вот потому что просто писк и радуга в статике не удивляет даже ААА а простых пиплов тем более их удивит 3д элементы с качественным звуком как прикручивал интро про планеты 100кб 2штуки поэтому пока что поковыряюсь в зх-асме и бейсике а за интро спасибо большое буду их мучать
Добавлено: 03 ноя 2019, 12:18
AAA
Надо зайти в свой хуайвай п30 и в магазине скачать программу
Zxtunes - плеер чип тюнов
Она играет все занимает мало места её исходный код лежит открыто
Автор тут:
https://zx-pk.ru/threads/10340-zxtune-c ... layer.html
https://zxtune.bitbucket.io/
Добавлено: 03 ноя 2019, 20:41
sdk
кстати есть такой аналог запилятора только под zx называется он zx Animation 3.0
правда не удобный
Добавлено: 03 ноя 2019, 21:40
AAA
sdk 75974 писал(а):кстати есть такой аналог запилятора только под zx называется он zx Animation 3.0
правда не удобный
Причём тут анимация и структура сборки демо без участия прошраммисиа. Никто не умеет собирать демо. А спрайты это лишь часть программы. Но сейчас нет ни одного человека который умеет загружать эффекты и части демо. Кто умеет что после чего запускать. Запилятор это сложнецший код. Пока ни один кодер не смог его сделать.
Добавлено: 03 ноя 2019, 22:17
sdk
я смог с помощью беполии склеить музыку с плеером и доклеить туда scr а вот скрол и анимацию как добавить например ту же плазму пока не придумал ,средствами крякинга это вклейка кода через hex не получается так как информация размазана по модулю.
что касается аниматион то в нём автор собрал считай демо там их 6 штук даже звук как то присобачил но его поделка крайне не удобна для меня запилятор куда не шло удобнее . в аниматионе можно склеить рисовать компилировать но это долго .написал о нём чтоб освяжить память потому что всё уже придумано и нам не надо придумывать велосипеды и утюги. [file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/8a99ae40c0c77b3fbf4293455ef600f0.z80]1.z80[/file]
или если сюда впихнуть плеер то считай успех таких можно будет наделать хоть 10 штук за 10 минут [file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/a195ffc06d5cdad721bfd0848e9a6112.z80]plsma.z80[/file]
потом из них надо собрать видео ряд. это получится аналогично запилятору.
Добавлено: 04 ноя 2019, 00:45
AAA
Если играет бипола уже нельзя ничего проиграть бипер ест 3 мегагерца прерывания а на спеке 3,5.максимум можно атрибутиком мигнуть
Добавлено: 04 ноя 2019, 09:22
shiny
ага. Биперная музыка жрет времени. плазма слабенькая, за сечение луча какашками закидают.
Добавлено: 10 ноя 2019, 20:44
sdk
слышал что есть конвертёры tr-dos в ms-dos
но у меня есть только z80 или sna вот как мне это конвертировать для запуска на ms-dos ?
есть такие программы?
Добавлено: 10 ноя 2019, 20:49
shiny
написать свой эмулятор, наверное.