Страница 9 из 10

Добавлено: 22 дек 2016, 21:56
Гость
Леви Чевита еще и мужик, вообще ад какой то.

Добавлено: 22 дек 2016, 22:00
dr.Titus
Непонятными словами ты выражаешься)

Добавлено: 22 дек 2016, 22:04
Гость
dr.Titus писал(а):
Непонятными словами ты выражаешься)
Векепедию перечитал, пора завязывать.

Добавлено: 22 дек 2016, 22:17
Reobne
Туда насыпал файлов.

Добавлено: 22 дек 2016, 22:29
Гость
Мда, ну ладно, значит закрываем наглухо.

Добавлено: 22 дек 2016, 22:40
deathsoft
Reobne писал(а):
Туда насыпал файлов.
Ну и какой смысл было на говнофорум нерелиженный проект выкладывать?

Добавлено: 22 дек 2016, 22:47
Гость
deathsoft писал(а):
Ну и какой смысл было на говнофорум нерелиженный проект выкладывать?
Неважно, я должен был предусмотреть подобный вариант, сам виноват, расслабился.

Добавлено: 22 дек 2016, 22:49
AAA
Не читайте на ночь желтой прессы ))

Добавлено: 22 дек 2016, 22:51
dr.Titus
krt17 писал(а):
Мда, ну ладно, значит закрываем наглухо.
Что значит закрываем? Только не говори, что забросишь это дело теперь.

Добавлено: 22 дек 2016, 22:53
Гость
dr.Titus писал(а):
Только не говори, что забросишь это дело теперь.
Нет конечно, но теперь до релиза максимум скриншоты.

Добавлено: 22 дек 2016, 22:53
AAA
Погода сегодня такая. Все психуют. Годбай ушел, КРТ 77 закрыл магазин. Перенапряжение какое то нет расслабления. дем не делаете, вот и нет на вылопе ничего. Порадоваться нечему.

МЭМЭЭМСЭЭМ слушайте помогает

youtube.com/watch?v=gl1Oh7-fxvI

Добавлено: 22 дек 2016, 22:55
dr.Titus
krt17 писал(а):
Нет конечно, но теперь до релиза максимум скриншоты.

Тоже норм. Главное, не забивай.

Добавлено: 22 дек 2016, 23:01
AAA
krt17 писал(а):
Нет конечно, но теперь до релиза максимум скриншоты.

Robus всегда мне так делал. До самого конца ничего не показывал никаких промежуточных вариантов. Но те ж в кайф обсуждать и потом те тут помогут всякие умные люди если что надо.

Добавлено: 22 дек 2016, 23:06
dr.Titus
AAA писал(а):
Robus всегда мне так делал. До самого конца ничего не показывал никаких промежуточных вариантов. Но те ж в кайф обсуждать и потом те тут помогут всякие умные люди если что надо.
Варианты показывать можно, если это дема. Чтобы человек сказал - красиво/не красиво, эффектно или нет. Чтобы помог выбрать лучшее.

Добавлено: 22 дек 2016, 23:10
AAA
dr.Titus писал(а):
Варианты показывать можно, если это дема. Чтобы человек сказал - красиво/не красиво, эффектно или нет. Чтобы помог выбрать лучшее.

Я вме свои демы в промежутках показывал многим. Мне в каф было и что говорили испоавить правил по мере сил. Так выходило лучше чем изначально я сам придумывал. И так меня заставляли невольно делатьтлучше и лучше, усложнять

Добавлено: 22 дек 2016, 23:14
dr.Titus
AAA писал(а):
Я вме свои демы в промежутках показывал многим. Мне в каф было и что говорили испоавить правил по мере сил. Так выходило лучше чем изначально я сам придумывал. И так меня заставляли невольно делатьтлучше и лучше, усложнять
Согласен.

Вот у нас похожие истории с играми про Диззи возникают. Когда автор делится промежуточными вариантами и слушает советов, то может здорово улучшить игру. А когда не делится, то оказывается, что можно было сделать лучше, но он все просекретил)

Добавлено: 22 дек 2016, 23:17
Гость
Я все делал на виду чтобы народ заходил, и это помогало, не мы же набили 4500+ просмотров. Делится этож как хвастаться, все любят, но я бы не сказал что это меня мотивирует как то особо. Пока переходим в закрытый режим как в начале темы.

Добавлено: 22 дек 2016, 23:20
AAA
krt17 писал(а):
Я все делал на виду чтобы народ заходил, и это помогало, не мы же набили 4500+ просмотров. Делится этож как хвастаться, все любят, но я бы не сказал что это меня мотивирует как то особо. Пока переходим в закрытый режим как в начале темы.

А где у тя столько просмотров?

Добавлено: 23 дек 2016, 05:53
Reobne
deathsoft писал(а):
Ну и какой смысл было на говнофорум нерелиженный проект выкладывать?
Говнокод на говнофорум - всё сходится. Изображение Уж извините, тут не увидел как добавить файлы, а сторонние протухающие файлообменники не люблю.
krt17, может я и виноват, что не спросил твоего разрешения, но что плохого-то если мы с тобой завтра умрём потеряем интерес? Народ же хочет что-то увидеть.
Проще к этому относись, у меня не было вподлянских мотивов. Я вообще не слежу кто какие форумы считает говном, и до какой степени ненависти.
Пост свой я стёр, 14 просмотров уже было. Мне жаль.

Добавлено: 24 дек 2016, 03:48
Reobne
Как я догадываюсь, параметр модели Scale влияет на то, с какой дистанции она из жирноточки превращается в ребролинейную, или есть ещё один параметр "критической дистанции"?

Добавлено: 24 дек 2016, 13:22
Гость
Нет, для этого есть отдельный параметр. Scale только для улучшения точности. В модели таргона кстати должен быть 1 а не 2 как в игре, то есть нормали посчитаны для 1, а параметр 2.

Добавлено: 24 дек 2016, 13:32
Reobne
А расшифровал уже, как рассчитывается попадание лазера? Точно помню, как попадал и убивал мелких пиратов, пока они ещё были жирноточками.

Добавлено: 24 дек 2016, 13:41
Гость
Да, по попаданиям смотрел, но вскользь. Точно сказу что от визуального отображения точки ничего не зависит, она скачет по рандому, выстрел всегда по центру.

Добавлено: 24 дек 2016, 14:50
Гость
AAA писал(а):
Robus всегда мне так делал. До самого конца ничего не показывал никаких промежуточных вариантов. Но те ж в кайф обсуждать и потом те тут помогут всякие умные люди если что надо.

А это, он не хочет сказать как отрыть все скрытые части в OSCOSS - http://zxaaa.net/view_demo.php?id=7537

Ведь там их вроде 13 штук, где-то читал, но люди так найти и не смогли. Вот эту, например, на реале вроде не откроешь. Только в эмуляторе, и то не во всех.

Изображение

Добавлено: 26 дек 2016, 23:15
AAA
Rindex писал(а):
А это, он не хочет сказать как отрыть все скрытые части в OSCOSS - http://zxaaa.net/view_demo.php?id=7537

Ведь там их вроде 13 штук, где-то читал, но люди так найти и не смогли. Вот эту, например, на реале вроде не откроешь. Только в эмуляторе, и то не во всех.

rindex ты заебал гадить в разных частях форума не по теме. Скрытые части пиши в скрытых частях. Крактро в кратнро. Или я буду просто удалять потомучта заебся все переносить за тобой!

Добавлено: 05 янв 2017, 09:19
Reobne
Смотрел Java Elite. Поиграть не смог, в файрфоксе приложение блокируется, в опере вижу заставку, но клавиатурный ввод идёт в адресную строку, фокуса нет.
Сделал на дельфи просмоторщик ихних моделей. Думаю сделать преобразователь в формат ZX Elite.
Там, правда, есть такая крылатая модель (смотри картинку). Совсем не выпуклая, не знаю как получится.
ИзображениеОтредактировано Reobne (2017-01-05 06:22:17)

Добавлено: 05 янв 2017, 12:56
dr.Titus
Желтое - это что, нормали? Убрать бы их, а то вид портят.

И опубликуй, плиз, скриншоты всех моделей, которых нет у нас)

Добавлено: 05 янв 2017, 16:14
Reobne
Вот они.
Dodo - станция, boulder - булыжник, остальные корабли.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Там ещё есть служебные модели: квадрат, тетраэдр и щепка. Думаю они нам не нужны. Изображение

Добавил габариты (ширина, высота, длинна) и повернул с головы на ноги.Отредактировано Reobne (2017-01-06 14:42:10)

Добавлено: 15 янв 2017, 16:19
AlexRaider^Fi
Дюже интересная темка.
То есть точного умножения в Elite нет, делается приблизительно и возвращается только старший байт, верно?

Добавлено: 15 янв 2017, 18:07
Reobne
Там две процедуры умножения. Обе не совсем точные. Одна возвращает 16-битное значение, и считает на основе 512-байтной таблицы квадратов. Вторая возвращает байт, и использует только старшие байты из той же таблицы.
Первая процедура может использоваться как точная, если оба множителя подавать чётными.

Деление-же в Элите, обычное, медленное, без таблиц. Как минимум, для каждой вершины выполняется 2 раза (X/Z и Y/Z), чтобы получить экранные координаты.

Конвертер моделей я вроде сделал, в ява-просмотрщике krt17 модели видны. В самой Элите не проверял, так как я не дисасемблировал её, в отличии от krt17. Не хватает некоторых одиночных палок, типа носовой пушки. Вопрос тем, кто запускал java-elite: в самой игре видны пушки у кораблей?

Кстати прикол нашёл, оказывается в java-elite нормали граней тоже кривоваты. Например для кобры_мк4 крыша вообще кривая.
Изображение
Неужели двигали вершины, забыв пересчитать нормали? Или нормали считали вручную? ИзображениеОтредактировано Reobne (2017-01-15 15:44:18)