Страница 10 из 24

Добавлено: 27 ноя 2016, 13:31
Гость
AAA писал(а):
И еще маслица...

меж прочим единственное место где абсудили статьи из журнала это как ни странно форум zxdemos.ru.

На хуйпе обсудили ноги в колготках. А на пк ру просто поставили лайки. И только тут подробно обсудили. А обсудили те кто страдает из за пропаганды Хайпа.

Кстати да. Остальные девчонку обсуждали, даже в ВК что-то ничего толком не написано. А так согласен, девчонка великолепная. А про статьи молчок везде. Здесь же было написано продолжение банкета с другой стороны. На ещё один номер можно было насобирать.Отредактировано Rindex (2016-11-27 10:34:41)

Добавлено: 27 ноя 2016, 13:45
AAA
Rindex писал(а):
Кстати да. Остальные девчонку обсуждали, даже в ВК что-то ничего толком не написано. А так согласен, девчонка великолепная. А про статьи молчок везде. Здесь же было написано продолжение банкета с другой стороны. На ещё один номер можно было насобирать.

Отредактировано Rindex (Сегодня 13:34:41)

что то мне как почти 40 стукнуло и девочек как отрезало. Хуй стоит, но желания с ними о чем то говорить просто нет никакого. Как бы всё известно и что дальше будет то же. Не знаю что со мной случилось но проблема девочек ушла явно на дальний план. А вот спектрумление, как ни странно вышло на самый первый передний край

Добавлено: 27 ноя 2016, 16:44
wbr

Добавлено: 27 ноя 2016, 17:21
Гость
krt17 писал(а):
Вы ппц пацаны, журнал в порядке, кто хотел тот написал. Интервью про дизиаге брать? Да вы ебанулись, о чем там говорить то, детский конструктор.

О, пропустил я что-то этот пост. Может и конструктор, только его надо сделать так, чтобы было красиво, и плюс всё работало как надо. И самое интересное, там игры то про Диззи выходят, Грандада не считаем, это конвеер. А вот которые наши. А на Спектруме вон Барс уже третий год, если не больше всё ремейк Диззи-7 делает. А я взял и на раз перевёл ихний ремейк. Согласен, создан спрайтами из редактора, однако концовку они сделали другую. Просто, если такими темпами как на Спектруме выпускать игры, никакого терпения не хватит.Отредактировано Rindex (2016-11-27 14:23:11)

Добавлено: 27 ноя 2016, 17:35
AAA
Rindex писал(а):
О, пропустил я что-то этот пост. Может и конструктор, только его надо сделать так, чтобы было красиво, и плюс всё работало как надо. И самое интересное, там игры то про Диззи выходят, Грандада не считаем, это конвеер. А вот которые наши. А на Спектруме вон Барс уже третий год, если не больше всё ремейк Диззи-7 делает. А я взял и на раз перевёл ихний ремейк. Согласен, создан спрайтами из редактора, однако концовку они сделали другую. Просто, если такими темпами как на Спектруме выпускать игры, никакого терпения не хватит.

Отредактировано Rindex (Сегодня 17:23:11)

Rindex а у них все конструктор. запилятор это то же просто, только вот что то кроме меня там ничего хорошего не сделал. Хоть и просто. И дизи аге у них просто. Да все просто.

Добавлено: 27 ноя 2016, 17:45
Гость
Нихуя не понял, ладно, если говорите просто значит просто, меня мало интересуют гей макеры на пц и тем более обработчики гифов, да одно время заинтересовало, но как только разобрался, выкинул из головы как абсолютную хуету. Ладно возможно это кому то интересно, никаких проблем, 99% людей меня тоже ебанутым назовет, так что же вы статьи не пишите, а ждете что кто то запишет ваши мысли за вами? Ладно я скипну, но кто то почитает, а так получается если не пишите в журнале то что интересно мне и совпадает с моей точкой зрения, вы все пидоры?

Добавлено: 27 ноя 2016, 17:48
AAA
krt17 писал(а):
Нихуя не понял, ладно, если говорите просто значит просто, меня мало интересуют гей макеры на пц и тем более обработчики гифов, да одно время заинтересовало, но как только разобрался, выкинул из головы как абсолютную хуету. Ладно возможно это кому то интересно, никаких проблем, 99% людей меня тоже ебанутым назовет, так что же вы статьи не пишите, а ждете что кто то запишет ваши мысли за вами? Ладно я скипну, но кто то почитает, а так получается если не пишите в журнале то что интересно мне и совпадает с моей точкой зрения, вы все пидоры?

Я пискл статьи в этот журнал. Про запилятор, брал интервью. 4 номера были с моими статьями.

Добавлено: 27 ноя 2016, 17:50
Гость
AAA писал(а):
Я пискл статьи в этот журнал. Про запилятор, брал интервью. 4 номера были с моими статьями.
Ну вот, все печатали же, не редактировали. Все нормально, а тут получается никто не подменил и не восславил то все, продались?

Добавлено: 27 ноя 2016, 17:55
Гость
krt17 писал(а):
Нихуя не понял

И не поймёшь. Просто всего не знаешь. Когда делали Кольцо Закса, очень хорошо заодно протестировали ZX-Tune. До этой игры там были косяки, которые Витамин исправил. Просто музыка начальная Сплинтера играла не так. Пришлось доказать. А MMCM вообще написал то, что и писать не хотел, ту что в лесу. Она же была сначала чисто для РС была написана. Музыка конечно TS (не конфа), шестиканальная. Но всё равно для Спектрума и оттуда что-то идёт. Хотя кому это сейчас надо...Отредактировано Rindex (2016-11-27 15:04:47)

Добавлено: 27 ноя 2016, 17:55
Гость
Ладно похуй, я вообще не понял о чем тут спорю, по факту все занимаются своим любимым делом, ааа гнобит врагов, риндекс пьет и двигает за дигиаге, вбр ищет статьи. Все при деле, заебато же.

Добавлено: 27 ноя 2016, 18:02
Гость
AAA писал(а):
Rindex а у них все конструктор. запилятор это то же просто, только вот что то кроме меня там ничего хорошего не сделал. Хоть и просто. И дизи аге у них просто. Да все просто.

Там совсем всё не просто. Конечно может просто накидать спрайтов из самого редактора. А ты попробуй туда своё ещё сделай. Ох как не просто, сделай с маской, в несколько слоёв и хз чего ещё надо чтобы это всё заработало. Просто, блин. Было бы просто, игры выходили нормальные не раз в год, а каждую неделю.

Добавлено: 27 ноя 2016, 18:11
AAA
krt17 писал(а):
Ладно похуй, я вообще не понял о чем тут спорю, по факту все занимаются своим любимым делом, ааа гнобит врагов, риндекс пьет и двигает за дигиаге, вбр ищет статьи. Все при деле, заебато же.

Если бы ты был в теме то знал что основным поставщиком статей в журнал бвл ааа. Однако ни один из 4 рех выпусков не обсуждался на хайпе тк по приказу мароза - ааа в игноре. Хайпу запрещено даже упоминать имя ааа. Поэтому я сам лично принял решение не печататься в единственном спектрумовском журнале. Тк авторы не достойны игнора из за ааа.

Перед тем как делать поспешные выводы о моем поведении надо изучить корень вопроса.

Добавлено: 27 ноя 2016, 18:23
Гость
krt17 писал(а):
Ладно похуй, я вообще не понял о чем тут спорю, по факту все занимаются своим любимым делом, ааа гнобит врагов, риндекс пьет и двигает за дигиаге, вбр ищет статьи. Все при деле, заебато же.

А я и двину. Где это, сделанное у нас, на русском на Спектруме? Игра-то оттуда сделана. Хоть один кто-то сделал?

dizzyage. f l y b b .ru/topic199.html

Изображение

Про эти я вообще молчу. Таких даже нет. Хотя сюжет вот он, бери и делай. Правда, эти и на DizzyAGE были недоделаны. Пришлось доделать самому, да ещё и на старом движке, что ещё сложнее. Кто знает, тот поймёт о чём я.

dizzyage. f l y b b .ru/topic194.html
dizzyage. f l y b b .ru/topic195.html

ИзображениеОтредактировано Rindex (2016-11-27 15:26:37)

Добавлено: 27 ноя 2016, 19:34
Hippiman
Вставлю свои 5 копеек по поводу Dizzy age.
Это не совсем конструктор, а движок.

Базовые вещи типа фонов уровней, расстановки готовых персов и т.д. сделает любой школьник.
Там всё элементарно, однако чтобы сделать простейшие падающие с потолка капли, уже нужно писать код.
А если хочешь сделать интересную, сложную логику с таймерами, кнопками, несколькими предметами в разных местах,
то кода нужно писать уже много и с этим нужно разбираться и знать тонкости.

В AGD игру проще сделать будет, чем что-то интересное на dizzy age.

Rindex, поправь, если я не прав. Я пару лет назад с движком баловался.Отредактировано Hippiman (2016-11-27 16:35:43)

Добавлено: 27 ноя 2016, 19:44
Hippiman
Что касательно журнала, WBR, однозначно молодец, проделал титанический труд по сбору материала, редактированию, вёрстке и т.д.
Это очень круто, это я уважаю.

Однако мне кажется он немного не правильно сам материал собирает.
На клич "Айда все со мной писать статьи, всех опубликую" ни кто не откликнется.
Нужно дёргать каждого лично.
Rindex увлекается dizzy age, почему не попросить его написать пару уроков по работе на нём?
ААА ковыряет демки, почему не спросить что-нибудь про процесс ковыряния.
Алон пишел 3d движок и хитрый скриптовый язык.
В крайнем случае у меня спросить что-нибудь по evo-sdk.

Осталось же куча народа, которая тихонько занимается любимым делом, но не знает что про это можно рассказать,
а если правильно задать вопрос, то человек может сделать очень годную статью. Просто нужно подтолкнуть в нужную сторону.

Добавлено: 27 ноя 2016, 20:00
Гость
Hippiman писал(а):
Вставлю свои 5 копеек по поводу Dizzy age.
Это не совсем конструктор, а движок.

Базовые вещи типа фонов уровней, расстановки готовых персов и т.д. сделает любой школьник.
Там всё элементарно, однако чтобы сделать простейшие падающие с потолка капли, уже нужно писать код.
А если хочешь сделать интересную, сложную логику с таймерами, кнопками, несколькими предметами в разных местах,
то кода нужно писать уже много и с этим нужно разбираться и знать тонкости.

В AGD игру проще сделать будет, чем что-то интересное на dizzy age.

Rindex, поправь, если я не прав. Я пару лет назад с движком баловался.

Не знаю, для меня там тёмный лес этого непонятного кодинга. Я вот перевести могу, ну научил меня Оса вот этому. На старом движке просто это намного сложнее. А так да, это просто движок. Но блин накручено так, что...... я туда лезу только что знаю.Отредактировано Rindex (2016-11-27 17:05:57)

Добавлено: 27 ноя 2016, 20:06
Гость
Если честно тянеть написать статейку про делание корпусов Изображение в детстве оченно любила рисовать и геометрию. Лично замутила наклейки и корпус для спекки-юсб клавиатуры. Можно ещё папаньку поспрашивать, как он чего тогда делал без 3д-принтеров, а он их намутил красивые для всякого.
https://pp.vk.me/c628219/v628219505/387 … Jn12M0.jpg
https://pp.vk.me/c627929/v627929505/478 … 7iJgPc.jpg
Если буду получать второе высшее, пойду на промышленный дизайн.
На вкус-цвет товарища нет, но мне например из оргстекла поделия не очень нравятся, когда кишки видно.Отредактировано jam1981 (2016-11-27 17:32:59)

Добавлено: 27 ноя 2016, 23:15
AAA
Hippiman писал(а):
Что касательно журнала, WBR, однозначно молодец, проделал титанический труд по сбору материала, редактированию, вёрстке и т.д.
Это очень круто, это я уважаю.

Однако мне кажется он немного не правильно сам материал собирает.
На клич "Айда все со мной писать статьи, всех опубликую" ни кто не откликнется.
Нужно дёргать каждого лично.
Rindex увлекается dizzy age, почему не попросить его написать пару уроков по работе на нём?
ААА ковыряет демки, почему не спросить что-нибудь про процесс ковыряния.
Алон пишел 3d движок и хитрый скриптовый язык.
В крайнем случае у меня спросить что-нибудь по evo-sdk.

Осталось же куча народа, которая тихонько занимается любимым делом, но не знает что про это можно рассказать,
а если правильно задать вопрос, то человек может сделать очень годную статью. Просто нужно подтолкнуть в нужную сторону.

Потому что ААА не видит своей аудитории среди Хайпа. Поэтому я пишу тут на форуме. конечно же я много знаю по демам и мы их тут все смотрим и изучаем. С вбр работаем в связке - пишем комменты. Я не против вбр, как человека. я против хайпотизации печатного издания и тем более брать интервью у предателей, фашистов это ни в какие ворота не лезет. Ведь его надо растреливать а не разговаривать .

Добавлено: 29 ноя 2016, 23:55
AAA
С переходом на новые экономические отношения в 90-х в компьютерно-досуговом комплексе стали появляться элементы реального предпринимательства. Организации получили значительную свободу в творческом и экономическом плане. Именно тогда стали формироваться организации, образующие сферу демосцены. В этой связи следует отметить, в частности, появление трейдеров, торгующих играми и программами, чья деятельность способствовала лавинообразному росту группировок, производящих фирменные intro, cracktro и demo.

Я давно такого бреда не читал поэтому наслажусь кпждым кусочком)) Матом же можно?

Какого нахуй предпринимательства? Тупо подростки собирались, дружили и писали демо. Софтстар писал интро. Маджики пару дем. Не надо путать демосцену с ольдскуле демо сценой.

Демосцена это мериние пиписьками. А ольдскуле сцена это попытка делать демо на том уровне на котором ты можешь. Что в 90 ые и происходило.

А демосцена зародилась у нас с первым инлайт и она никакого отношения к интро, крактро и торговлей дискетами не имела. Люди были, но демосцега далека от того что делали до 96 года.

Добавлено: 30 ноя 2016, 00:03
AAA
Проблемой для российской сцены (как и для шоу-бизнеса) того времени были пираты, тиражирующие игровые и системные программы с нарушением авторских прав. Из-за большого количества пиратских копий тиражи лицензионных дискет и кассет остаются не слишком большими. Но в целом количество проданных копий растёт. Также растёт и сложность защит от несанкционированного копирования. И если на Западе создание софта приносило неплохой доход, то у нас из-за пиратства эти доходы мизерны. И всё это из-за того, что деньги зарабатываются в основном посредством приближенных свопперов, которые часто входили в состав группировок.

Я сначала думал что это писал Клон. Потом понял даже он не настолько идиот чтоб такой бред написать. Автор ты просто мудак полный.
Какие там заработки)) Да до 2015 года небыло никаких проблем из за "группировок"

Мы дружили все. И мне ни разу Матвеев не высказал что я говнюк что ломал его спектрофоны и отдавал на продажу валерке. Всё было пиздато пока на демо сцену не пришол интроспек, дайвер и мороз. И не завели свою шарманку заимстаования. Тем самым как раз разрушив нашу дружную демо сцену и фактически прекратив существование спектрумистов. На фоне заимствования. Именно этим они разрушили мир спектрумиста превратив его в какое то блядство. Теперь они дико плюсуют друг друга.

Что касается демо он не приносил дохода автооам ни на западе ни у нас. Что касается игр в ссср и снг игры приносили доходы только тем кто морозил жопу в тушино и митино сидя в палатках на морозе.

Проблемой спектрумистов как раз были вот такие мудаки как автор этой статьи. Ничего не понимающий и не живший в то время и не находившийся в тусе. Чел тупо решил что он демосценер и счас напишет. Но под чужим именем чтоб если негатив то мимо него.

Wbr.
Кто этот мудак писавший этот бред? Озвучь пацанам!

Добавлено: 30 ноя 2016, 00:09
AAA
И хотя российская демосцена находилась на подъеме, она все еще слабо конкурента по сравнению с западной. Для западной сцены постсоветская Россия представляет интерес лишь как импортер зрелищной продукции. Долгое время
попытки отечественной демосцены продвигаться на западный рынок оставались безуспешными: российские демопати игнорировались, а качество игр и другого софта не дотягивало до конкурентоспособного уровня. Первым серьезным прорывом отечественных софтописателей стала игра Вячеслава Медноногова – Чёрный ворон.


За такие слова те морду надо бить!
Росмийская ольдскуле демосцена на спеке всегда была лучшей в мире и остаеися ею по сей день. А наши кодеры, музыканты и художники это самые сильные спектпумисты.

При чем тут медноногов, чёрный ворон и демосцена? Заешь белину идиот!

Wbr кто он? я ено убью!

Добавлено: 30 ноя 2016, 00:13
AAA

Так зарождалась российская демосцена. Об этом периоде написано немало в электронной прессе тех времен и уже сложно вспомнить что-то новое. Несмотря на то, что демосцена в России возникла несколько позже западной, она успела завоевать уважение среди тех европейцев, которые в теме. Вместо этого рассмотрим современные события
.

Нельзя вспомнить что то новое, если ты не в теме старого)) Я не пишу про ялерную физику и не вспоминаю что то нового потому что я не знаю этой темы. И ты не пиши про то что не знаешь, не позорь себя и wbr, который от отчаиния запихал твой высер в журнал.

Wbr имя! Назови его имя! Констанция!

Добавлено: 30 ноя 2016, 00:13
dr.Titus
AAA писал(а):
Что касается демо он не приносил дохода автооам ни на западе ни у нас.
В 92-96 годы торговля спековским софтом приносила очень много денег тем, кто успел подсуетиться.
Некоторые люди рассказывали, что стоя и торгуя пиратскими дискетками, купили себе 3-х комнатные квартиры.

Добавлено: 30 ноя 2016, 00:14
dr.Titus
AAA писал(а):
Wbr имя! Назови его имя! Констанция!
А перед статьей посмотреть имя не судьба? )

Добавлено: 30 ноя 2016, 00:17
AAA
В настоящее время наблюдается рост различных негативных явлений в демосцене - таких, как падение качества и количества прода, подъем деструктивных процессов, распространение идеала заслуженного сценера, который раньше был ого-го, а сейчас уважаем по старой памяти, ослабление дружественных связей, а также распространение различных девиантных форм сценерского поведения. Следствием этого стала деградация демосцены в России. Первопричиной этого является кризис демосцены, как социального института, проявлявшийся в первую очередь как кризис авторитарной системы ценностей.

Ух ты ебта, загнул про ААА. Девиантное у меня поведение. Спроси у пакойника Стевера про ааа. Мое повеление такое же как и было все 25 лет сценерства. Сейчас сцега на необычайном подьеме и была бы таковой если бы подлый ньюк не прогнулся бы под хайпом. И сайты воровать у ветеранов не надо. Тогда и на пюздилей нарываться не пришлось. Этоттекст писал клон и никто другой, потому что второго такого мудака на спектруме, ой на форуме небыло и нет.

Wbr имя не надо оно и так понятно))

Добавлено: 30 ноя 2016, 00:19
AAA
Блять я реально увижу клона по ебалу ему встучу. Буду бить пока не захрипит падонок.
Демосценер блять вырос. Ебать его нахуй специалист.

Добавлено: 30 ноя 2016, 02:51
Гость
Нда, статейку не читал, трольчатиной воняло прям с заголовка, причем такой примитивной, действительно на клона похоже, на зх таких дебилов только двое, но второй полюбасу бы про вектор вставил. Честно говоря не думал что настолько все уныло, жаль хули, но редакция выбор сделала.

Добавлено: 30 ноя 2016, 03:03
AAA
krt17 писал(а):
Нда, статейку не читал, трольчатиной воняло прям с заголовка, причем такой примитивной, действительно на клона похоже, на зх таких дебилов только двое, но второй полюбасу бы про вектор вставил. Честно говоря не думал что настолько все уныло, жаль хули, но редакция выбор сделала.

Лично для меня это какое то раздражение когда люди ваабще далекие от демо что то начинают рассуждать.

Клон, Мхип...

Вот эти люди для начала должны, хотя бы демо посмотреть. И если ты пишешь о конфликте ааа и хайпа, разберись в вопросе. Какая то однобокая позиция. Откуда ваабще все пошло начали забывать.

Да ааа всегда был такой как он есть. А не вдруг стал. А сцена развалилась из за конкретных людей поднявших бучу еще на сайте мороза за картинки, потом за музыку. Но это шишь формальный повод для ведения санкций к ааа. Ведь именно моя группа и мои работы последние 10 лет были неизменными призерами пати. И даже после распада группы я самостоятельно делал проекты и завоевывал только 1 и 2 места два года подрят.

Конечно это раздражало людей. Да я провел два пати на которых было работ больше чем за три года на пати спектрума. Это то же раздражало людей. Да я сделал сайт zxaaa и за каких то пять лет собрал все демо. И это раздражало завистливых людей. Да я изменил мировозрение и полностью убил тап режим вывел пентагон в лидирующие позиции. И это раздражало некотрых европейцев.

Благодаря шуму и гаму после патий возник сайт нюка смголосованием онлайн, чего ранее небыло и это я и риндекс добивались активным обсуждением плохой организации патей где никто не имел права голоса.

Потом в отношении меня ввели санкции засрали комменты в сайте и вынудили меня начать отвечать.

Кто снял оскорбительное видео про ааа - Хайп. Кто присылал говно на мое пати унбеливер.


Поэтому когда какое то тупое создание пишет о демосцене так что и я и хайп просто ахуевают от тупизны - вопросы возникают к журналу и редакции. Как можно было догадаться в журнал пропустить статью клона? Ну блять зайдите в кащенко и спросите кто хочет написать статью для зарулем

Добавлено: 30 ноя 2016, 10:03
AAA
Я только сейчас понял что в журнале две статьи одна от клона вторая от алекса райдера. Уникпльный номер.

На обложке не спектрумиска а внутри не спектрумисты. Причем один предатель, второй просто левый троллер клон который уже лет 7 издевается над пк ру

Добавлено: 30 ноя 2016, 13:24
Гость
AAA писал(а):
Что касается демо он не приносил дохода автооам ни на западе ни у нас. Что касается игр в ссср и снг игры приносили доходы только тем кто морозил жопу в тушино и митино сидя в палатках на морозе.

Забыл, что между Тушино и Митино были ещё Опалиха и Малиновка? В Опалихе было плохо, да и всего два дня вроде. Выгнали, дачи под боком были. Да и места толком нет, только вдоль станции. А вот в Малиновке лес. Причём хвойный. И даже если шёл дождь грязи особо не было, в отличии от Митинского поля. Это уж потом рынок построили в конце этого поля. Сейчас там торговые центры одни. Писавший про это похоже и не знал нифига. ИзображениеОтредактировано Rindex (2016-11-30 10:25:16)