Страница 2 из 2
Добавлено: 05 янв 2020, 13:37
daniel
AAA писал(а):Danila Иностранец хочет твою почту
личку глянь
Добавлено: 05 янв 2020, 13:44
AAA
Отправил
Добавлено: 05 янв 2020, 20:23
daniel
добавил на кнопку "U" переключение пользовательских режимов (UMODE). USR0/128к/48k плюс софты для теста которым нужны разные режимы. (демка с оператором PLAY-128к, Magicland -48к.) Память при запуске не тестируется (потом может сделаю) поэтому если выбрать 48 к и запустить бут то переключение режимов уже не будет играть роли. Дяденьке сейчас отправлю.
[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/90/aac258951da87feb12140030dc0c4573.zip]bootv4.zip[/file]
Добавлено: 05 янв 2020, 20:28
AAA
daniel 78987 писал(а):добавил на кнопку "U" переключение пользовательских режимов (UMODE). USR0/128к/48k плюс софты для теста которым нужны разные режимы. (демка с оператором PLAY-128к, Magicland -48к.) Память при запуске не тестируется (потом может сделаю) поэтому если выбрать 48 к и запустить бут то переключение режимов уже не будет играть роли. Дяденьке сейчас отправлю.
[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/90/aac258951da87feb12140030dc0c4573.zip]bootv4.zip[/file]
Ага почти кусок паршивки пентагона 1024SL
Добавлено: 06 янв 2020, 13:22
daniel
Привет Даниэль,
Большое спасибо.
3 доступных варианта памяти в одной загрузке!
это больше, чем я надеялся. : D
Ваш загрузчик должен работать для большинства архивированных игр в нереальном эмуляторе.
превосходная работа.
Ste.
Добавлено: 23 янв 2020, 18:49
daniel
Может кто понять в чём проблема?
У меня всё работает.
Hi Daniel,
Can you please tell me what this Max Petrov boot does, that all other
tested boot files doesn't?.
The Blasteroids version (file attached) requires 128k mode.
but i can only get it working with the Max P booter file.
If i change memory in emulator to 512k it does works with your boot4 in
the 128k mode.
Can you enhance your boot4 128 mode to work with 128k RAM?.
Thanks!
Ste.
[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/90/4b72a610217b422e1ffbb8a05af8059a.zip]blastrosmaxp_128k.zip[/file]
Добавлено: 24 янв 2020, 01:17
Weiv
У меня тоже всё работает, причем и с твоим бутом, и с другими бутами. Может, у него эмулятор другой или по-другому настроен. Спроси у него, на чем и как он запускал игру? Если эмулятор, какой и какая версия? И как именно не работает?
Добавлено: 24 янв 2020, 01:30
sdk
[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/dbc0de2c4cbfd494e573e24e035a8756.z80]blastrosmaxp_128kszx.z80[/file]
переименовать в BLASTROS[maxp 128k].szx и всё ровно.
но он хотел чтоб ты переписал загрузчик
Код: Выделить всё
Если я изменяю память в эмуляторе на 512k, он работает с вашим boot4 в
режим 128k. улыбка
Можете ли вы улучшить режим boot4 128 для работы с 128k RAM ?.
Благодарность!
Добавлено: 24 янв 2020, 05:39
daniel
Hi,
It's hard for me to explain properly as i do not have any ZX coding
skills. or speak Russian.
I am using latest Unreal Speccy Emulator (not real hardware).
When i load Blasteroids 128k with Pentagon 128k mode.
after selecting trainer option.
it shows error on screen
"I'm sorry! it's 128k version"
many tested boot loaders fail, not just yours.
I first thought possible emulator bug!
But these 2 boot files work with Blasteroids trainer in Pentagon 128k
mode.
Max Petrov'96
Quick Commander v1.3
but...
Quick Commander v3.11 does not work with it.
So i think (guess) those two boot files are clearing ALL memory or port
before the loading commences.
maybe even clearing the memory the boot file uses???.
as it may need ALL 128k and only 127.9k is available???.
similar or opposite to the 48k mode with magicland.
a debug of the Max P boot might show special code or poke used.
Also if i change setting to 512k Pentagon it works and loads 128k memory
part.
I understand, real hardware may not have this type of problem.
Thanks!
Ste.
Добавлено: 24 янв 2020, 06:26
Weiv
Пусть пришлет свой файл настроек Unreal unreal.ini . У меня по-прежнему нет проблем с запуском Blasteroids 128k with Pentagon 128k mode, и в режиме тренировки тоже. Версия Unreal 0.39.0.
Кстати, daniel, можешь выложить последнюю версию своего бута в формате для подкидывания его в Unreal? trd он же не понимает, у него там свой формат какой-то.
Добавлено: 24 янв 2020, 07:19
daniel
Weiv писал(а):Кстати, daniel, можешь выложить последнюю версию своего бута в формате для подкидывания его в Unreal? trd он же не понимает, у него там свой формат какой-то.
hobeta нужна с пропиской имени файли в ini
Добавлено: 24 янв 2020, 07:30
daniel
вот хобета
[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/90/7992572cef91a048f08445c1a5148d2e.zip]boot.zip[/file]
Добавлено: 24 янв 2020, 12:11
Weiv
Ага, спасибо. Подкинул в Unreal (раньше я его отдельно запускал перед игрой), по-прежнему Blasteroids 128k работает и в трейнере, и в нормальной игре. Скорее всего, у Ste. что-то с настройками Unreal.
Добавлено: 24 янв 2020, 12:26
Weiv
Нашел. Не работает в unrealfix.zip на сайте zxaaa, наверняка дело в GLUK-ПЗУ. У меня-то нормальный Unreal с нормальным ПЗУ Пентагона. ААА, с GLUK ещё куча прог не будет работать, которые на нормальное ПЗУ заточены.
Ну и версия Unreal там древняя, 0.37, уже 0.39 есть.
Добавлено: 24 янв 2020, 13:17
daniel
Weiv писал(а):Не работает в unrealfix.zip на сайте zxaaa
ссылку?
Добавлено: 24 янв 2020, 13:29
daniel
У Ste. в анриле тр-дос 6.10e от Alone. Думаю в этом проблема, сейчас проверяю...
Добавлено: 24 янв 2020, 13:44
Weiv
daniel 79800 писал(а):Weiv писал(а):Не работает в unrealfix.zip на сайте zxaaa
ссылку?
https://zxaaa.ru/EMUL/unrealfix.zip
Добавлено: 24 янв 2020, 15:08
daniel
не в трдосе дело...
Добавлено: 24 янв 2020, 17:51
daniel
загадка почему нет данных в одной версии анрила и есть в другой, romы одинаковые.
вот 0.39 где игра не работает из-за 0 в #5b5c
вот 038.2 которым AAA пишет видео в нём работает
![Изображение](https://zxdemos.ru/uploads/images/90/573cb8d037db9d47ddc26fcb4839cb55.jpg)
Добавлено: 25 янв 2020, 01:32
Лас
GoodBoy 78953 писал(а):во многих играх от Ultimate странный опрос клавиш
Код: Выделить всё
LD A,#F7
OUT (#FD),A ; ???
IN A,(#FE)
CPL
AND #1F
RET
По моему, это миди-клава отрубается перед опросом спектрум клавы.
Добавлено: 25 янв 2020, 11:59
daniel
Мужчина вроде сам разобрался. Глюк в анриле.
Hi Daniel,I found the problem setting!If you use this in unreal.ini to auto boot the disk.without any user input - from gamebase script.[MISC]reset=DOSgame fails to load with lack of memory.unless other boot file (Max P) is used.default setting is this...which first loads the TR-DOS menu.[MISC]reset=MENUgame works with 128k, but user must select TR-DOS in themenu, before the boot file is loaded.so it's an emulator feature causing the problem.Deathsoft needs to fix Unreal, or boot file updated to free menumemory. ;)Ste.
Добавлено: 25 янв 2020, 12:09
AAA
И так ясно что все глюки в анриле. Эта тема уже давно пройдена