Каждый спектрумист должен сделать свой вольф, ну или дему

Гость

Сообщение Гость »

Как делать - понятно.
Творческих способностей нету.
И надо всё таки с жанром определится.
Самое реальное\простое это пакман или бомбермен. А ток непонятно что рисовать
Гость

Сообщение Гость »

а как будут кодироватся пол\потолок?
и чё с поведение врагов.
допустим ходят тупо вправо влево.
или упёрся - повернул на право, в этом случае карту надо так проектировать чтоп далеко не убежал от места дислокацииОтредактировано DimkaM (2016-07-24 14:13:11)
Гость

Сообщение Гость »

DimkaM писал(а):
а как будут кодироватся пол\потолок?
В данный момент просто зачищаю пушами, не большая проблема сделать ldi в зависимости от угла, сожрет немного тактов и памяти но не критично, все равно ориентир на 2 фрейма.
DimkaM писал(а):
и чё с поведение врагов.
Ну придется делать стандартный обработчик объектов с состояниями и рисовать их на карте каждый кадр, рендерится все будет вместе.
Гость

Сообщение Гость »

закинул, в твой снапшот, вот этого персонажа Каждый спектрумист должен сделать свой вольф, ну или дему

расколбас очень сильный. в ширину очень сильно вытягивает точно, раза в два

https://drive.google.com/open?id=0B9_47 … UtBZ0RDWDg
Гость

Сообщение Гость »

DimkaM писал(а):
расколбас очень сильный.
Я про это и говорил что нужно от графики плясать. Раз такое дело, немного причешу исходники и скину для автосборки, пока таблички слишком невнятно считаются надобно переделать.
Думаю враги в человеческом обличии тут не покатят, убегать будем от собратов диззи.
Гость

Сообщение Гость »

Пока меня снова увлек эльф, но надеюсь скоро вернусь к ray53.Отредактировано krt17 (2016-07-24 16:38:39)
Ответить