Страница 2 из 2
Добавлено: 23 июл 2016, 21:05
Гость
Как делать - понятно.
Творческих способностей нету.
И надо всё таки с жанром определится.
Самое реальное\простое это пакман или бомбермен. А ток непонятно что рисовать
Добавлено: 24 июл 2016, 16:06
Гость
а как будут кодироватся пол\потолок?
и чё с поведение врагов.
допустим ходят тупо вправо влево.
или упёрся - повернул на право, в этом случае карту надо так проектировать чтоп далеко не убежал от места дислокацииОтредактировано DimkaM (2016-07-24 14:13:11)
Добавлено: 24 июл 2016, 17:35
Гость
DimkaM писал(а):
а как будут кодироватся пол\потолок?
В данный момент просто зачищаю пушами, не большая проблема сделать ldi в зависимости от угла, сожрет немного тактов и памяти но не критично, все равно ориентир на 2 фрейма.
DimkaM писал(а):
и чё с поведение врагов.
Ну придется делать стандартный обработчик объектов с состояниями и рисовать их на карте каждый кадр, рендерится все будет вместе.
Добавлено: 24 июл 2016, 18:25
Гость
закинул, в твой снапшот, вот этого персонажа
Каждый спектрумист должен сделать свой вольф, ну или дему
расколбас очень сильный. в ширину очень сильно вытягивает точно, раза в два
https://drive.google.com/open?id=0B9_47 … UtBZ0RDWDg
Добавлено: 24 июл 2016, 18:29
Гость
DimkaM писал(а):
расколбас очень сильный.
Я про это и говорил что нужно от графики плясать. Раз такое дело, немного причешу исходники и скину для автосборки, пока таблички слишком невнятно считаются надобно переделать.
Думаю враги в человеческом обличии тут не покатят, убегать будем от собратов диззи.
Добавлено: 24 июл 2016, 18:38
Гость
Пока меня снова увлек
эльф, но надеюсь скоро вернусь к ray53.Отредактировано krt17 (2016-07-24 16:38:39)