Страница 3 из 8

Добавлено: 02 июн 2017, 22:03
AAA
Изображение

Всем доброго времени суток! Зовут меня Владимир Шамаринов.

Родился я в городе Санкт-Петербурге (тогда еще Ленинграде) в 1984 году, а именно 16 апреля. Наверно одно из главных событий в моей жизни произошло, когда я в 9 лет увидел компьютер ZX-Spectrum у своего двоюродного брата. В 11 лет мне подарили такой же на день рождения. Поначалу я в основном играл, но в дальнейшем мне захотелось делать что-то самому, делать свои игры. Я стал изучать язык Basic, но он был слишком слабым по быстродействию, тогда я стал изучать Assembler. Апогеем его изучения стал псевдо-римейк игры CONTRA (громко сказано конечно), датированный 1997 годом. Над ним я работал около полугода, если не ошибаюсь) В 1998 году у меня появился IBM PC 80286, на нем я тоже пытался кое-то делать, но мощный рывок в моем развитии произошел в 2000 году, когда у меня появился Pentium II. Тогда же я стал изучать С++ и его разновидность С++ Builder. Тогда же, в качестве экзамена по информатике, я написал что-то вроде пошаговой стратегии под названием GameMars.

В 2001 году я поступил в Санкт-Петербургский Электротехнический Университет (ЛЭТИ), тогда же началась новая эра в моей жизни. Удалось поработать на своей кафедре, итогом работы стал векторный графический редактор New Graphics с собственным скриптовым языком и возможностью анимации(!). Потом правда проект свернули. Но я не расстроился ибо в 2004 году устроился на серьезную работу в IT отдел одного из проектных институтов. Поначалу я был помощником сисадмина, но когда заметили, что я умею программировать, меня перевели в программисты. Наиболее крупными моим работами того времени были программа FILTERS (Расчета состава обратных фильтров гидротехнических сооружений) и Prv Win (Систематический расчет проводов), они были написаны на C++ Builder. Тогда же были написаны несколько модулей на VBA. В 2005 году я сменил место работы, но профиль остался тем же. В 2007 году я начал изучать php, т.к. меня попросили сделать записную книжку на внутреннем сайте. Меня этот язык очень привлек и я стал делать web-приложения. В 2008 году я пошел на курсы повышения квалификации в Политехническом Университете и успешно их закончил. В дальнейшем, я стал развивать свои познания в этой области.

Добавлено: 02 июн 2017, 22:06
AAA
Изображение

Интервью с Олегом Акимовым

Сегодня, впервые в рубрике Интервью, в гостях у Flash animation (ru) замечательный flash аниматор Олег Акимов, он же dedpbIxto, он же animefish.
Олег dedpbIxto Акимов
Дата рождения: февраль 1976
Город: Луганск (Украина)
Анимационный стаж: 7 лет
Сайт: animefish.com
Блог: animefish.blogspot.com

Здравствуйте, Олег. Для начала самый банальный вопрос. Как вы стали flash аниматором?
Гы. Сложный вопрос — если философски, то наверное я им родился Изображение. Мне нравилось рисовать всегда, в школе, в университете, я рисовал комиксы, илююстрации, карикатуры. Первое желание сделать мультфильм появилось еще в начальных классах школы — мы хотели какую-то сказку сделать, но не сделали. Позже у меня появился первый компьютер ZX-SPECTRUM, первые игры, первые шаги в программировании, и первое желание делать игры, азы программирования я получил на этом копьютере. В 1994 году я стал студентом (ныне ВНУ им. В.Даля) по специальности электрические машины и аппараты. Рисовал — на партах, на лекциях, в перерывах между лекциями (у меня все тетради были исписаны лекциями до половины, вторая половина была занята рисунками, иногда даже в перемешку с лекциями). Тут же, на моей родной кафедре мне помогли узнать что такое С++ и ООП. С пакетом Macromedia Flash я познакомился случайно, на радиорынке мое внимание привлек диск с названием Вспышка! я повертел в руках, как оказалось на нем бла программа и мультфильмы. Это были первые флеш мультфильмы: john liquor известного режисера John Krickfalusi (автор сериала Ren and Stimpy).Впечатление было сильным. В 2001 году я познакомился с одним человеком, который предложил мне делать мультфильмы. Я знал тогда что мультфильм это последовательность рисунков и умел рисовать. Первый мультфильм был только лишь собран во флеш — мне казался неудобным (в отличие от CorelDraw или FreeHand) процесс рисования во флеше, поэтому первое время я рисовал в Xara, потом делал экспорт в swf, потом импортировал и уже анимацию делал во флеше — все это было долго, и неэффективно. в 2001 году появилася Donbass animation group в составе 2х человек. Мы делали телевизионные ролики для местных компаний. Это был период набора опыта. Позже Donbass animation group распалась. В интернете я нашел обьявления что требуется флеш аниматор в Харьков — я уехал работать. Так я стал флеш аниматором.
С какой версии Flash Вы начинали? Считаете ли Вы что с появлением косточек в CS4 анимация персонажей станет в разы проще?
Честно, не помню 🙂 наверное 5я. Косточки — да, одно время мы все просто мечтали о поддержке bones во флеш — ее так не хватало. Сейчас, лично для меня и на данный момент, это не сильно важно — я много рисую покадрово, кроме того, в основном я делаю анимацию для 6й версии проигрывателя. Станет ли анимация проще — наверное да.
Я знаю, что Вы кроме анимации мультфильмов занимаетесь анимацией для flash игр. На сколько сильно различаются эти процессы?
Это единый процесс. Это больше творчество, флеш — очень удобная платформа для разработки! (подчеркну), в ней удобно набросать игру визуально — кинул на экран фон, кинул персонажей, сделал простое управление — посмотрел, подправил — уже готов прототип игры. Потом уже можно совершенствовать графику, уточнять программирование. Другие среды такое не позволяют (по моему). Это очень удобно! 🙂 Изначально в голове рождается идея, которая переноситься на бумагу, потом она визуализируется уже на компьютере в виде рисунков — а потом код…. и исправление ошибок.

Flash аниматор и flash программист. Говорят эти 2 понятия не совместимы. Удаётся ли Вам совмещать в себе эти две стихии?
Мне говорили в университете: Олег, ты занимайся одним, или рисуй или программируй Оказалось что можно совместить рисование и программирование:)

Какие мультфильмы Вы смотрите?
Я много мультфильмов смотрел, смотрю и буду смотреть. В основном смотрю те что качественно реализованы (анимация, графика). Если мультфильм плохо нарисован — вряд ли я его буду смотреть. Мне не нравятся кукольные, трехмерки и авангардные (песок, и всякое такое), не потому что они плохие, многие из них действительно очень классные! Просто мне нравиться 2D. В общем я смотрю много. С определенного момента меня заинтересовала японская анимация anime. Многие мои знакомые считают что аниме = хентай. Я предлагаю им посмотреть Фури Кури, Люпен 3, Ковбой Би Боп. мультфильмы Хаяо Миядзаки, Катцуширо Отомо. Многие меняют отношение к аниме. В аниме, как мне показалось, больше души чем в американских мульфильмах. Из американских, меня впечатляют мультфильмы Тэкса Эвери. А вообще, я бы смотрел все — будь время и возможность.

Что можете посоветовать начинающим аниматорам?
Моного рисовать! Очень много! Много смотреть! Очень много! Смотреть чужие работы обязательно! рисовать, даже если получается криво и плохо, некрасиво. Рисовать если ругают и критикуют, время все покажет и исправит — если есть желание рисовать и анимировать, ты будеш это делать хорошо, нет желания — ничего не получиться.

Ноябрь, 2008

Добавлено: 02 июн 2017, 22:10
AAA
ZX Spectrum в Ташкенте

Все профессии – это заговор
специалистов против профанов
Бернард Шоу


Еще до всеобщей компьютеризации под Microsoft, ЭВМ существовали в виде электронных приставок, подсоединяемых к телевизору. Программы для них записывались в виде специального шума на аудиокассеты, приобрести которые можно было только на Тезиковке. Причем, как показывал опыт, содержание вкладышей кассет зачастую не соответствовало их реальному содержанию, благодаря чему серьезные программисты получали в подарок гонки за пришельцами, а дети – стрип-покер.

Изображение

В конце восьмидесятых у друга появился конструктор компьютера РК-86 а-ля сделай сам, из журнала Радио за 86 год. Так его и не смогли толком запустить. Потом появился синклер. Я тогда в 7 класс перешёл. Забросили мы РК и я стал собирать Синклер. С нетерпением ждал каждого воскресенья, чтобы утром пораньше отправиться на Тезиковку и купить какие-нибудь детали из длинного списка. На сколько денег хватит. Первым делом, конечно же купили плату… Пайка деталей, наладка, консультации с продвинутыми радиолюбителями на Тезиковке… Очень отец помогал. Зато радости было, когда запустили первую игрушку, загрузив её с кассеты и с помощью магнитофона… Потом были Ташкент-128, вместо магнитофона — дисковод, Кажется его на Алгоритме собирали. У меня дискет штук 1000 было, с общим количеством игрушек на них под 10000. И опять же менялись на Тезиковке электроном базаре.

Вот мой Ташкент-128

Изображение
Изображение

В прошивке уже был предустановлен BASIC и это позволяло писать простенькие программки. Первая моя программка позволяла рассчитать азимут и наклон спутниковой тарелки на определенный спутник.

Эта статья не столько об IT-технологиях, сколько воспоминания об их зарождении и распространении. Здесь нет детального разбора и точных выкладок. Читателю, наверное, будет интереснее самому вспомнить и слегка расшевелить душу ностальгией о тех увлекательных днях недалекого прошлого.

Профессионалы…. Это, вне всякого сомнения, основа любого государства. На них зиждется общество. Но, давайте поговорим о любителях…

Любители – это чудаки, стремящиеся обогнать время и получить то, чего еще нет в природе, но если где-то уже и есть, то в непосредственной близости пока ещё не наблюдается. Есть любители-профессионалы, и есть любители-дилетанты. И те и другие являются авангардом любого технического прорыва. Вспомним хотя бы Архимеда, Леонардо да Винчи, Галилео Галилея. Семейные тандемы: отца и сына Черепановых вместе с братьями Райт. Кулибин, Эдисон, Циолковский, Королёв и многие другие… Это ведь они повели за собой армию энтузиастов и любителей…

Взять, к примеру, судомоделистов, авиамоделистов, радиолюбителей… Кто-то из них избрал другие профессии, но были и такие, кто, оставшись в душе любителем, стал профессионалом в области своих увлечений.

Середина восьмидесятых годов прошлого века…. Те, кто стоял у истоков компьютеризации и внедрения ее в широкие массы, наверное, помнят, как она начиналась в Ташкенте. А все начиналось с Тезикового рынка или попросту – с Тезиковки. По выходным дням сюда, под крышу небольшого павильона и окружающей его территории, стекались радиолюбители со всего города. На пятачке с плотностью 4 человека на один квадратный метр и находился центр информационных технологий. Здесь делились разными хитростями по изготовлению в домашних условиях того или иного устройства или приспособления, обменивались электронными схемами и деталями. Сэкономив за неделю на обедах и достав свои заначки, эти чудаки толкались среди таких же чудаков в поисках необходимых радиодеталей, микросхем, кварцев, разъемов, трансформаторов и прочей (как многим казалось) ерунды. В этой неорганизованной толпе слышались новые для того времени слова: контроллер дисковода, материнская плата, клавиатура, программное обеспечение, монитор…

Предложенные популярными журналами Радио и Моделист конструктор компьютеры РК-86 и Специалист, да и предшествующий им Микроша, не вызвали особого энтузиазма у радиолюбителей. А вот Спектрум Синклера, адаптированный под доступную элементную базу, стал очень популярным. Радиолюбители собирали эти микрокомпьютеры, в ущерб семейному бюджету, буквально на коленках, в отвоеванных у своих жен (у кого они, конечно, были) уголках квартиры.

Изображение
Уголок в квартире))

Спектрумы собирались вручную от начала и до конца. Это и впайка на плату каждого элемента схемы, и сборка блока питания, и изготовление клавиатуры из клавиш калькуляторов, и отладка. Радость от первого писка, шуршания и улюлюканья, запускаемой с магнитофона программы. Первое изображение на экране…

Спектрум, в отличие от школьных монохромных Правцов, был меньше по габаритам и с большими возможностями. Он постоянно совершенствовался: наращивалась память, вместо магнитной ленты появились дисководы, добавился звуковой процессор и главное – это был компьютер с цветным изображением. На смену любительским компьютерам пришли доступные персональные компьютеры промышленного производства. К примеру, серии IBM и БК 0010. Любителям уже было не угнаться за промышленностью, но поколение, выросшее на работе со спектрумами, – это и есть тот авангард, из которого многие стали профессионалами. Это и первые программисты, системные администраторы, дизайнеры. В общем, первые специалисты, проторившие дорожки в те области, где стали быстрыми темпами применяться информационные технологии.

В отличие от просто профессионалов, которые не очень-то и любят делиться своими знаниями, профессионалы-любители охотно делают это. Прогресс двигают профессионалы, в которых осталась черта любителя. Они не просто применяют свои знания, но и постоянно совершенствуют их, занимаются исследованиями, изобретают и ведут за собой. Пусть будет как можно больше профессионалов, но и профессионалы-любители пусть тоже не переводятся! А они есть среди нас, и вы их знаете. Их часто можно встретить в интернете, в социальных сетях, в Живых журналах и на форумах. А любители-дилетанты, уж они-то всегда найдут себе новые увлечения и сориентируются за кем пойти.

А что же IT-технологии…? Рывок-то уже закончен. Инструмент для следующего рывка создан. Теперь происходит лишь его совершенствование. Как им воспользуется человечество? Где будет новый прорыв? Одно ясно, что стрела информационных технологий уже запущена в будущее. Кто знает, куда она полетит и во что попадет? Нано технологии? Новые энергоносители? Или, что-нибудь такое, о чём мы даже не догадываемся? Прошу прощения за пафос, но без него никак не обойтись. Хотелось бы, чтобы наша страна была если и не на острие той стрелы, то, хотя бы, на ее наконечнике.

Еще в журнале Компьютел была рубрика Компьюдром. В ней были интересные статьи Евгения Скляревского о занимательном программировании. С нетерпением ждал выхода каждого нового номера, вбивал листинги программ, крутил параметры переменных и наслаждался как на экране телевизора появлялись разноцветные фракталы.
Ну и конечно игры. По количеству игр в 1988г ZX Spectrum уступал только ATARI, но ATARI не был так популярен в СССР. А Spectrum со всевозможными клонами которые клепали на заводах советского союза был бесспорным лидером. Вспомнить только такие шедевры игровой индустрии как Dizzy, ELITE, X-COM

Добавлено: 03 июн 2017, 10:43
AAA
Выставка Информатика в жизни США, 1987 год

Наверное не ошибусь, если предположу, что какая-то часть хабра-сообщества помнит это мероприятие, которое проходило в Москве, Киеве, Ростове-на-Дону, Тбилиси, Ташкенте, Иркутске, Магнитогорске, Ленинграде и Минске.

Изображение

Лично для меня с него началось мое знакомство с высокими технологиями, хотя придя туда, увидел достаточное количество сверстников, оккупировавших компьютеры своими болгарскими 5-дюймовыми дискетами, а как пишет New York Times за 6 июня 1987 года, некоторые уже пытались уломать гидов скопировать им Lotus 1,2,3. Итак,


В 1985 году в Женеве Рональд Рейган и Михаил Сергеевич подписали соглашение о культурном обмене. Информагенство США потратило тогда 15 млн. долларов, чтобы гора пришла к Магомеду советский гражданин увидел кусочек Америки.

Большинство посетителей выставки впервые увидели компьютерную технику вживую. Самое сильное впечатление производила фотография на 46-й странице каталога: современный ковбой пасет стадо, глядя на экран компьютера

Не смотря на доброжелательность гидов, легкое амбре холодной войны все же сопровождало выставку. Даже я, тогда еще 12 летний подросток это уловил. Может быть только мне на анкетирующих дисплеях с сенсорными квадратиками да и нет записанный диктор вместе с безобидными вопросами, задала вопрос Слушаете ли вы Радио Свобода и Голос Америки.

Надеюсь посетившие выставку поделятся своими воспоминаниями в комментариях. Мне же запомнились очередь к аппарату для измерения давления, синтезатор, на котором разрещалось поиграть всем кому не лень, отрывок из фильма Назад в будущее, халявный каталог выставки с кучей всего интересного, в том числе статьей про Стива Джобса и Макинтош.

Очень интересно сейчас читать взгляд американской прессы на эту выставку. Подростки с дискетами, желающие получить пиратский софт, толпы у мониторов с рок видеоклипом Синди Лаупер после двухчасового стояния в очереди,

Изображение
Очередь на выставку в Ростове-на-Дону


Изображение
Посетитель пробует авиасимулятор


Изображение
Гид Тим Фрай демонстрирует программное обеспечение


Изображение



Изображение
Презентация для Советских VIP персон


Изображение
Гид Мелинда рассказывает об информатизации сельского хозяйства


Изображение
Гид Лиз Хилл демонстрирует портативную видеокамеру


Изображение
Гид Дженифер отвечает на вопросы об Америке


Изображение
Очередь на ВДНХ


Изображение
Русские подростки испытывают авиасимулятор


Изображение
Выставка в Ташкенте

youtube.com/watch?v=JVwH47niko4

Добавлено: 17 июн 2017, 18:09
AAA
Евгений Степанищев
Изображение

Привет из прошлого, Ассемблер Z80
Читая один из постов Аввы, наткнулся на ассемблерные алгоритмы быстрой очистки экрана, вспомнил, что мне тоже что-то такое приходилось использовать, я одно время много на Ассемблере программировал, на Ассемблере под Зет80 (Спектрум) — тоже. Чтобы было понятно как иногда приходилось извращаться в те годы, цитирую:


Опыт работы в ассемблере даёт это знание самым непосредственным образом. Кстати, тесно связанный трюк в ассемблере Z80 служил как один из самых быстрых (и точно самый компактный) способ очистки экрана:

ld hl,screen_addr
ld de,screen_addr+1
ld bc,6143
ld (hl),0
ldir

Команда ldir копирует bc байт информации, начинающейся с адреса hl, в блок памяти, начинающийся с адреса de. С учётом выбранных адресов, 0 вручную пишется в первый байт, а затем копируется из первого во второй, из второго в третий, и т.д. Экран очищается по индукции.

Про ещё более быстрый способ очистки экрана я лучше рассказывать не буду

SiMM (mr-simm.livejournal.com)
12 марта 2013, 15:43

и точно самый компактный
Не самый Изображение
LD HL,#5AFF ; 3
XOR A ; 1
LD (HL),A ; 1
DEC HL ; 1
CP A,H ; 1
JR NZ,$-3 ; 2
9 байт против 13 Изображение

Можно укоротить ещё на байт, если содержимым ячеек #5B00…#5BFF можно пренебречь Изображение

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
12 марта 2013, 15:49, ответ предназначен SiMM (mr-simm.livejournal.com):

Я так понял, что оно будет чистить до адреса 00FF? Т.е. попытается зачистить ПЗУ тоже? Изображение

SiMM (mr-simm.livejournal.com)
12 марта 2013, 16:14

попытается зачистить ПЗУ тоже? Изображение
Ага, для Speccy не критично Изображение

Птахх (penguinny.livejournal.com)
12 марта 2013, 22:32, ответ предназначен Евгений Степанищев (bolknote.ru):

SiMM прав, я не думал о компактности, когда писал.
А в плане производительности, его код легко улучшается вот таким образом:

LD HL,#5B00 ; 3
XOR A ; 1
DEC HL ; 1
LD (HL),A ; 1
OR (HL) ; 1
JR NZ,$-3 ; 2

Птахх (penguinny.livejournal.com)
12 марта 2013, 22:33


Евгений Степанищев (bolknote.ru)

13 марта 2013, 06:08, ответ предназначен Птахх (penguinny.livejournal.com):

А где тут улучшена сильно производительность? Как цикл очищал лишние полтора десятка килобайт, так и очищает.

Птахх (penguinny.livejournal.com)
13 марта 2013, 09:56, ответ предназначен Евгений Степанищев (bolknote.ru):

Это вы что-то упускаете из вида. Цикл встаёт на первом же ненулевом байте ПЗУ.

Евгений Степанищев (bolknote.ru)
13 марта 2013, 10:54, ответ предназначен Птахх (penguinny.livejournal.com):

А, точно, не увидел скобки. Я всё же за последний десяток лет не читал Ассемблер Z80 ни разу, я думаю Изображение

Птахх (penguinny.livejournal.com)
13 марта 2013, 11:00

Я тоже сидел, вспоминал со скрипом Изображение

SiMM (инкогнито)
14 марта 2013, 05:29, ответ предназначен Евгений Степанищев (bolknote.ru):

должно сказываться на производительности очистки экрана
Сходу даже не возьмусь сказать, где была бы важна производительность для ОЧИСТКИ экрана Изображение В целях экономии времени можно и очисткой 768 байт ограничиться (в некоторых случаях – вполне, если экран перед изменением атрибутов целиком перерисовывается). Ну и если уж ОЧЕНЬ критична производительность – то, как уже упоминалось:
LD HL,0
LD SP,#5B00
LD B,192+24;
.16 PUSH HL; тиражируем 16 раз, см. описание на STORM http://zxpress.ru/article.php?id=11747
DJNZ $-16

PS: таки да, в FireFox'е 17.0.1/WinXP каммент под жж-аккаунтом не оставляется.
Чёрт, опять поспешил. JR Z, конечно.

Добавлено: 22 июл 2017, 09:38
AAA
Изображение

Добавлено: 05 авг 2017, 14:57
^m00h^
А это где ?

Добавлено: 05 авг 2017, 15:27
AAA
^m00h^ 42495 писал(а):А это где ?
Это в чехословацкой народной республике

Добавлено: 08 авг 2017, 19:09
^m00h^
Загадочный анонимус Измайловского парка:

Изображение
Изображение

Добавлено: 21 авг 2017, 00:44
AAA
Изображение

Digger

Это был первый собственный компьютер, который дал дорогу в жизнь! И ничего, что 48 килобайт памяти, 3,5 мегагерца, разрешение 256х192 и два цвета в знакоместе 8х8. Это был бесценный урок эффективности алгоритмов!

Это начало 1995-го года, еще старый 48-й, но уже с отдельным монитором. Потом был принтер, потом Pentagon 128K 3-й версии, дополнительный дисковод. Попытки оцифровки звука и портирования информации на IBM PC совместимый компьютер (ЕС1851). Ассемблер, AY и Covox. А потом - первый PC. Но ничто не заменит 4 года, проведенных со Спектрумом.

Сейчас прошло уже без малого 18 лет, но по-прежнему на моем компьютере есть эмулятор и я время от времени вспоминаю старое :-) У меня недавно полетел RAID с несколькими образами дискет, оставшимися с 1993-1997 годов, но я не теряю надежды восстановить эту совершеннолетнюю информацию.

Добавлено: 21 авг 2017, 00:48
AAA
Изображение

Добавлено: 30 авг 2017, 00:41
AAA
Дмитрий Комисаров (Magic Soft)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 30 авг 2017, 00:59
AAA
Виктор Москалев (Magic Soft)

Изображение

Изображение

Добавлено: 02 сен 2017, 22:09
AAA

Добавлено: 03 сен 2017, 08:47
AAA
Изображение

Добавлено: 03 сен 2017, 09:06
shiny
Не про Спектрум, но про пиратов. познавательно:
http://samlib.ru/b/brigadir_j_a/test2.shtml

Добавлено: 17 сен 2017, 22:31
AAA
https://youtu.be/VZtYI3VYkn0

Сделал из фото попоек ))

Добавлено: 17 сен 2017, 23:07
kalantaj
В конце повторы погнали фоток.

Добавлено: 17 сен 2017, 23:30
AAA
kalantaj 43371 писал(а):В конце повторы погнали фоток.
Не хватило чутка алкоголиков.

Добавлено: 19 сен 2017, 11:04
JV-Soft
AAA ,а в каком редакторе ты это видео так быстро сделал ?

Добавлено: 19 сен 2017, 11:14
AAA
JV-Soft 43381 писал(а):AAA ,а в каком редакторе ты это видео так быстро сделал ?
https://cloud.mail.ru/public/B2Xx/7B9Sa8Fzr

Антивирус во время работы отключать. Слайдшоу делается там есть иконка с картинкой, нажимаешь ставишь как и секунды. Я все время выбираю случайно. Запускается с 23 раза, не сразу, но точно запускается. Глюк взлома.

Добавлено: 19 сен 2017, 11:48
JV-Soft
AAA 43382 писал(а):
JV-Soft 43381 писал(а):AAA ,а в каком редакторе ты это видео так быстро сделал ?
https://cloud.mail.ru/public/B2Xx/7B9Sa8Fzr

Антивирус во время работы отключать. Слайдшоу делается там есть иконка с картинкой, нажимаешь ставишь как и секунды. Я все время выбираю случайно. Запускается с 23 раза, не сразу, но точно запускается. Глюк взлома.
Пишет 404... Проверь ссыль

Добавлено: 19 сен 2017, 11:52
AAA
JV-Soft 43385 писал(а):
AAA 43382 писал(а):
JV-Soft 43381 писал(а):AAA ,а в каком редакторе ты это видео так быстро сделал ?
https://cloud.mail.ru/public/B2Xx/7B9Sa8Fzr

Антивирус во время работы отключать. Слайдшоу делается там есть иконка с картинкой, нажимаешь ставишь как и секунды. Я все время выбираю случайно. Запускается с 23 раза, не сразу, но точно запускается. Глюк взлома.
Пишет 404... Проверь ссыль
https://cloud.mail.ru/public/3xAs/8CJdnXxQv

Добавлено: 19 сен 2017, 11:55
shiny
ProShow_Producer_5.0.3206_RUS - на раз слайдшоу делается. я так "Зло" сделал

Добавлено: 19 сен 2017, 12:27
JV-Soft
Стянул, спасиб
Шыншыл , да у меня Movie Studio Platinum стоит ,вещь мощная но долго кодирует готовое видео.

Добавлено: 19 сен 2017, 12:34
AAA
JV-Soft 43389 писал(а):Стянул, спасиб
Шыншыл , да у меня Movie Studio Platinum стоит ,вещь мощная но долго кодирует готовое видео.
Это довольно таки быстро делает.

Добавлено: 24 сен 2017, 19:03
AAA
Яйца Англии в настогльгию ударились обещали кино сделать:

https://youtu.be/xPaxQCwK8K0

Добавлено: 17 окт 2017, 22:48
kalantaj
Нет флейма - хуй знаю куда постить. Буду куда нибудь ...
Щаз вот заварил чаёк :)
И сюда Синклер добрался :)
Изображение

Добавлено: 17 окт 2017, 22:53
AAA
kalantaj 43880 писал(а):Нет флейма - хуй знаю куда постить. Буду куда нибудь ...
Щаз вот заварил чаёк :)
И сюда Синклер добрался :)
Изображение
Синкляр это фейк, CHRV сила!

Добавлено: 09 ноя 2017, 00:10
AAA
Изображение

Фото предоставил KDF
Юнный Хацкер мне 15 лет и мой первый компьютер РАДИО 86РК или ЭЛЕКТРОНИКА КР-02 - 1990 год 12 е декабря цвет очень даже не плохо восстановлен..

Фото была нецветной но специальная программа из нецветного сама делает цветную восстанавливая по оттенкам реальные цвета.

Изображение