Страница 3 из 4
Добавлено: 07 ноя 2019, 10:56
AAA
Настроенный Даниелом эмулятор с боотом удалил проврели а там опять этот гадкий боот для голубых который подставляет свой фон
Добавлено: 07 ноя 2019, 12:20
daniel
Любой бут можно впендюрить! Только скажи какой?
Добавлено: 07 ноя 2019, 12:36
AAA
daniel 76306 писал(а):Любой бут можно впендюрить! Только скажи какой?
Мало места 1 секторный лучше максбоот, но чтобы он не красил собой бордер и инк и папер. Чтобы дема находилась в натуитивном авторском цвете а не менялась на глазах и не красилась голубым цветом как счас
Добавлено: 07 ноя 2019, 13:32
daniel
AAA писал(а):Мало места 1 секторный лучше максбоот, но чтобы он не красил собой бордер и инк и папер. Чтобы дема находилась в натуитивном авторском цвете а не менялась на глазах и не красилась голубым цветом как...
т.е. тот который и был, только чтобы при запуске был бордер 7 брихт 0. Я правильно понял?
Добавлено: 07 ноя 2019, 13:35
AAA
daniel 76310 писал(а):AAA писал(а):Мало места 1 секторный лучше максбоот, но чтобы он не красил собой бордер и инк и папер. Чтобы дема находилась в натуитивном авторском цвете а не менялась на глазах и не красилась голубым цветом как...
т.е. тот который и был, только чтобы при запуске был бордер 7 брихт 0. Я правильно понял?
Бордер может не быть приделываться к программе и папер?
Добавлено: 07 ноя 2019, 18:36
daniel
AAA писал(а):Бордер может не быть приделываться к программе и папер?
нихрена не понял, можно проста нужный бут в формате hobeta бросить в корень анрила переименовав сам файл или подправив в ини файле.
Добавлено: 07 ноя 2019, 18:37
AAA
daniel 76315 писал(а):AAA писал(а):Бордер может не быть приделываться к программе и папер?
нихрена не понял, можно проста нужный бут в формате hobeta бросить в корень анрила переименовав сам файл или подправив в ини файле.
Нужен ZYX без музыки, найду кину, специально исакать не буду, все остальные буты говнище. Только зюкс управляется нормально и не срет в демо, но без музыки, тк зюкс срет в демо музыкой при записи
Добавлено: 07 ноя 2019, 21:02
kalantaj
Там просто надо в конце вот тот звук БАМММММ убрать и всё норм будет
Добавлено: 07 ноя 2019, 21:06
AAA
kalantaj 76322 писал(а):Там просто надо в конце вот тот звук БАМММММ убрать и всё норм будет
Яа этого не мумею. И потом кроме этого после запуска из под зукса первые три нажатия кнопок в продукции делают эхом дзыыынь. Зюкс с звуком не подойдет. Нужен безвучный.
Добавлено: 07 ноя 2019, 21:11
shiny
куда катится этот мир? я бы перебрал бут разом и удолил звук.
Добавлено: 07 ноя 2019, 21:12
AAA
5 лет мы меняем боот в эмуляторе Унреал чтобы он не был голубым, ввабще какой идиот мог вставить не черный а голубой боот в унреал? Прсото интересно. Имя, скажите его имя!
Добавлено: 07 ноя 2019, 21:23
shiny
кинь бут, переберу, как будет время.
https://zxaaa.net/view_demo.php?id=847
На выходе должен быть боот который не портит:
звук, бордер, папер, инк, флаш той программы которую из под него запускаешь. Тупа должна быть программа в том цвете как задумал автор:
https://zxaaa.net/view_demo.php?id=12314
Вот для примера заяц должен быть на белом фоне.
https://zxaaa.net/view_demo.php?id=7186
Тут если гоблине задумал белый бордер он должен оставаться белым а не голубым как пишет некий ААА в голубом бооте голубого унреала
https://youtu.be/HmkfOnp23vs
Добавлено: 11 ноя 2019, 00:16
AAA
Tiboh сделал таблицу запуска и настроил Унреал:
Настроенный эмулятор UNREAL под все звуковые карты для записи фильмов
unrealvideopentagonscorpionatm2.zip
В этом паке уже есть все Ромы
Чтобы сделать в этом эмуляторе Турбо режим пентево надо: в настройки unreal -> ULA -> t-states per int 71680, вместо 71680 вводишь 200000, получается турбо режим Пентево, пишешь видео…
SCORPION
scorp295.rar
В настройках unreal:
Memory:
Memory Logic->Scorpion
Single File ROM image – ставим галочку
ULA:
t-states per int 69888
start of paper 14344
Поставить галочки:
Even M1
4T border
Port FF
ATM Turbo 2+
bios10713.rar
Для установки режима ATM Turbo 2+ в unreal, скопировать этот rom файл в папку с эмулятором, потом в настройках:
MEMORY->Memory Logic: ATM-TURBO 2+ v7.10
RAM size: 1024K
Single file ROM image (поставить галочку)
ULA->t-states per int 99880
Port FF (поставить галочку)
В меню выбрать Spectrum 128, запустить демо, писать видео…
Добавлено: 18 дек 2019, 18:58
AAA
+1
Добавил
Настроенный эмулятор UNREAL под все звуковые карты для записи фильмов
unrealvideofax18122019.rar
http://zxaaa.net/store/files/unrealvideonew.rar
http://zxaaa.net/store/files/unrealvide ... troyka.zip - мумулятор настроенный самим Даниэлом!
Чтобы сделать в этом эмуляторе Турбо режим пентево надо: в настройки unreal -> ULA -> t-states per int 71680, вместо 71680 вводишь 200000, получается турбо режим Пентево, пишешь видео…
SCORPION
В настройках unreal:
Код: Выделить всё
[b]Memory:[/b]
Memory Logic->Scorpion
Single File ROM image – ставим галочку
[b]ULA:[/b]
t-states per int 69888
start of paper 14344
[b]Поставить галочки:[/b]
Even M1
4T border
Port FF
ATM Turbo 2+
bios10713.rar
Для установки режима ATM Turbo 2+ в unreal, скопировать этот rom файл в папку с эмулятором, потом в настройках:
MEMORY->Memory Logic: ATM-TURBO 2+ v7.10
RAM size: 1024K
Single file ROM image (поставить галочку)
ULA->t-states per int 99880
Port FF (поставить галочку)
В меню выбрать Spectrum 128, запустить демо, писать видео…
Для включения режима Profi в настройках unreal:
Скачать и положить в корень ром профи если его нет
profi.rar
В папку с эмулятором положить файл profi.rom
Memory->Memory Logic->Profi
Single File Rom Image поставить галочку
ULA->t-states per int: 69888
start of paper: 12580
int len: 28
-------------------------------------------------
Добавлено: 11 апр 2020, 19:03
AAA
Кто знает цифру Ин-т сигнала профи в турбо режиме, чтобы я мог изменить её в настройках эмулятора для записи этой мегадемо?!
https://zxaaa.net/view_demo.php?id=2245
Для включения режима Profi в настройках unreal:
Скачать и положить в корень ром профи если его нет
profi.rar 41.6 Кб (1)
В папку с эмулятором положить файл profi.rom
Memory->Memory Logic->Profi
Single File Rom Image поставить галочку
ULA->t-states per int: 69888
start of paper: 12580
int len: 28
Добавлено: 13 апр 2020, 00:28
AAA
Самостоятельно настроил мумулятор ТС конфы под запись видео с качественным звуком
unrealevo.rar
Добавлено: 14 апр 2020, 20:45
AAA
В Унреале турбо выставляться в параметре "PRESET.PROFI", вот моя строчка на 12Мгц.
PRESET.PROFI=179712,12580,224,50,28,0,0,0,0,0
Скорость в турбо режиме на разных машинах разная, в зависимости от версии плат и установленных деталей. Бывает 7, 10, 12, 15, 21 Мгц. Но о 21Мгц машинах я только слышал. На текущий момент для версии 5.06 "принят" стандарт 10-12 Мгц, в своей работе я буду ориентироваться на него. Значения для разных режимов приведены в таблице:
Скорость процессора, Мгц — Число тактов между прерываниями
3,5 — 69888
7 — 99880
10 — 149760
12 — 179712
15 — 224640
Добавлено: 14 апр 2020, 21:17
krt17
224 в строке это пиздешь, в турбо так не бывает. В тоже время не думаю что были нарики делавшие мультиколор на турбе, так что сойдет.
Добавлено: 14 апр 2020, 21:27
AAA
krt17 81946 писал(а):224 в строке это пиздешь, в турбо так не бывает. В тоже время не думаю что были нарики делавшие мультиколор на турбе, так что сойдет.
Ну я не знаю, мне надо Интрполяцию и векторную графику, по суди им до пизды чем выше скорость тем пиздатее будет выглядить
Добавлено: 16 апр 2020, 17:34
AAA
Настроил эмулятор
Unreal под запись
моонзадовской музыки. Полностью в качестве HD сиськи
Эмулятор UNREAL MoonSound настройки под запись видео
Скачать тут:
unrealmoonsoundvideo.rar
Добавлено: 22 апр 2020, 09:07
Moro
AAA писал(а):Настроил эмулятор Unreal под запись моонзадовской музыки.
А как можно вернуть индикацию LEDs в эмуле, чтобы можно было из *.ini, hotkey или меню включать и выключать когда нужно?
p.s. Если звук выводить через Z80, то проиграются все форматы - saa, moon, mp3, neogs.
Добавлено: 22 апр 2020, 12:00
AAA
Moro 82108 писал(а):AAA писал(а):Настроил эмулятор Unreal под запись моонзадовской музыки.
А как можно вернуть индикацию LEDs в эмуле, чтобы можно было из *.ini, hotkey или меню включать и выключать когда нужно?
p.s. Если звук выводить через Z80, то проиграются все форматы - saa, moon, mp3, neogs.
Надеюсь это тебе подскажет Калантай. Я не спец.
Звук с моон зад, саа в эмуляторе под запись видео Пентагона играет не коректно.
Под запись моонзада сделанный мной корректно. Дело в том что настройщики эмулятора: риндекс, кадантай, тибох ге слышали оригинала saa и moonsada, и им играет нормально. Я же слышал оригинал и знаю что в стандартном унреал для пентагона обе кариы и саа и монзад играли неверно и играют.
Поэтому я разобрал мумуллятор с сайта микка на монзадную карту и добавил туда кодеки для записи кино, прописал их в ине и расширил окно записи. Остальные параметры не добавлял.
В SAA этот трюк не прокатывает. И я не могу поэтому записать кино.
Добавлено: 08 май 2020, 20:38
AAA
Порядок загрузки SPM на ATM
STM 1 там просто набор музонов без программ. По остальным - вставляешь в эмуль дискету. Заходишь в CP/M. Переходишь на диск B командой "B:" Далее даешь команду "DIR", чтобы посмотреть каталог. Таб болжны лежать музыкальные файлы с расширением CTR и три и плеера - PLAY1.COM, PLAY2.COM и PLAY3.COM. Набираем в командной строке "PLAY1 музон.CTR" и слушаешь выбранный тобой музон вкупе с красивыми картинками и эквалайзерами. Тоже самое для остальных плееров.
По STM музыке. Качаешь образ диска с плеером SCREAM TRACKER Player -
http://atmturbo.nedopc.com/download/cpm/system/stp/st..
Вставляешь дискету, проделываешь те же самые манипуляции, что и в предыдущем примере до команды DIR включительно. Находишь там плеер STP.COM. Запускаешь его командой "STP" (без имени файла музыки). А дальше он сам по себе интерактивный, с опциями и менюшками, сам разберешься. На том же диске с плеером есть пара музончиков, так что даже дискету менять не надо. Но если хочешь именно упомянутый тобой диск, то после загрузки плеера, просто смени образ на другой, а дальше уже сам разберешься в меню, как открыть окошко с загрузкой файлов. Единственный момент, что конгда будет играть музыка (через ковокс, кстати), то выскочит окошко "Для выхода нажмите SPACE" - так нажать надо будет сначала CapsShift, а только потом SPACE. Это единственная тонкость.
Русская раскладка:
^O у тебя выскочило автоматически, так как ты вошел в цпм без эмулирования клавы. Такое возникает только в эмуле. На реальной машине, даже при подключенной механической спектрумовской клавы нет. Это означает, что как бы была нажата комбинация Ctrl+o, которая включает русскую раскладку. Кажется, Ctrl+i её выключает, но без залезания в мануал не помню. Если лень баловаться с включением эмуляции клавы, просто, не нажимая ентер, удали делетом эту “конструкцию”, а дальше действуй по прежней инструкции.
Re: ЭМУЛЯТОРЫ:
Добавлено: 18 сен 2024, 11:08
AAA
КАК включить двойной экран в мумуляторе УНРЕАЛ? Какие жать кнопари, ато я забыл
Re: ЭМУЛЯТОРЫ:
Добавлено: 18 сен 2024, 11:16
shiny
в полный экран штле? Alt+Enter?
Re: ЭМУЛЯТОРЫ:
Добавлено: 18 сен 2024, 11:21
AAA
Нет чтобы писать демки с двойным экраном я там что то нажимал типа экран двойной для сибкрековских дем например бореда
Re: ЭМУЛЯТОРЫ:
Добавлено: 18 сен 2024, 11:26
shiny
может F4?
Re: ЭМУЛЯТОРЫ:
Добавлено: 18 сен 2024, 11:28
shiny
Re: ЭМУЛЯТОРЫ:
Добавлено: 18 сен 2024, 11:37
AAA
ALT F9
Но у меня она глючит вместе с НВИДЕА карта, надо на НВИДЕА зайти и убрать горячуюю клавишу. Блин это тяжко..
Re: ЭМУЛЯТОРЫ:
Добавлено: 18 сен 2024, 12:25
AAA
Я убрал в НВИДЕА горячии клавиши, а ФЛИК но ФЛИК не включается. Что за не так что жать то?
Написана же Alt-F9 показать экран до текущей отрисованной точки, с бордером,
мультиколорами и двухэкранными эффектами
А я при нажатии не вижу flic no flic
Он мне какой то saved пишет