Добавлено: 12 дек 2016, 22:58
Кстати в kay256 обычный инт как в желтом скорпионе на RC цепочке.
Почему жопа то? Демка была сделана то на реальном кае и под его вэйты подогнана, чтобы все четко было, выбраны нужные инструкции и их порядок и все, число тактов строго фиксированное.krt17 писал(а):
В любом случае в демке при вейтах была бы полная жопа, а Лас говорит работало четко все.
Если без вейтов не ползет значит так и должно быть, вертикаль по бордюру уехалабы полюбасу, ну если только 3 вейта за фрейм попали, и то, в отсутствии выравнивания, я в такое не верю как то.deathsoft писал(а):
Почему жопа то? Демка была сделана то на реальном кае и под его вэйты подогнана, чтобы все четко было, выбраны нужные инструкции и их порядок и все, число тактов строго фиксированное.
Я не знаю из-за чего съезжает в эмуляторе, а на реале сначала было посчитано по тактам из расчета скока-то там линий (из стольки-то тактов каждая) до PAPER + левый бордюр и т.д. и т.п., потом написан код, по тактам соответствующий расчетам и запущен. И все работало, без учета каких-то фантомных интов вэйтов, о которых я даже не подозревал.Отредактировано Лас (2016-12-12 20:07:05)deathsoft писал(а):
В кае похоже вэйты редкие, только в каких то определенных случаях и из за них возможно картинка и съезжает, а не из за неправильного инта.
Ну это расчет как для пентагона безвэйтового, сейчас в унриале так и эмулируется, но видно, что некоторые кадры отображаются полностью правильно, а на некоторых картинка съехавшая.Лас писал(а):
Я не знаю из-за чего съезжает в эмуляторе, а на реале сначала было посчитано по тактам из расчета скока-то там линий (из стольки-то тактов каждая) до PAPER + левый бордюр и т.д. и т.п., потом написан код, по тактам соответствующий расчетам и запущен. И все работало, без учета каких-то фантомных интов вэйтов, о которых я даже не подозревал.
Съезжает не картинка а ее начало, тупо некоторые кадры смещены с начала на 4 такта, искажение потому что атрибуты то правильные а бордюр от них отъехал.deathsoft писал(а):
а на некоторых картинка съехавшая.
Они в хальты уходят, там немного запаса есть. А вот пауза после КС до int это да жопа, но точно не в вейтах дело.Отредактировано krt17 (2016-12-12 20:22:42)deathsoft писал(а):
Так в унриале расстояние между соседними интами 69888 тактов, а в кае1024 оно переменное, от M1 зависящее.
Кай-1024 образца примерно 1999 года.deathsoft писал(а):
Ну это расчет как для пентагона безвэйтового, сейчас в унриале так и эмулируется, но видно, что некоторые кадры отображаются полностью правильно, а на некоторых картинка съехавшая.
Да проще прямо в анриле посмотреть, там и такты будут в любой момент времени написаны. А дизасмить IDA, но тут это пушкой по воробьям.Лас писал(а):
P.S. А чем сейчас можно быстро дизассемблировать в файл код Z80?
Ага, не дергается! Ураdeathsoft писал(а):
Поставил длину кадра 69885, вроде не дергается, ну или дергается очень редко.
В ida pro, это если всякие ундок инструкции не используются.Лас писал(а):
P.S. А чем сейчас можно быстро дизассемблировать в файл код Z80?
Но это хак, который не поддается никаким объяснениям, более того start of paper выставлен то какой то левый, а не тот который по расчетам должен быть.Лас писал(а):
Ага, не дергается! Ура
Вообще, помнится, кто-то вроде Тимофея Лапо (рупора (с)Nemo) говорил, что в Кае 312,5 строк.deathsoft писал(а):
Но это хак, который не поддается никаким объяснениям, более того start of paper выставлен то какой то левый, а не тот который по расчетам должен быть.
Нету там такого, я же смоделировал схему строчной и кадровой синхронизации. 312.5 строк - это в PAL сигнале телевизионном, который с черезстрочной разверткой, а в кае прогрессивная развертка 50Гц.Лас писал(а):
Вообще, помнится, кто-то вроде Тимофея Лапо (рупора (с)Nemo) говорил, что в Кае 312,5 строк.
А где учет левого бордюра и левого горизонтального гашения? (каждое по 32 такта).krt17 писал(а):
Это 72 строки +4 от непонятного инта второпопыточного.
А вот тут и загадка, с ними бред получается, я про это уже говорил с час назад. Видимо в кае кс приходит не как у людей, это тебе только проверить можно.deathsoft писал(а):
А где учет левого бордюра и левого горизонтального гашения? (каждое по 32 такта).
Вполне возможно, что экран out'ами рисуется, надо поглядетьkrt17 писал(а):
deathsoft написал(а):
а на некоторых картинка съехавшая.
Съезжает не картинка а ее начало, тупо некоторые кадры смещены с начала на 4 такта, искажение потому что атрибуты то правильные а бордюр от них отъехал.
На scr не оутами рисуется же.
Отредактировано krt17 (Сегодня 23:19:25)
Как такое возможно? Я видел (через отладчик в унриале) там куча ldi используется.Лас писал(а):
Вполне возможно, что экран out'ами рисуется, надо поглядеть Что-то помнится такое
Просто возможно - одновременно с ходом луча щелкать 2мя экранамиdeathsoft писал(а):
Как такое возможно? Я видел (через отладчик в унриале) там куча ldi используется.