Страница 3 из 7

Добавлено: 12 дек 2016, 22:58
deathsoft
Кстати в kay256 обычный инт как в желтом скорпионе на RC цепочке.

Добавлено: 12 дек 2016, 22:59
Гость
Ну с вейтами в 1024 вроде не совсем так уж, там еще "И" на ras и /cas, при этом ras получается инвентором а не прямо с d2 снимается, наверное тормозится немного, тут для меня вообще одни загадки. В любом случае в демке при вейтах была бы полная жопа, а Лас говорит работало четко все.

Добавлено: 12 дек 2016, 23:01
deathsoft
В кае похоже вэйты редкие, только в каких то определенных случаях и из за них возможно картинка и съезжает, а не из за неправильного инта.

Добавлено: 12 дек 2016, 23:03
deathsoft
krt17 писал(а):
В любом случае в демке при вейтах была бы полная жопа, а Лас говорит работало четко все.
Почему жопа то? Демка была сделана то на реальном кае и под его вэйты подогнана, чтобы все четко было, выбраны нужные инструкции и их порядок и все, число тактов строго фиксированное.

Добавлено: 12 дек 2016, 23:06
Гость
deathsoft писал(а):
Почему жопа то? Демка была сделана то на реальном кае и под его вэйты подогнана, чтобы все четко было, выбраны нужные инструкции и их порядок и все, число тактов строго фиксированное.
Если без вейтов не ползет значит так и должно быть, вертикаль по бордюру уехалабы полюбасу, ну если только 3 вейта за фрейм попали, и то, в отсутствии выравнивания, я в такое не верю как то.
При рандомном инте который еще и ровняли, не попасть в вейты. Лас реально борьба шла не на жизнь а на смерть?Отредактировано krt17 (2016-12-12 20:09:26)

Добавлено: 12 дек 2016, 23:06
Лас
deathsoft писал(а):
В кае похоже вэйты редкие, только в каких то определенных случаях и из за них возможно картинка и съезжает, а не из за неправильного инта.
Я не знаю из-за чего съезжает в эмуляторе, а на реале сначала было посчитано по тактам из расчета скока-то там линий (из стольки-то тактов каждая) до PAPER + левый бордюр и т.д. и т.п., потом написан код, по тактам соответствующий расчетам и запущен. И все работало, без учета каких-то фантомных интов вэйтов, о которых я даже не подозревал.Отредактировано Лас (2016-12-12 20:07:05)

Добавлено: 12 дек 2016, 23:14
Гость
Ну раз так схемы отличаются какой кай то был?

Добавлено: 12 дек 2016, 23:14
deathsoft
Лас писал(а):
Я не знаю из-за чего съезжает в эмуляторе, а на реале сначала было посчитано по тактам из расчета скока-то там линий (из стольки-то тактов каждая) до PAPER + левый бордюр и т.д. и т.п., потом написан код, по тактам соответствующий расчетам и запущен. И все работало, без учета каких-то фантомных интов вэйтов, о которых я даже не подозревал.
Ну это расчет как для пентагона безвэйтового, сейчас в унриале так и эмулируется, но видно, что некоторые кадры отображаются полностью правильно, а на некоторых картинка съехавшая.

Добавлено: 12 дек 2016, 23:17
Гость
deathsoft писал(а):
а на некоторых картинка съехавшая.
Съезжает не картинка а ее начало, тупо некоторые кадры смещены с начала на 4 такта, искажение потому что атрибуты то правильные а бордюр от них отъехал.
На scr не оутами рисуется же.Отредактировано krt17 (2016-12-12 20:19:25)

Добавлено: 12 дек 2016, 23:19
deathsoft
Так в унриале расстояние между соседними интами 69888 тактов, а в кае1024 оно переменное, от M1 зависящее.

Добавлено: 12 дек 2016, 23:21
Гость
deathsoft писал(а):
Так в унриале расстояние между соседними интами 69888 тактов, а в кае1024 оно переменное, от M1 зависящее.
Они в хальты уходят, там немного запаса есть. А вот пауза после КС до int это да жопа, но точно не в вейтах дело.Отредактировано krt17 (2016-12-12 20:22:42)

Добавлено: 12 дек 2016, 23:24
deathsoft
Поставил длину кадра 69885, вроде не дергается, ну или дергается очень редко.

Добавлено: 12 дек 2016, 23:28
Гость
Так подожди, начало отрисовки кадра же не по прерывнию а по счетчику тактов, ждет следующую команду и прерывние, в это время уже прошло там энцать тактов и отрисовалось 2*энцать точек? Думаю так, тоесть тут все правильно, проблема только в том что эти энцать точек в анриле и в кае по разному считаются так? Я правильно понимаю?

Добавлено: 12 дек 2016, 23:33
Лас
deathsoft писал(а):
Ну это расчет как для пентагона безвэйтового, сейчас в унриале так и эмулируется, но видно, что некоторые кадры отображаются полностью правильно, а на некоторых картинка съехавшая.
Кай-1024 образца примерно 1999 года.
Помню, что считал без учета каких либо вэйтов, строка 224 такта, команды считались до такта. Году в 2002 это было.
А в 2011 году компилировал в запускаемый файл для выкладывания на zx.pk.ru.
Интересно разобраться, где косяк закрался. Возможно, что ошибка в расчетах, и, соответственно, в коде, но почему на реале проскочило...
P.S. А чем сейчас можно быстро дизассемблировать в файл код Z80?

Добавлено: 12 дек 2016, 23:36
Гость
Лас писал(а):
P.S. А чем сейчас можно быстро дизассемблировать в файл код Z80?
Да проще прямо в анриле посмотреть, там и такты будут в любой момент времени написаны. А дизасмить IDA, но тут это пушкой по воробьям.

Добавлено: 12 дек 2016, 23:38
Лас
deathsoft писал(а):
Поставил длину кадра 69885, вроде не дергается, ну или дергается очень редко.
Ага, не дергается! Ура Изображение
Поставил частоту инта 15 чтобы убедиться, что ничего не дергается Изображение

Добавлено: 12 дек 2016, 23:38
deathsoft
Лас писал(а):
P.S. А чем сейчас можно быстро дизассемблировать в файл код Z80?
В ida pro, это если всякие ундок инструкции не используются.

Добавлено: 12 дек 2016, 23:39
deathsoft
Лас писал(а):
Ага, не дергается! Ура
Но это хак, который не поддается никаким объяснениям, более того start of paper выставлен то какой то левый, а не тот который по расчетам должен быть.

Добавлено: 12 дек 2016, 23:43
Лас
deathsoft писал(а):
Но это хак, который не поддается никаким объяснениям, более того start of paper выставлен то какой то левый, а не тот который по расчетам должен быть.
Вообще, помнится, кто-то вроде Тимофея Лапо (рупора (с)Nemo) говорил, что в Кае 312,5 строк.

Добавлено: 12 дек 2016, 23:45
Гость
Блин а у меня не дергается при 69887/16132, причем я уверен что на 37.6 уже так делал и колбасило только в путь, это когда 0 предлагал заигнорить.

Добавлено: 12 дек 2016, 23:47
deathsoft
Лас писал(а):
Вообще, помнится, кто-то вроде Тимофея Лапо (рупора (с)Nemo) говорил, что в Кае 312,5 строк.
Нету там такого, я же смоделировал схему строчной и кадровой синхронизации. 312.5 строк - это в PAL сигнале телевизионном, который с черезстрочной разверткой, а в кае прогрессивная развертка 50Гц.

Добавлено: 12 дек 2016, 23:48
deathsoft
А 16132 как получилось? Откуда это число взялось?

Добавлено: 12 дек 2016, 23:50
Гость
Это 72 строки +4 от непонятного инта второпопыточного.

Добавлено: 12 дек 2016, 23:51
deathsoft
krt17 писал(а):
Это 72 строки +4 от непонятного инта второпопыточного.
А где учет левого бордюра и левого горизонтального гашения? (каждое по 32 такта).

Добавлено: 12 дек 2016, 23:54
Гость
deathsoft писал(а):
А где учет левого бордюра и левого горизонтального гашения? (каждое по 32 такта).
А вот тут и загадка, с ними бред получается, я про это уже говорил с час назад. Видимо в кае кс приходит не как у людей, это тебе только проверить можно.

Добавлено: 12 дек 2016, 23:59
Лас
krt17 писал(а):
deathsoft написал(а):

а на некоторых картинка съехавшая.

Съезжает не картинка а ее начало, тупо некоторые кадры смещены с начала на 4 такта, искажение потому что атрибуты то правильные а бордюр от них отъехал.
На scr не оутами рисуется же.

Отредактировано krt17 (Сегодня 23:19:25)
Вполне возможно, что экран out'ами рисуется, надо поглядеть Изображение Что-то помнится такое Изображение Самому интересно стало.

Добавлено: 13 дек 2016, 00:00
deathsoft
Правльные то параметры должны быть такие 16196/69885
(56+16)*224+32+32+4 = 16196
+4 - тот самый хак, а из длины кадра 4 по сути отняли.Отредактировано deathsoft (2016-12-12 21:02:05)

Добавлено: 13 дек 2016, 00:01
deathsoft
Лас писал(а):
Вполне возможно, что экран out'ами рисуется, надо поглядеть Что-то помнится такое
Как такое возможно? Я видел (через отладчик в унриале) там куча ldi используется.

Добавлено: 13 дек 2016, 00:04
deathsoft
Для кая надо еще через ини файл правильно размеры фулл бордера задать, по дефолту там же хуета прописана которая общая была для всех компов в унриале.

Добавлено: 13 дек 2016, 00:06
Лас
deathsoft писал(а):
Как такое возможно? Я видел (через отладчик в унриале) там куча ldi используется.
Просто возможно - одновременно с ходом луча щелкать 2мя экранами Изображение один экран залит, на втором картинко Изображение
Размер стороны клетки позволяет Изображение
Но я тоже поглядел щас - тут не тот случай Изображение