Страница 4 из 15
Добавлено: 30 мар 2018, 21:19
AAA
kalantaj 51982 писал(а):Ну не работает - значит что-то ненормально.
Я понимаю что на других эмулях пашет и на реале тоже но хотелось бы всеядности. Чтоб работало везде.
Да - застёбует перебирать эти старые программы.
Но вот прийдет автор этой программы или тот, кому гифт адресован, и трясущимися руками .ю вспоминая былое, скачает с сайта Алексея эмулятор, саму демку, запустит в эмуле дему и ... БОЛТ с кривой резьбой...
Тем более мне интересно это - поковырять и попробовать найти неисправность и устранить её.
А по делу вот -
http://my-files.ru/x0fdcx
Принял, счас заминю
Добавлено: 31 мар 2018, 14:20
kalantaj
AAA писал(а):6. RITM 2 Demo
http://zxaaa.net/view_demo.php?id=2456
В деме тормозится музыка)) Но она тормозится жизнью хуёвой а не интом. Чинить наверно не стоит. Наверно стоит. Калантай посомтри стоит?
Нет. Не стоит. Программа работает на бейсике. Загрузили картинку и играют музыку через randomize usr. То же и с бегущей строкой. Так что переписывать с бейсика на код считаю нецелесообразным, так как это будет уже совсем другая программа.
Добавлено: 31 мар 2018, 14:30
AAA
kalantaj 52030 писал(а):AAA писал(а):6. RITM 2 Demo
http://zxaaa.net/view_demo.php?id=2456
В деме тормозится музыка)) Но она тормозится жизнью хуёвой а не интом. Чинить наверно не стоит. Наверно стоит. Калантай посомтри стоит?
Нет. Не стоит. Программа работает на бейсике. Загрузили картинку и играют музыку через randomize usr. То же и с бегущей строкой. Так что переписывать с бейсика на код считаю нецелесообразным, так как это будет уже совсем другая программа.
Выбирай реально нужную задачу из предложенных свыше. Сейчас я нахожу гораздо больше багов, почти каждая 10 дема нуждается в нас - пентагонистах.
Добавлено: 31 мар 2018, 21:02
daniel
kalantaj 52030 писал(а):AAA писал(а):6. RITM 2 Demo
http://zxaaa.net/view_demo.php?id=2456
В деме тормозится музыка)) Но она тормозится жизнью хуёвой а не интом. Чинить наверно не стоит. Наверно стоит. Калантай посомтри стоит?
Нет. Не стоит. Программа работает на бейсике. Загрузили картинку и играют музыку через randomize usr. То же и с бегущей строкой. Так что переписывать с бейсика на код считаю нецелесообразным, так как это будет уже совсем другая программа.
запускать через usr0!
pause 1 в 128 бэсике медленее работает, потому в инт не укладывается.
Добавлено: 31 мар 2018, 21:26
kalantaj
daniel писал(а):запускать через usr0!
pause 1 в 128 бэсике медленее работает, потому в инт не укладывается.
Облин!
Я пользую в работе другой эмуль (тот же Unreal, та же версия, но по сконфигурированный под меня) и у меня всё нормально пашет.
Потому и написал что нормально работает ....
Сцуко... надо засесть и допилить до одного чего то общего....
Потому что как то странно это...
У меня хоть и ПЗУ 48к использована другая, но 128к то стандартная.
И ещё одна демка вылетает наглухо в этом эмуле, а в моём пашет нормуль.
Причем дело именно в ПЗУ 48к - я подставил в этот эмуль другую ПЗУ 48к и всё заработало.
На выходе из программы по регистрам полное соответствие.
Значит дело внатуре в отличиях ПЗУ, но нет желания лопатить ...
Добавлено: 31 мар 2018, 21:49
daniel
тоже запускать через usr0!
Добавлено: 31 мар 2018, 23:16
AAA
daniel 52044 писал(а):
тоже запускать через usr0!
А сделать бейсик загрузчик через уср 0 что не православно?
Добавлено: 31 мар 2018, 23:17
kalantaj
daniel писал(а):тоже запускать через usr0!
Вот в том то и соль, чтобы сделать так, чтоб запускалось без танцев с бубном.
Добавлено: 31 мар 2018, 23:18
AAA
kalantaj 52046 писал(а):daniel писал(а):тоже запускать через usr0!
Вот в том то и соль, чтобы сделать так, чтоб запускалось без танцев с бубном.
тибох такое делал как два пальца интроспека обоссать. Две строчки в бейсике и готово.
Добавлено: 01 апр 2018, 06:37
daniel
можно бут подобрать который запускает в 48-ом с открытыми портами. Только какой не знаю, может кто подскажет.
Wlodek:
Переключение из 128К в 48К "на ходу":
CALL сюда-> DI
LD SP,(23613)
POP HL
LD HL,4867 ; ERR_SP FOR 48-BASIC
PUSH HL
LD HL,7030 ; CONTINUE INTERPRETATOR 48-BASIC
PUSH HL
RES 4,(IY+1); сброс флага 128К
LD DE,5566 ; INFORMATION FOR STREAMS
LD HL,(23631) ; CHANS
LD BC,15
ADD HL,BC
EX DE,HL ; DE=ADDR.FOR STREAMS/CHANNELS, HL=5556
LD C,4 ; BC=4 FOR LDIR
LDIR
EI
RET
; после возврата из этой подпрограммы будет 48К режим с открытым портом #7FFD.
; Если нужно закрыть порт, запишите в него нужный байт по возвращении
; из подпрограммы.
Вызов этой подпрограммы в случае, если на самом деле уже включён Бейсик-48,
не опасен, поэтому специальной проверки на 128К не требуется.
Добавлено: 01 апр 2018, 06:39
daniel
Лас:
13.03.2013, 17:35
Видел еще такой вариант. Мопед не мой.
DI
LD HL,4867 ;АДРЕС ВОЗВРАТА ПРИ ОШИБКЕ 48BAS
PUSH HL
LD (23613),SP
LD HL,7030 ;АДРЕС ВОЗВРАТА В 48BAS
PUSH HL
LD HL,(23621) ;ТЕКУЩАЯ СТРОКА
LD (23618),HL ;БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ
LD A,(23623) ;НОМЕР ТЕКУЩЕГО ОПЕРАТОРА
INC A ;УСТАНАВЛИВАЕМ НА СЛЕДУЮЩИЙ
LD (23620),A ;БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ
LD HL,(23631)
LD DE,15
ADD HL,DE
LD DE,5566
EX DE,HL
LD BC,4
LDIR
LD A,(23611)
AND %11101111
LD (23611),A
EI
RET
Добавлено: 01 апр 2018, 06:41
daniel
Вариант от Busy:
runusr res 4,(iy+#01) ;; Switch to 48 basic
ld hl,(ramtop) ;; Recontruction of stack for 48 basic
ld (hl),#3E ;; End-of-stack mark for basic
RETURN dec hl ;; (for detect RETURN without GOSUB)
ld sp,hl
ld hl,#1303 ;; Standart error handler
push hl ;; (for displaying error messages)
ld (errsp),sp
jp runbas ;; 7030? Continue in 48 basic interpreter
Добавлено: 01 апр 2018, 06:58
kalantaj
О! Спасибо daniel, а то уже запарился экспериментировать.
Вот лажа вся именно при работе бейсик программ.
Если программа кодовая я вообще не заморачивался - лечил засылкой #30 в порт #7ffd не одну программу уже помог излечить такой способ.
Добавлено: 01 апр 2018, 07:16
kalantaj
Но тут вот закрался вопрос. Допустим определили что надо программу запускать из 48к или из 128к, но с включенным интерпритатором 48к бейсика.
ЧТО делать?
Есть два варианта и какой выбрать?
Вариант 1: Залезть в программу, добавить процедуру перехода к 48к бейсику (без сброса).
Вариант 2: Не лопатить программу, а просто добавить вместо существующего свой boot, в котором и будетт происходить переход к нужному режиму и запуск загрузки самой интересующей программы.
Есть плюсы и в том и в другом методе.
В первом плюс - при любом запуске (и через boot и через просто RUN "name" или LOAD "name") и из любого режима будет программа работать правильно.
Во втором огромный плюс в том, что решается проблема за одну минуту удалением существующего бута и записью своего, который просто создаст нужный режим для работы программы. При этом программа сама останется в оригинальном, нетронутом виде. ну или если boot идущий вместе с демкой нужен, то тупо переименовываем его в boot1 и запускаем его с помощью нашего boot, а потом уже стартуем программу.
Добавлено: 01 апр 2018, 07:26
daniel
Вот по первому варианту, спасибо Влодеку-покойнечку:
ritm2dfix.zip
Добавлено: 01 апр 2018, 07:39
daniel
Вот вторая DEMO COP fixed:
dcopfix.zip
Добавлено: 01 апр 2018, 07:40
daniel
можно в других "нуждающихся" программках использовать кодовый файл opn48.C, можно его прикрутить к буту какому нибудь.
Добавлено: 01 апр 2018, 07:42
daniel
kalantaj писал(а):Но тут вот закрался вопрос. Допустим определили что надо программу запускать из 48к или из 128к, но с включенным интерпритатором 48к бейсика.
ЧТО делать?
лучше прикручивать к каждой программке кодовый блок, потому как юзер может переписать программку на другую дискету.
Добавлено: 01 апр 2018, 07:55
kalantaj
daniel, тогда если ты не против я буду пользоваться именно таким кодовым блоком, но думаю лучше всё-же его в саму программу строить после REM и не грузить дополнительный блок.
Добавлено: 01 апр 2018, 08:04
daniel
kalantaj писал(а):daniel, тогда если ты не против я буду пользоваться именно таким кодовым блоком, но думаю лучше всё-же его в саму программу строить после REM и не грузить дополнительный блок.
Ну да, можно заготовку с REM сделать - это актуально если вся дема моноблоком. Пользуй конечно, тем более код не мой.
Добавлено: 01 апр 2018, 17:49
AAA
Reanimator Mega Gift
http://zxaaa.net/view_demo.php?id=141
Не работает дема КалантайРиндексе мумуляторе? Почему?
Мне видится так:
1. Распаковать всю дему.
2. убрать депачинг
3. собрать
Это самая красивая дема России и ее надо сделать!
Reanimatora, лично знал. Серьезный дядька мы его все в Моксве боялись. )) Я дома у него был в году 1990-91. Когда он только начинал. Он мне писал, вроде бы живет где то за границей. Хотел встретиться. За демосценой следит и возможно, под каким то ником есть. Друг Исаяйа. Входил в состав MKHG. Интересно почитать скроллы, дема наипиздатешая, кто не видел - смотрите!
Добавлено: 01 апр 2018, 18:21
kalantaj
Блин... да что там того депакинга?
3-4-5 секунд?
ппц....
Добавлено: 01 апр 2018, 19:48
AAA
kalantaj 52108 писал(а):Блин... да что там того депакинга?
3-4-5 секунд?
ппц....
Яа не могу ее записать она из-за неправильного депакинга виснет
Добавлено: 03 апр 2018, 11:57
AAA
Короче говоря, есть какая то несовместимость мумулятора Унреал Калантай Риндекс с депакингом, именно с кривым депагингом в большинстве дем глюк.
Вот и думайте /Rindex/
Или правьте Унреал или правтье депакинги, которые везде работают кроме мумулятора Калантая покойника битого Алекс Райдером - риндекса.
Добавлено: 03 апр 2018, 13:56
kalantaj
Надо подправить чутка Unreal. Именно в нём какой-то косяк. Если сегодня времени на работе будет - постараюсь урегулировать.
Добавлено: 03 апр 2018, 14:09
AAA
kalantaj 52174 писал(а):Надо подправить чутка Unreal. Именно в нём какой-то косяк. Если сегодня времени на работе будет - постараюсь урегулировать.
Да, эта проблема стала острой. В спекакуляторе идёт, а у нас нет. Это блуда править все программы. Проблема выявлена надо решать.
Добавлено: 07 апр 2018, 11:04
AAA
Midi Gift
http://zxaaa.net/view_demo.php?id=234
DiskEror в эмулятаре Калантая убитого Алекса Райдером с Хайпа Риндексом
Добавлено: 09 апр 2018, 01:35
kalantaj
Добавлено: 09 апр 2018, 09:43
AAA
Заменил на рабочий образ. Вот поэтому Украинга Европа а россия жопа. Пришел бы титус (русский Иван) и сказал бы 100100 почему и как и нихуя б не сделал. А вот европеец калантай, салат с огорода срезал, корову подоил, сел да сделал. Поэтому в москве все дорого. Во всем виновата лень , титус и путен.
Добавлено: 10 апр 2018, 20:44
kalantaj
Красным выделил - если нажат пробел, гасит музыку с #16 страницы с адреса #ea60, кидает в стек 0 и прыгает в ПЗУ TR-DOS, где на этот самый 0 и переходит.
Т.е. фактически делает сброс с выходом в TR-DOS.
Так что сброс - задумка автора.