pt3 формата для win 32

Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

sdk 74750 писал(а):
AAA писал(а):люди понимают трудность кода. Да всем до пизды какой там код, главное визуальное воплощение. Если ты сделал красива то люди сожрут любое говно, не важно как ты его сделал.
именно поэтому не надо мучаться надо сделать такой же запилятор который будет склеивать 3-5 файлов надо задачу понять тогда можно даже программистов подтянуть новых они за 500рублей придумают реализацию.
а то вот запилятор 1 мне не понравился всё из кусков из обрывков если делать что то то plag and play и кроссплатформер.
чтоб все могли ковыряться.бывает чем ковырятся в чужом коде можно за 1 час своё собрать.
Мне предложили перевести 120000 за реализацию. Если я не путаю цифру но что т о около этой. Мол за столько готовы сделать запилятор. Но парни он мне нужен чтобы делать демо. Я не собираюсь их продавать. Понятное дело я ААА могу купить все что угодно, но вопрос в принципе сцены, неужели платить за все стало модным трендом?

Я же не беру денег за этот форум или за свой сайт или за канал юутуб. Вообщем понятное дело, что разработать программу собиратель демо из процедукр можно и стоит это наверно 120000 но я не готов платить за воздух. Я знаю что сейчас некие третьи силы пытаются сделать запилятор наполняемый процедурами да еще с платным контентом уровня 500 рублей стоит одну дему сделать. Флаг им в руки. Как говорится.
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9825
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

запустят платную услугу, пора расчехлять говномет и стучать в налоговую.
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Шыншыл 74759 писал(а):запустят платную услугу, пора расчехлять говномет и стучать в налоговую.
Да ты почитай комменты телеграмма, когда я предлагал платить за 1 часть в демо до 3000 ки в зависимости от сложности. Они ж сказали мало, блять им мало. Типа ААА нас так не купишь, мы сука все на высокооплачиваемых кодерских работах работаем. Я им в лицо говорю, вы сцука все бомжи по жизни и 3000 шка для вас месячный потолок.

Изображение

Будете или нет? Все сразу ополчились, мол ААА нас купить хочет. Блять, типичная русская быдло душа. Вот это гордость, мол за деньги я не буду, а за искусство я не хочу. Именно такие придурки и тянут россию вниз. Им говоришь, давайте творить искусство, давайте делать демо вместе. Я плачу за ваше время если уж на то пошло. Нет нихуя, ты ААА ты мент ты взяточник и понеслась. Ну в пизду тогда, нет так нет. У меня кроме демо тоже дохуя увлечений. Я могу бесконечно вкладывать деньги в машины, или же покупать себе реалы, или же просто бухать не 3-4 раза в неделю как сейчас а 7 дней в неделю. Вообщем я найду куда потратить себя. В конце концов можно и детям конфетку купить или косточку собаке.

Спектрумистов в их широком понимании уже нет. Есть отельная группа пидорастов, которая реально шарит в программировании, но абсолютно не имеет никакого желания что либо делать. Для всех важнее сидеть в телеграмме, общаться о том как вреден сайт zxaaa, какой сумасшедший ААА. И прочее. Фанатов, тех что делал демо и сразу передавал ее по модему, чтобы как можно больше людей заценило её уже не осталось. Есть надменные гандоны, которые делают демо лишь для своего похвальства -хвастовства.
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9825
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

Обидели мышку, накакали в норку - сверху тесно, темно и воняет..
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Шыншыл 74762 писал(а):Обидели мышку, накакали в норку - сверху тесно, темно и воняет..
ДА меня то никто не обидел. Я настолько хуевый человек что сам всех загрызу. Они сами себя обижают, не делая демо. Ведь единственное что в жизни ценно это демо. Все остальное второстипенно. А эти алкоголики и дегенераты программирования этого не понимают
sdk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 17:20

Сообщение sdk »

Шыншыл писал(а):забирай
https://zx-pk.ru/threads/28373-deaaa.html
ну вот есть нормальные программисты и инструменты скачаю опробую отпишу.
какие 120 000 они что там гонят??
из этих форматов есть что нибудь хоть 1 дема или интро?
( sna z80 sp scr t3 wav )
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

sdk 74767 писал(а):
Шыншыл писал(а):забирай
https://zx-pk.ru/threads/28373-deaaa.html
ну вот есть нормальные программисты и инструменты скачаю опробую отпишу.
какие 120 000 они что там гонят??
из этих форматов есть что нибудь хоть 1 дема или интро?
( sna z80 sp scr t3 wav )
В таких форматах sna z80 есть все.

scr - это картинка

Наш формат дискеты это TRD
Демо отдельное на дскете SCL

Все остальное от лукавога. Если ты сделал демо в тап формате считай что ты педофил и пиндос западник.
sdk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 17:20

Сообщение sdk »

AAA писал(а):TRD
Демо отдельное на дскете SCL
а конвертировать их в sp t3 wav можно а то эмулятор не знает trd scl ?
Последний раз редактировалось sdk 22 окт 2019, 16:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

sdk 74776 писал(а):
AAA писал(а):TRD
Демо отдельное на дскете SCL
а конвертировать их в sp t3 wav можно а то эмулятор не знает trd scl ?
Вот ты несешь дичь, даже не представляешь какую. Просто пиздетс лютую дичь, если перевести на молодежный язык выглядит примерно так:

амфетамин, героин, винт соль это одно и тоже, а если их смешать и в стакане выпить можно в вену не колоть А? Или лучше гашишь смешать с марихуаной, а все таки гидрапон лучше? Или таблы? А если таблы то какие? А я слышал что таблы это амфетамин + героин? Это правда?

Ну если тебе блять эта хуета спековская интересна начни с основ.


Саначала пойми что бывает B - это запусковый файл на диске и С это кодовый.

Потом ваабще разберись с тем что ты несешь:

ТРД формат это образ диска 640 кб на нем располагаются демы, игры и файлики B и С

Сначала B потом С

B запуск
С код программы

Можно только B если кодер соеденил с С

Есть формат SCL это тот же образ сука только укороченный не дискета 640 кб, а расстояние равное длине демы если на дискете одна дема то длинна этой демы, если две то две.


Но по сути это тот же ТРД


Теперь SNA - Это маджик файл. Что такое маджик я не могу обяъснить этого понятия нет в человеческом языке. Только на пентагоне есть.

То есть это в любой момент программы ты можешь сбросить ее рабочее состояние до 48 кб на диск и оно будет работать от момента сброса до конца этих 48 кб. Другими словами в любой программе можно делать дамп программы, вскрывать любую защиту, рушить все мыслимое. Но это сцука неполноценная рабочая хуета.



Z80 - это пиндоская хуета я не знаю что это, я не знаю блять я на спеке с 1986 года, тебе это нахуй надо?

tap - пиндосятина тап режим магнитафонная запись, это мы в 1991 году в россии покончили с ней, ее больше не существует.


Далее не лезь.

Причем тут сцука ВАФ и прочее?

SCR это формат картинки на спектруме 6912 кб экранна, картинка счас у молодых это называется PNG

На спектруме 15 цветов

8 основных и 7 оттенков, черный сцука он черный и так и сяк

Есть еще режим флаш мигание
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Давай, чтоб совсем мудаком не быть, ты всё таки прочтешь сначала пару книг:


0 ZX-Spectrum 128. Инструкция по эксплуатации - Солон'94.
https://vtrd.in/book/128SPEC.ZIP

0.1 ZX Spectrum для пользователей и программистов - А.Ларченко и Н.Родинов. Питер'93.
https://vtrd.in/book/ZXSPECTR.ZIP

1. Как написать игру (на бейсике) - А.Капульцевич, И.Капульцевич, А.Евдокимов. Питер'95.
https://vtrd.in/book/WGBAS.ZIP

2. Как написать игру на ассемблере - А.Евдокимов, А.Капульцевич, И.Капульцевич. Питер'95.
https://vtrd.in/book/WGASM.ZIP

3. Машинные коды - Солон'93.
https://vtrd.in/book/MASH_SOL.ZIP

4.https://vtrd.in/book/ASM4ZX.ZIP
https://vtrd.in/book/ASM4ZX.ZIP

5. ZX-Spectrum & TR-DOS для пользователей и программистов - А.Ларченко, Н.Родионов'94.
https://vtrd.in/book/ZX_TRDOS.ZIP



Как прочтешь приходи

Но лучше прочтесть эти все:
Литература по ZX-Spectrum:

48 программ для изучающих Basic - Солон'93.
48k Пентагон. Наладка и ремонт
Basic. Основы программирования. Примеры программ - VA Print'93.
Beta Disc/TRDOS. Аппаратные средства. Стандартный интерфейс дисковода - Вариант'94.
Demo Design 3D FAQ - Rasmer, Scalesmann'04
FAQ FIDO конференции ZX.SPECTRUM
iS-DOS - первое знакомство - Елисеев В.А.'95.
IS-DOS. Руководство пользователя - Искарасофт, Слот'93
KAY 1024. Руководство по эксплуатации - Nemo'99, scanned by Hard/WCG.
Profi+ BDOS. Руководство программиста - '94
Profi+ Concurrent BIOS - '94
SMUC. Универсальный контроллер HDD, CMOS, NVRAM, IBM периферии. Инструкция по подключению и работе - Scorpion & MOA'97
TR-DOS
TR-DOS для профессионалов и любителей - Ю.Поморцев'94.
ZX Spectrum для пользователей и программистов - А.Ларченко и Н.Родинов. Питер'93.
ZX Ассемблер - Солон.
ZX-Spectrum & TR-DOS для пользователей и программистов - А.Ларченко, Н.Родионов'94.
ZX-Spectrum 128. Инструкция по эксплуатации - Солон'94.
ZX-Spectrum 48k в эпоху windows и эмуляторов - Yuri80'13
ZX-Spectrum 48k. Инструкция по эксплуатации - Солон.
ZX-Spectrum Basic - Солон.
ZX-Spectrum изнутри. Защита и взлом программ.
ZX-Spectrum. Практические советы пользователю компьютера - Тинолос' 1992
ZX-Spectrum. Программирование на Бейсик 48/128 - Питер'93.
Адаптация программ к системе TR-DOS - Питер'92.
Адаптация программ на диск в системе TR-DOS - Николай Родионов'91.
Байт. Персональная электронная вычислительная машина. Руководство по эксплуатации - БПО СВТ.
Большие возможности вашего Спектрума
Графика ZX Spectrum - Солон, обработка Deny (pdf)
Графика ZX-Spectrum - Солон, обработка savelij (djvu)
Графические редакторы. Выпуск 1. - Va Print'92
Диалекты Бейсика для ZX-Spectrum - Питер'92
Динамическая графика - Инфорком'95.
Дисковая операционная система TR DOS. Руководство хаккера - Island'94.
Дисковая операционная система для ПК ZX-Spectrum - Григорьев О.'91.
Игры на Бейсике своими руками - Инфорком'94, обработка Deny (pdf)
Игры на Бейсике своими руками - Инфорком'94.
Интерфейсы персонального компьютера "Спектрум" - НТК "Плюс"'90
История Синклера (The Sinclair Story) - Rodnel Dale'85, перевод Щербаков Владимир'09.
Как написать игру (на бейсике) - А.Капульцевич, И.Капульцевич, А.Евдокимов. Питер'95.
Как написать игру на ассемблере - А.Евдокимов, А.Капульцевич, И.Капульцевич. Питер'95.
Как ориентироваться в машинном языке
Как работать с защищёнными программами (тайники спектрума) - Тинопос'91.
Компьютерная графика и численные методы - VA Print'94
Контроллер дисководов. Канал записи и канал чтения - C. Рюмик'98-99.
Машинные коды - Солон'93.
Микро ЭВМ "ZX Spectrum" - Ян Логан, обработка Трунин Ю. (pdf)
Микропроцессор Z-80. Структура. Система команд.
Микропроцессорный комплект Z80. Книга 1. Центральный процессор Z80 CPU - Центр'91.
Мир звуков Спектрума - Павел Лебедев'95, обработка Deny'09 (pdf)
Многофункциональный компьютер ATM Turbo. Инструкция по наладке. Описание компьютера. - ATM Пресс, обработка CHRV (pdf)
Настройка и ремонт ZX-Spectrum Ленинград - Москва'91
Неисправности Вашего Спектрума - Санкт-Петербург'91.
Операционная система IS-DOS v1.0. Руководство пользователя. - Iskrasoft'93.
Операционная система Спектрума - Стив Кремер (Island'94).
Описание и полный дизассемблер ПЗУ TR-DOS 5.04T - Павел Федин'96.
Описание прог Artist, Art Studio, Gens3-Mons3, Gens4, Hisoft C v1.1, Hisoft Pascal v1.4, Tasword2 и TLW
Описание ПрофПЗУ Scorpion 256 - A.Ларченко'97.
Пакет документации о рестартах iS-DOS - Prusak'04.
Персональный компьютер ZX-Spectrum. периферия своими руками - Инфорком'94.
Персональный компьютер ZX-Spectrum. Языки программирования - Инфорком'94.
Персональный компьютер серии ZX-Spectrum. Руководство по эксплуатации - (фирменная инструкция к Ленинград'у) - Питер
Платы расширения памяти до 128 k - схемы и документация по платам расширения памяти.
Полное описание ПЗУ ZX-Spectrum - Я. Логан, Ф. О'Хара' 83; Программ-АСС'92.
Прикладная графика - Инфорком'93.
Приставка учебно-игровая РАТОН-9003. Руководство по эксплуатации - НПО Ратон.
Программирование в машинных кодах - Island'94.
Программирование в машинных кодах - VA Print'93, обработка Deny (pdf)
Программирование в машинных кодах - VA Print'93, обработка savelij (djvu)
Программирование в машинных кодах и на языке АССЕМБЛЕРА - Инфорком'93.
Программирование в среде IS-DOS. Руководство программиста - Искрасофт, Слот'94.
Программирование на языке BASIC - Стивен Виккерс'83.
Программисткое руководство к ZX-Spectrum'у - А.Волков.
Работа с ZX-Spectrum. Справочник - Днепропетровск.
Ремонт дисководов - Солон'1995.
Руководство программиста для начинающих - (фирменная инструкция к Sintez 2) - Сигнал.
Сириус. Руководство по эксплуатации - Системотехник'90.
Системные программы для ZX-Spectrum - Питер'93.
Системные программы для ZX-Spectrum 128k. Справочник - Солон.
Системные программы для ZX-Spectrum 128k. Справочник. Часть 2
Системные программы для ZX-Spectrum т.1 - Виролл'92.
Системные программы для ZX-Spectrum т.2 - Виролл'93.
Системные программы для ZX-Spectrum т.3 - Виролл'93.
Спектрум своими руками - Гранд'91.
Справочник по системным программам - Солон.
Справочник по системным программам для компьютера ZX-Spectrum - Silex.
Справочник пользователя ZX-Spectrum - Va Print'92.
Справочник пользователям ZX-Spectrum 48k - VA Print'93.
Тайники ZX Spectrum - Польша.
Тайники ZX Spectrum - Солон'92.
Тайники ZX и как установить вечную жизнь в играх - Солон'94.
Тайники ZX-Spectrum и вечная жизнь в 600 играх - VA Print'93, injik
Тайники ZX-Spectrum и вечная жизнь в 600 играх - VA Print'93.
Теневой сервис - монитор для компьютера Scorpion ZS 256 - А. Ларченко'94.
Что может ZX-Spectrum - Солон'94.
Электронные устройства для Sinclair ZX Spectrum - Солон.
Электронные устройства для ZX-Spectrum - VA Print'93.
Элементарная графика - Инфорком'92.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Если тебе нравиться нести дичь и троллить нас с гобой, можешь не читать. Но тогда ты не узнаешь что такое формат SNA никогда
sdk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 17:20

Сообщение sdk »

есть такой эмулятор 3000 называется и он хавает только те форматы что я написал есть зх спекулятор он жрёт образа,
вот вопрос как мне запустить хоть одну дему под эмулятор 3000 ?
зачем это надо потому что там есть отладчик и он мелкий и удобный.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

sdk 74788 писал(а):есть такой эмулятор 3000 называется и он хавает только те форматы что я написал есть зх спекулятор он жрёт образа,
вот вопрос как мне запустить хоть одну дему под эмулятор 3000 ?
зачем это надо потому что там есть отладчик и он мелкий и удобный.
Есть 4 эмулятра

1. Unreal
https://zxaaa.net/EMUL/unrealfix.zip

2. Spectaculator
https://zxaaa.net/EMUL/spec.zip

3. EmulZWin 2.7
https://zxaaa.net/EMUL/emulzwin25.zip

4. Z80Steal
http://z80.emu-russia.net/

Это основа всего. Все остальные эмуляторы написаны людьми дураками и что они там загружают науке неизвестно

Для работы с образами TRD существует программа ESN
https://vtrd.in/pcutilz/SN_114.ZIP
через
DOSBOX


Этого достаточно чтобы быть счастливым
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9825
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

у Spectaculator хороший отладчик

http://zx-info.ru/?rc=4
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Шыншыл 74790 писал(а):у Spectaculator хороший отладчик

http://zx-info.ru/?rc=4
Зачем ты ему суешь ссылку с официального пиндоского сайта без кряка парень скачает и заблочит винду. Надо всегда давать ссылку на вскряченный с лекарством, чтобы виндовс не запомнил.
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9825
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

на сайте есть уже.
Ненависть- это подарок
sdk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 17:20

Сообщение sdk »

AAA писал(а):DOSBOX
мне бы такой же загрузчик интерпритатор для win32 размером меньше командной строки работающий с com файлами я я бы не стал заниматься этой темой но так как этого нет я иду другим путём.
моя задача сделать мегадемо с графикой и музыкой самого минимального размера поэтому я и решил ковырять уже готовые проекты то что trd scl Это образа я знаю и давно . моя задача запускать именно не код загрузчика зх а чистый ц код под win 32 вот какая у меня задача потом это всё барахло должно уместиться в 64 кб это всё делается и возможно есть 100 разных способов здесь я что бы узнать у людей которые потратили своё время 20 лет назад и всё это уже делали ,поэтому задаю вопросы на прямую а не иду читать книжки,получаю ответ читаю уже выжемку качаю софт и иду дальше а не стою на месте теряя время.Поэтому я вам Благодарен за короткие и полезные ответы по теме.
sdk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 17:20

Сообщение sdk »

[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/90af41f64317c2e5716eddafba200950.sna]mega4k.sna[/file]
нашел я одну мегадему в sna(49 179 байт) и в tap (4 077 байт)
то что я и искал и спрашивал.[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/71a6ae0f9572cb4918e7827867889fa1.tap]mega4k.tap[/file]
Последний раз редактировалось sdk 22 окт 2019, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

sdk 74797 писал(а):[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/90af41f64317c2e5716eddafba200950.sna]mega4k.sna[/file]
нашел я одну мегадему в sna(49 179 байт) и в tap (4 077 байт)
то что я и искал и спрашивал.[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/1110/71a6ae0f9572cb4918e7827867889fa1.tap]mega4k.tap[/file]
блять.... Это пиздетс.

Он ваабще ничего не понимает.

Из любой хуйни сна делается за 1 секунду. Просто запускаешь спекакуолятор и сохраняешь сна.
sdk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 17:20

Сообщение sdk »

ААА а на счёт звука в mega4k.tap как его отдельно оторвать и чем редактировать ?
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

sdk 74803 писал(а):ААА а на счёт звука в mega4k.tap как его отдельно оторвать и чем редактировать ?
Следи за руками.

https://zxaaa.net/view_demo.php?id=11903

Скакчиваешь демо в ТРД формате с сайта Великага ААА

Запускаешь ВСКРЯЧЕННЫЙ СПЕКАТКУЛЯТОР ПО ССЫЛКЕ ВЫШЕ СТАВИШЬ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ДУРАКОВ КАК ААА ВНУТРИ

Далее все файлы демы в ТРД формате у тебя станут с иконками спекакулятора это пропишеться в виндовсе навсегда. Поэтому сам спекакулятор запускать не надо просто давишь на скаченный у Великага ААА архив и запускаешь демо.

Потом в меню меню сохраняешь как SNA в тот момент когда демо уже работает и играет то говно которое ты назвал музыкой.

Теперь у тебя есть сброшенная на маджик дема.

Скачиваешь Бульбулятор с сайта Бульбы:

http://bulba.untergrund.net/Ay_Emul29b26-64.7z (версия для АСУС РОГ 64 бита)

И тупа грузишь в нее эту хуйню просто как файл выбора музыки
нет музыки значит сука Серж софт изменил плеер.


Скачать вынуть эту музыку нельзя.

Можешь написать Сергею Бульбе в почту я хучу эту мелодию из этой демы. Он ее выдерет в машинном коде прилепит к ней свой плеер и даст тебе.

ЗЫ Все остальные демы музыка выдирается вышеописанным способом, если автор демы не изменил плеера. В основном его никто никогда не меняет кроме серж софта. У серж софта играет какая то говенная мелодия по звуку похожа на позднего GAZMAN

Музыка газмана вся будет в архиве с бульбы в папке АВТОР ГАЗМАН


В ЧЕМ РЕДАКТИРОВАТЬ

Vortex Tracker

http://bulba.untergrund.net/vortex.htm

В нее можно загржать музыку с соунд тракера, асм тракера, эскутэ трекера. И редактировать. В этой конкретной деме мегадемика (это не дема а высер серж софта) написана музыка газманом, он писал и сейчас пишет в основном в соунд трекере, значит редактировать можно лимбо в саунд трекере на спеке или эмуляторе или же в вортекс трекере на писе.
sdk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 17:20

Сообщение sdk »

Спасибо Большое.
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9825
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

билят, я за то время научился воспроизводить AY:

http://g0blinish.ucoz.ru/forblog2/stsound.zip

http://g0blinish.ucoz.ru/pb/ayf_2.zip
Ненависть- это подарок
sdk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 17:20

Сообщение sdk »

AAA писал(а):Музыка газмана вся будет в архиве с бульбы в папке АВТОР ГАЗМАН
а архив газмана я чёт не нащёл у бульбы не в эмуляторах не в ахивах музыки
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

sdk 74923 писал(а):
AAA писал(а):Музыка газмана вся будет в архиве с бульбы в папке АВТОР ГАЗМАН
а архив газмана я чёт не нащёл у бульбы не в эмуляторах не в ахивах музыки
http://bulba.untergrund.net/Tr_Songs+.7z

Изображение

Английский алфавит:
Изображение

G жираф

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
daniel
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:00
Откуда: del

Сообщение daniel »

Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

daniel 74936 писал(а):https://zxtunes.com/author.php?id=701
Сайт неварта не обновлялся с момента открытия. А архив бульбы каждый квартал обновляется
sdk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 17:20

Сообщение sdk »

daniel ААА спасибо за помощь теперь буду знать его.
музыка у него своеобразная. (мне не понравилась та что в архиве)
у codebusters на много интереснее. думаю выбрать 10 самых интересных и сделать всё таки демо используя код для зх спектрума наверно формат тап (из за его минимального размера) + какую нибудь графическую дему возьму попробую редактировать на свой лад и добавлю эмулятор чтоб запустилось на win32.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

sdk 74943 писал(а):daniel ААА спасибо за помощь теперь буду знать его.
музыка у него своеобразная. (мне не понравилась та что в архиве)
у codebusters на много интереснее. думаю выбрать 10 самых интересных и сделать всё таки демо используя код для зх спектрума наверно формат тап (из за его минимального размера) + какую нибудь графическую дему возьму попробую редактировать на свой лад и добавлю эмулятор чтоб запустилось на win32.
mmcm
nik-o

послушай для обывателя как раз
sdk
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 16 окт 2019, 17:20

Сообщение sdk »

AAA писал(а):послушай для обывателя как раз
так и есть приятные мелодии
спасибо за полезную подборку а то если не расскажите то и не узнаю.
Ответить