Страница 4 из 7
Добавлено: 13 дек 2016, 00:06
Гость
deathsoft писал(а):
Правльные то параметры должны быть такие 16196/69887
(56+16)*224+32+32+4 = 16196
+4 - тот самый хак, а из длины кадра 4 по сути отняли.
Ну как мне кажется если кс придет на 64 такта позже что будет? а ничего просто инт на экране будет на вертикали начала папера, а не в начале бланка, телек то покажет ему на такое пофиг, сс'ы то правильные.
Добавлено: 13 дек 2016, 00:08
Гость
Лас писал(а):
Но я тоже поглядел щас - тут не тот случай
Я вчера глянул как там что рисуется, да и проверить просто очень, жмеш еск и ф9
если картинка есть значит не оутами
Добавлено: 13 дек 2016, 00:11
deathsoft
Лас писал(а):
Просто возможно - одновременно с ходом луча щелкать 2мя экранами один экран залит, на втором картинко
Круто, я бы до такого не додумался.
Пресет для кая должен быть чем то типа такого:
PRESET.KAY1024=69885,16196,224,50,32,0,1,0,0,0,320,240,24,32,384,304,72,64
но тут будет виден весь бордер в том числе и ток которого реально не видно (те 32такта слева которые внутри горизонтального бланка).
бордюр в эмуляторе обязательно full, т.к. в small тут указана хуета.Отредактировано deathsoft (2016-12-12 21:11:49)
Добавлено: 13 дек 2016, 00:16
Гость
deathsoft писал(а):
PRESET.KAY1024=69885,16196,224,50,32,0,1,0,0,0,320,240,24,32,384,304,72,64
победа над реалами, главное не по krt'шному.
Добавлено: 13 дек 2016, 00:17
deathsoft
Так это все равно подгонка, не так как на реале то сделано.
Добавлено: 13 дек 2016, 00:18
Гость
deathsoft писал(а):
Так это все равно подгонка, не так как на реале то сделано.
Просто 38.2 с этими настройками у меня хуйню показывает, это только у меня?
Добавлено: 13 дек 2016, 00:19
Лас
krt17 писал(а):
deathsoft написал(а):
PRESET.KAY1024=69885,16196,224,50,32,0,1,0,0,0,320,240,24,32,384,304,72,64
победа над реалами, главное не по krt'шному.
так ведь хуйня же получилась, извините за жаргон
бордюр выглядит в UnrealSpeccy не так, как в реальности, какая же это победа?
Добавлено: 13 дек 2016, 00:22
Гость
Лас писал(а):
так ведь хуйня же получилась, извините за жаргон бордюр выглядит в UnrealSpeccy не так, как в реальности, какая же это победа?
Ладно сарказм не прокатил. Зафорсю свою песенку
PRESET.KAY1024=69887,16132,224,50,32,0,1,0,0,0,320,240,24,32,384,304,72,64
Добавлено: 13 дек 2016, 00:27
Лас
krt17 писал(а):
Просто 38.2 с этими настройками у меня хуйню показывает, это только у меня?
не только:
Добавлено: 13 дек 2016, 00:28
deathsoft
Лас писал(а):
так ведь хуйня же получилась, извините за жаргон бордюр выглядит в UnrealSpeccy не так, как в реальности, какая же это победа?
Боюсь что в реале эта часть бордюра просто была не видна (на ЭЛТ телевизоре бордюр отображается не полностью).
Добавлено: 13 дек 2016, 00:30
deathsoft
Вы на ЭЛТ телике то посмотрите сколько клеток влезает на бордюр слева по горизонтали.
Добавлено: 13 дек 2016, 00:31
deathsoft
Хотя да, тут бордюр в экран неправильно переходит.
Добавлено: 13 дек 2016, 00:32
Гость
Дэд, хуйня же, идеально будет только если ноне поставить. У кая явно инт приходит не на бланке, по крайней мере у того кая на котором лас квадратики пилил.
Добавлено: 13 дек 2016, 00:34
Лас
deathsoft писал(а):
Вы на ЭЛТ телике то посмотрите сколько клеток влезает на бордюр слева по горизонтали.
Какая разница сколько влезает, на гифке весь левый бордюр до левой границы paper - сплошная непотребность в анриле...
Добавлено: 13 дек 2016, 00:41
deathsoft
krt17 писал(а):
У кая явно инт приходит не на бланке
Я просто не понимаю, почему не учитывается левый горизонтальный бланк и левый бордюр. Это видимо из за того, что в унриале рисование к инту привязано а не к параетрам синхронизации растра. INT должен приходить после второго /M1 после окончания сигнала VSYNC (который 16 строк), т.е. на 17й строке уже должен срабатывать INT второй /M1 будет через 4 такта после первого /M1 т.к. инструкция halt 4х тактовая и INT должен сработать максимум через 8 тактов после начала строки, еще 19 тактов вход в обработчик im2.
Добавлено: 13 дек 2016, 00:44
Гость
Смотри, у тебя анрил считает когда начинать рисовать как? Он вычетает из 16132 левый бордер и строки, потом когда остается меньше строки он отсчитывает с правого края сколько там должно быть точек и начинает их рисовать, если не сначала ему пофигу, тоесть отрисовка бордера начинается с 64 точки и все пучком.
Тфу ты не рисовать а инт пускать конечно.Отредактировано krt17 (2016-12-12 21:47:12)
Добавлено: 13 дек 2016, 00:47
deathsoft
Ну так если картинка будет не из одинаковых повторяющихся квадратиков, а не пример бегущий текст, то ведь хуйня же нарисуется на левом бордюре, картинка возьмется совсем не с той координаты по X с какой должна быть.Отредактировано deathsoft (2016-12-12 21:48:14)
Добавлено: 13 дек 2016, 00:48
Гость
deathsoft писал(а):
Ну так если картинка будет не из одинаковых повторяющихся квадратиков, а не пример бегущий текст, то ведь хуйня же нарисуется на левом бордюре, картинка возмется совсем не с той координаты по X с какой должна быть.
А зато как на реале, для этого в начале паузу сделают, и по реалу засинхрят.
Добавлено: 13 дек 2016, 00:49
deathsoft
krt17 писал(а):
Тфу ты не рисовать а инт пускать конечно.
Так вот унриал то именно рисовать начинает. Инт всегда приходит на нулевом такте.
Добавлено: 13 дек 2016, 00:50
Гость
deathsoft писал(а):
Так вот унриал то именно рисовать начинает. Инт всегда приходит на нулевом такте.
Неа, инт то приходит на 0 но этот ноль отсчитывается от края папера этими самыми 16132 и не факт что он будет точно в левом верхнем углу.
Добавлено: 13 дек 2016, 00:52
deathsoft
Нужно просто унриал исправить, чтобы отображение картинки (текущее положение луча) никак не зависело от инта, а от инта только вывод в порты/видеопамять зависеть должен.
Добавлено: 13 дек 2016, 00:52
Гость
Кто вообще анрил пишет, заработался ты Дэд, забыл уже.
Добавлено: 13 дек 2016, 00:53
deathsoft
Так вот paper должен не от инта вычисляться, а от сигнала кадровой синхронизации.
Добавлено: 13 дек 2016, 00:54
Гость
deathsoft писал(а):
Нужно просто унриал исправить, чтобы отображение картинки (текущее положение луча) никак не зависело от инта, а от инта только вывод в порты/видеопамять зависеть должен.
не не все идеально, просто нужно предусмотреть для ебнутых систем типо как в кае всякие не стандартные задержки. А можно и просто забить, костыль то работает.
Добавлено: 13 дек 2016, 00:55
deathsoft
krt17 писал(а):
Кто вообще анрил пишет, заработался ты Дэд, забыл уже.
Так я же пишу, что рисование там сделано неправильно, что привязка сделана к инту, а должна быть к сигналу кадровой синхронизации, а инт должен быть на определенном такте относительно сигнала кадровой синхронизации.
Добавлено: 13 дек 2016, 00:56
Гость
deathsoft писал(а):
Так вот paper должен не от инта вычисляться, а от сигнала кадровой синхронизации.
А откуда ты знаешь когда она пришла? ей не совсем как бы надо синхрится со строчной, ну так то бы конечно не плохо, но в данном случае сделано не стандартно и работало.
Добавлено: 13 дек 2016, 00:56
deathsoft
Самая жопа это поддержка буржуйских спектрумов, где задержка зависит от текущей координаты выводимого пикселя. На это текущий унриал вообще не расчитан.
Добавлено: 13 дек 2016, 00:57
Гость
Ладно, я за любой кипеш кроме голодовки, если так будет лучше я только за.
Добавлено: 13 дек 2016, 00:59
Лас
Так это, вынести в первый пост костыль?
Добавлено: 13 дек 2016, 01:00
deathsoft
krt17 писал(а):
А откуда ты знаешь когда она пришла?
Как же откуда? Есть же размер растра в тактах, 69888, собственно схема на счетчиках узнает когда генерировать кадровую и строчную синхронизацию. Для этого и задается число тактов в строке и число тактов в экране, а также смещение бумаги относительно начала растра и размеры бордюров сверху и слева.