Единственная загвоздка - не хочет сохранять спрайты в том формате, в котором мне надо

Спрайты занимают 2x2 знакоместа ( карта типа LaserSquad ).
Формат следующий:Код:[левый байт спрайта],[правый байт спрайта],[левый байт спрайта],[правый байт спрайта],...[левый байт спрайта][правый байт спрайта],[атрибут1],[атрибут2],[атрибут3],[атрибут4],[левый байт спрайта],[правый байт спрайта],[левый байт спрайта],[правый байт спрайта],...
Кто-нибудь может сказать как выставить параметры Output Options в нем чтобы получился такой формат?

p.s. Если что - вот моя ( често скопипастеная из литературы ) процедура вывода спрайта на экран...Код:; на начало процедуры у нас в HL указатель на область спрайта; а в DE - экранный адресLD A, #10; кол-во линий у спрайтаspr_loop_1PUSH DELDILDIPOP DEEX AF,AF'CALL screen_calc_down_DE; в DE адрес опускаем на линию нижеEX AF,AF'DEC AJR NZ,spr_loop_1POP DE; // original screen positioncall screen_addr_to_attr_DE;LDILDIPUSH HLLD BC, 30LD HL, DEADD HL, BCLD DE, HLPOP HLLDILDIRETОтредактировано Random Great (2017-02-18 13:35:23)