О истории создания и планах Virt group.

Ответить
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

О истории создания и планах Virt group.

Сообщение бох в отпуске »

О истории создания и планах Virt group.

http://zxpress.ru/article.php?id=2804

Мы продолжаем знакомить вас с теми, кто
до сих про, несмотря ни на что, работает
на благо Speccy в нашем городе. Сегодня
вашему вниманию предлагается интервью Virt
Group, а точнее их "организатора", Михаила
Спицына (Michel), подготовленное одним из
мемберов команды, Hitcher'ом. Также в ком-
нате присутствуют и пьют _пиво_ Observer и
DNK...

(c) Александр Комаров
──────────────────────────

Hitcher: Когда и как возникла Virt Group?

Michel : О, те далёкие времена теряются в
веках, точная дата никому не известна. А
начиналось всё примерно так...

Заявились мы как-то с друзьями в LOGROS.
Тогда наша команда состояла всего из че-
тырёх человек, и называлась она "MR COMPA-
NY". Первые две буквы взяты от имён Михаил
и Роман. Туда ещё входили Денис Николаев и
Виктор Новиков.

Миша Акимов (LOGROS) рассказал нам, что
скоро организуется встреча всех програм-
мистов Питера, и мы решили туда сходить...
Примерно тогда и родилась идея сделать пи-
терский компьютерный журнал. Ну и взялся я
за оболочку...

Там же мы познакомились с O-SET, и я
предложил им делать грфику к Стране Драко-
нов. На этих же сейшенах мы познакомились
с Виталием Романовым.

И задался я вопросом: "Почему же у нас
умные люди есть, а группа не создана?". Ну
и была создана. Имя изначально было приду-
мано "Virt" (от слов виртуал, виртуоз).
Правда виртуозами мы тогда ещё не были...

Для того, чтобы работа над Страной Дра-
конов шла быстрее, я начал набирать людей:
с большинством мы познакомились, пока пи-
салась оболочка ZF'а, например, с Terry.

Тарас (Terry) вывел меня на группу Paci-
fic Soft. Правда почти все они ушли потом
в армию... Из семи человек остались только
двое - это Terry и Leo.

Оболочка для ZF писалась мною в течении
лета, было собрано большое количесво мате-
риала, но тут пришёл Андрей Рачкин и ска-
зал, что всё будет переделано, и я отошёл
в сторону...

Таким образом, в первом ZF моё имя оказ-
лось в программистах, что, собственно,
верно, но не совсем...

С удвоенными усилиями я приступил к
"Стране драконов" - занялся поиском музы-
кантов и художников, и время не было пот-
рачено впустую.

Как-то раз мы ехали в метро в LOGROS и
активно разговаривали с друзьями о Спект-
руме. Тут к нам подошёл молодой человек и,
посмотрев добрым взглядом, сказал о том,
что на ст. Петроградская есть такая тусов-
ка - LOGROS. Мы ему ответили, что туда и
едем. Так и познакомились с Лёликом (sir
Alex fon begemot).

В общем, за сравнительно небольшой пери-
од времени в Virt group вступили: тов. Me-
ga Brain (Creator), человек, который ока-
зался очень хорошим и продуктивным, Alien
(музыкант), DNK (тоже музыкант), Observer
(художник), Knight, который когда-то давно
состаял в группе тов. Sparker'а, Александр
Гумин, который кодит сейчас Mortal Kombat,
и многие другие.

А о появлении Hitcher'a лучше расскажет
DNK...

DNK: С Александром Комаровым мы познако-
мились чисто случайно. Тогда я ещё учился
в школе и, разумеется, любил писать на
партах различные фразы, типа "Spectrum is
the best". Изображение

И вот однажды я заметил на одном уроке,
что на парте написано "Спектрум действи-
тельно best", после чего началась длитель-
ная переписка на этой и даже на некоторых
других партах... В результате мне удалось
"вытащить" номер телефона того самого че-
ловека, познакомиться с ним поближе и по-
нять, что он сидит в глубокой яме по отно-
шению к новому программному обеспечению.Изображение

Я, собственно, и вытащил его из этой са-
мой ямы, обнаружив у него способности к
рисованию графики. Так Hitcher попал в
Virt Group...

Michel: ...На _Enlight'е_ к нам присоеде-
нился человек под именем Михаил, т.е. Mik.
Oн кодер. Вообще, после _E'96_ "строение"
Virt group стало ещё более сложным и запу-
танным.

Появились подгруппы: Global games, в ко-
торой хоть кто-то работал, а не бездельни-
чал; в эту подгруппу потихоньку набралось
десять человек; "Free members" - название
этой подгруппы говорит само за себя; Digi-
tal Arts, написавшие "DAF" demo; правда с
первого декабря Digital Arts уже не входит
в Virt Group...

Hitcher: Правда ли то, что в Virtgroup 50
человек?

Мichel : Пятьдесят человек, скажем так,
это число, которое постоянно колеблется,
кто-то приходит, кто-то уходит, хотя, если
округлить, примерно столько и получится.

Работают практически все: кто-то рисует,
кто-то подаёт идеи, кто-то тестирует, кто-
то достаёт ПО и т.д. Абсолютно бесполезных
людей у нас нет!

Hitcher: Планы на будущее...

Michel : В "Стране драконов" готово болeе
90% графики, 90% кодов, 80% музыки. Музыку
к ней пишут пять музыкантов, графику русу-
ют около шести художников...

Параллельно пишется сценарий к будущей
стратегии, Mik делает Overload megademo,
Creator доводит до ума свой Xplayer, Алек-
сандр Гумин дописывает Mortal Combat - го-
тово около 80% кодов (осталась, в основ-
ном, одна грфика).

DNK: Лично в моих планах, и чем я сейчас
занят, это написание музонов для ZxNews,
Overload megademo, Страны драконов. Ну и,
естественно, к ZF. Сотрудничество с други-
ми группами я стараюсь проводить на ком-
мерческой основе...

──────────────────────────

Вот такая вот большая команда - Virt
group.

Если хотите задать какие-нибудь вопросы,
пишите:

E-Mail:

SpbZxNet(812/01.06)@Komaroff Alexander
Ответить