Страница 1 из 1
Battle Toads (ZX-Evo) от Flash_zx
Добавлено: 01 апр 2017, 19:43
Hippiman
Battle Toads Demo (ATM Turbo 2+) (ZX Evolution) (Base Conf) (1M)
http://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=10289
Flash_ZX писал(а):
Всем привет и с 1м Апреля!
Но в этой шутке, лишь доля шутки.
На самом деле, в целях расширения возможностей EvoSDK, Hippiman написал несколько очень полезных асмовых функций - функции вертикального скроллинга и рисования точек. Подробней о них можно будет прочитать в ближайшем номере журнала "Info Guide" (код пощупать там же).
А я, решив их потестить и оформить в нечто осязаемое... увлекся
Но сегодня самое время поделиться.


Функции и демка написаны под ZX Evo(baseconf)/ATM2+
В общем не буду здесь много писать, то что хотел сказать, есть в начальном гифте.
Скачать: https://yadi.sk/d/0uOm9_yX3GYS4b
Видео: youtube.com/watch?v=OmY5T1OxF-M
Всем хорошего настроения!
Это такая помесь демки с игрушкой. Во второй части можно управлять жабом стрелками и пробелом. Нужно уворачиваться от электричества. Эта часть не бесконечная, имеет окончание с прикольными скроллинговыми эффектами.
Добавлено: 02 апр 2017, 15:37
Random Great
Как это запускать? На эмуле классического 48/128 думаю не пойдет. Думаю имело бы смысл приложить заодно ссылку на эмуль zx-evo там.
Добавлено: 02 апр 2017, 15:46
AAA
Random Great писал(а):
Как это запускать? На эмуле классического 48/128 думаю не пойдет. Думаю имело бы смысл приложить заодно ссылку на эмуль zx-evo там.
Эмулятор Unreal Evolution Pentevo
Скачать тут:
https://cloud.mail.ru/public/KiHV/vJMwVN87n
Как сказал знаменитый на весь мир кто то недавно в интервью прочитал, что мол хуета эта тс конфа. Кса сказал.
Добавлено: 02 апр 2017, 15:55
Гость
Random Great писал(а):
Как это запускать? На эмуле классического 48/128 думаю не пойдет. Думаю имело бы смысл приложить заодно ссылку на эмуль zx-evo там.
http://www.kein1985.narod.ru/innsmouth/unreal_evo.7z
Добавлено: 02 апр 2017, 16:02
Гость
ААА, если это у тебя в ссылке эмуль TS-conf, то он идёт лесом. Тут нужен BASE-conf, на который я дал ссылку.
Добавлено: 02 апр 2017, 16:11
AAA
Rindex писал(а):
ААА, если это у тебя в ссылке эмуль TS-conf, то он идёт лесом. Тут нужен BASE-conf, на который я дал ссылку.
Я в душе не ябу. Эти Алоны напридумывали ХУЕТЫ, а мы разбираемся.
Добавлено: 02 апр 2017, 16:13
AAA
Вот золотые слова KSA, -"
OLDMAN - А почему не WINDOWS'95?
KSA - Потому что я хочу сам упpавлять компьютеpом, а не что-
бы компьютеp упpавлял мной и говоpил какую клавишу и когда я
должен нажать.
OLDMAN - Я задал этот вопрос, поскольку сейчас много говорят
о необходимости создания новой файловой оболочки для Спектрума,
в частности, вытягивают за уши совсем было загнувшийся iS-DOS...
Что ты думаешь по этому поводу?
KSA - Hу если я не хочу этого на PC, то на Спектpуме, ко-
тоpый мне пока что еще pоднее, я этого не хочу тем более! Думаю,
это пpосто глупо. Hа Спектpуме (с таким дебильным доступом к
pасшиpенной памяти и таким малым ее количеством) такая система
не оставит места для деятельности самого человека, будет тоpмо-
зить сильнее WINDOWS на IBM и, как и iS-DOS, будет лишь затpуд-
нять pаботу. Hа Спектpуме все должно быть так, чтобы не было за-
метно, что это всего лишь 3.5 мегагеpца.
OLDMAN - Но те, кто говорят о необходимости ОС, подразуме-
вают и кардинальные изменения архитектуры Спектрума, чтобы ниче-
го не тормозило и вообще был смысл в этой самой ОС...
KSA - Спектрум должен быть Спектрумом! Без всяких пpимочек и
акселеpатоpов!"
Добавлено: 02 апр 2017, 16:29
Гость
По игре. Вот тут правильно написали в первом предложении -
http://zx-pk.ru/threads/27564-battle-to … post907033
Я могу лишь добавить что физику раскачивания на верёвке можно взять из этого -
http://www.worldofspectrum.org/infoseek … id=0002031
Ну, а если сделать высший пилотаж, то отсюда (да и для DizzyAGE такое пойдёт на ура

) -
http://www.worldofspectrum.org/infoseek … id=0004518Отредактировано Rindex (2017-04-02 14:31:08)
Добавлено: 02 апр 2017, 16:32
AAA
Ливингстоне2 и Джак Дже ниппер 2
Добавлено: 02 апр 2017, 16:42
Гость
AAA писал(а):
Ливингстоне2 и Джак Дже ниппер 2
Я написал про то, что первая похожа, а вторая эталон. Остальные так, ну можно и там посмотреть что и как сделано.
Добавлено: 02 апр 2017, 17:35
Random Great
Уууф, я короче запустил

К сожалению все указанные выше эмуляторы не заработали (либо черный экран либо мерцающий ) в Wine под MacOS...
Заработал вот этот -
https://github.com/tslabs/zx-evo/raw/ma … /unreal.7z после небольших копаний в его конфигурации:
p.s. классический спектрум 48/128 рулит !
Хотя вот например ушлые буржуины вообще продают "fantasy console", то есть эмулятор реально не существующей консоли

-
http://www.lexaloffle.com/pico-8.phpОтредактировано Random Great (2017-04-02 15:41:19)
Добавлено: 02 апр 2017, 19:40
Hippiman
AAA писал(а):
Rindex написал(а):
Я в душе не ябу. Эти Алоны напридумывали ХУЕТЫ, а мы разбираемся.
Да у тебя-же самого такая дома стоит

Да они вообще странные люди. Кидаются из крайности в крайность. 128й или пентагон им уже не спек, а какой-нибудь vega - это спек.
Добавлено: 02 апр 2017, 21:18
Random Great
Hippiman писал(а):
Да они вообще странные люди. Кидаются из крайности в крайность. 128й или пентагон им уже не спек...
В русском разделе Wikipedia тоже уху ели

Добавлено: 04 ноя 2019, 19:02
AAA