Страница 1 из 3

ЧеНИТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЙ INT

Добавлено: 01 авг 2016, 01:36
AAA
https://zxaaa.net/view_demo.php?id=4778

Дема в спекакуляторе виснет. Посмотри что там не так?

Изображение

Galactic - Niga Ltd / Falcon

Предположительно Беллоруссия

Добавлено: 01 авг 2016, 09:25
GoodBoy
http://www.fayloobmennik.net/6481590

1 goodboy==гудбой
2 дема недружит с 128кбейсиком (порча данных в буфере принтера)
3 я в городе буквально пару дней, потом опять пропаду на неделю

Добавлено: 01 авг 2016, 09:58
AAA
GoodBoy писал(а):
http://www.fayloobmennik.net/6481590

1 goodboy==гудбой
2 дема недружит с 128кбейсиком (порча данных в буфере принтера)
3 я в городе буквально пару дней, потом опять пропаду на неделю

Понил, ладно в рыле оно идёт. Годбай очень трудеое для ааа названия. Если я не загляну вмсправочник тибоха, то всенда будет не так. Ты выбрал трудное название безассоциативное ничего не обозначающееи слово

Добавлено: 01 авг 2016, 10:12
GoodBoy
AAA писал(а):
ладно в рыле оно идёт.
так я тебе дал ссылку на пофиксенный вариант !!!
(только что-то у меня браузер ругается на этот zip ?)

Добавлено: 01 авг 2016, 10:35
AAA
GoodBoy писал(а):
так я тебе дал ссылку на пофиксенный вариант !!!
(только что-то у меня браузер ругается на этот zip ?)

Только заметил. Молодец! Держи пирожок, но он на zxpkru ))

Имя поправил, убрал + и теперь браузер будет любить твою фикшуную дему.

Добавлено: 03 авг 2016, 17:39
AAA
тибоха починил демку Мелисса

https://zxaaa.net/view_demo.php?id=3476

Изображение

Теперя она не сбрасывается и работает правильно!

Добавлено: 03 авг 2016, 17:46
AAA
http://dropmefiles.com/dXGh4

На диске есть демка Эксзотик, она не работает. Может кто разбереться как ее починить?

Добавлено: 04 авг 2016, 00:21
kalantaj
Бида с ней... С нулевой дороги, сектора 172, что-то подгружает в #5b00 (размером в 1 сектор). Потом это что-то используется после загрузки блока. Может ксорка, а может какой-то распаковщик. Но как уже думаю стало ясно - на дискете нету сектора 172 на нулевой дороге.
Алексей, ты образы просматриваешь или реальные дискеты?
Если есть реальная - может там этот сектор есть - тогда не вопрос полечить будет.
Хотя можно поипться и без него, но не факт что получится.

Добавлено: 04 авг 2016, 00:29
AAA
kalantaj писал(а):
Бида с ней... С нулевой дороги, сектора 172, что-то подгружает в #5b00 (размером в 1 сектор). Потом это что-то используется после загрузки блока. Может ксорка, а может какой-то распаковщик. Но как уже думаю стало ясно - на дискете нету сектора 172 на нулевой дороге.
Алексей, ты образы просматриваешь или реальные дискеты?
Если есть реальная - может там этот сектор есть - тогда не вопрос полечить будет.
Хотя можно поипться и без него, но не факт что получится.

Это образ, самой дискеты нет. Скорее всего это ксорка и все что там есть одна ксорка и демо то нет. Я не помню ваабще такой демы. Автор там какой-то протект поставил.

Добавлено: 26 авг 2016, 20:07
AAA
тибоха замудохался с двумя демами, помогайте спецы!

1. ZX Spectrum 128 Retail Demonstration Cassette / 1986 / Domark Ltd / Sinclair Research Ltd / United Kingdom
Вот такая есть демка, её проблема в том, что она не хочет работать с версией TR-DOS 5.04T. Но работет с версией TR-DOS 5.03. В Spectaculatore работает, в unreal работает, если в нём по умолчанию стоит TR-DOS 5.03.
Не знаю, что с ней делать, можешь выложить, как есть или показать специалистам.
http://www.fayloobmennik.net/6528891

ААА - если не придираться то это первое трахмо на спектруме ))

2. http://www.fayloobmennik.net/6528892
RealDeal
И вот ещё демо, не могу перевести в TR-DOS...

ААА ну это полноценная дема от кул гуйса много музыки в конце игра угадай что за хуйня. Если угадываешь например гитлера то он говорит по немецки и мелодия классная ииграет новая. Ваабще класс. ЕЕ надо сделать раритет!

Проявляйте себя профи коддинга, это вам не интро с С на Б править ))

Добавлено: 26 авг 2016, 21:19
GoodBoy
AAA писал(а):
RealDeal
треш на 128ом бейсике (используется Рамдиск)

Добавлено: 26 авг 2016, 21:23
AAA
GoodBoy писал(а):
треш на 128ом бейсике (используется Рамдиск)

Эти иностранцы никогда нам жизни не давали

Добавлено: 27 авг 2016, 05:59
kalantaj
У меня как минимум 4 демки таких зависло.
Есть задумка как сделать, но надо пробовать.
На zx-pk я уже поднимал по этому поводу тему - решения не нашлось.
Вся гадость именно в этой 5.04Т версии trdos.
Именно она портит данные.
Есть мысли как обмануть. Решение не очень изящное, но может прокатить.
Тока со смены пришел. Щаз живность на поле выгоню, посплю пару часиков и попробую...

Добавлено: 27 авг 2016, 09:02
AAA
kalantaj писал(а):
У меня как минимум 4 демки таких зависло.
Есть задумка как сделать, но надо пробовать.
На zx-pk я уже поднимал по этому поводу тему - решения не нашлось.
Вся гадость именно в этой 5.04Т версии trdos.
Именно она портит данные.
Есть мысли как обмануть. Решение не очень изящное, но может прокатить.
Тока со смены пришел. Щаз живность на поле выгоню, посплю пару часиков и попробую...

Все самое простое мы давно переделали. Тибох если кидает, то очень трудное, вне его понимания. А тибох кодит на спеке 15 лет.

Добавлено: 10 окт 2016, 22:56
AAA
wbr нашел глюк, тибох починил, ААА заменил, перескачивайте в каллекцию

https://zxaaa.net/view_demo.php?id=6948

Добавлено: 09 ноя 2016, 22:39
AAA
В этой демо либо есть скрытая часть либо она просто скинута на магик...

http://zxaaa.net/view_demo.php?id=2451

переход в часть 1, потом 2 и виснет

Изображение

Добавлено: 09 ноя 2016, 23:29
kalantaj
Ничё там не скинуто магиком - просто битый файл. Точнее битые данные в файле - видно с ошибками считывали. Тот мусор что на экране после нажатия SymbolShift - грузится прямо в экранную область с дискеты.

Добавлено: 09 ноя 2016, 23:37
AAA
kalantaj писал(а):
Ничё там не скинуто магиком - просто битый файл. Точнее битые данные в файле - видно с ошибками считывали. Тот мусор что на экране после нажатия SymbolShift - грузится прямо в экранную область с дискеты.

Она все время такая была, не могу найти нормальной версии.

Добавлено: 10 ноя 2016, 00:34
kalantaj
Та в том то и дело, что везде только 4 части фигурирует.

Добавлено: 10 ноя 2016, 01:59
AAA
kalantaj писал(а):
Та в том то и дело, что везде только 4 части фигурирует.
Нет, ну как! Вот же 5 часть. Она всегла была в коллекциях! И всегда какая то маджикнутая. Да и 1,2,3,4 такие же сброшенные на маджик. Там полоска распаковки дерьмя снизу пробивает в предемии. Это пиизнак того что дему делали, заием запускали в меню намерено была пауза для успеть нажать кнопку, приэтом автгр задавал черный инк и черный папер чтоб говно маджика не билось в экран. Далее автор поучал маджик который запускался в демо. И с помлщью программы упаковка маджика ( такая была) она автгматически делалась под Васик. Я точно так же в те годы делал демо под бейсик.

Добавлено: 10 ноя 2016, 06:10
kalantaj
AAA писал(а):
Там полоска распаковки дерьмя снизу пробивает в предемии.
Это признак криворукости программера - то что ты видишь мусор на экране, это данные стека. Через PUSH кидаются данные на стек, установленный в #5b00 (конец области аттрибутов) , самым быстрым образом закрашивая изображения в цвета.
Но какого-то хера вылазит из области аттрибутов в экранную область.
А... Понял - разрешены прерывания и того на стек херня кидается.
Если запретить - всё норм - нету мусора на экран.
AAA писал(а):
Да и 1,2,3,4 такие же сброшенные на маджик.
Нихера - всё с ними норм.

Добавлено: 10 ноя 2016, 10:29
GoodBoy
kalantaj писал(а):
Это признак криворукости программера
согласен, экран тоже криво чистится

LD HL,16384
LD DE,16385
LD BC,6912
LD (HL),L
LDIR

затираются данные в (23296), плохо для im1 в basic128,
у демки есть продолжение, но всё запорото

Добавлено: 10 ноя 2016, 16:03
AAA
GoodBoy писал(а):
согласен, экран тоже криво чистится

LD HL,16384
LD DE,16385
LD BC,6912
LD (HL),L
LDIR

затираются данные в (23296), плохо для im1 в basic128,
у демки есть продолжение, но всё запорото

Значит надо искать ее в питерских коллециях.

Добавлено: 10 ноя 2016, 16:12
AAA
Заменил на чиненную! нет там никакой второй части. дему взял с Дискет ААА, с первого смыва как говорится.

http://zxaaa.net/view_demo.php?id=2451

Добавлено: 10 ноя 2016, 16:26
GoodBoy
AAA писал(а):
Заменил на чиненную! нет там никакой второй части.
значит по-рукам ходила уже битая версия.
там во-второй части несколько музонов сендетского и возможно что-то ещё

Добавлено: 10 ноя 2016, 16:42
AAA
GoodBoy писал(а):
значит по-рукам ходила уже битая версия.
там во-второй части несколько музонов сендетского и возможно что-то ещё

Я ее брал с питерских дисков как есть. Второй части никогда не видел.

Добавлено: 14 ноя 2016, 22:05
AAA
Что то не могу ее запустить! И ваабще нет картинки. В спекакуляторе сброс. А в рыле просто музыка играет,

надо чинитЬ!

http://zxaaa.net/view_demo.php?id=225

Изображение

Добавлено: 14 ноя 2016, 22:28
GoodBoy
AAA писал(а):
Что то не могу ее запустить! И ваабще нет картинки. В спекакуляторе сброс. А в рыле просто музыка играет,

надо чинитЬ!

она под скорпион расчитана, на классическом пентагоне работает,
а в твоём рыле небось пентагон 512

Добавлено: 14 ноя 2016, 23:21
AAA
GoodBoy писал(а):
она под скорпион расчитана, на классическом пентагоне работает,
а в твоём рыле небось пентагон 512

Блин... Поствил тег скорпион..

Жаль хорошая дема

Добавлено: 23 ноя 2016, 13:05
AAA
Есть демка одна из первых в СНГ сделанная. В ней неправильно посадили музыку. Давайте ее переделаем? Я старую версию оставлю то же.

http://zxaaa.net/view_demo.php?id=6416
Изображение