Изготовление рекламных обложек для игр художниками Azpiri и Royo
Изготовление рекламных обложек для игр художниками Azpiri и Royo
Изготовление рекламных обложек для игр художниками Azpiri и Royo
Если и есть то что нас заставляло купить 8 битную игру - это безусловно красивая иллюстрация. Иллюстрация к игре будоражила наше воображение и предоставляла ответы на некоторые вопросы: что нас ожидает в игре?; что там за сюжет?; кого в игре убивают? какой главный персонаж в игре? Я не знаю что ещё, да чёрт возьми, просто сиськи! Да, это было вполне обычным делом заставлять нас лупится на сиськи с обложки. Чаще обложка не давала полного представления об игре и её предназначение было только одно - заставить пускать слюни от сисек бабы изображенной на ней.
Во многих случаях имя художника нарисовавшего обложку служило гарантом того что игра будет классной. Например такие авторы обложек как: Royo, Azpiri и Giménez всегда гарантировали то что игра будет лучшей.
Оригинальная иллюстрация Azpiri для "Camelot Warrior" фирма Dinamic.
Как думаете насколько точно иллюстрация должна отображать то что будет происходить в игре? Правда в том что в начале это зависело от того какое количество денег готова заплатить игровая компания за работу. В зависимости от полученного гонорара зависело время производства обложки, а так же возможность получения лицензии от автора копируемого изображения. Так же необходимо получать разрешение на использование даже части изображения в рисунке, если используется чья либо первоначальная картинка или её часть. Помимо этого художник должен получать художественные лицензии если он перерисовывает изображения других рекламных плакатов, например с постеров художественных фильмов. Но это не всегда делалось. Например был скандал с Испанской обложкой к игре Navy Moves, в которой использовали образ Арнольда Шварцнегера, одев его в камуфляж и немного изменив лицо. Единственное что оправдывает автора создавшего эту обложку, то что он изобразил на ней хотя бы то что должно было происходить в игре. Эта обложка яркий пример того как нужно создавать дизайн обложки, потому что на ней изображено всё то что реально ожидало нас в игре.
Рекламный плакат «Коммандос» и обложка для игры
«Navy Moves» с иллюстрациями Royo. Модель украдена и это очевидно.
Следующая часть истории это илюстрации для игр о которых я говорил выше , тоесть обложки которые не имели никакого отношения к тому что происходит в игре. Они показывали природную красоту женского тела и были плодом воображения художников - Azpiri и Royo. Такой тип обложки был желанием заказчика. Наиболее яркие представители этого направления были обложки к играм:
Эта картинка художника Royo первоначально была обложкой для журнала «Cimoc» и одновременно обложкой к игре «Game Over» фирмы Dinamic. Однако в Европе она подверглась цензуре в связи с тем что обучала детей лишнему - сиськам.
Phantis художник Azpiri
Megacorp художник Alfonso Azpiri, жестокость и насилие так свойственна Европейскому обществу Католиков - инквизиторов...
La Aventura Espacial
Turbo Girl
Toi Acid Games
Достаточно обнаженки на сеголня ))
За долгие годы развития данного жанра рекламы появилось очень много схожих по рисунку обложек между 8 битными играми и художественными фильмами. Художники часто использовали для производства обложки рекламные постеры к фильмам.
Если говорить о тех кто больше всех нарисовал обложек для игр, то одно из первых мест занимает художник Azpiri, который нарисовал более 200 прекрасных обложек к играм и кассетам. Кроме того несколько игр основаны на его собственных персонажах комиксов, например MOT и Lorna.
MOT
Lorna
Обложки Azpiri наглядно показывают то как промышленость тех лет была связана с игровой индустрией. Azpiri рисовал в "золотой век" создания игр. Результат работы этого художника и его неуёмная фантазия отражена в играх на ZX Spectrum. В настоящее время Azpiri рисует комиксы для журналов. Один издаёт EDITORIAL PLANETA-DEAGOSTINI, S. A.
EDITORIAL PLANETA-DEAGOSTINI, S. A.
второй журнал где печатаются комиксы Azpiri называется Sensations, вот один из выпусков, страница 76 его комиксы
Скачать бесплатно с zxaaa
http://zxaaa.net/store/files/july_2011.pdf
Примеры обложек тех лет, угадывайте к какой игре сами ))
Если и есть то что нас заставляло купить 8 битную игру - это безусловно красивая иллюстрация. Иллюстрация к игре будоражила наше воображение и предоставляла ответы на некоторые вопросы: что нас ожидает в игре?; что там за сюжет?; кого в игре убивают? какой главный персонаж в игре? Я не знаю что ещё, да чёрт возьми, просто сиськи! Да, это было вполне обычным делом заставлять нас лупится на сиськи с обложки. Чаще обложка не давала полного представления об игре и её предназначение было только одно - заставить пускать слюни от сисек бабы изображенной на ней.
Во многих случаях имя художника нарисовавшего обложку служило гарантом того что игра будет классной. Например такие авторы обложек как: Royo, Azpiri и Giménez всегда гарантировали то что игра будет лучшей.
Оригинальная иллюстрация Azpiri для "Camelot Warrior" фирма Dinamic.
Как думаете насколько точно иллюстрация должна отображать то что будет происходить в игре? Правда в том что в начале это зависело от того какое количество денег готова заплатить игровая компания за работу. В зависимости от полученного гонорара зависело время производства обложки, а так же возможность получения лицензии от автора копируемого изображения. Так же необходимо получать разрешение на использование даже части изображения в рисунке, если используется чья либо первоначальная картинка или её часть. Помимо этого художник должен получать художественные лицензии если он перерисовывает изображения других рекламных плакатов, например с постеров художественных фильмов. Но это не всегда делалось. Например был скандал с Испанской обложкой к игре Navy Moves, в которой использовали образ Арнольда Шварцнегера, одев его в камуфляж и немного изменив лицо. Единственное что оправдывает автора создавшего эту обложку, то что он изобразил на ней хотя бы то что должно было происходить в игре. Эта обложка яркий пример того как нужно создавать дизайн обложки, потому что на ней изображено всё то что реально ожидало нас в игре.
Рекламный плакат «Коммандос» и обложка для игры
«Navy Moves» с иллюстрациями Royo. Модель украдена и это очевидно.
Следующая часть истории это илюстрации для игр о которых я говорил выше , тоесть обложки которые не имели никакого отношения к тому что происходит в игре. Они показывали природную красоту женского тела и были плодом воображения художников - Azpiri и Royo. Такой тип обложки был желанием заказчика. Наиболее яркие представители этого направления были обложки к играм:
Эта картинка художника Royo первоначально была обложкой для журнала «Cimoc» и одновременно обложкой к игре «Game Over» фирмы Dinamic. Однако в Европе она подверглась цензуре в связи с тем что обучала детей лишнему - сиськам.
Phantis художник Azpiri
Megacorp художник Alfonso Azpiri, жестокость и насилие так свойственна Европейскому обществу Католиков - инквизиторов...
La Aventura Espacial
Turbo Girl
Toi Acid Games
Достаточно обнаженки на сеголня ))
За долгие годы развития данного жанра рекламы появилось очень много схожих по рисунку обложек между 8 битными играми и художественными фильмами. Художники часто использовали для производства обложки рекламные постеры к фильмам.
Если говорить о тех кто больше всех нарисовал обложек для игр, то одно из первых мест занимает художник Azpiri, который нарисовал более 200 прекрасных обложек к играм и кассетам. Кроме того несколько игр основаны на его собственных персонажах комиксов, например MOT и Lorna.
MOT
Lorna
Обложки Azpiri наглядно показывают то как промышленость тех лет была связана с игровой индустрией. Azpiri рисовал в "золотой век" создания игр. Результат работы этого художника и его неуёмная фантазия отражена в играх на ZX Spectrum. В настоящее время Azpiri рисует комиксы для журналов. Один издаёт EDITORIAL PLANETA-DEAGOSTINI, S. A.
EDITORIAL PLANETA-DEAGOSTINI, S. A.
второй журнал где печатаются комиксы Azpiri называется Sensations, вот один из выпусков, страница 76 его комиксы
Скачать бесплатно с zxaaa
http://zxaaa.net/store/files/july_2011.pdf
Примеры обложек тех лет, угадывайте к какой игре сами ))
Самое интересное что вся гейм див была основана на заимствовании картин художников последуещем переводе их в обложки, затем заимствования обложек и перевода в 8 бит, а затем конверсии на разные платформы. Другими словами графику только и делали что конвертировали и дорабатывали. В игровой индустрии за это получали бабки и там существовало лицензирование. Проще говоря то что хочет интроспек.
У нас на демосцене бабки с демо стаффа не зарабатываются. Тогда вопрос один, почему исконно спектрумовское занятие доработка чужих работ стали ограничивать в пати? По сути каждый волен делать то что хочет и как хочет, а итог он разный. Например ааа никогда не сделает лучше чем дайвер или димидрол. А дайвер не сделает лучше самантакаки. Получается условия равные у всех. Зачастую конверсия сложнее в доработке нежили новый рисунок с нуля и гораздо затратнее по времени.
Так какого хуя весь наш трёп если конверсия это историческая правда. Ею занимались все самые лучшие худодники с нашей платформы в той или иной степени. Я скажу так что из переведенных мной интервью все художники делали конверсию и Ocean, Imagine, Opera Soft, Erbe/TopoSoft
Вопрос только с какого хуя хайпуют трагедию вокруг рисунков с плакатов и интернета. По сути эти работы должны идти общим конкурсом.
Так же как доработка со сторонних платформ на спектрум.
У нас на демосцене бабки с демо стаффа не зарабатываются. Тогда вопрос один, почему исконно спектрумовское занятие доработка чужих работ стали ограничивать в пати? По сути каждый волен делать то что хочет и как хочет, а итог он разный. Например ааа никогда не сделает лучше чем дайвер или димидрол. А дайвер не сделает лучше самантакаки. Получается условия равные у всех. Зачастую конверсия сложнее в доработке нежили новый рисунок с нуля и гораздо затратнее по времени.
Так какого хуя весь наш трёп если конверсия это историческая правда. Ею занимались все самые лучшие худодники с нашей платформы в той или иной степени. Я скажу так что из переведенных мной интервью все художники делали конверсию и Ocean, Imagine, Opera Soft, Erbe/TopoSoft
Вопрос только с какого хуя хайпуют трагедию вокруг рисунков с плакатов и интернета. По сути эти работы должны идти общим конкурсом.
Так же как доработка со сторонних платформ на спектрум.
Не, ну чо ты ждешь: дижеру был задан вопрос про копи, он уклонился. Старички на все года малюют картинки и оказываются в пролете. ЦЦ уважил ветеранов - пустил работы, дал призовые места.
pouet'у похуй на графику, пиши в credits gfx:internets(unknown authors) или укажы автора и претензий не будет. Кроме Joc'a вряд ли кто рисует, а графон важен при оформлении. Гомоспек лает, караван идет.
pouet'у похуй на графику, пиши в credits gfx:internets(unknown authors) или укажы автора и претензий не будет. Кроме Joc'a вряд ли кто рисует, а графон важен при оформлении. Гомоспек лает, караван идет.
Ненависть- это подарок
Если вщять все мои мегадемы где я пользовал картинки то там везде написаны художники и спасибы. Все это сделано в скроллах. Я всегда благодарен тому кого я издеваюсь. Но иногда гогле не дает ответа на вопрос чье это например графика аппле она же лицензирована аплей и авторов нигде не прописано.Шыншыл 44063 писал(а):Не, ну чо ты ждешь: дижеру был задан вопрос про копи, он уклонился. Старички на все года малюют картинки и оказываются в пролете. ЦЦ уважил ветеранов - пустил работы, дал призовые места.
pouet'у похуй на графику, пиши в credits gfx:internets(unknown authors) или укажы автора и претензий не будет. Кроме Joc'a вряд ли кто рисует, а графон важен при оформлении. Гомоспек лает, караван идет.