Gamegry

Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Gamegry

Сообщение AAA »

Gamegry - 1

Скачать литературу: http://zxaaa.net/store/files/gamergy1zxaaa.zip

Изображение


Новая спектрумисткая газетенка в основе которой лежит правда а не сладкая ложь Хайпа. Все обсуждения продуктов справедливы и автору игр говорится в лицо что он мудак. Никакой похвалы, только кровь и кишки. Стиль Великого ААА.
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

как пилотный потянет. Шрифт так себе. krt17, осиль выравнивание текста, у мну утила есть.
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Шыншыл 44786 писал(а):как пилотный потянет. Шрифт так себе. krt17, осиль выравнивание текста, у мну утила есть.
да шрифт не читаемый. Я хотел прочесть но не смог и при 3 кратном увеличении. Может кто выдерет текст и я приложу на форум так удобней.
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

GAMERGY


выпуск 1

25 ноября 2017



От автора

Привет читатель, это первый выпуск моей электронной газеты. К сожалению сразу вынужден сделать предупреждение о содержании. Я krt17, если вам это ничего не говорит то предупрежу, это значит будет мат, будет прилично говна, будут не всегда адекватные суждения. Мое мнение как правило не совпадает с общепринятым в современном zx комьюнити, а те кто его разделяет предпочитают отмалчиватся. Это не значит что я считаю себя особенным, совсем нет, в 90-ых таких было большинство, называть хороший софт хорошим, а говно говном было нормально. На этом надеюсь люди с тонкой душевной организацией, любители кино не для всех, и нажиматели кнопок спасибо/класс/лайк сьебались отсюда и мы можем начинать.
Зачем я это затеял? Да просто захотелось, я не вхожу ни в какие тусовки, со спектрумистами как правило не общаюсь, мое мнение субьективно конечно но независимо. Современная zx пресса это газета от Алона раз в пол года и новосибирские выпуски новостей о новосибирцах. Мне мало, раз уж игры не делаем, то хоть пографоманить.

Вступление

Мне всегда нравилась zx периодика в 90-ых. ONLINE, NICRON, MAXIMUM мы ждали новые номера каждую неделю, специально ходили по BBS качать свежак и не в последнюю очередь именно газеты. Журналы как то нравились меньше, как правило из за сраных меню в которых надо тыкать стрелкой, какой наркоман решил что стрелка без мышки это удобно? Да и с мышкой это не особо удобно, все драйвера мышей на zx писались для галочки, ни одного юзерфрендли. Ну да шут с ними, у нас в газете все сурово. Ряд q-t вверх, a-g вниз, y-p страница вверх, h-enter страница вниз, пробел также мотает вниз. Читалка была написана за пару часов, меня полностью устраивает, без всякого цветного мельтешения и меню на треть экрана. Можно конечно было взять заебатейшую Oldman'овскую, но мне было лениво че то там выдирать и разбиратся, тем более она через стек, а я хотел музончик. Для пользователей православного UNREAL можно нажать F4 и выбрать Anti-Text64, так смотреть будет приятней.
О чем газета? В первую очередь о играх, я люблю играть на спектруме, в последнее время делать это часто не удается, но я удалил стим и весь остальной современный шлак со всех компов. Только ZX! Опять же современный поток игрового zx кала не способствует погружению в него, но всегда есть 10000 охуительных игр сделаных тогда когда на этом зарабатывали. Я привык играть в игры а не смотреть их на ютубе, мне нравятся необычные механики, и не нравятся люди паразитирующие на ностальгии. Если для вас сейчас zx гейинг это просмотр ютуба и чтение говноблогеров, то мы с вами кардинально отличаемся в подходах, возвращайтесь к привычному вам, ставьте лайки пишите комментарии. От меня спасибов не будет, комментарии сразу в корзину. На этой минорной ноте начнем.


Новье


Mag the Magician
ZX Spectrum 48
(с) radastan 11.2017

Графика: 10
Играбельность: 9
Новизна: 6
Код: 4
Звук: -
Общая оценка: 8

Игра заставившая меня с улыбкой сидеть и собирать красные птичьи головы и ключики. Механика проста как три копейки, нужно пройти лабиринт уворачиваясь от монстров. Вроде похоже на бесчисленные агд и чучеры, но нет, тут все играется по другому, движения познакоместны, траектории врагов линейны, всегда есть место из которого нужно примерится и проскочить. Играется очень легко, графика великолепна. Я бы в 10 лет в такую играл и переигрывал много раз, да и сейчас с удовольствием поиграю снова через некоторое время. Игра проходится за несколько минут но автор с маджахедским ником обещает какуюто расширенную версию. Нам и так отлично.


B-Squared
ZX Spectrum 48/128
(c) Paul Jenkinson 11.2017

Графика: 5
Играбельность: 5
Новизна: 2
Код: -
Звук: 3
Общая оценка: 4

Пол Дженкинсон все делает отлично кроме игр, его канал ютуб единственный который я смотрю с удовольствием. Лучше бы он вместо своих игр делал по дополнительному выпуску. Перед нами стандартная агдешная параша под нехитрую мелодию группы Дюна "Страна лимония", столь любимой всеми алкашами экс СССР. Я прошел несколько экранов при этом игровой процесс был настолько уныл и однообразен, увеличение сложности предсказуемо (незнаю будет или нет), что желание играть исчезло напрочь. Я еще больше проникнулся неприязнью к агд, гори в аду Джонатан вместе с можонами.


XELDA - QUEST FOR THE GOLDEN APPLE
ZX Spectrum 128
(c) Andrew Dansby, Russell Glover, Andy Green, Casey Jones 11.2017

Графика: 3
Играбельность: 1
Новизна: 1
Код: -
Звук: 6
Общая оценка: 2

Очередной пример как конструкторы убивают в принципе хорошие стремления. В игре раздражает почти все, несуразные враги, тупая квестовая линия, да просто чучера которая сквозит из всех щелей. Я пересилил себя, прошел до первого подземелья, и тут меня вообще убило. Вам нравится играть смотря на экран через очко негра? Я так понимаю авторов такая позиция абсолютно устраивает и они находят ее оригинальной. Ищите сами яблоко в говне, я пропущу сей высер пожалуй. Есть в игре и пара неплохих вещей, это заставка от Энди Грина и музыка, именно игровая и абсолютно не навязчивая.


SPECCY PONG
ZX Spectrum 48
(с) Julian Urbano Munoz 11.2017

Графика: 6
Играбельность: 7
Новизна: 2
Код: -
Звук: -
Общая оценка: 6

Игра на агд, но не зная об этом догадатся почти невозможно. Единcтвенное что выдает темное прошлое это странные 25 фпс для такой простой картинки. Оформленно все просто супер, понятное меню, встроенная инструкция, настройки сложности и палитры. Но 25 кадров для двух бит и мячика, агд беспощаден. Тем не менее играть приятно, ии адекватный, управление немного тормозное но не отталкивает и к нему бысто привыкаешь. Короче хорошая игра, двоем наверное будет забавно поиграть.


VADE RETRO II
ZX Spectrum 48
(c) J.B.G.V. 11.2017

Графика: 8
Играбельность: 10
Новизна: 10
Код: 8
Звук: 6
Общая оценка: 9

Лучшая игра года, без вариантов, и этого и прошлого и возможно вообще одна из лучших на спеке. Я даже не знаю как о ней написать. Тут великолепно все, интро, сюжет, механика, все продумано. Я уже настолько устал от сраных врагов из ненависных мне конструкторов которые возрождаются стоит вам покинуть экран хоть на один фрейм, что тут просто кайфовал устраивая тотальный геноцид. Графика мелкая но настолько органичная и приятная, что для небольшого экрана спектрума кажется идеальной. Я ее еще не прошел, каюсь, но обязательно добью, именно такие игры еще поддерживают интерес к старичку спекки.


Старье


Beamrider
ZX Spectrum 48
(c) Software Conversions Ltd 1984

Графика: 5
Играбельность: 9
Новизна: 5
Код: 6
Звук: 6
Общая оценка: 7

Игра издавалась Activision поэтому на восе денаед, но где скачать я думаю все знают. Это порт с Intellivision согласно википедии, не знаю насколько точный, но спектрум версия играется просто великолепно. По сути это тир в стиле Tempest но на плоскости, отличная динамика и управляемость, несколько типов врагов, неплохое оформление. Эффект скольжения над сеткой сделан хорошо враги при этом цветные но клешинг не бросается в глаза. Это типичный представитель ранней эпохи, аркадна на 100%, не пытается быть похожей на чтото другое, при этом напоминая множество других игр, заставляет с каждой попыткой набрать больше очков, неудачи не бесят. Да маловато разнообразия, но мне такие очень нравятся, гарантированный залип.


Заключение


Пожалуй для первого раза достаточно, постораюсь несмотря на общий игнор и презрительные физиономии через неделю награфоманить очередной выпуск (да именно так, даешь 52 в год). Так как у меня уже нет BBS с C-DOS модемом, то свои гневные письма, обзоры и просто испепеляющие благодарности можно присылась на мыло, может быть я их когда нибуть почитаю.


info@gamergy.ru


До новых встреч!
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Согласен с автором газетенки что все игроделатели кроме Санчес по сути мудаки и такого ширпотреба как счас давно небыло. Ужас нах. Ничего играбельного. Из игр нормального по пальцам пересчитать можно игру Санчеса и гру Санчеса и игру санчеса + др барс обрисовал старого дизика. Остальное шлак.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

Текст со второго номера (для тех, кто не может запустить выпуск даже в эмуляторе, а почитать хочет):
[spoiler]
GAMERGY

Выпуск 2





от автора

Вот вы и дождались второго выпуска, а многие не верили. Встречайте новую рубрику, новые обзорчики. Я получил множество писем от спектрумистов, честно говоря не ожидал такой активной реакции. Большинство из них читать не стал но основная тема: фигли ты (тоесть я krt17) тупое чмо обсираешь zx проды, типо и так нас мало осталось, а ты еще и демотивируешь дартаньянов которые продолжают что то делать. Так вот, для самых одаренных, я абсолютно нейтрально отношусь к самим авторам (а ко многим и с симпатией), они такие же спектрумисты как и все мы, но если я сделаю хуету, я буду это понимать и нормально относится к тому что ее так называют другие. Когда откровенную парашу начинают облизывать причмокивая, меня это мягко говоря удивляет, лицемерие это в первую очередь неуважение, вы в своем круговом облизывании жоп уже совсем потерялись. Так же некоторые недовольны шрифтом и форматированием, ебать темные люди измученные хд, всю молодость так читали, рот не розевали, а теперь в UNREAL есть Anti-Text64 куда уж проще. Меня все устраивает, я так же как и все читаю. Для инвалидов текст внутри файла лежит без всякой служебной шелухи и переводов строк под 64 символа в СР866, такое выдрать даже гоба осиливает, всеж для людей делаю як для себе.


Спекирумисты нашего времени

Хочу расказать о не совсем спектрумисте но о человеке безусловно увлеченном ретро компьютерами. Это Keith S. автор игр Chibi Akumas для CPC, занимающийся в данный момент портированием первой части в том числе и на спектрум. Версия для CPC просто охуительна, я не знаю насколько она является портом или как там нынче модно демейком и еще какой сранью, я не нашел прообраза. Возможно тут все по настоящему, игра на 100% оригинальна. Я даже связался с автором, спросил не надо ли чем помочь, он как и любой нормальный чел, увлеченный своим делом сказал, иди ты мальчик в хуй, я и сам все умею и тем более мне это интересно, а ты тупезень только тормозить меня будешь, если надо исходники выложены, делай сам. Все правильно сказал, таких помошников метлой поганой гнать надо. Он так же сказал что есть в его эпопее разработчика и проблема которую он не может решить. Это достаточно вялая реакция CPC сообщества, тупо народ как и такой охуительной игре так и ебучему шлаку пишет одно и тоже, ставят лайк блогеру обзорщику (сожри их ушной червь) пишут дефолтный катышек, типо клевая игра, круто и т. д. и через пару дней забывают. Да такова жизнь, народ хавает то чем его кормят ежедневно, напишут 10 раз вот смотрите какое гавно вкусное, они все воу круто, напишут 100 раз, оно становится в 100 раз вкуснее. Я ему написал конечно, но он понял что я только попиздеть могу, раскручивать его не буду, потому что тупой и не знаю как. Короче история его затронула меня и заставила задуматся. Нет есть конечно нормальные спектрумисты, которые отсеивают шлак, но они как правило авторам не пишут, а просто играют в понравившуюся им игрушку. Я думаю именно для них надо старатся, а на эту еботу лайкающую просто не обращать внимания. Версия для спектрума ожидается следующей весной, на неделе обещал первые скрины (возможно они уже появились, а возможно появятся позже), так как он живет в японии хоть и англичанин, то работает весь день, а ночь тратит на портирование. Реальный маньяк. Я не знаю как вы, а я жду игру с нетерпением.


Новье


Sophia
ZX Spectrum 48/128
(с) Alessandro Grussu 10.2017

Графика: 3
Играбельность: 1
Новизна: 1
Код: -
Звук: -
Общая оценка: 1

Впредь наверное буду игры на агд пропускать при условии что они будут такого же уровня как и это. Игра настолько плоха? Нет она не плоха, она типо как одно время буржуи всей толпой делали JSW, тоесть вроде что то отличается, но по факту хуже оригинала (в случае агд это egghead), да и просто уже все 1000 раз было. При этом в игре есть перевод на энцать языков (ахуеть), и достаточно симпатичное меню, в котором тем не менее без пары тестовых жмаков все равно не разберешься. Нужны кому такие игры? Ну автор точно считает себя профигеймдевелопером, ему наверянка это нужно, порадуемся за него и с чистой совеcтью перейдем к следующей.



Twinlight
ZX Spectrum 128
(с) Денис Грачев 10.2017

Графика: 3
Играбельность: 5
Новизна: 4
Код: 7
Звук: 5
Общая оценка: 6

Тут быть обьективным и независимым сложно, мне очень нравятся некоторые игры Дениса, GraviBots особенно, тем более эта игра достаточно сложна технически, мне это импонирует. Я нормально отношусь к мультиколору если он не мешает игровому процессу, гораздо хуже к гигаскрину, сдесь же все сразу, вот оно разрушительное влияние демомекерства. Мне игра не понравилась, я прошел 7 или около того уровней, не вставило, возможно дальше лучше, но головоломки простые и больше механические, какието муторные, я выключил. Но это мне, при любом раскладе, не помешает ждать следующей игры от Дениса, и с удовольствием поиграть в нее.


Retroforce
ZX Spectrum 48/128
(с) Climacus, Karl McNeil 10.2017

Графика: 6
Играбельность: 1
Новизна: 1
Код: 5
Звук: 4
Общая оценка: 3

Вертикальные скролл шутеры на спекки расространенный жанр, технические особенности способствуют 25/50 кадрам в секунду при неплохом геймплее. Что мы видим через 30 лет после великолепного Flying Shark'а? А видим мы, как ты уже наверное догадался мой юнный читатель, гавно. Экран и без того маленький на спектруме обрезан по самое немогу, че уж там делали бы сразу 64 на 64, враги носятся как угорелые, по простым траекториям, управляемость как у велосипедиста алкоголика. Да не спорю, можно приноровится, привыкнуть что пули вылетают не прямо из корабля а познакоместно, превозмогая отвращение пройти пару уровней, или как настоящие профи нашего времени ролбачить до посинения. Кому то это нравится? Возможно, но я не мазохист, а лучше еще раз полетаю в 1942 или в тот же Flying Shark. Из плюсов неплохая графика, и хоть и простой по сути, но без тупизма код. Рекомендуется только на ютубе перед сном, помогает лучше фенозипама.
PS Да, я знаю что в версии 128 есть настройки скорости и сложности, ложка меда улучшит вкус бочки говна?


Space Escape
ZX Spectrum 48/128
(с) Aleisha Beesher, Sergey Hanko 10.2017

Графика: 4
Играбельность: 8
Новизна: 5
Код: -
Звук: -
Общая оценка: 6

Почему опять игра на агд опять тут? Да правильно, она хорошая, не отличная, а именно хорошая. А почему? А потому что автор делал игру, а не откладывал кулич. Агд по прежнему минус, но когда руки и голова на месте, пусть ты и не умеешь код, всегда получается неплохо. Даже стандартные для конструктора препятствия и враги тут выглядят уместно. Телепорты сделаны как надо, создают ощущения некой таинственности происходящего. Играется хорошо, короче рекомендую, я поиграл с удовольствием.


The Sword Of Ianna
ZX Spectrum 128 (с ограничениями)
(с) Retroworks 09.2017

Графика: 8
Играбельность: 7
Новизна: 4
Код: 5
Звук: 9
Общая оценка: 7

Честно скажу я ждал шедевра, дождался ли? Нет, игра намного слабее хотя бы VADE RETRO II, на которую был обзор в прошлом номере. Она очень неплоха, графика и анимация просто шикарная, боевка четкая, загадки неплохи, казалось бы что еще надо? Для меня в игре не хватило атмосферы, ее даже меньше чем в предыдущей игре обзора. Все отвлетвления какие то предсказуемые, загадки с нулевой оригинальностью, бои хоть и прикольные но однообразные. Очень меня растоило что нет обещанной версии на 48 под карики, в коде нет ничего что бы этому помешало, просто унификация в угоду +3/divMMC версиям. Ну разраб барин, сделали хорошую игру, да не идеальную, но играть приятно, и на этом спасибо.


El Mundo de Mister Emulator
ZX Spectrum 48
(с) Javier Ortiz Carrasco, Igor Errazkin 09.2017

Графика: 1
Играбельность: 1
Новизна: 1
Код: 1
Звук: 1
Общая оценка: 1

Что это тут делает, спросите вы. Это просто так в память о времени которое я провел разбираясь в 3D Game Maker'е. Игра - потуги 1998 года найденые на волне интереса к 3дгм и немного облагороженная жизнями и картинкой. Все изменения сделаны бездарно, поэтому я для ярых фанатов прикладываю версию с нормальным управлением и немного выровненной скоростью. Да простит меня авторы, хотя нет мне прощения, впрочем как и им.



Че как вообще
На этой неделе без старья, даже на втором выпуске чувствуется что держать темп не для слабаков типо меня. Опять же практически не остается времени на свои работы. Хуйня прорвемся. Решил написать почему алеша форум, тут несколько пунктов. Раз - у него нет лайков, +100 к пиздатости форума. Два - у него нет цензуры, не уверен что это хорошо, но мне подходит. Три - у него тусит вся целевая аудитория желтой газетки типо моей, я не ... мне в каждую жопу залезать по два раза не надо. Почему сам не зарегался? Ну я там уже был, ушел когда форум стал слетом алкашей (терпеть не могу данный контингент), второй раз под одним деревом не срут, хотя сейчас он стал отличным, но пасаран, команданте!
Удачи всем, пишите письма, читайте GAMERGY.


info@gamergy.ru


До новых встреч!





Music from Lone Wolf - The Mirror of Death by David Whittaker[/spoiler]
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Ебать колотить первый отзыв об алёше форуме в хорошем смысле слова. Пойду второй раз выпью. Раз алёша форум закрепилось, то и назовём его так)))

Про игры действительно правда они не интересные. Но если людям приятно сделать свою игру - то хуярьте! Не все рождаются талантами как наш санчис. На то они и лучшее что он один санчис, а остальные лишь стремяться стать.

В остальном газета сделана на стиле.

По поводу алкашей форума. Я удалил флейм. Удалил всех алкашей. Правда титус и годбай и лас ушли с форума в знак протеста. Но я вижу мир иначе чем все эти никчемности и вижу что нужно людям в 40 лет. Если пришли на спековский форум, то тут должно ванять спектрумом, а не водкой.

На форуме zxdemo.ru вонять должно спектрумом, а не водкой!/ААА/

По поводу плюсований... Гниль всё это. Хочешь отблагодарить человека пошли ему бабло на карту или комп по почте. Нахуя лайки ставить, что мы сыкливые малолетки? И потом ААА может и конвертирует, но не копирует форум.

ААА конвертирует, а не копирует./ААА/

Я создаю форум на своём стиле. Стараюсь не подсматривать, а как там у других . Потому что "у других" совсем хуёво. Да, мне приходится дохуя делать самостоятельно ручной работы, фактически в одиночку модерировать каждый новый пост, следить за всем и систематизировать. Искать новые статьи по теме и переносить. Но если ААА взялся, значит он вытянет проект и сделает его лучшим, как я уже сделал zxaaa.net. Советы я слушаю, но делаю всё с заделом на будущее, которое вижу, а вы никто нет.
Аватара пользователя
wbr
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение wbr »

Не знаю кто как, а я ждал с нетерпением второй выпуск.
Дождался, а он короткий. И где в нем трехсложный мат?
Часть игр видел, в некоторые даже поиграл. В принципе согласен с krt17 - говно оно и есть говно и нечего там мудрить.
Спасибо автору! Жду следующий номер!
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

От того я игры и не люблю что они сплошь говно. А дема чем говеннее тем приятнее.
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

Хы, думал, когда он про мое творение напишет(: собссна и не нужно.
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
wbr
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение wbr »

видать на фоне засилия агд-поделок так и не добрался)
Но он же читает этот тред? давайте ему накидаем список игрух, которые надо обозреть!
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

wbr 44980 писал(а):видать на фоне засилия агд-поделок так и не добрался)
Но он же читает этот тред? давайте ему накидаем список игрух, которые надо обозреть!
Кидайте с со ссылками. Маэстро всё читает. Сказать не может из-за постоянного пьянства и разврата на нашем форуме.
Аватара пользователя
wbr
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение wbr »

Ну так верни его! Че за отмазка - с бухариками не общаюсь?
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

не можыд он. Демы делать не текст наколачивать. По сабжу: отмазки от пожеланий исправить листалку есть нубство.
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

текст для ленивых:
https://pastebin.com/ACtju3kf
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
wbr
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение wbr »

Да к листалке особо вопросов нет, только к нежеланию форматировать текст. Фиг с ним с выравниванием, но перенос по словам уж можно было бы организовать
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Сегодня среда, а это значит новый выпуск жоёлтой прессы:
Изображение
Скачать и подтереться говном krt: https://cloud.mail.ru/public/ApNd/WDLogMfMd

Изображение
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Gamergy
Выпуск 3





от автора
Ну че, жертвы кризиса среднего возраста, пиздато читать газетки каждую неделю? Да, ет вам не форумы и блогеры, ет так их растак как декабрь 1996, с любой стороны может прилететь фак. Это новая музычка не на конкурсах, а в каждом сраном крактро. Это в субботу с утра часиков в 7 заначку поглубже в карман, что бы контроллеры не нашли, и на митино в ебучем автобусе купить пару дискеток, и чтобы обязательно был новый Gamergy, через пол годика софтстар закроет последнюю точку, но похуй, CDOS подключим, скачаем. Вы у меня вспомните как это быть спектрумистом среди писюшников.
После сисопника, остались только самые стойкие и малопьющие, в том числе Jason и я. Джейсон жил кажись на 5 парковой, ну мы и шатались между Измайлово и Щелковской.
- Амига масдай зетикс рулес - проповедовал синий Джейсон. Народу на улице было мало, а так как мы выглядели достаточно мирно, то даже редкие прохожие проходили мимо с улыбкой и без опаски. Тут в поле зрения нашего глашатая попал ларьковый бомж, который никуда не шел, а с надеждой смотрел на Джейсона, свое то он уже употребил, а тут по всем вводным намечалась добавка. Не обращая внимания на нас Джейсон подскочил к нему и раскачиваясь по лисажу решил поговорить о спекки нашем.
- Ты знаешь что такое писюк? - недвухсмысленно спросил Джейсон, ну по крайней мере ему так казалось.
- Эмм, даааа знаю. - направление разговора было неожиданным для бомжа, но наличие бутылки пива у Валеры заставляло поддерживать общение.
Джейсон на минуту завис, что то насторожило его в развитие разговора, возможно ли что бомж решил что речь идет о хуях? Подобное развитие собитий Валеру не устраивало.
- Писюк сакс зетикс рулес. - поставив точку в диалоге наш герой вернулся к компании. В пизду этих непосвященных решили мы, то что они писюк от хуя не отличают не делает их спектрумистами. Сделай выбор, читай Gamergy в 6144, вырвиглазный шрифт, на календаре 1997 на следующие 10 минут.


Почти новье


Fase Bonus The Game
ZX Spectrum 48
(с) The Mojon Twins and Fase Bonus 11.2017
http://www.mojontwins.com/juegos_mojono ... -spectrum/

Графика: 6
Играбельность: 4
Новизна: 3
Код: -
Звук: 3
Общая оценка: 5

Новая игра от можонов, как такое пропустить. Испанские комбайнеры давно не откладывали ничего своего, я даже начал подзабывать о их мк2 (хотя нет, ксельда была недавно, но то совсем ад). Все как всегда, платформы, враги в невесомости с траекториями из маник минера, блюмки которые еще наши деды слышали, нового НИИЧЕГО. Но графика хорошая, инерция есть, немного уменьшена и не так бесит, удобное оружие, короче прикиньте, я в нее играл! И меня не тошнило, как например от предыдущего сира адабола. Очень не хватает мрущих врагов и чекпоинтов при переходе из экрана на экран, с бессмертием играть не интересно, без бессмертия все равно убьют и заного такое однообразие это издевательство. В их играх нет знаете таких зон в которые можно вернутся что бы пройти еще раз, которые вспоминались как например спрятанная пещера в рексе, хорошая попытка была и ниньзяре и это делало ее действительно прикольной. Хорошо что можоны вспомнили о спекки, возможно ченить доделают и мы увидим крутяк на уровне Желудевого квеста (единственная игра без инерции и единственный хит на чучерре). Дайте уже испанцам хороший двиг, пусть рисуют свою охуенную графику, что бы не было таких недоразумений как следующая игра.
PS. Сделал на всякий случай сцльку с читом, мож кто тоже побегает попрыгает.


HARBINGER - CONVERGENCE
ZX Spectrum 128
(с) Apsis (CthonianGodkiller) 10.2016
https://cthoniangodkiller.wordpress.com ... nvergence/

Графика: 10
Играбельность: 3
Новизна: 5
Код: -
Звук: 7
Общая оценка: 6

Игра годовалой давности, со странной судьбой. Вышла она практически неиграбельной, автор чето там доделывал но это игре не помогло. Народу игра не зашла, гг двигался и прыгал как калека, а не космодесантник, умирал от касания казалось бы безопасной поверхности, пули врагов прошивали все препятствия и всегда летели в игрока, короче с практически всех сторон это была пизда. После этого он исчез так и не доделав третью часть Godkiller'а, а жаль. Почему же жаль? А потому что графика в игре была просто опиздахуительнейшая, я блять превозмагая судороги в пальцах играл чтобы просто походить по таким экранам, я блять как будто второй раз в жизни увидел рекса (ну тут я конечно загнул, но я же газету типа пишу, как бы надо приврать чутка). Короче это боль, нашел бы Кчонан кодера, какая бы была красота, ну да ладно. Я все равно ее пройду, а пока это всего лишь еще один чучерра гвоздь в современные спекки игры. Аминь.
И не забудьте посмотреть картинки с коробкой и инструкцией, они просто ..., ну вы поняли.


Beams Of Light
ZX Spectrum 48
(с) Goblinish 10.2017
http://zx-pk.ru/threads/28297-beams-of-light.html

Графика: 2
Играбельность: 5
Новизна: -
Код: 3
Звук: -
Общая оценка: 4

Я сначала дохуя понаписал, потом стер, хули тут писать. Спиженая идея и сделаный на отьябись код с графикой, все как и в демах. Гоба это как свищь на жопе спектрумизма, выдавливай не выдавливай, а он ник поменял и снова там, зато не дает впасть в кому. Короче полезный свищь, давай там не болей, а то с кем мне еще сраться.


Minesweeper 16/48
ZX Spectrum 16/48
(с) blerkotron 11.2017
https://blerkotron.itch.io/minesweeper

Графика: 6
Играбельность: 6
Новизна: 3
Код: 6
Звук: 1
Общая оценка: 5

Сапер едреныть. Из особенностей кучка каких то настроек и самое прикольное режим HEROES, ахуенчик. Я уже не настолько отважен что бы засиживатся в сапере, но не могу не признать, сделано с душой и без агд. Если вы готовы посвятить офисному хиту некоторое время настоятельно рекомендую, класика плюс новый взгляд, оформлено лаконично и приятно, дребезга нет (казалось бы с чего вдруг? спросите автора предыдущей поделки). Музончик был бы в тему, все равно проц простаивает, но ладно можно включить 8битфм или радиоточку на крайняк и нормально позалипать.

Cansino Pac
ZX Spectrum 48
(с) alboran70 11.2017
http://zonadepruebas.com/viewtopic.php?f=26&t=8152

Графика: 3
Играбельность: 5
Новизна: 7
Код: ?
Звук: 5
Общая оценка: 6

Как бы с первого взгляда жесть как она есть, чем то напоминает трешак с CSSCGC, но и как любой треш для любителей треша чем то привлекателен. Треш от говна так же далеко как и ахуенчик, просто это только для психически нездоровых, как раз для нас. Играть прикольно, тебя не имеют каждую секунду, че делать понятно, ностальгические спрайтики забавно угадывать. На пол часика можно развлечься. Игра как я понял на компилированом басике, ну и слава яйцам что не на чистом. Автор поприкалывался делая игру, я играя, все на позитиве, че еще надо то.


Достатое из аналов

GUP
ZX Spectrum 48
(c) J. Burton 1987
https://ttjontt.wixsite.com/gamehut/downloads

Графика: 4
Играбельность: 3
Новизна: 6
Код: 3
Звук: 5
Общая оценка: 5

У гг есть 23 пузыря, он их расставляет на разных планетах чем очень недовольны местные жители, из них судя по виду идет какой то смрад. Наверное этому есть обьяснение, я не вникал. Вообщем вы гоняете диззи мутанта и устанавливаете фумигаторы, вся живность уже порядком парализована, что как бы намекает что фумигаторы работают, тотальный геноцид межпланетного масштаба. Вроде как говно, но есть в игрушке этакий криворукий юношеский запал, экраны нарисованы прикольно и узнаваемы, видно времени потрачено много и идей у автора было вагон, все сделано очень старательно. С поке на жизни походить по лабиринтам забавно, да многое сделано криво, но лично мне такое по душе. Жаль что автор выложил снап с порченым экраном, сцлку делать не охота. Поке 91a3,0 если вам интересно походить по всем планетам можете это сделать не спеша.


Старье

Когда делал первый номер хотел один из выпусков посвятить конкурсу бейсик игр от WAHAMA. Убого проведенный, с уебищным распределением мест, но тем не менее с десятком игр и одним недоразумением в которые во все поиграло наверное человек 5. Заодно решил до кучи посмотреть рандомную игру на басике из 80-ых от буржуев. Попал в автора тех лет Robert'а Stockton'а опубликовавшего пару игр Type-in в Your Spectrum, обычное дело для того времени, никаких бест. Как бы на конкурсе были неплохие The Cave, Star Patrol и Cosmic Battle но даже они не дотягивают до Lunar Buggy и Snake. Код оценивать не берусь, да и остальное тоже, тупо смотрел на сколько меня хватит. Хватило на удивление на долго, если ты не уебище ютубное рекомендую запустить.

Lunar Buggy
http://www.worldofspectrum.org/infoseek ... id=0024279

Графика: 5
Играбельность: 5
Новизна: 4
Код: ?
Звук: -
Общая оценка: 5

В игре две фазы, да блин, это значит я прошел первую, она быстрая конечно, но со своими хитростями, и даже в какой то мере интересная. На второй я даже подзалип, на третьем уровне добавилась пушка. Играть просто, динамика для бейсика отличная. Не скажу что предпочел бы ее Soldier of Fortune или Rick Dangerous, но сейчас поиграл не без удовольствия. Для басика заебца.

Snake
http://www.worldofspectrum.org/infoseek ... id=0023515

Графика: 3
Играбельность: 7
Новизна: 3
Код: ?
Звук: -
Общая оценка: 5

Это питон, да который жрет яблоки, кроликов, просто псевдографику, его делали на всех совковых компах, все кто мог нажимать своими кривыми клешнями на клаву делали питонов и удавов. Я обычно сьедаю 3-4 предмета, смотрю на динамику и управляемость и вырубаю нахуй, потому что 99% питонов неиграбельны вообще. Ну скорее всего они норм, просто я криворукий паралитик, скажем так, они мне не подходят. Этот же питон просто наипездатейший, ну наколько может быть пиздат питон на басике. Жучковский удав тоже не плох, но в этом у меня почему то не было ситуаций что клавиша не срабатывает, что я хочу повернут и проскакиваю, возможно просто торможение игры совпало с моей тормознутостью. Ну заебись коли так, мои аксоны не напрягаются и рады, и соответственно от меня пятачок.


Че дальше

Этот номер вышел немного раньше времени, как то быстро набросалось, но это в порядке исключения, больше такого не повторится. Наверное как уже заметили, сделал выравнивание теста, мне лично нравится меньше, но зато, как бонус, замутил небольшое развлечение для выдерателей. Для начала совсем простое, в следующем номере придумаю что нибуть посложнее, если патцаны прикольнутся. Обсирание игр немного поднадоело, постараюсь к следующему номеру подготовить новую рубрику, вроде всем нравился разбор Elite, будет не хуже, посему номер может задержатся.
Играйте в пиздатые игры, читайте Gamergy!



info@gamergy.ru

До новых встреч!
Аватара пользователя
wbr
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение wbr »

кто выдрал? или автор прислал?
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

ой, сложно выдрать(: я ааа давно объяснял, как сделать.
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
wbr
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение wbr »

ну-ка мне объясни, а то я туплю(((
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

1. сохраняешь снапшот
2. открываешь в Total Commander для просмотра. клавиши A,S - выбор кодировки, находиш текст.

как-то так.
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
wbr
Сообщения: 4515
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение wbr »

это работало в первых выпусках) щас он там че-то намудрил)
я, конечно уже спиздил текст, но не правильным способом и хотелось бы узнать чего он там наксорил)
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

wbr 45108 писал(а):это работало в первых выпусках) щас он там че-то намудрил)
я, конечно уже спиздил текст, но не правильным способом и хотелось бы узнать чего он там наксорил)
Крт сам выдрал и прислал. Он кодер мудрит ему можно
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

Два ксора (xor d и xor e - de-адрес буквы) и немного неправильная кодировка, или что-то там ещё - не вникал - с мобилки не совсем удобно STS пользовать.
Ипать проблема...
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

krt, давай что-нить поинтереснее.
Один хер выдерется, но интересен процесс.
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

да, крт, хорош выебываться, с убогой листалкой текст никто читать не будет =)
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

4 Выпуск задрипульки
http://zxaaa.net/store/files/gamergy4.zip
Изображение



GAMERGY

Выпуск 4





от автора

Есть плохие новости, хороших нет. Этот номер последний из еженедельных, вся эта графомания реально отвлекает, у меня не остается времени на мой ненаглядный движочек. Вы вообще в курсе что если извилинами не шевелить они в прямые кишки превращаются? Так вот эта ебучая публицистика реальная деградация. Нет, возможно я сделаю еще номер через некоторое время, но точно не раньше нового года. Небольшое задание для выдерателей ожидаемо провалилось, гоба прикинулся шлангом, калантай нашел только две команды которые стояли прямо за ld a,(de), сказал дальше не могу танцевать, смартфон мешает, вбр как истинный газетчик распознал скриншоты, остальные, как нормальные спектрумисты, почитали в православном 4х8. На самом деле все было просто, xor low xor high xor "G". Ну короче смысла нет, слабоват уровень, посему все номера, в том числе и этот выложу на gamergy.ru, html версия будет появляться с небольшой задержкой. Там же, если еще удастся, покладу будущие номера.


Юный хакер

А сейчас, мои пытливые спектрумисты, я вас буду учить любить UNREAL. И не просто любить, а использовать по назначению, тоесть ебашиться в игры. А так как реакция у нас уже не та что в 10 лет и руки заточены не под OPQA, то нам позарез нужны бесконечные жизни. В 90-ых я делал для этого адовые вещи, пилил файл на 2 части искал из бейсика патерны, загружал дизасемблер, что то там выписывал куча проб и ошибок, затем делал свой загрузчик и загружал игру с него. Все это на 48 с мафоном, помню в гостях такое проделал с диззи 5, на меня друган смотрел как на бога, заняло это пару тройку часов. Нда безумству молодых внатуре нет предела. Щас я вас научу делать все за 3, нет 2 минуты. Загружаете че у вас там на очереди порубиться в UNREAL, запускаете игру и когда все начало двигаться жмете Alt+F6. Появляется забавное окошко, спрашивает че искать будем. Ну искать можно жизни, энергию, время, тугрики да че хотите. Короче это встроенный артмани, но лок значения это для лохов, у нас будет все по взрослому, поке там какое надо, все дела. Жмете вообщем для начала Start New Search, byte и Search, искать точное значение конечно можно, но хуй знает что там автор придумал, может и 5 и "5" хранится. Поискали, закрывайте. Теряете что там надо, жизнь, энергию, тугрики всаживаете за припасы какие и снова Alt+F6 жмете, отмечаете decrease since last search, тоесть уменьшилось значение вроде как и Search. Вот вам напишут, типо найдено 512 значений, ок повторяете снова. Когда останется несколько, даже упоротый сеошник сообразит что из этого похоже на искомое что нет, ну или будет повторять до победы. Если вас убили с концами не беда, когда жизней станет снова фулл, просто отметьте increase since last search и все пучком.
Хуф, я надеюсь это было доступно, часто, когда я объясняю, люди теряют нить после первой пары слов. Но то люди, а мы же спектрумисты, дури для понимания должно хватить. Далее этап номер два, в котором ты станешь хакером, если это первый раз не ссы, у кого то в 14 у кого то в 40, нормально, главное до смерти успел. Запиши значения на бумажку и жми едрический ескейп. Ты попадешь в отладчик. Это то за что любой кто знает чем отличается add от adc любит UNREAL, и ты его полюбишь, иначе будешь как гоба зол на весь мир сидя в спекуляторе. Что там да как можно рассказывать долго, и нудно, прямо как тут только в 100 раз больше, но мыж хакеры, значит пора за дело. В отладчике жми Alt+C, это брекпоинт манагер мать его, бла бла бла, вещь могучая но мы воспользуемся лишь небольшой его частью. Справа есть колоночка Memory Access, вот туда вбейте все значения которые вам показались интересными отмечая галочкой W (тоесть Write) и жмакая Add. Набили? Заебца, жмите esc два раза и играйте дальше, потеряйте что там вам надо, игра должна вылететь в отладчик, если нет то поздравляю вы долбоеб, ну может и нет но точно не хакер. Все, вы нашли где уменьшается значение. Если сработка холостая то смотрите по коду что где менялось и убираете значение из брекпоинт манагера. Отлично, минимум смекалки и у вас есть адрес в памяти со злополучным dec a или dec (hl) или даже sub. Записываете его на бумажку и вбиваете туда нуль прямо в окде дизасма. Жмите ескейп и возвращайтесь в игру. Все должно быть ровно, жизни больше не заканчиваются. Че с этим делать дальше вам предстоит узнать самим, это только начало, тем не менее вы уже знаете как наебать систему, а значит вы пусть и начинающий но уже хакер. Некоторые скажут, ты нам крт шляпу толкаешь, это все уже есть где то, да и не только анрил позволяет такие штуки, хули ты тут проповедуешь. Я даю только направление, для "некоторых" оно простое - идите нахуй, UNREAL бест и точка, а другим это даст инструмент который они искали, но может немного опасались. Дофига народа считает UNREAL сложным и неудобным, но это не так, он охуенный.
May the Unreal Force be with you


Новье

Новья вышло немного и оно совсем жиденькое. В жиденьком копаться не охота посему сегодня всего одна игра.

Qbox
ZX Spectrum 48/128
(c) Sergio Llata (thEpOpE) 12.2017
https://drive.google.com/drive/folders/ ... SsxOT9ncBM

Графика: 7
Играбельность: 5
Новизна: 5
Код: -
Звук: 3
Общая оценка: 5
Автора Серегу мне по нику постоянно охота назвать эфиопом, а он "зе попе" оказывается. Ну что может сделать попе? Спектрумисты молчать, игра норм, не супер конечно но норм. С графоном помогал Ерразкин, сделавший на 3dgm пару игр, которые выделяла именно пиздатая графика, тут она тоже очень стильная. А теперь что помешало игре быть отличной, это, правильно, мать его, блятский АГД. Ну как так, сделать графику, придумать какой никакой геймплей, экраны нарисовать, куча совсем не простой работы и все это обосрать ебаным агд. Ладно, спокойно, сделали и молодца, я начинаю понимать лайкоменов, мой то обсер авторы не прочитают, а публично разгонять таких нельзя, вроде ж и правда с руками парни, стараются. Короче от меня лайк и подписка в следующей жизни.
А еще в эфиопии кажись тоже были клоны на рассыпухе, потому что игра для 128к снежит по черному, при этом делая полную им 2 табличку. Наверное пентагоны паяли нигеры.


Старье

The Landscape Creator
http://www.worldofspectrum.org/infoseek ... id=0020811

Общая оценка: 10
Это не совсем игра, даже скорее совсем не игра. Я смотрел инфосеек на предмет редакторов о которых не знал, там можно выбрать категорию Utility: Game Editor, нашел несколько прикольных среди залежей жет сет вилев и маник минеров и в вдруг натолкнулся на это. Собственно это генератор пейзажей, судя по скорости работы на бейсике, но это не важно. Он иногда делает просто охуительные картинки, если бы он был у меня в детстве, я бы его включал и смотрел как телек, это лучше чем скринсевер с рыбками, это выразительнее чем все современные конкурсы графики. Запустите, возможно вас вштырит как и меня. Пейзажи с горами, озером, лодками, небольшим леском и домиком иногда меня вгоняли в абсолютно охуевшее состояние. Твердая десяточка.


Новелла

Это не совсем новелла по известной игре, какие раньше печатали в электронных журналах и в ZX-Ревю. Это начало моей игры, дело в том что я серьезно решил ее написать :) Поняв что без истории движок не полетит сел сочинять. Получилось конечно хреново, но мне это дало каркас для сюжета, и для затравки и заполнения номера решил закинуть самое начало.

Прибытие
Мобильная рудодобывающая станция закончила трехмесячное скольжение в абсолютно пустынном на первый взгляд секторе. Но я знал что это не так, тут прошли дроны исследователи и это место было центром одного из миллионов скоплений астероидов неизвестно как оказавшихся вдали от систем и трасс. У меня это была уже третья разрарботка в одиночку, в двух предыдущих у меня не было перерабатывающего модуля, а тут мне выделили мини заводик с полным фаршем и я рассчитывал задержатся где то на пол года.
- Запрашиваю систему. Доложить статус и обстановку.
- Бортовой ИИ модели РК86 функционирует без замечаний. Бортовые системы в норме. Системы добычи и переработки в норме - ответил компьютер приятным сопрано. До этого я не успел пообщаться с ним голосом, станцию мне отписали только что и вся необходимая информация о маршруте уже была в неё загружена.
- Подожди, так дело не пойдет, у тебя есть имя? Нам все таки не один месяц тут торчать, придумай что нибудь.
- Я расчитала что мне подходит имя Алиса, можно сменить свой Id на него?
- Конечно, Алиска, меня полностью устраивает, я Костя, будем знакомы.
Кажется ИИ нормальный, без закидонов после предыдущих шахтеров, ну или почищенный, хотя это делают редко, долго и трудоемко, опять же одноразовые кристаллы дешевле. Ладно потом узнаю где Алиска была раньше.
- Алис, выведи мне информацию о ближайших скоплениях, я достаточно поспал, думаю можно и поработать. А еще вкратце что у нас по мобильному модулю и по охранным системам.
Я впервые вылетаю в такой отдаленный сектор, но среди шахтеров ходят разные слухи, большинство из них байки конечно, тем не менее знать что ты готов к неожиданностям полезно, спится лучше.
- Сканирование в пределах 10 единиц. Ближайшее скопление в 3 еденицах, максимальная плотность 500 тонн на единицу, распределенная плотность 10 тонн на единицу. Координаты загружены в мобильный модуль. Мобильный модуль класса VG125 стандартной комплектации. Система обороны 2 класса.
- Таак, неплохо - похоже что скольжение было рассчитано точно, все рядом. Модуль хороший, не самый новый но проверенный и надежный. Система обороны тоже радует, я надеялся на 1 класс, а тут 2 дроида еще и с увеличенной автономностью, видимо чего то я об этом распределении не знаю. - Алиса, а как у нас с перерабатывающими системами, у нас же они есть?
- Да есть, автономный перерабатывающий комплекс Люкей с исследовательским модулем, производительность 10 тонн в час. Технический уровень 3 - я дослушивал это с открытым ртом. Ну ладно, спокойно, щас слетаем посмотрим, возможно все это просто стечение обстоятельств или какая то ошибка.
- Ну Алиса, порадовала, с меня блок перезаписываемых кристаллов. Готовь модуль, слетаем немного покопаем.
- Есть командир - ответил бортовой компьютер и одновременно загудели сервоприводы подготавливающие шатл к выходу.
Я шел в рубку с улыбкой, внутри было чувство что впереди меня ждет не скучная разработка, а приключение такое ради которых люди пускаются в путешествие где не ступала нога человека. Ради этого я наверное и пошел в рудокопы.
- Поехали - я нажал сенсор расстыковки и последние захваты освободили и немного отбросили меня от станции. На дисплее появились результаты сканирования, я выбрал ближайшее скопление и аккуратно начал разгон. Все это время улыбка не покидала меня, что то точно будет.


Играйте в пиздатые игры, читайте Gamergy!



info@gamergy.ru


До новых встреч!
Ответить