Страница 1 из 2
multicolor
Добавлено: 21 май 2018, 13:48
shiny
бггг, нарыл старую процедуру, которая выглядит так(ужясм из zeus, хуй пойми, что было задумано):
Код: Выделить всё
device zxspectrum128
ORG 40000
begin
;ORG 40000
;ENT
;
;---- FORM SHOW ----
;
ld sp,$5FFF
ld a,#10,bc,#7FFD:out (c),a
LD HL,35000
LD DE,35001
LD BC,4095
LD (HL),0;LDIR
LD HL,25000
LD DE,#D820
LD (HL),#01:INC HL
LD (HL),#FD:INC HL
LD (HL),#7F:INC HL
LD (HL),#11:INC HL
LD (HL),#1D:INC HL
LD (HL),#17:INC HL
LD C,#40
M1 LD (HL),#ED:INC HL
BIT 0,C:JR NZ,M2
LD (HL),#51;D[#A][#2];[#A][#2]D
JR M3
M2 LD (HL),#59;E[#A][#2]E
M3 INC HL
LD (HL),#31:INC HL
LD (HL),E:INC HL
LD (HL),D:INC HL
LD B,16
M4 LD (HL),#21:INC HL
M5 LD (HL),#00:INC HL
M6 LD (HL),#07:INC HL
LD (HL),#E5:INC HL
DJNZ M4
LD B,15
M8 LD (HL),#23:INC HL
DJNZ M8
LD A,(M5+1)
LD (M6+1),A:XOR 7
LD (M5+1),A
DEC C:LD A,C:AND 3
JR NZ,M7
PUSH HL:LD HL,32
ADD HL,DE:EX DE,HL
POP HL
M7 LD A,C:OR A
JR NZ,M1
LD DE,BACK
LD (HL),#C3:INC HL
LD (HL),E:INC HL
LD (HL),D
LD IX,TAB:LD HL,#61F0
LD BC,#400
PT1 LD (IX),L:INC IX
LD (IX),H:INC IX
LD DE,4:OR A
SBC HL,DE:DEC BC
LD A,C:AND #0F
JR NZ,PT1:LD DE,148
ADD HL,DE:LD A,B
OR C:JR NZ,PT1
LD (IX),0:LD (IX+1),0
;
;---- SETTIN' IM 2 --
;
DI:LD A,#3B:LD I,A:IM 2
LD A,#C9:LD (#FFFF),A
;
;---- FORM PATT
;
YEP LD BC,#7FFD:LD A,#15
CALL AGA:LD A,#17
CALL AGA:LD A,#10
OUT (C),A;CALL PATT2
JR RUN
HUJ LD (STORE+1),SP
LD SP,TAB
LD HL,35000
L2 POP DE:LD A,D:OR E
JR Z,STORE:LD A,(HL)
RLA:RLA:RLA:INC HL
OR (HL):INC HL:LD (DE),A
INC DE:LD A,(HL)
RLA:RLA:RLA:INC HL
OR (HL):INC HL:LD (DE),A
JR L2
STORE LD SP,0:RET
RUN CALL HUJ
LOOP EI:HALT:DI
XOR A:OUT (254),A
;
;---- TIMIN' DELAY
;
L0 LD BC,#02D3
L1 DEC BC:LD A,B:OR C
JP NZ,L1
LD (BACK+1),SP
JP 25000
BACK LD SP,0
LD A,#10:OUT (C),A
LD BC,#EFFE:IN A,(C)
CPL:AND 31:LD HL,(L0+1)
BIT 4,A:JR Z,RGHT
LD DE,1:OR A
SBC HL,DE:ADD HL,DE
JR Z,END:DEC HL
RGHT BIT 3,A:JR Z,END
INC HL
END LD (L0+1),HL
LD A,1:OUT (254),A
LD A,127:IN A,(254)
RRA:JR C,LOOP
DI:LD A,#3F:LD I,A
IM 1:EI:RET
AGA OUT (C),A:PUSH BC
LD HL,#C000
LD DE,#C001
LD BC,#0FFF
LD (HL),#0F:LDIR
POP BC:RET
TAB:; EQU $
end
display /d,end-begin
savesna "!void.sna",begin
Теперь я вижу, как было задумано вышло плохим : вывод картинки делается через жопу. Наверное, проще поменять процедуру, чтобы добиться вывод в разрешении 2х4. Или иначе?
Добавлено: 21 май 2018, 16:45
grach
Я чужой код без комментариев совсем не понимаю, я тупой.Но разрешение 2х4 это же просто банальный мультиколор 8х2 с вертикальными столбиками пикселей толщиной в 4 пикселя каждый.
Сам мультиколор 8х2 это совсем просто - куча pop hl:ld (addr),hl и переключение экранов. Обычно я изначально делаю тупо кучей дупов, потом если места мало уже можно свернуть циклы. Но обычно такой код сжимается на ура

Добавлено: 21 май 2018, 16:52
shiny
Ну да, я сам долго втулял в код, и потом сам решил повторить как pop hl: ld (...),hl
Но, сцук, чота не катит - нужно втиснуться в такты. а 8х2 не решение кмк. надо в старой деме покопаться, как-то я делал 4х2.
Добавлено: 21 май 2018, 17:14
AAA
Есть исходы мультиколора:
Golden Disk
Оптимизированные
VNN
И дооптимищированные Робусом
К части Rainbow Megademo
Добавлено: 21 май 2018, 17:21
shiny
ну сырки понятно, просто как с простой задачей выкрутится?
Добавлено: 21 май 2018, 18:08
grach
Шыншыл писал(а):ну сырки понятно, просто как с простой задачей выкрутится?
к сожалению я так и не понял задачи

сел за комп перед сном и накидал тупо 4х2 аттрибутами.
хз может пригодится - проще некуда
mcolor.zip
Добавлено: 21 май 2018, 18:12
shiny
ачо не понел-то? суть в изменении данных при выводе. надо будет подумать.
Добавлено: 21 май 2018, 20:18
daniel
как думаете спецы, можно сделать олдскульный классический атрибутный скроллер мульткиколором? В этом году атрибутному скроллу 30 лет исполнилось.
Добавлено: 21 май 2018, 20:41
shiny
смотря какой, но "в теории всё должно работать"(с) мой ученик.
Добавлено: 21 май 2018, 22:19
AAA
daniel 54694 писал(а):как думаете спецы, можно сделать олдскульный классический атрибутный скроллер мульткиколором? В этом году атрибутному скроллу 30 лет исполнилось.
https://zxaaa.net/view_demo.php?id=4402

Добавлено: 22 май 2018, 03:44
daniel
Это не мультиколор. И потом я имел ввиду, что высота букв будет другой, т.е. 2*8 или 4*8. Т.е. идея вот какая - начинается обычный атрибутный скроллер по красной пиксельной сетке (в лучших традициях Васильева), а затем буквы начинают
плавно сжиматься и расжиматься, а пиксельная сетка неизменна.
Добавлено: 22 май 2018, 09:55
AAA
Fix multicolor scroll
https://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=1453
Недавно брал интервью у Сергея Крутько автора единственного мультиколорного редактора на спеке.
viewtopic.php?id=11840
Добавлено: 22 май 2018, 12:57
daniel
AAA писал(а):Fix multicolor scroll
красиво!
Добавлено: 22 май 2018, 17:01
grach
daniel писал(а):И потом я имел ввиду, что высота букв будет другой, т.е. 2*8 или 4*8. Т.е. идея вот какая - начинается обычный атрибутный скроллер по красной пиксельной сетке (в лучших традициях Васильева), а затем...
Если ты про сжимание по вертикали то если у тебя есть мультиколор 2*8 то дальше уже дело техники. Только как мне кажется горизонтальное движение по знакоместам угробит всю красоту

Добавлено: 22 май 2018, 18:30
daniel
grach писал(а):Только как мне кажется горизонтальное движение по знакоместам угробит всю красоту
а в какой трети экрана проще с этим экспериментировать? в нижней?
Добавлено: 22 май 2018, 18:32
daniel
или может вертикальный скролл проще?
Добавлено: 22 май 2018, 18:38
AAA
daniel 54725 писал(а):или может вертикальный скролл проще?
Инт обычно гробит верхнюю часть экрана при перегрузке
Добавлено: 22 май 2018, 18:43
daniel
Добавлено: 22 май 2018, 18:55
shiny
сильные кодеры.
Добавлено: 22 май 2018, 20:34
grach
daniel писал(а):вот ещё красивейший мультиколорный скролл:
это очень легко

примерно такое же делал пьяный дихлофос, после того как меня пытал часа два, только хз зарелизил или нет
daniel писал(а):а в какой трети экрана проще с этим экспериментировать? в нижней?
конкретно для мультиколора пофиг в какой, а вот что там ещё с пикселями на фоне я хз
Добавлено: 28 ноя 2018, 15:42
Dario
Подскажите глупому пионеру, как сделать оранжевую рамку?
Код: Выделить всё
DEVICE ZXSPECTRUM48
ORG $8000
EntryPoint:
JP Start
NOP
bColor db 2 ; 2 for red, 6 for yellow
Start:
; BORDER 0
XOR A
OUT (#FE), A
; set screen attributes (INK 7, PAPER 0)
LD A, 7
LD (IY + 83), A
; set border attributes (INK 7, BORDER 0)
LD (IY + 14), A
; clear screen
CALL #0D6B
; disable interrupts
DI
; orange border
Rpt:
; load bColor and change to (8 - bColor), red <-> yellow
LD HL, bColor
LD A, (HL)
LD B, A
LD A, 8
SUB B
LD (HL), A
; BORDER (A)
LD A, B
OUT (#FE), A
; loop
JR Rpt
EndCode:
SAVEBIN "MAIN.bin", $8000, EndCode - EntryPoint
Добавлено: 28 ноя 2018, 16:42
shiny
всю рамку?
меняй цвет каждое прерывание либо красный либо желтый
Добавлено: 27 окт 2019, 18:02
daniel
daniel писал(а):как думаете спецы, можно сделать олдскульный классический атрибутный скроллер мульткиколором? В этом году атрибутному скроллу 30 лет исполнилось.
Сегодня увидел у Дениса Грачёва в деме haru mambu именно то о чём я и говорил в 2018 году. Рад что идея прижилась и воплотилась в код

Добавлено: 27 окт 2019, 18:06
AAA
daniel 75285 писал(а):daniel писал(а):как думаете спецы, можно сделать олдскульный классический атрибутный скроллер мульткиколором? В этом году атрибутному скроллу 30 лет исполнилось.
Сегодня увидел у Дениса Грачёва в деме haru mambu именно то о чём я и говорил в 2018 году. Рад что идея прижилась и воплотилась в код

Да, я визжал и хлопал дома смотря этот момент Васильева Антона. Класс просто уже только за этол грачулятору 1 место.
+

+
Этот скролл, этот анализатор звука, уменьшенная копия =
О чем я поймут не все, но посыл авторов именно в этом. Маленькая такая взрослая игрушка из лучших воспоминаний о демо.
Добавлено: 27 окт 2019, 18:19
shiny
daniel писал(а):Сегодня увидел у Дениса Грачёва в деме haru mambu именно то о чём я и говорил в 2018 году. Рад что идея прижилась и воплотилась в код
с чего ты взял, что это мультиколор?
Добавлено: 27 окт 2019, 18:20
daniel
AAA писал(а):Да, я визжал и хлопал дома смотря этот момент Васильева Антона. Класс просто уже только за этол грачулятору 1 место.
жаль что сетка и фонт не один в один... но это придирки...
Добавлено: 27 окт 2019, 18:22
AAA
daniel 75288 писал(а):AAA писал(а):Да, я визжал и хлопал дома смотря этот момент Васильева Антона. Класс просто уже только за этол грачулятору 1 место.
жаль что сетка и фонт не один в один... но это придирки...
Это ж просто ассоциация не более. Это ж не копирование того эффекта, а отсыл. Для отсыла сделано шикарно. По крайней мере хочеться смотреть еще раз и раз. Чего не скажешь о деме демарша. А вот дема габбер то же хочеться но скорее за счет бодрой музыки. В любом случае после однообразных дем грача это реальный прорыв хотя бы в дизайне и самой идее.
Добавлено: 27 окт 2019, 18:27
shiny
Грач еще всем даст просраться.
Добавлено: 27 окт 2019, 18:59
daniel
Шыншыл писал(а):с чего ты взял, что это мультиколор?
предположил

Добавлено: 27 окт 2019, 19:23
shiny
хз. как-то непросто оно сделано.