Cell 3326 v1.0 (альфа-релиз)

Аватара пользователя
Random Great
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
Контактная информация:

Cell 3326 v1.0 (альфа-релиз)

Сообщение Random Great »

update 06.02.2019:
Альфа-релиз игры.

Изображение

Скачать православный trd без регистрации и СМС - https://zxwanderer.github.io/release/cell3326.trd

Сайт поддержки: https://zxwanderer.github.io/cell3326/

-------- old text:

Пока в виде снапшота бо весьма упарился код писать и на загрузчик уже сил не хватило, сорь...

Передвижение клавишами WXAD вверх/вниз/влево/вправо и QECZ наискосок ( как в Rebel Star ), Enter - поднять/бросить предмет.

При попытке перемещения предмет в руках применяется на возникшее препятствие - например если в руках героя чумадан и он сталкивается со стенкой то считается что он стукнул в стенку чумаданом. Как-то так...

Качать тут: http://random.amberskynet.org/cell3326/cell3326v01.zip

p.s. исходники открыты, ссылку на репозиторий могу дать, но там суровый говнокод :)

Изображение
Последний раз редактировалось Random Great 12 фев 2019, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

Это же игра а не Мегадемо.
Аватара пользователя
Random Great
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
Контактная информация:

Сообщение Random Great »

Увы, да. Придется интро к ней написать :)
Последний раз редактировалось Random Great 07 июн 2018, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

Random Great 55538 писал(а):Увы, да. Придется интро к ней написать :)
Не забудь выдрать интро для архива как напишешь и заблокировать кнопку перехода к игре.
Аватара пользователя
Random Great
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
Контактная информация:

Сообщение Random Great »

Хорошо!

Кстати, давно хотел спросить - почему так сделано, все интро к играм в архиве идут без самих игр?
Я раньше думал что это по копирастическим причинам, но вроде бы тут это не соблюдается...
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

Random Great 55540 писал(а):Хорошо!

Кстати, давно хотел спросить - почему так сделано, все интро к играм в архиве идут без самих игр?
Я раньше думал что это по копирастическим причинам, но вроде бы тут это не соблюдается...
Это сделано только чтоб было без игр. По вере ААА игры это зло, которое отвлекает программистов от прямых задач - кодить мегадемы. У меня демо архив и этот архив основа мироздания. Игры зло.

Нельзя брать игры и класть в архив, они не нужны. Для игр есть вирт тр дос, этот сайт убог, но он прекрасен по своему, а ААА в отличии от морозовского Хайпа не претендует на захват всего софта и создания мега архива. Мне интересны только демо. Выдирая крактро я пополню странички авторов всем демо-интро стафом, которые они делали. Это касается и кусочков интр из журналов спека. Мы дерём всё что относиться к демо искусству.

Вот такая философия ААА.

Авторское право и прочая ересь нас не интересует совсем. В архиве zxaaa есть архив игр из Волгодонска и он более чем достаточен для играния. Дениед на спектруме это утопия!
Аватара пользователя
Random Great
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
Контактная информация:

Сообщение Random Great »

Игра потихоньку дошла до альфа-релиза

https://zxwanderer.github.io/cell3326/

Скачать православный trd без регистрации и СМС - https://zxwanderer.github.io/release/cell3326.trd

Над интрой все еще думаю, видимо если и будет то уже к расширенной версии на 128к, сейчас все уместилось в 48
Последний раз редактировалось Random Great 06 фев 2019, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9112
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

Залип в первой комнате, где меня и замочили(

интро можно сделать отдельно т показывать отдельно до загрузки игры.
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
Random Great
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
Контактная информация:

Сообщение Random Great »

Шыншыл 64265 писал(а):интро можно сделать отдельно т показывать отдельно до загрузки игры.
Блин, это была единственная отмазка :)

А вообще у меня там версия под tap тоже есть...
Аватара пользователя
krt17
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 23:45

Сообщение krt17 »

Глюк... ударил пасатижами а там не панель а ящик

Изображение

Отличная игрушка, я не могу пройти, уничтожил все стулья и столы, так и сижу в скафандре с тремя бочками дерьма.
Аватара пользователя
Random Great
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
Контактная информация:

Сообщение Random Great »

Спасибо за отзыв! Видимо у тебя кнопка "Действие" сработала 2 раза..
Это не совсем глюк, "пасатижами" панель просто разбивается ( и остается ящик под электронику ), поэтому отключать панели лучше как и раньше - осколком...
Аватара пользователя
krt17
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 23:45

Сообщение krt17 »

Да кстати по 2 раза сработала это просто напасть какая-то, иногда по 10 минут стою беру и снова кладу предмет.
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

А это всё потому что кодеры мегадемо с шариками спрайтами не пишут, а потом в игре у них один спрайт глючит.
Аватара пользователя
Random Great
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
Контактная информация:

Сообщение Random Great »

AAA 64277 писал(а):А это всё потому что кодеры мегадемо с шариками спрайтами не пишут, а потом в игре у них один спрайт глючит.
Сорь я слишком глуп для демо - не получается верно такты подсчитать и синхронизировать с ходом луча, реальность всегда расходится с моими вычислениями, приходится делать что поспокойнее - неспешные игоры даже без мультиколора...
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

Random Great 64294 писал(а):
AAA 64277 писал(а):А это всё потому что кодеры мегадемо с шариками спрайтами не пишут, а потом в игре у них один спрайт глючит.
Сорь я слишком глуп для демо - не получается верно такты подсчитать и синхронизировать с ходом луча, реальность всегда расходится с моими вычислениями, приходится делать что поспокойнее - неспешные игоры даже без мультиколора...
Поэтому и в игре крт не может предмет взять, мучается уже неделю, не спит и не ест. Кодить надо начинать с шариков.

Изображение
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9112
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

Random Great писал(а):Сорь я слишком глуп для демо - не получается верно такты подсчитать и синхронизировать с ходом луча, реальность всегда расходится с моими вычислениями, приходится делать что поспокойнее - неспешные...
Сделаешь игру - начни с демо. Такты замеряются по старинке - после halt Бордер черный, после выполнения кода бордер белый. Если медленно, то начинается оптимизация кода и применение трюков.
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

Изображение
Аватара пользователя
krt17
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 23:45

Сообщение krt17 »

Она точно проходима?
Я уже все всем перетыкал, сраный скафандр не спасает от удара о ветку, а мэта же спас...

Изображение
Аватара пользователя
krt17
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 23:45

Сообщение krt17 »

С пасатижами кстати был именно глюк, после этого 100 раз ударил и вместо панели ящика не было.
Аватара пользователя
Random Great
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
Контактная информация:

Сообщение Random Great »

krt17 64353 писал(а):Она точно проходима?
Я уже все всем перетыкал, сраный скафандр не спасает от удара о ветку, а мэта же спас...


[spoiler]Да, там в шлюзе две двери, а ломиком можно открывать и закрывать [/spoiler]
Аватара пользователя
krt17
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 23:45

Сообщение krt17 »

Нда я был на 99% уверен что проверил это первым, ну ладно. А 5 финалов это со смертями разными?
Ахуительная игрушка.
Аватара пользователя
Random Great
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
Контактная информация:

Сообщение Random Great »

krt17 64357 писал(а):А 5 финалов это со смертями разными?
не, там три красных финала со смертями и еще две концовки - желтая и зеленая...
Последний раз редактировалось Random Great 07 фев 2019, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
krt17
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 23:45

Сообщение krt17 »

Значит я видел все...
Аватара пользователя
Random Great
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
Контактная информация:

Сообщение Random Great »

Поздравляю! :D
Аватара пользователя
krt17
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 23:45

Сообщение krt17 »

Глянул внутрь. Хм... Первая (?) игрушка и сразу интерпретатор это необычно конечно. Видно много неоптимального кода который со временем уйдет но все равно это круто. Давай исходники, все посмотрят с удовольствием, если не жадина (типо меня).
Аватара пользователя
Random Great
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
Контактная информация:

Сообщение Random Great »

krt17 64398 писал(а):Глянул внутрь. Хм... Первая (?) игрушка и сразу интерпретатор это необычно конечно. Видно много неоптимального кода который со временем уйдет но все равно это круто. Давай исходники, все посмотрят с удовольствием, если не жадина (типо меня).
Это какбы промежуточная игра между MURK3320 и MURK3327 которые написал в 95-96 годах ( у них ужасный геймплей, особенно у второй, сейчас за эти игры стыдно ))) надо будет отремастерить ) где главного героя этих игр сдали в лабораторию для опытов... Правда тут мы играем не за него, а за сотрудника лаборатории... Игру запланировал еще в 97м но так и не сделал, однако сейчас она довольно сильно отошла от перовначальной идеи...

Интерпретатором вдохновился от статьи SamStyle в InfernoGuide про игру Wanderers, решил сделать аналогично, вплоть до копипасты некоторых мест...

Кодил неоптимально, да, чтобы побыстрее закончить, для меня важен результат - работает и то ладно...

Всё лежит тут, дорабатывается в процессе: https://github.com/zxwanderer/zx-engine
Последний раз редактировалось Random Great 08 фев 2019, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
krt17
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 23:45

Сообщение krt17 »

Куясе еще 2 игры, этож прям как диззи или HMM, поиграю.
Нормально все с кодом, мне просто глаз зарезал переход по DE, всю жизнь его делали через push de ret, да и я как бы старый ворчун, мне положено ворчать.
Аватара пользователя
Random Great
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
Контактная информация:

Сообщение Random Great »

Хм, даже не знаю, вот отзыв в Adventurer про MURK3320: :D ( хорошо что в то время я его так и не прочитал...)
Когда я в первый раз увидел эту игру, то начал радостно потирать руки,предвкушая, что здорово оттянусь в новую стратегическую игрушку. Немного правда огорчала графика - она была наполовину драная из LASER SQUAD, но ведь и LAST BATTLE тоже несколько страдала этим. Сделав пару ходов, я начал подозревать неладное - у моих противников было слишком мало мозгов и они имели лишь численное приемущество над моим отрядом, состоящим всего из двух солдат. Враги все наваливались и наваливались, тупо тусуясь
вокруг. Мне начало неслабо перепадать по репе,и я решил перебазировать моих солдат под защиту стен. И каково было мое изум-
ление, когда в моих солдат стали стрелять прямо через стены. После этого я полностью разочаровался и со злостью нажал
на Reset.

После всего вышеперечисленного вы, наверное, сделали единственно правильный вывод относительно этой игры...

ЗВУК 40%
ГРАФИКА 20%
ИГРАБЕЛЬНОСТЬ 10%
Последний раз редактировалось Random Great 08 фев 2019, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
krt17
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 23:45

Сообщение krt17 »

Это норма, я слушаю AER'а и играю в бейсик игры из 82, меня таким не проймешь.
Аватара пользователя
krt17
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 23:45

Сообщение krt17 »

Пока не получается пройти мурков, первая чет сбрасывается рандомно, хотя она прикольная. А вторая не заходит пока. А че на захе не напишешь? Там конечно спектрум не в почете, но все равно сидит много спектрумистов которых порадует игрушка. А то от сраного агд одно уныние.
Ответить