Cell 3326 v1.0 (альфа-релиз)
- Random Great
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
- Контактная информация:
Cell 3326 v1.0 (альфа-релиз)
update 06.02.2019:
Альфа-релиз игры.
Скачать православный trd без регистрации и СМС - https://zxwanderer.github.io/release/cell3326.trd
Сайт поддержки: https://zxwanderer.github.io/cell3326/
-------- old text:
Пока в виде снапшота бо весьма упарился код писать и на загрузчик уже сил не хватило, сорь...
Передвижение клавишами WXAD вверх/вниз/влево/вправо и QECZ наискосок ( как в Rebel Star ), Enter - поднять/бросить предмет.
При попытке перемещения предмет в руках применяется на возникшее препятствие - например если в руках героя чумадан и он сталкивается со стенкой то считается что он стукнул в стенку чумаданом. Как-то так...
Качать тут: http://random.amberskynet.org/cell3326/cell3326v01.zip
p.s. исходники открыты, ссылку на репозиторий могу дать, но там суровый говнокод
Альфа-релиз игры.
Скачать православный trd без регистрации и СМС - https://zxwanderer.github.io/release/cell3326.trd
Сайт поддержки: https://zxwanderer.github.io/cell3326/
-------- old text:
Пока в виде снапшота бо весьма упарился код писать и на загрузчик уже сил не хватило, сорь...
Передвижение клавишами WXAD вверх/вниз/влево/вправо и QECZ наискосок ( как в Rebel Star ), Enter - поднять/бросить предмет.
При попытке перемещения предмет в руках применяется на возникшее препятствие - например если в руках героя чумадан и он сталкивается со стенкой то считается что он стукнул в стенку чумаданом. Как-то так...
Качать тут: http://random.amberskynet.org/cell3326/cell3326v01.zip
p.s. исходники открыты, ссылку на репозиторий могу дать, но там суровый говнокод
Последний раз редактировалось Random Great 12 фев 2019, 09:56, всего редактировалось 1 раз.
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Random Great
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
- Контактная информация:
Увы, да. Придется интро к ней написать
Последний раз редактировалось Random Great 07 июн 2018, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Random Great
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
- Контактная информация:
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это сделано только чтоб было без игр. По вере ААА игры это зло, которое отвлекает программистов от прямых задач - кодить мегадемы. У меня демо архив и этот архив основа мироздания. Игры зло.Random Great 55540 писал(а):Хорошо!
Кстати, давно хотел спросить - почему так сделано, все интро к играм в архиве идут без самих игр?
Я раньше думал что это по копирастическим причинам, но вроде бы тут это не соблюдается...
Нельзя брать игры и класть в архив, они не нужны. Для игр есть вирт тр дос, этот сайт убог, но он прекрасен по своему, а ААА в отличии от морозовского Хайпа не претендует на захват всего софта и создания мега архива. Мне интересны только демо. Выдирая крактро я пополню странички авторов всем демо-интро стафом, которые они делали. Это касается и кусочков интр из журналов спека. Мы дерём всё что относиться к демо искусству.
Вот такая философия ААА.
Авторское право и прочая ересь нас не интересует совсем. В архиве zxaaa есть архив игр из Волгодонска и он более чем достаточен для играния. Дениед на спектруме это утопия!
- Random Great
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
- Контактная информация:
Игра потихоньку дошла до альфа-релиза
https://zxwanderer.github.io/cell3326/
Скачать православный trd без регистрации и СМС - https://zxwanderer.github.io/release/cell3326.trd
Над интрой все еще думаю, видимо если и будет то уже к расширенной версии на 128к, сейчас все уместилось в 48
https://zxwanderer.github.io/cell3326/
Скачать православный trd без регистрации и СМС - https://zxwanderer.github.io/release/cell3326.trd
Над интрой все еще думаю, видимо если и будет то уже к расширенной версии на 128к, сейчас все уместилось в 48
Последний раз редактировалось Random Great 06 фев 2019, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
- Random Great
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
- Контактная информация:
- Random Great
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
- Контактная информация:
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Random Great
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
- Контактная информация:
Сорь я слишком глуп для демо - не получается верно такты подсчитать и синхронизировать с ходом луча, реальность всегда расходится с моими вычислениями, приходится делать что поспокойнее - неспешные игоры даже без мультиколора...AAA 64277 писал(а):А это всё потому что кодеры мегадемо с шариками спрайтами не пишут, а потом в игре у них один спрайт глючит.
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поэтому и в игре крт не может предмет взять, мучается уже неделю, не спит и не ест. Кодить надо начинать с шариков.Random Great 64294 писал(а):Сорь я слишком глуп для демо - не получается верно такты подсчитать и синхронизировать с ходом луча, реальность всегда расходится с моими вычислениями, приходится делать что поспокойнее - неспешные игоры даже без мультиколора...AAA 64277 писал(а):А это всё потому что кодеры мегадемо с шариками спрайтами не пишут, а потом в игре у них один спрайт глючит.
Сделаешь игру - начни с демо. Такты замеряются по старинке - после halt Бордер черный, после выполнения кода бордер белый. Если медленно, то начинается оптимизация кода и применение трюков.Random Great писал(а):Сорь я слишком глуп для демо - не получается верно такты подсчитать и синхронизировать с ходом луча, реальность всегда расходится с моими вычислениями, приходится делать что поспокойнее - неспешные...
Ненависть- это подарок
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Random Great
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
- Контактная информация:
- Random Great
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
- Контактная информация:
не, там три красных финала со смертями и еще две концовки - желтая и зеленая...krt17 64357 писал(а):А 5 финалов это со смертями разными?
Последний раз редактировалось Random Great 07 фев 2019, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
- Random Great
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
- Контактная информация:
- Random Great
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
- Контактная информация:
Это какбы промежуточная игра между MURK3320 и MURK3327 которые написал в 95-96 годах ( у них ужасный геймплей, особенно у второй, сейчас за эти игры стыдно ))) надо будет отремастерить ) где главного героя этих игр сдали в лабораторию для опытов... Правда тут мы играем не за него, а за сотрудника лаборатории... Игру запланировал еще в 97м но так и не сделал, однако сейчас она довольно сильно отошла от перовначальной идеи...krt17 64398 писал(а):Глянул внутрь. Хм... Первая (?) игрушка и сразу интерпретатор это необычно конечно. Видно много неоптимального кода который со временем уйдет но все равно это круто. Давай исходники, все посмотрят с удовольствием, если не жадина (типо меня).
Интерпретатором вдохновился от статьи SamStyle в InfernoGuide про игру Wanderers, решил сделать аналогично, вплоть до копипасты некоторых мест...
Кодил неоптимально, да, чтобы побыстрее закончить, для меня важен результат - работает и то ладно...
Всё лежит тут, дорабатывается в процессе: https://github.com/zxwanderer/zx-engine
Последний раз редактировалось Random Great 08 фев 2019, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
- Random Great
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
- Контактная информация:
Хм, даже не знаю, вот отзыв в Adventurer про MURK3320: ( хорошо что в то время я его так и не прочитал...)
Когда я в первый раз увидел эту игру, то начал радостно потирать руки,предвкушая, что здорово оттянусь в новую стратегическую игрушку. Немного правда огорчала графика - она была наполовину драная из LASER SQUAD, но ведь и LAST BATTLE тоже несколько страдала этим. Сделав пару ходов, я начал подозревать неладное - у моих противников было слишком мало мозгов и они имели лишь численное приемущество над моим отрядом, состоящим всего из двух солдат. Враги все наваливались и наваливались, тупо тусуясь
вокруг. Мне начало неслабо перепадать по репе,и я решил перебазировать моих солдат под защиту стен. И каково было мое изум-
ление, когда в моих солдат стали стрелять прямо через стены. После этого я полностью разочаровался и со злостью нажал
на Reset.
После всего вышеперечисленного вы, наверное, сделали единственно правильный вывод относительно этой игры...
ЗВУК 40%
ГРАФИКА 20%
ИГРАБЕЛЬНОСТЬ 10%
Последний раз редактировалось Random Great 08 фев 2019, 22:38, всего редактировалось 1 раз.