Страница 1 из 2
Cell 3326 v1.0 (альфа-релиз)
Добавлено: 06 июн 2018, 20:28
Random Great
update
06.02.2019:
Альфа-релиз игры.
Скачать православный trd без регистрации и СМС -
https://zxwanderer.github.io/release/cell3326.trd
Сайт поддержки:
https://zxwanderer.github.io/cell3326/
--------
old text:
Пока в виде снапшота бо весьма упарился код писать и на загрузчик уже сил не хватило, сорь...
Передвижение клавишами
WXAD вверх/вниз/влево/вправо и
QECZ наискосок ( как в Rebel Star ),
Enter - поднять/бросить предмет.
При попытке перемещения предмет в руках применяется на возникшее препятствие - например если в руках героя чумадан и он сталкивается со стенкой то считается что он стукнул в стенку чумаданом. Как-то так...
Качать тут:
http://random.amberskynet.org/cell3326/cell3326v01.zip
p.s. исходники открыты, ссылку на репозиторий могу дать, но там суровый говнокод

Добавлено: 07 июн 2018, 00:38
AAA
Это же игра а не Мегадемо.
Добавлено: 07 июн 2018, 09:04
Random Great
Увы, да. Придется интро к ней написать

Добавлено: 07 июн 2018, 09:20
AAA
Random Great 55538 писал(а):Увы, да. Придется интро к ней написать

Не забудь выдрать интро для архива как напишешь и заблокировать кнопку перехода к игре.
Добавлено: 07 июн 2018, 09:36
Random Great
Хорошо!
Кстати, давно хотел спросить - почему так сделано, все интро к играм в архиве идут без самих игр?
Я раньше думал что это по копирастическим причинам, но вроде бы тут это не соблюдается...
Добавлено: 07 июн 2018, 09:45
AAA
Random Great 55540 писал(а):Хорошо!
Кстати, давно хотел спросить - почему так сделано, все интро к играм в архиве идут без самих игр?
Я раньше думал что это по копирастическим причинам, но вроде бы тут это не соблюдается...
Это сделано только чтоб было без игр. По вере ААА игры это зло, которое отвлекает программистов от прямых задач - кодить мегадемы. У меня демо архив и этот архив основа мироздания. Игры зло.
Нельзя брать игры и класть в архив, они не нужны. Для игр есть вирт тр дос, этот сайт убог, но он прекрасен по своему, а ААА в отличии от морозовского Хайпа не претендует на захват всего софта и создания мега архива. Мне интересны только демо. Выдирая крактро я пополню странички авторов всем демо-интро стафом, которые они делали. Это касается и кусочков интр из журналов спека. Мы дерём всё что относиться к демо искусству.
Вот такая философия ААА.
Авторское право и прочая ересь нас не интересует совсем. В архиве zxaaa есть архив игр из Волгодонска и он более чем достаточен для играния. Дениед на спектруме это утопия!
Добавлено: 06 фев 2019, 12:17
Random Great
Игра потихоньку дошла до альфа-релиза
https://zxwanderer.github.io/cell3326/
Скачать православный trd без регистрации и СМС -
https://zxwanderer.github.io/release/cell3326.trd
Над интрой все еще думаю, видимо если и будет то уже к расширенной версии на 128к, сейчас все уместилось в 48
Добавлено: 06 фев 2019, 12:28
shiny
Залип в первой комнате, где меня и замочили(
интро можно сделать отдельно т показывать отдельно до загрузки игры.
Добавлено: 06 фев 2019, 14:51
Random Great
Шыншыл 64265 писал(а):интро можно сделать отдельно т показывать отдельно до загрузки игры.
Блин, это была единственная отмазка
А вообще у меня там версия под tap тоже есть...
Добавлено: 06 фев 2019, 22:08
krt17
Глюк... ударил пасатижами а там не панель а ящик
Отличная игрушка, я не могу пройти, уничтожил все стулья и столы, так и сижу в скафандре с тремя бочками дерьма.
Добавлено: 06 фев 2019, 22:16
Random Great
Спасибо за отзыв! Видимо у тебя кнопка "Действие" сработала 2 раза..
Это не совсем глюк, "пасатижами" панель просто разбивается ( и остается ящик под электронику ), поэтому отключать панели лучше как и раньше - осколком...
Добавлено: 06 фев 2019, 23:08
krt17
Да кстати по 2 раза сработала это просто напасть какая-то, иногда по 10 минут стою беру и снова кладу предмет.
Добавлено: 06 фев 2019, 23:11
AAA
А это всё потому что кодеры мегадемо с шариками спрайтами не пишут, а потом в игре у них один спрайт глючит.
Добавлено: 07 фев 2019, 11:01
Random Great
AAA 64277 писал(а):А это всё потому что кодеры мегадемо с шариками спрайтами не пишут, а потом в игре у них один спрайт глючит.
Сорь я слишком глуп для демо - не получается верно такты подсчитать и синхронизировать с ходом луча, реальность всегда расходится с моими вычислениями, приходится делать что поспокойнее - неспешные игоры даже без мультиколора...
Добавлено: 07 фев 2019, 11:29
AAA
Random Great 64294 писал(а):AAA 64277 писал(а):А это всё потому что кодеры мегадемо с шариками спрайтами не пишут, а потом в игре у них один спрайт глючит.
Сорь я слишком глуп для демо - не получается верно такты подсчитать и синхронизировать с ходом луча, реальность всегда расходится с моими вычислениями, приходится делать что поспокойнее - неспешные игоры даже без мультиколора...
Поэтому и в игре крт не может предмет взять, мучается уже неделю, не спит и не ест. Кодить надо начинать с шариков.

Добавлено: 07 фев 2019, 12:41
shiny
Random Great писал(а):Сорь я слишком глуп для демо - не получается верно такты подсчитать и синхронизировать с ходом луча, реальность всегда расходится с моими вычислениями, приходится делать что поспокойнее - неспешные...
Сделаешь игру - начни с демо. Такты замеряются по старинке - после halt Бордер черный, после выполнения кода бордер белый. Если медленно, то начинается оптимизация кода и применение трюков.
Добавлено: 07 фев 2019, 15:35
AAA
Добавлено: 07 фев 2019, 21:30
krt17
Она точно проходима?
Я уже все всем перетыкал, сраный скафандр не спасает от удара о ветку, а мэта же спас...

Добавлено: 07 фев 2019, 21:35
krt17
С пасатижами кстати был именно глюк, после этого 100 раз ударил и вместо панели ящика не было.
Добавлено: 07 фев 2019, 21:55
Random Great
krt17 64353 писал(а):Она точно проходима?
Я уже все всем перетыкал, сраный скафандр не спасает от удара о ветку, а мэта же спас...
[spoiler]Да, там в шлюзе две двери, а ломиком можно открывать и закрывать [/spoiler]
Добавлено: 07 фев 2019, 22:25
krt17
Нда я был на 99% уверен что проверил это первым, ну ладно. А 5 финалов это со смертями разными?
Ахуительная игрушка.
Добавлено: 07 фев 2019, 22:40
Random Great
krt17 64357 писал(а):А 5 финалов это со смертями разными?
не, там три красных финала со смертями и еще две концовки - желтая и зеленая...
Добавлено: 07 фев 2019, 23:07
krt17
Значит я видел все...
Добавлено: 07 фев 2019, 23:08
Random Great
Поздравляю!

Добавлено: 08 фев 2019, 22:04
krt17
Глянул внутрь. Хм... Первая (?) игрушка и сразу интерпретатор это необычно конечно. Видно много неоптимального кода который со временем уйдет но все равно это круто. Давай исходники, все посмотрят с удовольствием, если не жадина (типо меня).
Добавлено: 08 фев 2019, 22:14
Random Great
krt17 64398 писал(а):Глянул внутрь. Хм... Первая (?) игрушка и сразу интерпретатор это необычно конечно. Видно много неоптимального кода который со временем уйдет но все равно это круто. Давай исходники, все посмотрят с удовольствием, если не жадина (типо меня).
Это какбы промежуточная игра между
MURK3320 и
MURK3327 которые написал в
95-
96 годах ( у них ужасный геймплей, особенно у второй, сейчас за эти игры стыдно ))) надо будет отремастерить ) где главного героя этих игр сдали в лабораторию для опытов... Правда тут мы играем не за него, а за сотрудника лаборатории... Игру запланировал еще в
97м но так и не сделал, однако сейчас она довольно сильно отошла от перовначальной идеи...
Интерпретатором вдохновился от статьи
SamStyle в
InfernoGuide про игру
Wanderers, решил сделать аналогично, вплоть до копипасты некоторых мест...
Кодил неоптимально, да, чтобы побыстрее закончить, для меня важен результат - работает и то ладно...
Всё лежит тут, дорабатывается в процессе:
https://github.com/zxwanderer/zx-engine
Добавлено: 08 фев 2019, 22:29
krt17
Куясе еще 2 игры, этож прям как диззи или HMM, поиграю.
Нормально все с кодом, мне просто глаз зарезал переход по DE, всю жизнь его делали через push de ret, да и я как бы старый ворчун, мне положено ворчать.
Добавлено: 08 фев 2019, 22:38
Random Great
Хм, даже не знаю, вот отзыв в
Adventurer про
MURK3320:
( хорошо что в то время я его так и не прочитал...)
Когда я в первый раз увидел эту игру, то начал радостно потирать руки,предвкушая, что здорово оттянусь в новую стратегическую игрушку. Немного правда огорчала графика - она была наполовину драная из LASER SQUAD, но ведь и LAST BATTLE тоже несколько страдала этим. Сделав пару ходов, я начал подозревать неладное - у моих противников было слишком мало мозгов и они имели лишь численное приемущество над моим отрядом, состоящим всего из двух солдат. Враги все наваливались и наваливались, тупо тусуясь
вокруг. Мне начало неслабо перепадать по репе,и я решил перебазировать моих солдат под защиту стен. И каково было мое изум-
ление, когда в моих солдат стали стрелять прямо через стены. После этого я полностью разочаровался и со злостью нажал
на Reset.
После всего вышеперечисленного вы, наверное, сделали единственно правильный вывод относительно этой игры...
ЗВУК 40%
ГРАФИКА 20%
ИГРАБЕЛЬНОСТЬ 10%
Добавлено: 08 фев 2019, 22:41
krt17
Это норма, я слушаю AER'а и играю в бейсик игры из 82, меня таким не проймешь.
Добавлено: 10 фев 2019, 02:20
krt17
Пока не получается пройти мурков, первая чет сбрасывается рандомно, хотя она прикольная. А вторая не заходит пока. А че на захе не напишешь? Там конечно спектрум не в почете, но все равно сидит много спектрумистов которых порадует игрушка. А то от сраного агд одно уныние.