Страница 1 из 1

Интервью с GFMGF

Добавлено: 21 июн 2018, 01:08
AAA
Интервью с GFMGF

E:\music\nintendocore: Почему так долго от вас ничего не было слышно? Сложилось впечатление, что после совместного концерта с Fucking Werewolf Asso (бывш. GO! With Fourteen O) история GFMGF подошла к логическому завершению. Всё как началось с кавера на GO! With Fourteen O, так и закончилось совместным исполнением трека «Made A Gun With My Fingers And Shot At My Friends» c ними.

Глеб: Ты совершенно прав. Через несколько дней после концерта мы пришли в себя и поняли, что лучше уже не будет.

Игорь: После такого желания выступать в рыгаловках не было абсолютно. Мы хотели официально объявить, что группа закрыта, никаких концертов и записей больше не будет, но решили поступить осторожнее и не зарекаться. Мы отошли от всего этого, хотя и продолжали что-то набрасывать, но никак это не оформляли и не собирались на репетиции.

Изображение
Совместное фото вокалиста Fucking Werewolf Asso Денниса Ведина и GFMGF

Глеб: Решение уйти было принято под впечатлением от концерта, но спустя год у мы оба поняли, что нам не хватает этой суеты.

Игорь: Почему мы вернулись именно сейчас? Скопилась некая критическая масса песен. GFMGF — наш основной проект, других музыкальных отдушин у нас нет. А желание высказаться — есть. Захотелось что-то сделать, и даже не поставить точку в виде компиляции или какого-то подведения итогов, а просто записать альбом. Мы его записали.

E:\music\nintendocore: Не возникало ли желания перестать играть восьмибитки, взять руки гитарку и играть что-то более приземлённое?

Глеб: Мы уже играли. Я на барабанах, Игорь на гитаре.

Игорь: Мы начинали с рок-музыки, и понемножку на всём умеем. Я был в постоянном составе в куче групп в качестве гитариста, Глеб играл на ударных. Именно оттуда мы ушли в электронику. Сейчас, возможно, будет происходить обратный процесс. Но я зарёкся вводить гитару в этот звук.

Глеб: Изначально мы не планировали давать живые концерты, но они пошли. По ходу нам стало ясно, что просто орать под биты - это очень хуёво. Живые барабаны гораздо сильнее качают.

Изображение
Барабанщик GFMGF — Яша Зерновицын

Игорь: В живой музыке мы уже максимально себя, насколько могли, попробовали. Мы экспериментировали, играли в разных командах, в разных стилях, это было всё, что угодно — например, я вписывался в кавер-группу поиграть Rage Against the Machine. Были электронные проекты. Было всякое. Я играл в максимально тяжёлой группе, и в итоге это всё просто заебло.

E:\music\nintendocore: Расскажите про скиты с последнего альбома. Это ваши личные записи?

Игорь: Однажды меня госпитализировали с болью в боку и диагностировали воспаление поджелудочной на фоне хуёвого образа жизни. Потом выяснилось, что дело было в искривлении позвоночника, но свой первоначальный диагноз я записал на диктофон.

Глеб: Они были написаны давно, мы даже думали запилить отдельный проект.

Игорь: Скиты не несут в себе глубокого смысла. Это такие вещи, как многое у нас в музыке, когда ты прикололся с чего-то сам. Такие шутки-самосмейки. Мы просто положили это на музыку, послушали и похихикали вдвоём. Если мы оба похихикали, значит, это кажется забавным хотя бы нам двоим. Такого принципа мы и придерживаемся в своём творчестве.

E:\music\nintendocore: У вас есть схожий по тематике трек «ТИХАЯ ОБИТЕЛЬ». Расскажите о нём.

Игорь: У него тоже непростая судьба. Это был музыкальный эксперимент Глеба, куда надо было положить хоть какой-то текст. Мы с ним выступали в 2016-ом на концертах, и я просто там фристайлил. Конкретны были последние строчки, которые в нём и остались, они более-менее ложились на музыку. А всё, что делать под остальную часть — было совершенно непонятно. У русских рокеров был такой приём написания песен, как «Рыба». Когда есть музыка, но нет слов, и ты просто что-то напеваешь под музыку на выдуманном языке. По похожей схеме мы решили зачитать случайный шизофазийный монолог.

Глеб: Мы писали альбом на студии, оставалось свободное время. Мы думали, чем его занять.

Игорь: Я просто открыл с телефона этот текст и начал его читать. Получилось с первого дубля. Переслушали, угорели, поняли, что это забавно. Изначально песня назвалась «Есенин», она была про самоубийство и дикую суицидальщину. Настроение так и ложится: сначала поток сознания шизофреника, а потом рассказ про то, как чувак себя решил помножить на ноль.

E:\music\nintendocore: Расскажите о вашем худшем выступлении за всю вашу историю

Игорь: У нас было очень много дерьмовых концертов на заре пребывания в Петербурге в 13'ом году. Мы соглашались на любые клоаки в любые дни в любых самых дерьмовых местах. Это всегда было одинаково плохо. Ты приходишь, к тебе персонал относится как к говну.

Глеб: Представьте себе заведение, где постоянно играет барный роцк. И тут приходят чуваки, начинают под минусовки орать, портить всем праздник. Подходит звукарь и просит сделать минус потише.

Игорь: Слава богу, все эти бары — «Банка», «Доска», уже закрылись. Бывало, когда во время концерта к тебе подходит чувак из персонала и говорит: «Слышь, если эта хуйня будет повторяться, мы концерт останавливаем, и вы идёте на хуй».

E:\music\nintendocore: А какие-либо дикие случаи вроде поножовщины были?

Игорь: В баре «Жопа» была драка. В 2013-ом году на нашем фесте собралась слишком разнообразная публика – питерские скримоёбы и хабаровские гопники. Чуваки пиздились прямо в зале, их пытались разнимать. Там всё крушили, залезали на потолок, разъебали стол, микрофон, стойку. Но все были в восторге. Администрация была довольна.

Изображение
Выступление в баре «Жопа» (17.05.2013)

Как ни странно, с произволом охраны ми никогда не сталкивались. Наоборот, был клёвый случай в 2016-ом году после концерта в Москве с Fucking Werewolf Asso. Охрану зала там обеспечивали братки в рубашках. Весь концерт они стояли с каменными ёблами. После концерта они подошли к нам и сказали, что в соседнем зале репетирует Коррозия Металла. Предложили глянуть. Ясен хуй, мы согласились! Я пьяный накинулся на Паука с криками НАПРИМЕР!

E:\music\nintendocore: В одном из последних треков (тот, что совместный с молодёжьвыбираеткосмос и вертушкой газманова) были слышны громкие высказывания в духе присядь на бутылку и так далее. Как вы это совмещаете с нинтендокором? Изначально же это музыка для задротов про приставочки.

Игорь: Стоит уточнить, что это скорее моя совместка с МВК, и Глеб в ней участия не принимал. По тексту я двигался в русле, прописанном чуваками. Были написаны оба куплета, у меня была задача забить промежутки между ними скримом. Я пытался выдержать грань, чтобы не скатиться совсем в оголтелость, но и не стебать чуваков на их треке. Была задача — поддержать атмосферу протестного «оппозиционного» трека, не проходиться по персоналиям. Мне кажется, что сегодня кричать о политике довольно попсово.

E:\music\nintendocore: Ну а что скажете по современной нинтендокор-сцене?

Глеб: Проблема вся в том что всю такую музыку я впитывал в себя в период с 2009-ого по 2013-ый год . Потом это всё надоело, при том, что я сам делал подобное. К тому моменту большинство того, что делали мне не особо нравилось . Сейчас прослушивание нинтендокора происходит так: я включаю трек — ага, ага, середина, ага, ага. Как с порнухой.

Игорь: Только он в этот момент не дрочит, я надеюсь.

Глеб: Многие пытаются специально сделать свои треки как можно лоуфайнее. Мы стараемся от этого уйти.

Игорь: Мы не относим себя к тусовке нинтендокора, если она вообще существует. Проблема всей субкультурой музыки, в том, что оно очень замкнута и ограничена рамками: чуваки слушают три с половиной группы и пытаются звучать как они. Всё стилизовано, заклишировано. Ты пробегаешься по треку, там всё сделано по точно шаблону - все пикалки пикают там, где нужно. Шире нужно смотреть. Идея не в том, чтобы дрочить на гик-культуру, а в том, чтобы посыл и энергию хардкор-музыки положить на танцевальную.

Глеб: Первые альбомы - они такие и были, потом это нам надоело. Появилось желание экспериментировать. Как мог бы звучать восьмибитный стоунер? Так появился трек «КАМЕННЫЕ ВЕКИ».

Игорь: Та же история с треком «ДЖУНГЛИ ЗОВУТ», который изначально назывался ДЖАНГЛ, и мы экспериментировали с джангл-музыкой.

Нинтендокор умер. Это шуточный термин, придуманный HORSE the Band. Хорсов нет, нинтендокора - тоже. Они всё изобрели, довели до пика, ударились в эксперименты и потеряли интерес к созданию музыки. Не стоит загонять всех монастырь и спорить кто больше нинтендокор, это же просто шутка.

E:\music\nintendocore: Нинтендо свитч прикупили?

Глеб: Неа, у меня SNES mini и плойка четвёртая.

E:\music\nintendocore: Планируется какой-то мерч?

Игорь: Точно будут футболки с новым лого по блэк-металу, будут значки, возможно, будут стикеры. Но выпуск на физических носителях - это последнее, о чём мы будем думать. Это затратно и не очень понятно нам самим.

Изображение

E:\music\nintendocore
Интервью с GFMGF
E:\music\nintendocore·29 апр в 22:35
E:\music\nintendocore: Почему так долго от вас ничего не было слышно? Сложилось впечатление, что после совместного концерта с Fucking Werewolf Asso (бывш. GO! With Fourteen O) история GFMGF подошла к логическому завершению. Всё как началось с кавера на GO! With Fourteen O, так и закончилось совместным исполнением трека «Made A Gun With My Fingers And Shot At My Friends» c ними.

Глеб: Ты совершенно прав. Через несколько дней после концерта мы пришли в себя и поняли, что лучше уже не будет.

Игорь: После такого желания выступать в рыгаловках не было абсолютно. Мы хотели официально объявить, что группа закрыта, никаких концертов и записей больше не будет, но решили поступить осторожнее и не зарекаться. Мы отошли от всего этого, хотя и продолжали что-то набрасывать, но никак это не оформляли и не собирались на репетиции.

Совместное фото вокалиста Fucking Werewolf Asso Денниса Ведина и GFMGF
Глеб: Решение уйти было принято под впечатлением от концерта, но спустя год у мы оба поняли, что нам не хватает этой суеты.

Игорь: Почему мы вернулись именно сейчас? Скопилась некая критическая масса песен. GFMGF — наш основной проект, других музыкальных отдушин у нас нет. А желание высказаться — есть. Захотелось что-то сделать, и даже не поставить точку в виде компиляции или какого-то подведения итогов, а просто записать альбом. Мы его записали.

E:\music\nintendocore: Не возникало ли желания перестать играть восьмибитки, взять руки гитарку и играть что-то более приземлённое?

Глеб: Мы уже играли. Я на барабанах, Игорь на гитаре.

Игорь: Мы начинали с рок-музыки, и понемножку на всём умеем. Я был в постоянном составе в куче групп в качестве гитариста, Глеб играл на ударных. Именно оттуда мы ушли в электронику. Сейчас, возможно, будет происходить обратный процесс. Но я зарёкся вводить гитару в этот звук.

Глеб: Изначально мы не планировали давать живые концерты, но они пошли. По ходу нам стало ясно, что просто орать под биты - это очень хуёво. Живые барабаны гораздо сильнее качают.

Барабанщик GFMGF — Яша Зерновицын
Игорь: В живой музыке мы уже максимально себя, насколько могли, попробовали. Мы экспериментировали, играли в разных командах, в разных стилях, это было всё, что угодно — например, я вписывался в кавер-группу поиграть Rage Against the Machine. Были электронные проекты. Было всякое. Я играл в максимально тяжёлой группе, и в итоге это всё просто заебло.

E:\music\nintendocore: Расскажите про скиты с последнего альбома. Это ваши личные записи?

Игорь: Однажды меня госпитализировали с болью в боку и диагностировали воспаление поджелудочной на фоне хуёвого образа жизни. Потом выяснилось, что дело было в искривлении позвоночника, но свой первоначальный диагноз я записал на диктофон.

Глеб: Они были написаны давно, мы даже думали запилить отдельный проект.

Игорь: Скиты не несут в себе глубокого смысла. Это такие вещи, как многое у нас в музыке, когда ты прикололся с чего-то сам. Такие шутки-самосмейки. Мы просто положили это на музыку, послушали и похихикали вдвоём. Если мы оба похихикали, значит, это кажется забавным хотя бы нам двоим. Такого принципа мы и придерживаемся в своём творчестве.

E:\music\nintendocore: У вас есть схожий по тематике трек «ТИХАЯ ОБИТЕЛЬ». Расскажите о нём.

Игорь: У него тоже непростая судьба. Это был музыкальный эксперимент Глеба, куда надо было положить хоть какой-то текст. Мы с ним выступали в 2016-ом на концертах, и я просто там фристайлил. Конкретны были последние строчки, которые в нём и остались, они более-менее ложились на музыку. А всё, что делать под остальную часть — было совершенно непонятно. У русских рокеров был такой приём написания песен, как «Рыба». Когда есть музыка, но нет слов, и ты просто что-то напеваешь под музыку на выдуманном языке. По похожей схеме мы решили зачитать случайный шизофазийный монолог.

Глеб: Мы писали альбом на студии, оставалось свободное время. Мы думали, чем его занять.

Игорь: Я просто открыл с телефона этот текст и начал его читать. Получилось с первого дубля. Переслушали, угорели, поняли, что это забавно. Изначально песня назвалась «Есенин», она была про самоубийство и дикую суицидальщину. Настроение так и ложится: сначала поток сознания шизофреника, а потом рассказ про то, как чувак себя решил помножить на ноль.

E:\music\nintendocore: Расскажите о вашем худшем выступлении за всю вашу историю

Игорь: У нас было очень много дерьмовых концертов на заре пребывания в Петербурге в 13'ом году. Мы соглашались на любые клоаки в любые дни в любых самых дерьмовых местах. Это всегда было одинаково плохо. Ты приходишь, к тебе персонал относится как к говну.

Глеб: Представьте себе заведение, где постоянно играет барный роцк. И тут приходят чуваки, начинают под минусовки орать, портить всем праздник. Подходит звукарь и просит сделать минус потише.

Игорь: Слава богу, все эти бары — «Банка», «Доска», уже закрылись. Бывало, когда во время концерта к тебе подходит чувак из персонала и говорит: «Слышь, если эта хуйня будет повторяться, мы концерт останавливаем, и вы идёте на хуй».

E:\music\nintendocore: А какие-либо дикие случаи вроде поножовщины были?

Игорь: В баре «Жопа» была драка. В 2013-ом году на нашем фесте собралась слишком разнообразная публика – питерские скримоёбы и хабаровские гопники. Чуваки пиздились прямо в зале, их пытались разнимать. Там всё крушили, залезали на потолок, разъебали стол, микрофон, стойку. Но все были в восторге. Администрация была довольна.

Выступление в баре «Жопа» (17.05.2013)
Как ни странно, с произволом охраны ми никогда не сталкивались. Наоборот, был клёвый случай в 2016-ом году после концерта в Москве с Fucking Werewolf Asso. Охрану зала там обеспечивали братки в рубашках. Весь концерт они стояли с каменными ёблами. После концерта они подошли к нам и сказали, что в соседнем зале репетирует Коррозия Металла. Предложили глянуть. Ясен хуй, мы согласились! Я пьяный накинулся на Паука с криками НАПРИМЕР!

E:\music\nintendocore: В одном из последних треков (тот, что совместный с молодёжьвыбираеткосмос и вертушкой газманова) были слышны громкие высказывания в духе присядь на бутылку и так далее. Как вы это совмещаете с нинтендокором? Изначально же это музыка для задротов про приставочки.

Игорь: Стоит уточнить, что это скорее моя совместка с МВК, и Глеб в ней участия не принимал. По тексту я двигался в русле, прописанном чуваками. Были написаны оба куплета, у меня была задача забить промежутки между ними скримом. Я пытался выдержать грань, чтобы не скатиться совсем в оголтелость, но и не стебать чуваков на их треке. Была задача — поддержать атмосферу протестного «оппозиционного» трека, не проходиться по персоналиям. Мне кажется, что сегодня кричать о политике довольно попсово.

E:\music\nintendocore: Ну а что скажете по современной нинтендокор-сцене?

Глеб: Проблема вся в том что всю такую музыку я впитывал в себя в период с 2009-ого по 2013-ый год . Потом это всё надоело, при том, что я сам делал подобное. К тому моменту большинство того, что делали мне не особо нравилось . Сейчас прослушивание нинтендокора происходит так: я включаю трек — ага, ага, середина, ага, ага. Как с порнухой.

Игорь: Только он в этот момент не дрочит, я надеюсь.

Глеб: Многие пытаются специально сделать свои треки как можно лоуфайнее. Мы стараемся от этого уйти.

Игорь: Мы не относим себя к тусовке нинтендокора, если она вообще существует. Проблема всей субкультурой музыки, в том, что оно очень замкнута и ограничена рамками: чуваки слушают три с половиной группы и пытаются звучать как они. Всё стилизовано, заклишировано. Ты пробегаешься по треку, там всё сделано по точно шаблону - все пикалки пикают там, где нужно. Шире нужно смотреть. Идея не в том, чтобы дрочить на гик-культуру, а в том, чтобы посыл и энергию хардкор-музыки положить на танцевальную.

Глеб: Первые альбомы - они такие и были, потом это нам надоело. Появилось желание экспериментировать. Как мог бы звучать восьмибитный стоунер? Так появился трек «КАМЕННЫЕ ВЕКИ».

Игорь: Та же история с треком «ДЖУНГЛИ ЗОВУТ», который изначально назывался ДЖАНГЛ, и мы экспериментировали с джангл-музыкой.

Нинтендокор умер. Это шуточный термин, придуманный HORSE the Band. Хорсов нет, нинтендокора - тоже. Они всё изобрели, довели до пика, ударились в эксперименты и потеряли интерес к созданию музыки. Не стоит загонять всех монастырь и спорить кто больше нинтендокор, это же просто шутка.

E:\music\nintendocore: Нинтендо свитч прикупили?

Глеб: Неа, у меня SNES mini и плойка четвёртая.

E:\music\nintendocore: Планируется какой-то мерч?

Игорь: Точно будут футболки с новым лого по блэк-металу, будут значки, возможно, будут стикеры. Но выпуск на физических носителях - это последнее, о чём мы будем думать. Это затратно и не очень понятно нам самим.

E:\music\nintendocore: Вернемся в русло музыки. Ваш топ-5 русских рэперов.

Глеб: Babangida, Ларик Сурапов, Хаски, ЧБС (YTK), а на пятом месте я хуй знает что.

Игорь: Babangida. Ленина Пакет, Скриптонит, Хаски, Ларик Сурапов.

Вообще, Глеб очень любит олдскульный хип-хоп. Если проводить параллели между нашим творчеством и музыкой, которую мы слушаем, то во время записи первого альбома «ЗАКРОЙ ГЛАЗА / ОТКРОЙ РОТ» мы вдохновлялись тематической музыкой: нинтендокор, восьмибитки, 777minus111, Horse the Band, Sky Eats Airplane.

На втором альбоме мы слушали «Revival» Эминема, «Rebirth» Лил Уэйна, хопчик мы всегда любили.

E:\music\nintendocore: Был вопрос от сообщества. Что можете сказать по поводу группы "шумные и угрожающие выходки"? Вас часто сравнивают.

Глеб: Хуй знает, почему их с нами сравнивают. По сути, ребята ближе к молодежьвыбираеткосмос и всей этой тусовке, только в более агрессивной манере. Последнее с DooDee звучит более слушабельно, не хватает громкости вокала разве что. Музло же само по себе больше в танцевальной манере. В целом звучит ок.

Пару моментов с последнего релиза зашло, чисто по структуре и по ходам. По мне, так это звучит лучше, чем большинство релизов на е нинкоре. Если будет маза выступить вместе, я лично буду только за.

E:\music\nintendocore: Ну на этом у нас всё, предлагаем как-то это всё подытожить.

Игорь: Наше возвращение не ограничивается выпуском альбома. В этот же вечер мы начнём заливать альбом на все доступные площадки, будет мерч, презентация альбома состоится в Петербурге 2 мая, 8 мая мы сыграем на разогреве Rape Tape.

По поводу E:\music\nintendocore я бы сказал: хороните нинтендокор в пизду, заебал уже, нужно мыслить шире. Профильные шутки нужны, но замыкаться в жанре не стоит

Глеб: Ебашьте говно, если собираетесь что-то делать, то делайте —это заебись.