Интервью с Ben Daglish от 1998 года и 2016 года...

Ответить
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 39518
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Интервью с Ben Daglish от 1998 года и 2016 года...

Сообщение AAA »

Интервью с Ben Daglish

Изображение

От автора перевода ААА: Интервью 1998 года взятое с исчезнувшего сайта Бена Даглиша. Сделал это, как дань памяти Великому музыканту по просьбе спектрумистов. Оно было в числе первых, затем, учитывая личность музыканта, у него взято множество Интервью, даже больших по объёму, но я выбрал данный материал потому что он включает многие ответы на вопросы заданные позже.

После пожара случившемся на заводе в Германии, продажи Commodore C64 начали падать, а вместе с тем уменьшились продажи игр на Commodore C64. Музыкальные композиторы работавшие в этой индустрии были вынуждены искать себя на других платформах. Единственными жизнеспособными платформами в то время оставались: Atari ST и Commodore Amiga, так же некоторые игровые консоли. Но музыкальная сцена С64, которая была аортой жизни С64, никогда уже не станет прежней. Я решил взять несколько Интервью у главных композиторов, которые покинули платформу С64.

Относительно поздняя звезда музыкального мира на платформе С64 музыкант Ben Daglish. Он быстро завоевал репутацию одного из лучших музыкантов умея сочинять броские мелодии, наполненные интересными, а иногда просто безумными звуковыми эффектами. Некоторые его мелодии стали классической 8bit музыкой, например: "Last Ninja", "Bombo", "Ark of Pandora", фантастическая мелодия из игры "Trap" и ещё одна из его старых мелодий, которая была действительно очень странная - "William Wobbler". Он так же был соавтором известнейшей мелодии из «Auf Wiedersehen Monty» написанной вместе со знаменитым Роб Хаббардом. Я отслеживал работы Бена на платформе Atari ST, после того, как он более или менее распрощался с платформой С64, пока продажи Atari ST так же не уменьшились. Затем потерял связь с музыкантом. Ранее я уже беседовал с Бенном, когда он работал в офисе Gremlin Graphics, это было летом 1989 года. Второй раз мне удалось с ним поговорить посредством электронной почты. Результат этой беседы Вы можете прочесть ниже. Правда я добавил в неё релевантную информацию, которую получил при первой беседе в 1989 году.

1. Бен, расскажи о себе?

Я родился 31 июля 1966 года в городе Чизвик. (предместье Лондона)

Изображение

Мои родители были музыкантами. В детстве моя мама обучила меня свистеть на свистке (это был мой первый музыкальный инструмент) и играть на губной гармошке. Поэтому я прошёл обычный школьный путь музыканта - скучные уроки музыки и так далее. Но я при этом смог выжить не смотря на то что изучал габой и перкуссию (барабаны). В течении многих лет я был основным перкуссионистом для ряда оркестров. И я бы продолжил этим заниматься если бы меня не убедили, что мне нужна "ученая" степень. После неудачной попытки получить ученую степень по математике, а так же после того как я окунулся в житейский быт я начал писать музыку для компьютерных игр, как раз то чем я славлюсь среди небольшого сугубо мужского 25 летнего братства, преимущественно Скандинавского, по какой причине это произошло мне не известно. Я работал в течении нескольких лет в качестве фрилансера, а затем в составе фирмы Gremlin в качестве их собственного композитора. Этот период жизни у меня прошёл после того как в 1989 году я встретил Сару, директора театра (жена Бена). Я начал работать с ней над написанием музыки к спектаклям. Сейчас эта работа занимает большую часть моего времени. Я занимаюсь продюсированием саундтреков, а так же работаю с актерами и музыкантами.

2. Для какого количества программ ты написал музыку и на каких платформах?

Fuck, да их тысячи (4-500). Куча музыки в загрузчики для ST, потом куча всего для Gremlin. Для PC 1 или 2 мелодии на биппере, это было ещё до появления музыкальной карты Sound Blaster. Для консолей ничего не писал.

3. Какую первую мелодию ты написал, и на каком компьютере?

Мой отец и я увлекались компьютерами. В школе я выступил в одном конкурсе и выиграл BBC Micro. Потом в школе я встретил Тони Кроутера и мы начали делать демки. Первое что я написал были мелодии "Death March" (марш смерти) в "Potty Pigeon". Я написал на листочке ноты для Тони Кроутера, а затем примерно три недели спустя он попросил меня сделать JMJ [title tune] для Ripoff. Один раз прослушав музыку "Equinox" мне пришла идея написать нечто подобное, не просто повторить мелодию, а сделать что-то своё на основе прослушанного, чтобы получилась хорошая мелодия. Я пришел домой к Тони и написал её. Мне было 15 или 16 лет.

4. Какая написанная тобой мелодия является самой сложной в плане техники написания и почему?

Музыкальные плееры в которых я работал писались совместно с программистами. Я говорил им что мне нужно и они это делали. В музыкальном плане - я не знаю, потому что для меня написать мелодию не трудно. Транскрипции трудны: транскрипция, которую я делал больше всего времени, была в "Top Gun". Я потратил годы, получая каждую гитарную ноту в саундтреке. Я хотел сделать всё абсолютно правильно. Я думаю, это был Harold Faltermeyer. Я помню гитарное соло в "We will rock you". Мы использовали все виды технического волшебства SID процессора. Я, должно быть, слушал это гитарное соло сотню раз!

5. Что ты предпочитаешь делать конверсии или новые мелодии?
Новые мелодии.

6. Откуда берёшь идеи для своей музыки?

Не глупи. Я отсылаю людей при ответе на этот вопрос к хорошему эссе написанному в книге Энтони Хопкинса о симфониях Бетховена. Люди часто задают этот вопрос композиторам. Они задают этот вопрос потому что не понимают музыку. Люди предполагают что можно посмотреть на красивый пейзаж и от этого получить вдохновение. Но пейзаж не даст Вам никаких идей, ведь всё равно после его просмотра нужно пойти и сделать важную техническую работу, лежащую в основе музыки.

7. Какую звуковую систему Вы предпочитаете Amiga или Commodore C64?

Конечно Commodore C64. У неё забавный SID чип, в то время как у Amiga стоит скучное дерьмо. У него было так мало памяти, что приходилось делать кучу монотонной технической работы, такой как создание искусственного адреса и прочее. Я всегда использовал Commodore C64 для написания музыки и уже потом на Amiga пытался получить звук приближенный к С64.

8. Что было самым трудным аспектом при написании музыки на компьютере с ограниченным возможностями звуковом чипе, таком например как на Atari ST?

Разве что звучало не так хорошо. В основном только эта проблема. Я сочинял свою музыку в специальной системе Кросс разработки на компьютере Atari ST, потом переносил её на Commodore C64, где приделывал звуки AY, чтобы приблизиться к материалу на С64. Сама мелодия уже была написана и я лишь использовал разные инструменты для разных платформ. У меня была подгруздка SID инструментов и мне нужно было лишь заменять их на другие. Все примочки, плавающие аккорды там были. Я не беспокоился за это. Это же ноты, а не звуки.

9. Каково было работать совместно с Робом над созданием мелодии «Auf Wiedersehen Monty»? Что он сделал, что Вы сделали?

Моя личная жизнь и жизнь Роба является нашим частным делом))

10. Ваши лучшие мелодии всегда были необычными, очень быстрыми, почему?

Я всегда умел сочинять "быстрыми нотами". Некоторые музыканты умеют сочинять быстро, только когда у них есть инструмент в руках. Я вижу ноты без этого.

11. Чем ты занимаешься в настоящее время? (1998 год) Нет, позволь мне перефразировать вопрос, что ты сделал с 1989 года и чем занимаешься сейчас?

Я профессиональный композитор. Музыка - это моя первая и единственная любовь (за исключением конечно моей прекрасной партнёрши Сары и нашего прекрасного сына Джейка). Но к сожалению музыка не даёт того дохода, что даёт, например контрактное программирование. Поэтому мне приходиться подрабатывать программистом на стороне. В дополнение к моему составу я играю на флейте, колокольчиках, гитаре, перкуссии, занимаюсь вокалом и так далее с несколькими фольк/рок группами типа Loscoe State Opera и Tomorrows Ancestor, а так же ансамблем 'Ensemble VIII', это импровизирующая группа, которая в настоящее время раскручивается.

12.Какие мелодии ты написал последними и для какой платформы они были сделаны?

Последними были мелодии для игры "Touche" фирмы U.S.Gold в 1994 году. Мы закончили сборку игры. Это была более менее хорошая точка в карьере. Можете послушать музыку из игры:

https://www.youtube.com/watch?v=ll283TPvMPU

13. Где ты живешь в настоящее время?

Я прячусь от прошлого...

14. Какие твои любимые мелодии на Commodore C64?

1. Hubbard's "Monty on the Run" - это первая мелодия SID, которую я услышал, когда купил Commodore C64;
2. Hubbard's "Master of Magic" - (хотя мой лучший друг Chris Abbott рассказал мне что имя автора было написано только для обложки);
3. "Trap" - не смотря на то что эта мелодия была ранней в моей карьере, я был не настолько опытен, тем не менее эта мелодия мне нравиться. Эта мелодия является своего рода демонстрацией моих возможностей;
4. Galway's "Rambo" - очень нравиться тема морзянки в интро;
5. Hubbard's "Crazy Comets" - весёлая мелодия и она мне очень нравится;
6) "Auf Wiedersehen Monty" естественно!

15. Теперь краткие вопросы и краткие ответы:

Первый вопрос: "Maniacs of Noise".
Слышал о них.

Второй вопрос: Gremlin.

Я желаю им всего наилучшего...

Третий вопрос: Loco.

Это очень классная игра!

Четвертый вопрос: Martin Galway.

Весёлая музыка.

Пятый вопрос: David Whittaker.

Я никогда не встречал такого худого человека который мог бы пить столько же пива.

Шестой вопрос: YM2149.

Я предпочитаю AY8192, потому что лично мне субмодулированное квадратичное распределение частоты гармоник больше по душе.

Седьмой вопрос: Rob Hubbard.

Он настоящий мужик!

Восьмой вопрос: 42

Конкретно 23.

Интервью записано в Сентябре 1998 года...

-------------------------------------------------
Изображение
Слева направо: Antony Crowther, Ian warby, Ben Daglish и Russell Merryman.

Известный композитор ’80 - Ben Daglish скончался в 52 года...
Изображение

Изображение
"Мир игровой музыки потерял одного из самых талантливых людей на этой неделе", - написал старший преподаватель аудиотехники Университета Лидса Беккет - Бен Мосли. “Я имел честь работать с Ben Daglish несколько раз и для меня большая честь называть его другом. Его будет очень не хватать.” 6:49 PM - Oct 4, 2018

https://youtu.be/_miL3Kd6E6w

Грустно слышать о смерти Бена Даглиша. Его музыка была частью саундтрека моего детства, а его талант в написании музыки и программировании в машинном коде был легендарным. /Andre Nelson/ 5:27 PM - Oct 4, 2018

Music CV
Platypus II (2007) (Music)
C64 Classix (2005) (Track2 “The Last Ninja (lv1 extended remix)”, originally composed by)
Maziac (2005) (Music)
Platypus (2002) (Level Boss Music 1, excerpt from “Trap”)
Monty on the Norm (2001) (Music – Auf Wiedersehen Monty by)
Chronicles of the Sword (1996) (Music)
Druid: Daemons of the Mind (1995) (Music)
Rapid Assault (1995) (Original Music)
Touché: The Adventures of the Fifth Musketeer (1995) (Music by)
Legends of Valour (1992) (Audio)
Motörhead (1992) (Music)
Axel’s Magic Hammer (1990) (Music by)
Corporation (1990) (Music by)
Greg Norman’s Shark Attack!: The Ultimate Gol… (1990) (Audio)
Hot Rod (1990) (Sound)
Super Cars (1990) (Music)
Blasteroids (1989) (Music)
Butcher Hill (1989) (Music by)
Continental Circus (1989) (Music by)
Emilio Butragueño 2 (1989) (Music)
FOFT: Federation of Free Traders (1989) (Music)
Footballer of the Year 2 (1989) (Audio)
Gary Lineker’s Hot-Shot! (1989) (Music by)
H.A.T.E: Hostile All Terrain Encounter (1989) (Music by)
John Lowe’s Ultimate Darts (1989) (Music)
The Munsters (1989) (Music by)
Passing Shot (1989) (Music and sound)
The Real Stunt Experts (1989) (Music by)
Super Scramble Simulator (1989) (Sound)
Switchblade (1989) (Music)
Artura (1988) (Music by)
Cosmic Relief: Prof. Renegade to the Rescue (1988) (Music -)
Dark Fusion (1988) (Music)
The Flintstones (1988) (Music)
Gary Linekers Superskills (1988) (Music)
Mickey Mouse: The Computer Game (1988) (Music)
NorthStar (1988) (Music)
Pac-Mania (1988) (Music arranged by)
Skate Crazy (1988) (Music)
Supersports: The Alternative Olympics (1988) (Music by)
VENOM Strikes Back (1988) (Music)
3D Galax (1987) (Music by)
720º (1987) (Music by)
Auf Wiedersehen Monty (1987) (Music by)
Basil the Great Mouse Detective (1987) (Music)
Bulldog (1987) (Music by)
Coil Cop (1987) (Music by)
Deathscape (1987) (Music)
Death Wish 3 (1987) (Music by)
Deflektor (1987) (Music by)
Duel Master: Blood Valley (1987) (Music by (uncredited))
Gauntlet II (1987) (Title music)
Gauntlet: The Deeper Dungeons (1987) (Music:)
Jack the Nipper… II in Coconut Capers (1987) (Music)
Krakout (1987) (Music by)
The Last Ninja (1987) (Music by)
MASK (1987) (Music)
Rampage (1987) (Music by)
Sports-A-Roni (1987) (Music)
Wizard Warz (1987) (Music (uncredited))
Ark Pandora (1986) (Music by)
Cobra (1986) (Music by)
Footballer of the Year (1986) (Music by)
Harvey Headbanger (1986) (Music)
Jack the Nipper (1986) (Score by)
Trap (1986) (Music)
Black Thunder (1985) (Music)
Gauntlet (1985) (Music)
The Vikings (1985) (Music)
William Wobbler (1985) (Music by)
Percy the Potty Pigeon (1984) (Musician)
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 10104
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

круто. спасибо за труд.
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 39518
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Ben Daglish

От переводчика ААА: интервью с Mark Hellewell и Peter Ward ориентировочно сделано в 2016 году и очевидно является последнем Интервью с Ben Daglish. некоторые вопросы пересекаются с Интерваью которое я переводил ранее. Так же некоторые однообразные вопросы раздражают Бена, это сразу видно из Интервью. Но тем не менее оно имело место быть.

Изображение

(Вопросы Pete Ward)

Pete Ward - Спасибо, что согласились на Интервью, для меня большая честь брать Интервью у такого знаменитого человека!
Awww - спасибо! С удовольствием.

Pete Ward - Когда Вы учились в школе о чём мечтали, кем хотели стать? Какая была Ваша первая работа?
Моя первая "работа", и единственная работа, которую я когда-либо делал вне компьютеров и музыки, была Кэдди в местном гольф-клубе!

Изображение

До 15 лет я мечтал быть морским биологом, пока не стало очевидно, что я намного лучше шарю в математике и физике нежели чем в биологии! Потом я уже не понимал что делаю... Год обучения математики, физики и вычислительной техники в университете, прежде чем понял, что могу зарабатывать деньги на написании музыки.

Изображение

Pete Ward - Когда Вы поняли что хотите попасть в игровую индустрию и как это произошло?
Я никогда не хотел попасть в игровую индустрию. Там где я работал, её просто не было. Я уже рассказывал как туда попал, Вы действительно хотите чтобы я снова это повторил?

Pete Ward - Какой Ваш первый компьютер? Это был любимый компьютер?
Самым первым компьютером у меня был BBC. Хотя мне очень нравился C64 с музыкальным чипом SID, я должен сказать, что BBC был превосходной машиной, по многим причинам:BBC BASIC был чудесным, особенно за счет встроенного asm, порты расширения , режим телетекста и т.д. - прекрасный зверь.

Pete Ward - Какая музыка у Вас самая любимая над которой Вы работали?
Trap

https://www.youtube.com/watch?v=RoKhsxmz5ps

Pete Ward - Какие игровые композиторы Вам нравились? Мы уже брали Интервью у Matt Gray, Barry Leitch и Allister Brimble
Ну, Роб Хаббард, конечно, стоял выше всех нас. Мне нравится все вышеперечисленные композиторы (несмотря на долгое участие Барри в игровой индустрии), и многие другие - Martin и Dave, конечно, а ещё потом много японских парней появилось, их то же надо упомянуть!

Pete Ward - Какую музыку Вы храните в "избранном"?
Опять же это TRAP, но есть и множество других мелодий. Всегда трудно выбрать любимую, это сравнимо с выбором вашего любимого ребенка!

Изображение

Pete Ward - Расскажите нам о W.E.M.U.S.I.C?
Что бы вы хотели узнать? Мы были двумя подростками, которые прекрасно проводили время, кодировали по ночам, были вечеринки и игры. Что ещё сказать?

(Вопросы Mark Hellewell)

Mark Hellewell - Вы очень хорошо знаете композиторов с С64. Но Вы сами работали с разными форматами музыки. На каких платформах Вы ещё работали, где было легче или труднее сочинять музыку?
Все остальные форматы просто конвертировались. До появления у меня компьютера Амига я всегда писал музыку сначала на С64, а затем понижал её качество для AY (для Amstrad, ST, MSX, Speccy 128 и т.д.) В принципе эта музыка была хорошей, она содержала в себе то же количество каналов, просто инструменты были проще. И только после этого для поддержания своей марки я писал мелодию для Speeker Beeper ZX Spectrum. Я думаю из моего рассказа стало понятно какая из мелодий писалась трудней, а какая легче. Когда появилась Amiga, я обычно, сначала писал версию мелодии для C64, а затем "обновлял" ее для Amiga и поскольку она использовала сэмплы, это никогда не было так интересно, как программирование звукового чипа напрямую.

Изображение

Mark Hellewell - Tony Crowther - это программист с которым мы недавно беседовали. Мы узнали, что Вы ходили с ним в школу, у Вас есть какие-нибудь забавные истории из Вашей совместной жизни?
Да много чего было весёлого. Но прежде чем отвечать на данный вопрос я должен поговорить с самими Тони.

Mark Hellewell - В 1987 году вы работали совместно с Робом Хаббардом над саундтреком к Auf Wiedersehen Monty?
Да, это так.

Изображение

Mark Hellewell - Расскажите подробней об этом. Как так получилось, что два музыканта с «громким именем», работали вместе над саундтреком к игре C64, это было довольно необычным в то время, да и сейчас. Я часто задавался вопросом, как это могло произойти?
Я вспоминаю, что это была идея главы компании Gremlin - Ian Stewart’s. Поскольку у Роба был огромный успех с написанием первой мелодии к Monty, он решил ещё раз его пригласить для совместной работы над продолжением игры.

Mark Hellewell - Как отличался процесс написания мелодии совместно от сочинения в одиночку?
Мы просто застряли на этом вопросе! Это было очень легко.

Изображение

Mark Hellewell - Кто что делал, когда дело доходило до мелочей написания и программирования?
Программирование было полностью сделано Робом. Он по праву очень ревностно относился к своей игре, которая действительно была чудесной, и поэтому, как только мы выяснили, как всё это будет работать и выглядеть, Роб заперся в студии на несколько часов и появился только с полностью запрограммированной вещью.

Mark Hellewell - Поскольку это было следствием написания одного из лучших треков Роба, наряду с Thing on a Spring, было ли давление с его стороны чтобы ты улучшал оригинальный саундтрек Monty on the Run на любой стадии?
Совершенно не так - этого нисколько не ощущалось. На меня не было никакого давления.

Изображение

Mark Hellewell - 1987's The Last Ninja from System 3, эпическая игра с эпическим саундтреком, была шагом вперед во многих отношениях в их числе конечно же саундтрек игры на C64. Это был не только прорыв музыканта написавшего мелодию, но и в целом технический прорыв для платформы С64. Незабываемый длиннющий саундтрек в титрах на заставке в меню игры как из фильма. Каковы Ваши воспоминания об этой работе с с со-продюсером с Энтони Лисом ?
Если честно, то не особо много воспоминаний оставила эта работа. Сначала я получил телефонный звонок, написал фрагменты мелодий, затем пришёл на весь день чтобы подключить их к игре. Я знаю, что это звучит скучно, но в этом была реальность этой работы. Представьте, что я даже не видел игру до того как начал писать музыку. В значительной степени было только краткое изложение задания - "восточный файтинг".

Mark Hellewell - Сочинение музыки на С64 было частью Вашей жизни?
Написание музыки на С64 была большой частью моей жизни и до сих пор остается.

Изображение

Mark Hellewell - Вы зарабатывали деньги как музыкант до работы на С64 ?
Да, я уже зарабатывал как оркестровый перкуссионист, и думал, что это может быть моей карьерой.

Mark Hellewell - "Демо-сцена’ была сильно вдохновлена пионерами-музыкантами с платформы C64, такими как Вы, Роб Хаббард, Мартин Голуэй, Фред Грей, Тим Фолин и т. д. Следили ли Вы за демо-сценой во время работы на платформе C64 или Amiga, и оказывались ли вы под влиянием произведений, которые она произвела, или быть может удивлялись музыкальным ссылкам на свои произведения?
К сожалению я нашёл демо сцену для себя немного скучной. Сборка образцов было не таким интересным занятием, как программирование музыкального чипа.
Изображение

Mark Hellewell - Развитие Интернета объединило тех людей, кто известен как сообщество любителей Ретро. Это страстные поклонники 8 битных машин, с которыми они выросли. Вы когда-нибудь думали, что через 30 лет, люди всё равно будут слушать мелодии, которые вы написали на том оборудовании, которое сейчас довольно скромно выглядит. Что Вы об этом думаете?
Нет, я думаю жить нужно в своё время. Я всегда был довольно таки средним композитором, но чертовски превосходным исполнителем. ))

Изображение

(Вопросы Pete Ward)

Pete Ward - В каких форматах Вы создавали музыку? Что было самым трудным и самым лёгким?
Я работал с 4 основными системами, это были: C64, Amiga, AY (см. выше) и beepers на ZX Spectrum. На самом деле для меня не было «самого легкого» или «более сложного». Потому что основной кусок музыкальной композиции всегда был один и тот же для всех систем. Я думаю что попытка адаптировать мелодию из 3 или 4 каналов к одному звуковому каналу была довольно сложной задачей - у неё возникало много реорганизаций и в этом необходимо попытаться почувствовать гармоничную структуру!

Pete Ward - Для каких игровых проектов ты работал? Укажи список названий и некоторые подробности о музыке в списке?
Awww - человек! Это Ваша научная работа, а не моя! Для этого потребуется более 100 лет. Попробуйте посмотреть в Wikipedia...

Изображение

Pete Ward - Лично у меня есть приятные воспоминания, и я чувствую, что музыкальный саундтрек является неотъемлемой частью игры. Вы играли в игры, чтобы почувствовать музыку, которую собирались создавать?
На самом деле не было никакого “процесса написания мелодии” как такового – я просто лежал, напевал себе, может быть, немного поиграл на клавиатуре или гитаре, напевал немного больше, а затем уже имел основу пьесы в голове, и в этот момент включал компьютер и начинал набирать заметки в текстовый редактор. Вот как то так просто...

Изображение

Pete Ward - Какой совет Вы можете дать кому-то, кто пытается проникнуть в игровую индустрию?
Я не уверен, что хотел бы в наши дни быть участником игровой индустрии. Она беспощадна и там очень легко сгореть. Если вы хотите создавать музыку, лучше выйти и играть в живую.

Pete Ward - Расскажите над чем Вы сейчас работаете?
Моя повседневная работа это программирование сетевых устройств резервного копирования.

Изображение

Pete Ward - Мне нравятся некоторые современные игры, но я всё равно ощущаю больше любви к тем небольшим игровым компаниям что были в прошлом. Современные игры стали больше похожи на художественные фильмы. Сейчас игры могут быть исправлены, так как могут быть сделаны патчи. Раньше у нас не было обновлений и покупок игр в приложении. Каково Ваше мнение о нашей современной игровой отрасли?
Я думаю точно так же. Современные игровые компании - это монстры пожирающие деньги. У них ровно такая же любовь к ремеслу, как и у Голливуда. Давайте присмотримся к продюсерам инди-игр, которым всё ещё удается сохранить дух прежних времен.

Pete Ward - Ещё несколько вопросов о ретро играх:

Pete Ward - Мой любимый компьютер была моя Amiga и две моих любимых игры были Cannon Fodder и SWOS. Еще моя любимая консоль Sega MeDrive. Вы что любите?
Люблю что? Компьютер? Если так, то я говорил ранее это BBC. Из игр мои любимые это Defender/Pacman они были идеальны.

Изображение

Pete Ward - Какая у Вас любимая ретро игра?
Day Of The Tentacle

Pete Ward - Вы играете на каких-то современных игровых консолях, если да то какая Ваша любимая игра?
Нет я сейчас ни во что не играю. Если мне выпадает шанс, то я играю в довольно таки странную игру под названием Пасьянс ( “Solitaire”). ))

Pete Ward - Какая игра была худшей из всех в которые Вы когда -либо играли?
Без сомнения это “Jackie Charlton’s Fishing”

Интервью перевел ААА 05.10.2018 году.
Изображение
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 39518
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 39518
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 39518
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 39518
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 39518
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Ответить