Ошибка при загрузке ИГРЫ

Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ошибка при загрузке ИГРЫ

Сообщение бох в отпуске »

Со мной связался один знакомый из инострании, он спросил почему эта игра не запускается по ЮУЭСЭР 0...Новый Боот Даниеля её не заработал. Насколько я понял проблема в том что рандомизе уср 15616 не заработала

https://vtrd.in/release.php?r=dfc7077c4 ... bb815fa90b


Hi AAA,

Thanks for file. :)

that boot does work with some 48k games but not this one...
https://vtrd.in/release.php?r=dfc7077c4 ... bb815fa90b
game crashes pressing "0" to start game.

it does work with Quick Commander 3.11 (run in 48k) press "R" at menu.
so Quick Commander is doing something extra in the code.
i have no idea what it is though.

Thanks again!!!
Аватара пользователя
daniel
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:00
Откуда: del

Сообщение daniel »

изучаю
Аватара пользователя
daniel
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:00
Откуда: del

Сообщение daniel »

Только 48 к. запускать так: reset/48 basic/rand usr 15616/run boot или run имяигры. Сама игра такая и сбрасывается во время музыки если режим 128, неважно с каким пзу и юср0 в том числе.
Аватара пользователя
daniel
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:00
Откуда: del

Сообщение daniel »

проверяйте
Аватара пользователя
daniel
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:00
Откуда: del

Сообщение daniel »

объясни иностранцу что юср0 это не 48 к режим.
Аватара пользователя
daniel
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:00
Откуда: del

Сообщение daniel »

походу надо в бут допилить запуск в 48 к. Демы такие есть? которым голый 48 к нужен? т.е. которым юср 0 не помогает.
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

бугога, не удивительно, что релиз от фирмочки, сделанный Павлом Никитиным.
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

Шыншыл 78942 писал(а):бугога, не удивительно, что релиз от фирмочки, сделанный Павлом Никитиным.
В вологодской архиве эта игра есть в хоббете. Она тоже сбрасывается

https://www.zxaaa.net/GAME/036.zip
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

daniel 78941 писал(а):походу надо в бут допилить запуск в 48 к. Демы такие есть? которым голый 48 к нужен? т.е. которым юср 0 не помогает.
Была одна такая же в но тибох её исправил. Это дема Coming Soon The Cube Megademo где крутится ромбик
Аватара пользователя
daniel
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:00
Откуда: del

Сообщение daniel »

AAA писал(а):Была одна такая же в но тибох её исправил. Это дема Coming Soon The Cube Megademo где крутится ромбик
в общем говнокод самой игры это.
Аватара пользователя
daniel
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:00
Откуда: del

Сообщение daniel »

если игра до 86 года, то не гвонокод ибо немогли они знать про порты.
Аватара пользователя
daniel
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:00
Откуда: del

Сообщение daniel »

Оригинальное название Pentagram
вот нормальный релиз https://vtrd.in/gamez/p/PENTAGR.ZIP
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

Шыншыл 78942 писал(а):бугога, не удивительно, что релиз от фирмочки, сделанный Павлом Никитиным.
Релизы с такой полоской делались в автоматической программе она мэджэкнутые файлы склеивала в общий блок. Системная программа фанатик Стаса. Потом монс надо было руками поменять by fanatic stas на pavel nikitin

Но в нашем случае сброс происходит внутри игры что говорит о глюк кода самой игры
Аватара пользователя
daniel
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:00
Откуда: del

Сообщение daniel »

AAA писал(а):Но в нашем случае сброс происходит внутри игры что говорит о глюк кода самой игры
возможно итальянцы сломали когда из Pentagram делали Magicland.
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

daniel 78951 писал(а):
AAA писал(а):Но в нашем случае сброс происходит внутри игры что говорит о глюк кода самой игры
возможно итальянцы сломали когда из Pentagram делали Magicland.
Историю вопроса я не знаю. Сами иностранцы явились к ааа чтоб узнать в чем дело. Иностранцы думают что ааа за все архивы в мире ответственен и спрашивают у него самые трудные вопросы.
Аватара пользователя
GoodBoy
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение GoodBoy »

во многих играх от Ultimate странный опрос клавиш

Код: Выделить всё

LD A,#F7
OUT  (#FD),A ; ???
IN   A,(#FE)
CPL
AND  #1F
RET
Последний раз редактировалось GoodBoy 04 янв 2020, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

daniel 78947 писал(а):Оригинальное название Pentagram
вот нормальный релиз https://vtrd.in/gamez/p/PENTAGR.ZIP

Thanks,

that Pentagram version you gave me works in 128 mode. ;)

I do find it strange that the other version does work when loaded with Quick Commander.
on Pentagon 128k in 48 mode.
http://s000.tinyupload.com/index.php?fi ... 2495455759

so maybe it's an emulator feature that real hardware cannot handle.
or QC is pokeing about with memory and bios???.
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

Вот все существующие версии и все они не работают
[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/2/6f9a25b669ce472dbc529d13fa9f8bce.zip]pentagram.zip[/file]
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

i found some important info on QC.
when running in 48k mode.

R (Run_in_48k) - запустить файл на котором стоит курсор в
режиме 48Кб. При запуске устанавливается 5-ый бит #7FFD, в порт
расширения памяти (если он есть) записывается 0.
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

А я сектор один в начале дописываю в такие программы - а в этом секторе ставлю режим 48к и дальше гружу саму программу/дему без колупания кода самой программы. Размер увеличивается всего на 1 сектор. Просто и изящно.
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

kalantaj 78960 писал(а):А я сектор один в начале дописываю в такие программы - а в этом секторе ставлю режим 48к и дальше гружу саму программу/дему без колупания кода самой программы. Размер увеличивается всего на 1 сектор. Просто и изящно.
А переделать игру чтоб не сбрасывалась разве не проще? Просто тупа чтоб она грузилась и в 48 кб и в 128 и при этом работала из под любого бута, ну как все игры на спектруме
Аватара пользователя
daniel
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:00
Откуда: del

Сообщение daniel »

AAA писал(а):i found some important info on QC.
when running in 48k mode.

R (Run_in_48k) - запустить файл на котором стоит курсор в
режиме 48Кб. При запуске устанавливается 5-ый бит #7FFD, в порт
расширения...
Объясни, что usr0 не вырубает порты, а только меняет пзу128 на пзу48.
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

А что за проблема взять и сделать релиз этой игры чтоб он работал сразу на 48 спеке и не сбпрасывался? Ведь это одна такая игра на все 12000 игр на спеке.
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

я в старых играх добавлял переход на 48, если не работает.
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

Шыншыл 78965 писал(а):я в старых играх добавлял переход на 48, если не работает.

Кто сделает релиз, добавьте картиночку я нарисовал за пять минут, а то у игры была не очень хорошая заставка. Нада сделать игру чтоб работала на 48 и 128 спеке.

Изображение

Образ: pent2 (на картинке огонь гарит)
[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/2/d0e4c2ff6b11932a49069740f891a7ca.trd]1dem.trd[/file]


По хорошему в 128 версию бы еще добавить музончик Пуша, какой нить длинный для прохождения.
Аватара пользователя
krt17
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 17 апр 2018, 23:45

Сообщение krt17 »

Я когда переделывал 3д гаме макер, хотел пентаграм тоже заняться, ей катастрофически не хватает прямого управления и энергии. Ну и фишек из добавленных в макер, типа карты и умирающих навсегда врагов. Но как обычно перегорел, интереса у народа 0, а мне и тех 30 игр хватило, наигрался в изометрию. Сортировщик в фильмэйшане даже хуже чем в гаме макере и тормознее.
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

krt17 78967 писал(а):Я когда переделывал 3д гаме макер, хотел пентаграм тоже заняться, ей катастрофически не хватает прямого управления и энергии. Ну и фишек из добавленных в макер, типа карты и умирающих навсегда врагов. Но как обычно перегорел, интереса у народа 0, а мне и тех 30 игр хватило, наигрался в изометрию. Сортировщик в фильмэйшане даже хуже чем в гаме макере и тормознее.
Теперь есть заставка и все будет иначе
Аватара пользователя
tiboh
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 14:41

Сообщение tiboh »

AAA 78964 писал(а):А что за проблема взять и сделать релиз этой игры чтоб он работал сразу на 48 спеке и не сбпрасывался? Ведь это одна такая игра на все 12000 игр на спеке.
Релиз Slider'а соответствует всем этим требованиям
https://vtrd.in/gamez/p/PENTAGRM.zip
Аватара пользователя
daniel
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 00:00
Откуда: del

Сообщение daniel »

tiboh писал(а):Релиз Slider'а соответствует всем этим требованиям
https://vtrd.in/gamez/p/PENTAGRM.zip
так и от Flash Inc. работает в 48. Наверное им именно Magicland нужна. Хотя с прямыми руками и она запускается.
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

Thanks for the info.
I figured that was the case. :(

Have you got the skills or direct contact with Daniel the boot creator.
to edit/update that USR0 boot file to switch off the port as well?.

i have ZERO ZX skills. ;)

I would like to use one unreal boot file to automate most Pentagon 128/48 loading.
without having to add extra files to 100's of disk images.


Danila Иностранец хочет твою почту
Ответить