Страница 1 из 2

Ошибка при загрузке ИГРЫ

Добавлено: 03 янв 2020, 22:50
AAA
Со мной связался один знакомый из инострании, он спросил почему эта игра не запускается по ЮУЭСЭР 0...Новый Боот Даниеля её не заработал. Насколько я понял проблема в том что рандомизе уср 15616 не заработала

https://vtrd.in/release.php?r=dfc7077c4 ... bb815fa90b


Hi AAA,

Thanks for file. :)

that boot does work with some 48k games but not this one...
https://vtrd.in/release.php?r=dfc7077c4 ... bb815fa90b
game crashes pressing "0" to start game.

it does work with Quick Commander 3.11 (run in 48k) press "R" at menu.
so Quick Commander is doing something extra in the code.
i have no idea what it is though.

Thanks again!!!

Добавлено: 04 янв 2020, 09:59
daniel
изучаю

Добавлено: 04 янв 2020, 10:05
daniel
Только 48 к. запускать так: reset/48 basic/rand usr 15616/run boot или run имяигры. Сама игра такая и сбрасывается во время музыки если режим 128, неважно с каким пзу и юср0 в том числе.

Добавлено: 04 янв 2020, 10:05
daniel
проверяйте

Добавлено: 04 янв 2020, 10:06
daniel
объясни иностранцу что юср0 это не 48 к режим.

Добавлено: 04 янв 2020, 10:08
daniel
походу надо в бут допилить запуск в 48 к. Демы такие есть? которым голый 48 к нужен? т.е. которым юср 0 не помогает.

Добавлено: 04 янв 2020, 10:15
shiny
бугога, не удивительно, что релиз от фирмочки, сделанный Павлом Никитиным.

Добавлено: 04 янв 2020, 11:16
AAA
Шыншыл 78942 писал(а):бугога, не удивительно, что релиз от фирмочки, сделанный Павлом Никитиным.
В вологодской архиве эта игра есть в хоббете. Она тоже сбрасывается

https://www.zxaaa.net/GAME/036.zip

Добавлено: 04 янв 2020, 11:20
AAA
daniel 78941 писал(а):походу надо в бут допилить запуск в 48 к. Демы такие есть? которым голый 48 к нужен? т.е. которым юср 0 не помогает.
Была одна такая же в но тибох её исправил. Это дема Coming Soon The Cube Megademo где крутится ромбик

Добавлено: 04 янв 2020, 11:24
daniel
AAA писал(а):Была одна такая же в но тибох её исправил. Это дема Coming Soon The Cube Megademo где крутится ромбик
в общем говнокод самой игры это.

Добавлено: 04 янв 2020, 11:26
daniel
если игра до 86 года, то не гвонокод ибо немогли они знать про порты.

Добавлено: 04 янв 2020, 11:38
daniel
Оригинальное название Pentagram
вот нормальный релиз https://vtrd.in/gamez/p/PENTAGR.ZIP

Добавлено: 04 янв 2020, 12:45
AAA
Шыншыл 78942 писал(а):бугога, не удивительно, что релиз от фирмочки, сделанный Павлом Никитиным.
Релизы с такой полоской делались в автоматической программе она мэджэкнутые файлы склеивала в общий блок. Системная программа фанатик Стаса. Потом монс надо было руками поменять by fanatic stas на pavel nikitin

Но в нашем случае сброс происходит внутри игры что говорит о глюк кода самой игры

Добавлено: 04 янв 2020, 12:51
daniel
AAA писал(а):Но в нашем случае сброс происходит внутри игры что говорит о глюк кода самой игры
возможно итальянцы сломали когда из Pentagram делали Magicland.

Добавлено: 04 янв 2020, 13:02
AAA
daniel 78951 писал(а):
AAA писал(а):Но в нашем случае сброс происходит внутри игры что говорит о глюк кода самой игры
возможно итальянцы сломали когда из Pentagram делали Magicland.
Историю вопроса я не знаю. Сами иностранцы явились к ааа чтоб узнать в чем дело. Иностранцы думают что ааа за все архивы в мире ответственен и спрашивают у него самые трудные вопросы.

Добавлено: 04 янв 2020, 13:32
GoodBoy
во многих играх от Ultimate странный опрос клавиш

Код: Выделить всё

LD A,#F7
OUT  (#FD),A ; ???
IN   A,(#FE)
CPL
AND  #1F
RET

Добавлено: 04 янв 2020, 14:12
AAA
daniel 78947 писал(а):Оригинальное название Pentagram
вот нормальный релиз https://vtrd.in/gamez/p/PENTAGR.ZIP

Thanks,

that Pentagram version you gave me works in 128 mode. ;)

I do find it strange that the other version does work when loaded with Quick Commander.
on Pentagon 128k in 48 mode.
http://s000.tinyupload.com/index.php?fi ... 2495455759

so maybe it's an emulator feature that real hardware cannot handle.
or QC is pokeing about with memory and bios???.

Добавлено: 04 янв 2020, 15:35
AAA
Вот все существующие версии и все они не работают
[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/2/6f9a25b669ce472dbc529d13fa9f8bce.zip]pentagram.zip[/file]

Добавлено: 04 янв 2020, 15:38
AAA
i found some important info on QC.
when running in 48k mode.

R (Run_in_48k) - запустить файл на котором стоит курсор в
режиме 48Кб. При запуске устанавливается 5-ый бит #7FFD, в порт
расширения памяти (если он есть) записывается 0.

Добавлено: 04 янв 2020, 18:07
kalantaj
А я сектор один в начале дописываю в такие программы - а в этом секторе ставлю режим 48к и дальше гружу саму программу/дему без колупания кода самой программы. Размер увеличивается всего на 1 сектор. Просто и изящно.

Добавлено: 04 янв 2020, 18:14
AAA
kalantaj 78960 писал(а):А я сектор один в начале дописываю в такие программы - а в этом секторе ставлю режим 48к и дальше гружу саму программу/дему без колупания кода самой программы. Размер увеличивается всего на 1 сектор. Просто и изящно.
А переделать игру чтоб не сбрасывалась разве не проще? Просто тупа чтоб она грузилась и в 48 кб и в 128 и при этом работала из под любого бута, ну как все игры на спектруме

Добавлено: 04 янв 2020, 18:24
daniel
AAA писал(а):i found some important info on QC.
when running in 48k mode.

R (Run_in_48k) - запустить файл на котором стоит курсор в
режиме 48Кб. При запуске устанавливается 5-ый бит #7FFD, в порт
расширения...
Объясни, что usr0 не вырубает порты, а только меняет пзу128 на пзу48.

Добавлено: 04 янв 2020, 18:29
AAA
А что за проблема взять и сделать релиз этой игры чтоб он работал сразу на 48 спеке и не сбпрасывался? Ведь это одна такая игра на все 12000 игр на спеке.

Добавлено: 04 янв 2020, 19:12
shiny
я в старых играх добавлял переход на 48, если не работает.

Добавлено: 04 янв 2020, 19:30
AAA
Шыншыл 78965 писал(а):я в старых играх добавлял переход на 48, если не работает.

Кто сделает релиз, добавьте картиночку я нарисовал за пять минут, а то у игры была не очень хорошая заставка. Нада сделать игру чтоб работала на 48 и 128 спеке.

Изображение

Образ: pent2 (на картинке огонь гарит)
[file=https://zxdemos.ru/uploads/files/2/d0e4c2ff6b11932a49069740f891a7ca.trd]1dem.trd[/file]


По хорошему в 128 версию бы еще добавить музончик Пуша, какой нить длинный для прохождения.

Добавлено: 04 янв 2020, 21:55
krt17
Я когда переделывал 3д гаме макер, хотел пентаграм тоже заняться, ей катастрофически не хватает прямого управления и энергии. Ну и фишек из добавленных в макер, типа карты и умирающих навсегда врагов. Но как обычно перегорел, интереса у народа 0, а мне и тех 30 игр хватило, наигрался в изометрию. Сортировщик в фильмэйшане даже хуже чем в гаме макере и тормознее.

Добавлено: 04 янв 2020, 22:19
AAA
krt17 78967 писал(а):Я когда переделывал 3д гаме макер, хотел пентаграм тоже заняться, ей катастрофически не хватает прямого управления и энергии. Ну и фишек из добавленных в макер, типа карты и умирающих навсегда врагов. Но как обычно перегорел, интереса у народа 0, а мне и тех 30 игр хватило, наигрался в изометрию. Сортировщик в фильмэйшане даже хуже чем в гаме макере и тормознее.
Теперь есть заставка и все будет иначе

Добавлено: 05 янв 2020, 04:56
tiboh
AAA 78964 писал(а):А что за проблема взять и сделать релиз этой игры чтоб он работал сразу на 48 спеке и не сбпрасывался? Ведь это одна такая игра на все 12000 игр на спеке.
Релиз Slider'а соответствует всем этим требованиям
https://vtrd.in/gamez/p/PENTAGRM.zip

Добавлено: 05 янв 2020, 07:06
daniel
tiboh писал(а):Релиз Slider'а соответствует всем этим требованиям
https://vtrd.in/gamez/p/PENTAGRM.zip
так и от Flash Inc. работает в 48. Наверное им именно Magicland нужна. Хотя с прямыми руками и она запускается.

Добавлено: 05 янв 2020, 13:25
AAA
Thanks for the info.
I figured that was the case. :(

Have you got the skills or direct contact with Daniel the boot creator.
to edit/update that USR0 boot file to switch off the port as well?.

i have ZERO ZX skills. ;)

I would like to use one unreal boot file to automate most Pentagon 128/48 loading.
without having to add extra files to 100's of disk images.


Danila Иностранец хочет твою почту