Zombuster Crew
Добавлено: 13 июл 2016, 01:33
https://zxaaa.net/ZOMBUST.html
DoL,-"
Парни, огромное спасибо! Нашёл что искал. Признателен за оперативность.
Подробнее о группе можно, конечно. Состав Zombusters Crew:
DWM - кодер, математика (Биткин Максим)
GG - кодер, математика, свапер, финальная сборка+трэк лоадер (Крапивин Дмитрий)
DIC - (это я) кодер, графика, музыка, оформление (Шилов Дмитрий)
Лидера, как такового не было - союз вольных "каменщиков". В принципе, если не лень, можно почитать скролы в 1DDKIT, там чуть подробнее.
Образовали команду мы с DWM'ом году так в 93-94. Были сначала без названия. До дем, писали игруху, под рабочим названием "STALKER" (по мотивам произведения Стругацких) - по жанру адвентюра. Было готово ~50-60% кода, графика - ~70%. Увидели первые польские демы от ESI и некоторые наши (CodeBusters и др.), решили попробоваться на этом поприще (DEMKO I). Присоединился GG. Через некоторое время пересмотрели код для игрухи, он уже не выдерживал критики (хотя всё работало как надо). В результате доделывать не стали, пересилил интерес к демостроению...
Работали медленно, сказывалась постоянная нехватка времени - на учебу в институте, работу и прочие дела, к тому же в 95, я и DWM приобрели Амигу (А600) и параллельно со Спеком её осваивали... Выпустили мало - всё в этой теме. Так получалось, что законченное демо, выходя в свет, теряло свою актуальность в плане алгоритмов, технологий кодирования, музыки и т.д. Уже могли бы сделать то же самое, но быстрей и качественнее, но не выбрасывать же было готовое?! Так и выпускали...
На Амиге дело не пошло, были серьезные трудности с тех.документацией (инет был недоступен, а торговцы литературой конкретно ломили цену за нужные доки).
По ряду причин в 96-ом GG ушел из группы. С его подачи последний проект, 3DDEMOII вышел в незаконченном, можно сказать даже в непристойном виде – отсутствовали некоторые части и т.д. Переделывать демо не было ни сил, ни возможности. Из-за обстоятельств не связанных с кризисом в творчестве и желанием что-либо делать, мы (DWM и DIC) в том же году тихо ушли со сцены, так и не завершив трекмо Remedy…
Контачили в своё время немного с Kano (Москва), Atomic Destruction Group (Рязань), Атлантами (Ижевск) и ещё некоторыми ребятами. В настоящее время немного музицирую на ПЦ (Dance eJay 6). Для совсем уж полной инфы могу чуть позже выложить коллективное фото команды.
Если найду, выложу на форум часть, которая должна была быть в 3DDemo2 (Spin’em’all). Наверняка это немного не по этой теме, но я всё же выложу свой музон, ставший прототипом оцифровки, что в одной из частей 3DDemo2."
Kano ещё тогда предлагал нам стать его дилерами в своем регионе. А кстати, кто такие NIGNI NOVGOROD?
Попробую реанимировать флоп 5,25" со своими ST-музонами...
С фото никаких проблем - сканирую, выложу. А вот с диском придется потрудиться: нужно подцепить БП от PC к моей старенькой А600НD, к ней в свою очередь драйв 5,25" и пробовать прочитать спековские диски... Так что скоро не обещаю, но постараюсь.
Вот обещаное фото...
DoL,-"
Парни, огромное спасибо! Нашёл что искал. Признателен за оперативность.
Подробнее о группе можно, конечно. Состав Zombusters Crew:
DWM - кодер, математика (Биткин Максим)
GG - кодер, математика, свапер, финальная сборка+трэк лоадер (Крапивин Дмитрий)
DIC - (это я) кодер, графика, музыка, оформление (Шилов Дмитрий)
Лидера, как такового не было - союз вольных "каменщиков". В принципе, если не лень, можно почитать скролы в 1DDKIT, там чуть подробнее.
Образовали команду мы с DWM'ом году так в 93-94. Были сначала без названия. До дем, писали игруху, под рабочим названием "STALKER" (по мотивам произведения Стругацких) - по жанру адвентюра. Было готово ~50-60% кода, графика - ~70%. Увидели первые польские демы от ESI и некоторые наши (CodeBusters и др.), решили попробоваться на этом поприще (DEMKO I). Присоединился GG. Через некоторое время пересмотрели код для игрухи, он уже не выдерживал критики (хотя всё работало как надо). В результате доделывать не стали, пересилил интерес к демостроению...
Работали медленно, сказывалась постоянная нехватка времени - на учебу в институте, работу и прочие дела, к тому же в 95, я и DWM приобрели Амигу (А600) и параллельно со Спеком её осваивали... Выпустили мало - всё в этой теме. Так получалось, что законченное демо, выходя в свет, теряло свою актуальность в плане алгоритмов, технологий кодирования, музыки и т.д. Уже могли бы сделать то же самое, но быстрей и качественнее, но не выбрасывать же было готовое?! Так и выпускали...
На Амиге дело не пошло, были серьезные трудности с тех.документацией (инет был недоступен, а торговцы литературой конкретно ломили цену за нужные доки).
По ряду причин в 96-ом GG ушел из группы. С его подачи последний проект, 3DDEMOII вышел в незаконченном, можно сказать даже в непристойном виде – отсутствовали некоторые части и т.д. Переделывать демо не было ни сил, ни возможности. Из-за обстоятельств не связанных с кризисом в творчестве и желанием что-либо делать, мы (DWM и DIC) в том же году тихо ушли со сцены, так и не завершив трекмо Remedy…
Контачили в своё время немного с Kano (Москва), Atomic Destruction Group (Рязань), Атлантами (Ижевск) и ещё некоторыми ребятами. В настоящее время немного музицирую на ПЦ (Dance eJay 6). Для совсем уж полной инфы могу чуть позже выложить коллективное фото команды.
Если найду, выложу на форум часть, которая должна была быть в 3DDemo2 (Spin’em’all). Наверняка это немного не по этой теме, но я всё же выложу свой музон, ставший прототипом оцифровки, что в одной из частей 3DDemo2."
Kano ещё тогда предлагал нам стать его дилерами в своем регионе. А кстати, кто такие NIGNI NOVGOROD?
Попробую реанимировать флоп 5,25" со своими ST-музонами...
С фото никаких проблем - сканирую, выложу. А вот с диском придется потрудиться: нужно подцепить БП от PC к моей старенькой А600НD, к ней в свою очередь драйв 5,25" и пробовать прочитать спековские диски... Так что скоро не обещаю, но постараюсь.
Вот обещаное фото...