Страница 1 из 1
Диззи спасает Санта-Клауса
Добавлено: 28 дек 2016, 11:42
Hippiman
http://www.kein1985.narod.ru/dizzy/dizz … _santa.zip
1-е января №-цатого года. Где-то между 3-мя и 4-мя часами ночи.
Жители волшебного леса поздравили друг-друга с новым годом,
взорвали салюты, посидели за столом. В общем весело встретили новый год,
да и разбрелись по домам заниматься своими делами. Кто-то лег спать, кто-то
начал изучать подарки.
Дизи с Дейзи решили перед сном выпить чаю, как вдруг....

Добавлено: 28 дек 2016, 12:08
Гость
Только что хотел про неё написать. Топик на другом форуме -
http://dizzyage. f l y b b .ru/topic205.html (без пробелов).
Версия 1.1 -
https://yadi.sk/d/dfPkGDmj3B8KpV
Ну что Гоблин, наелся кексов? Слабо что-то похожее сделать?

Отредактировано Rindex (2017-02-10 08:07:03)
Добавлено: 28 дек 2016, 12:20
shiny
Rindex писал(а):
Ну что Гоблин, наелся кексов? Слабо что-то похожее сделать?
Как я вчера сказал - похоже да.
кексы не ем, пью компот, ломаю кректры, починяю примус.
Добавлено: 28 дек 2016, 12:38
Гость
Шыншыл писал(а):
Как я вчера сказал - похоже да.
кексы не ем, пью компот, ломаю кректры, починяю примус.
Насчёт игр попробуй, всё равно дома сидишь целыми днями. Тем более кодировать ты умеешь почти на всём, обучишься и на DizzyAGE. Я вот не умею ни на чём, меня просто научили что там можно сделать, чтобы игры переводить, но дальше для меня тёмный лес. Ну так, чуток знаю, но всё равно надо учиться кодировать.Отредактировано Rindex (2016-12-28 10:01:31)
Добавлено: 28 дек 2016, 13:14
shiny
шо, теперь все должны ринуться кодить на DizzyAge?
по идее, было бы неплохо сделать Диззи на Спектруме. Вернусь когда-нибудь, некогда сейчас.
Добавлено: 28 дек 2016, 13:32
Гость
Шыншыл писал(а):
шо, теперь все должны ринуться кодить на DizzyAge?
по идее, было бы неплохо сделать Диззи на Спектруме. Вернусь когда-нибудь, некогда сейчас.
Я же писал, Барс делает -
http://zx-pk.ru/threads/24908-crystal-k … make).html
Только эта тема не новая. Начал он его вроде в 2013 году что-ли. Честно, уже забыл. До сих пор всё делает. Игра Хиппимана, щас посмотрю, 03 дек 2016. Это начало. Т.е. если всё сложить, человек раньше не писавший на DizzyAGE ничего, игру сделал меньше чем за месяц, ну не без подсказок, но сценарий же его. Дальше думай сам. Ремейк там делается уже хз сколько лет, а тут влёт всё сделано и не ремейк. Я уже про Диззи-7 на Спектруме и забыл. Может в этот НГ взойдёт... Он его всё обещает, года три, как минимум под НГ.Отредактировано Rindex (2016-12-28 10:35:17)
Добавлено: 28 дек 2016, 13:37
AAA
Основная проблема гобы - графика, интелект и креативность. Да он может скодить, но диззи это в основе своей графика море графики!
+ сюжет, где его придумает гоба? Просто откуда он его возьмет!?
Если конечно риндекс нарисует кучу экранов, спрайты и придумает сюжет, тогда гоба возьмется. А на голом энтузиазме диззи не сделаешь.
Добавлено: 28 дек 2016, 13:58
Гость
AAA писал(а):
Основная проблема гобы - графика, интелект и креативность. Да он может скодить, но диззи это в основе своей графика море графики!
+ сюжет, где его придумает гоба? Просто откуда он его возьмет!?
Если конечно риндекс нарисует кучу экранов, спрайты и придумает сюжет, тогда гоба возьмется. А на голом энтузиазме диззи не сделаешь.
А здесь почти всё Фантастик Диззи и Один дома. Бери да пользуйся. Если что-то новое, как в Кольце Закса, где вообще новые герои яичной страны, так скажите, я что-нибудь в Арт-Студио придумаю и нарисую. Там спектрумовская графика. Раскрасите сами. А сюжет сами, тут я не помощник.
Хиппиман же сделал на голом энтузиазме. Было бы желание, а результат придёт. Один конечно не потянет.
Хорошая игра, кстати. И не особо большая. Не Кольцо Закса, где за 200 экранов.

Отредактировано Rindex (2016-12-28 11:02:18)
Добавлено: 28 дек 2016, 19:34
drbars
Rindex писал(а):
Я же писал, Барс делает...
Только эта тема не новая. Начал он его вроде в 2013 году что-ли. Честно, уже забыл. До сих пор всё делает.
Несмотря на трудности игра делается и скоро выйдет. Объём кода и графики вышел просто гигантский, изначально я думал что всё проще будет...
Добавлено: 28 дек 2016, 19:41
AAA
drbars писал(а):
Несмотря на трудности игра делается и скоро выйдет. Объём кода и графики вышел просто гигантский, изначально я думал что всё проще будет...
Ни во что не играю, но в новую диззи на спеке поиграю. Сделайте сохранениеипооцденоого на дискету в образ трд эмулятора и обязательно музон формаиа асц как в диззи рушая. Это классика. И чтоб музон час разным играл
Добавлено: 28 дек 2016, 19:49
Гость
drbars писал(а):
Несмотря на трудности игра делается и скоро выйдет. Объём кода и графики вышел просто гигантский, изначально я думал что всё проще будет...
Я уже боюсь спрашивать в каком году. Вы с ней реально затянули так, что все рамки граней перешли. Я могу сказать, Кольцо Закса делалось ДВА года. Год смело можно выкинуть, поскольку было всё забито на работу игры. Но хрена с два, всех в ружьё! Такое херить просто было не простительно. На выходе 1-е место на Йолкфолке. Причём она сейчас похоже ещё кучу номинаций возьмёт в конкурсе игр за 10-ть лет. Хотя голосовалка там не удобная.Отредактировано Rindex (2016-12-28 16:52:23)
Добавлено: 28 дек 2016, 19:51
AAA
Rindex писал(а):
Я уже боюсь спрашивать в каком году. Вы с ней реально затянули так, что все рамки граней перешли. Я могу сказать, Кольцо Закса делалось ДВА года. Год смело можно выкинуть, поскольку было всё забито на работу игры. Но хрена с два, всех в ружьё! Такое херить просто было не простительно. На выходе 1-е место на Йолкфолке. Причём она сейчас похоже ещё кучу номинаций возьмёт. Хотя голосовалка там не удобная.
Сравнил агу на письке и гру на спеки. Тут головой думать надо и считать а там кубики как в запилчторе соединять
Добавлено: 28 дек 2016, 19:56
Гость
AAA писал(а):
Сравнил агу на письке и гру на спеки. Тут головой думать надо и считать а там кубики как в запилчторе соединять
О, ещё один вылез. Лёх, молчи уж, если не знаешь. Это не редактор, и кубики там просто так не соединишь. Мне это сколько раз надо повторить? Там азы программирования ой как нужны. Если бы можно кубики соединять, я бы как Грандад игры автоматом бы строчил. А ты попробуй всё сделать как надо и чтобы было красиво и главное интересно. Ты через минуту там загнёшься кубики свои составлять.
Добавлено: 28 дек 2016, 20:19
AAA
Rindex писал(а):
О, ещё один вылез. Лёх, молчи уж, если не знаешь. Это не редактор, и кубики там просто так не соединишь. Мне это сколько раз надо повторить? Там азы программирования ой как нужны. Если бы можно кубики соединять, я бы как Грандад игры автоматом бы строчил. А ты попробуй всё сделать как надо и чтобы было красиво и главное интересно. Ты через минуту там загнёшься кубики свои составлять.
На спеке трудней ведь с 96 года нет ни одной диззи. В этом году можно было выпусьить 20 джеарс алесарди
Добавлено: 28 дек 2016, 20:33
Гость
AAA писал(а):
На спеке трудней ведь с 96 года нет ни одной диззи. В этом году можно было выпусьить 20 джеарс алесарди
Я не знаю что трудней. Но на DizzyAGE есть такие игры, которые на Спектруме точно никогда не выйдут. Памяти просто не хватит. А Барсу надо было не заморачиваться движком, а выдернуть из Диззи-5. И насрать на этот WoS, они бы игру в denied сразу записали бы. А я бы на них хуй положил, и сказал бы, 20-25 лет прошло, теперь всё достояние народа. И хоть один пиксель там защитник авторских прав сам сделал? Нет? Пиздуйте на хуй, не мешайте другим. Как-то так...
На DizzyAGE всё прощё. Возможностей ну просто тьма. Плюс сами Оливеры следят за этими играми. Они поняли, что коммерческий Диззи не продать, поколение уже не то. Обломались пару раз, и начали книжки писать. Но за играми наблюдают, что радует. Значит не забыли ещё.
Вуаля...

Отредактировано Rindex (2016-12-28 17:34:59)
Добавлено: 28 дек 2016, 21:10
drbars
Rindex писал(а):
Я уже боюсь спрашивать в каком году. Вы с ней реально затянули так, что все рамки граней перешли.
Движок закончен в этом году. Очень много работы с кодом было, на первый взгляд может показаться что это просто, но это не так.
Сейчас игра на страдии пост-продакшна. Работаем с материалом, будет очень красочно
AGE, как бы он не был крут, мне не интересен... Поэтому под него не делаем. Движок Dizzy-5 не потянет нашу графику, да и целом... после 50fps будет уже трудно в классику играть

Отредактировано drbars (2016-12-28 18:12:46)
Добавлено: 28 дек 2016, 21:52
shiny
Не, вообще б в идеале было б если выходил готовый продукт на Спектруме. а так выходит - пейси версия. имхо не дело это.
Добавлено: 28 дек 2016, 22:33
Гость
Шыншыл писал(а):
Не, вообще б в идеале было б если выходил готовый продукт на Спектруме. а так выходит - пейси версия. имхо не дело это.
Не, на Спектруме. Я не знаю зачем Барс поубирал видео, но у меня кое чего осталось (точнее вроде всё). Показать конечно могу, на компе эти видео. Но раз убрал..... да и лень мне его включать. Движения как в Dizzy-XX (demo). Загружайте, и поймёте о чём я. Но прыжок нормальный.Отредактировано Rindex (2016-12-28 19:37:48)
Добавлено: 30 дек 2016, 14:14
drbars
Rindex писал(а):
Не, на Спектруме. Я не знаю зачем Барс поубирал видео, но у меня кое чего осталось (точнее вроде всё).
Убрал специально, чтобы не растаскивали контент. Да и из-за ремейка на AGE у буржуев в голове всё перепуталось. В наше время релиз в ютуб равносилен релизу в реале, в игры уже не играют, их смотрят... потом смотрят на "реакцию" на просмотр итд... маразм сплошной.
Добавлено: 30 дек 2016, 22:51
Hippiman
drbars писал(а):
Rindex написал(а):
Не, на Спектруме. Я не знаю зачем Барс поубирал видео, но у меня кое чего осталось (точнее вроде всё).
Убрал специально, чтобы не растаскивали контент. Да и из-за ремейка на AGE у буржуев в голове всё перепуталось. В наше время релиз в ютуб равносилен релизу в реале, в игры уже не играют, их смотрят... потом смотрят на "реакцию" на просмотр итд... маразм сплошной.
Ну так, обленился народ.
Впечатлений былых хочется, а сил уже на поиграть нет или времени нет или лень.
Добавлено: 30 дек 2016, 23:10
kalantaj
Игра понравилась. Огромное спасибо. Хоть и короткая, зато интересная. И нет этих грёбаных заныканых по=за заборами, травой и т.п. предметами.
Добавлено: 30 дек 2016, 23:28
Hippiman
kalantaj писал(а):
Игра понравилась. Огромное спасибо. Хоть и короткая, зато интересная. И нет этих грёбаных заныканых по=за заборами, травой и т.п. предметами.
Сам ужасно не люблю "прощупывать" каждый кустик по десятому разу в поисках последней монетки. По этому все на виду и лежит:)
Добавлено: 30 дек 2016, 23:35
dr.Titus
На счет открытых монет и отсутствия пиксель хантинга - поддерживаю! )
Добавлено: 30 дек 2016, 23:40
Гость
drbars писал(а):
Убрал специально, чтобы не растаскивали контент. Да и из-за ремейка на AGE у буржуев в голове всё перепуталось. В наше время релиз в ютуб равносилен релизу в реале, в игры уже не играют, их смотрят... потом смотрят на "реакцию" на просмотр итд... маразм сплошной.
Hippiman писал(а):
Ну так, обленился народ.
Впечатлений былых хочется, а сил уже на поиграть нет или времени нет или лень.
А вы сыграйте в Don't Panic Dizzy! Взвоете. Сложнее игры я не видел. Вон, переведена в двух вариантах даже, да русский шрифт пришлось такой рисовать. Без подсказок однозначно не пройдёте.
http://dizzyage. f l y b b .ru/topic171.html (без пробелов)Отредактировано Rindex (2016-12-30 20:40:57)