Предложения по изменению и развитию эмулятора Unreal.
Rindex писал(а):
Я просто в Спекуляторе, кое-что поменял в настройках. Лучше не стало. А твой Унрил тормозил ещё с давних времён. Я думал так должно быть при записи. Давай свой нетормозящий.
Я даю тебе унрил от самого молодцова!
https://cloud.mail.ru/public/CiV7/8C35MvfJ3
пароль трудный: aaa
Эту папку скидываешь строго на диск С. на компе должен быть установлен Windows 7 + Все обнолвения Microsovt Visual Basic!!!
Эмулятор разрабытывали почти год и тестили, это реально самый крутой писатель видео из всех. Все остальные версии тормозят при записи. Или ваабше не работают. Тут нет дилетанта деатчсофта, тут математики работали.
Rindex писал(а):
Ну и как писать? ffmpeg и настройки перебросить в Унрил, насколько понимаю. Или одного ffmpeg достаточно?
Что-то даже так нихера он не работает.
Отредактировано Rindex (Сегодня 15:51:44)
На диск С кидаешь папку zxaaa в корень. Затем иконку мумулятора запускаешь CTRL+F8 старт. Все скидывается в папку zxaaa/unreal/video0.avi
и не сможет. год мы шли к этой рабочей версии. Там программисты хуярили и не файлом ини а драйверами и прочими приблудами заставляя видео писаться. дело в том что ПИСИ просто не успевает обрабатывать видеокарту спектрума, он на это не способен. мощщи не хватает.Rindex писал(а):
Не хочет. Бум думать.
Видео кодер должен лежать строго тут - c:\zxaaa\ffmpeg\bin\ffmpeg.exe
Так написано в ini-файле. В любом другом месте - получишь болт с кривой резьбой.
Запись будет вестись в файл video#.avi , где # - порядковый номер. Если 0,1,2 занято, то видео будет иметь имя video3.avi и т.д.
Видеоролик будет находится в папке с исполняемым файлом unreal.exe. Т.е. в случае с этим эмулем тут - c:\zxaaa\Unreal\
То есть фактически сама папка эмулятора (Unreal) может находится где угодно. Главное чтобы папка с видеокодером (ffmpeg) лежала по этому пути - c:\zxaaa\
Ещё вопросы?Отредактировано kalantaj (2016-11-09 14:19:04)
Так написано в ini-файле. В любом другом месте - получишь болт с кривой резьбой.
Запись будет вестись в файл video#.avi , где # - порядковый номер. Если 0,1,2 занято, то видео будет иметь имя video3.avi и т.д.
Видеоролик будет находится в папке с исполняемым файлом unreal.exe. Т.е. в случае с этим эмулем тут - c:\zxaaa\Unreal\
То есть фактически сама папка эмулятора (Unreal) может находится где угодно. Главное чтобы папка с видеокодером (ffmpeg) лежала по этому пути - c:\zxaaa\
Ещё вопросы?Отредактировано kalantaj (2016-11-09 14:19:04)
kalantaj писал(а):
Видео кодер должен лежать строго тут - c:\zxaaa\ffmpeg\bin\ffmpeg.exe
Так написано в ini-файле. В любом другом месте - получишь болт с кривой резьбой.
Запись будет вестись в файл video#.avi , где # - порядковый номер. Если 0,1,2 занято, то видео будет иметь имя video3.avi и т.д.
Видеоролик будет находится в папке с исполняемым файлом unreal.exe. Т.е. в случае с этим эмулем тут - c:\zxaaa\Unreal\
То есть фактически сама папка эмулятора (Unreal) может находится где угодно. Главное чтобы папка с видеокодером (ffmpeg) лежала по этому пути - c:\zxaaa\
Ещё вопросы?
Отредактировано kalantaj (Сегодня 17:19:04)
Я это все и так знал. Это риндекс зачем то в Д положил хотя я ему написал что только в С.
место положения предопределено драйверам мпега которые только в С лежать должны без них нет той скоростной записи. Для ААА трудятся лучшие программисты мира! вы не способны создать быструю записаолку видео на 720 без торможения записи.Rindex писал(а):
Да там элементарно переделать для другой папки. Просто надо убрать путь С: zxaaa и т.д.
Rindex писал(а):
Не, при записи на 720 только с тормозами. Иначе никак. Нофлик отключай и всё нормально будет.
Я уже пописал с тормозами.. Харе издеваться. Есть хорошее выражение:
НЕ МОЖЕШЬ СРАТЬ НЕ МУЧАЙ ЖОПУ!
360 хватит.
Есть на Хайпе (Запрещенная в России организация ) Падонков. статья как писать видео. Там штук 20 программ, умение в них работать и в принципе посмле написания статьи не один Хайповец (Запрещенная в прроссии организация) так и не смог уметь писать видео. ) просто это уровень бОГ! запределье.