Диззи спасает Санта-Клауса

Ответить
Аватара пользователя
Hippiman
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 00:00

Диззи спасает Санта-Клауса

Сообщение Hippiman »

http://www.kein1985.narod.ru/dizzy/dizz … _santa.zip

1-е января №-цатого года. Где-то между 3-мя и 4-мя часами ночи.

Жители волшебного леса поздравили друг-друга с новым годом,
взорвали салюты, посидели за столом. В общем весело встретили новый год,
да и разбрелись по домам заниматься своими делами. Кто-то лег спать, кто-то
начал изучать подарки.

Дизи с Дейзи решили перед сном выпить чаю, как вдруг....

Изображение Изображение
Гость

Сообщение Гость »

Только что хотел про неё написать. Топик на другом форуме - http://dizzyage. f l y b b .ru/topic205.html (без пробелов).

Версия 1.1 - https://yadi.sk/d/dfPkGDmj3B8KpV

Ну что Гоблин, наелся кексов? Слабо что-то похожее сделать? ИзображениеОтредактировано Rindex (2017-02-10 08:07:03)
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

Rindex писал(а):
Ну что Гоблин, наелся кексов? Слабо что-то похожее сделать?

Как я вчера сказал - похоже да.
кексы не ем, пью компот, ломаю кректры, починяю примус.
Ненависть- это подарок
Гость

Сообщение Гость »

Шыншыл писал(а):
Как я вчера сказал - похоже да.
кексы не ем, пью компот, ломаю кректры, починяю примус.

Насчёт игр попробуй, всё равно дома сидишь целыми днями. Тем более кодировать ты умеешь почти на всём, обучишься и на DizzyAGE. Я вот не умею ни на чём, меня просто научили что там можно сделать, чтобы игры переводить, но дальше для меня тёмный лес. Ну так, чуток знаю, но всё равно надо учиться кодировать.Отредактировано Rindex (2016-12-28 10:01:31)
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

шо, теперь все должны ринуться кодить на DizzyAge?

по идее, было бы неплохо сделать Диззи на Спектруме. Вернусь когда-нибудь, некогда сейчас.
Ненависть- это подарок
Гость

Сообщение Гость »

Шыншыл писал(а):
шо, теперь все должны ринуться кодить на DizzyAge?

по идее, было бы неплохо сделать Диззи на Спектруме. Вернусь когда-нибудь, некогда сейчас.

Я же писал, Барс делает - http://zx-pk.ru/threads/24908-crystal-k … make).html

Только эта тема не новая. Начал он его вроде в 2013 году что-ли. Честно, уже забыл. До сих пор всё делает. Игра Хиппимана, щас посмотрю, 03 дек 2016. Это начало. Т.е. если всё сложить, человек раньше не писавший на DizzyAGE ничего, игру сделал меньше чем за месяц, ну не без подсказок, но сценарий же его. Дальше думай сам. Ремейк там делается уже хз сколько лет, а тут влёт всё сделано и не ремейк. Я уже про Диззи-7 на Спектруме и забыл. Может в этот НГ взойдёт... Он его всё обещает, года три, как минимум под НГ.Отредактировано Rindex (2016-12-28 10:35:17)
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Основная проблема гобы - графика, интелект и креативность. Да он может скодить, но диззи это в основе своей графика море графики!

+ сюжет, где его придумает гоба? Просто откуда он его возьмет!?

Если конечно риндекс нарисует кучу экранов, спрайты и придумает сюжет, тогда гоба возьмется. А на голом энтузиазме диззи не сделаешь.
Гость

Сообщение Гость »

AAA писал(а):
Основная проблема гобы - графика, интелект и креативность. Да он может скодить, но диззи это в основе своей графика море графики!

+ сюжет, где его придумает гоба? Просто откуда он его возьмет!?

Если конечно риндекс нарисует кучу экранов, спрайты и придумает сюжет, тогда гоба возьмется. А на голом энтузиазме диззи не сделаешь.

А здесь почти всё Фантастик Диззи и Один дома. Бери да пользуйся. Если что-то новое, как в Кольце Закса, где вообще новые герои яичной страны, так скажите, я что-нибудь в Арт-Студио придумаю и нарисую. Там спектрумовская графика. Раскрасите сами. А сюжет сами, тут я не помощник. Изображение

Хиппиман же сделал на голом энтузиазме. Было бы желание, а результат придёт. Один конечно не потянет.

Хорошая игра, кстати. И не особо большая. Не Кольцо Закса, где за 200 экранов. ИзображениеОтредактировано Rindex (2016-12-28 11:02:18)
Аватара пользователя
drbars
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:00

Сообщение drbars »

Rindex писал(а):
Я же писал, Барс делает...
Только эта тема не новая. Начал он его вроде в 2013 году что-ли. Честно, уже забыл. До сих пор всё делает.
Несмотря на трудности игра делается и скоро выйдет. Объём кода и графики вышел просто гигантский, изначально я думал что всё проще будет...
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

drbars писал(а):
Несмотря на трудности игра делается и скоро выйдет. Объём кода и графики вышел просто гигантский, изначально я думал что всё проще будет...

Ни во что не играю, но в новую диззи на спеке поиграю. Сделайте сохранениеипооцденоого на дискету в образ трд эмулятора и обязательно музон формаиа асц как в диззи рушая. Это классика. И чтоб музон час разным играл
Гость

Сообщение Гость »

drbars писал(а):
Несмотря на трудности игра делается и скоро выйдет. Объём кода и графики вышел просто гигантский, изначально я думал что всё проще будет...

Я уже боюсь спрашивать в каком году. Вы с ней реально затянули так, что все рамки граней перешли. Я могу сказать, Кольцо Закса делалось ДВА года. Год смело можно выкинуть, поскольку было всё забито на работу игры. Но хрена с два, всех в ружьё! Такое херить просто было не простительно. На выходе 1-е место на Йолкфолке. Причём она сейчас похоже ещё кучу номинаций возьмёт в конкурсе игр за 10-ть лет. Хотя голосовалка там не удобная.Отредактировано Rindex (2016-12-28 16:52:23)
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Rindex писал(а):
Я уже боюсь спрашивать в каком году. Вы с ней реально затянули так, что все рамки граней перешли. Я могу сказать, Кольцо Закса делалось ДВА года. Год смело можно выкинуть, поскольку было всё забито на работу игры. Но хрена с два, всех в ружьё! Такое херить просто было не простительно. На выходе 1-е место на Йолкфолке. Причём она сейчас похоже ещё кучу номинаций возьмёт. Хотя голосовалка там не удобная.

Сравнил агу на письке и гру на спеки. Тут головой думать надо и считать а там кубики как в запилчторе соединять
Гость

Сообщение Гость »

AAA писал(а):
Сравнил агу на письке и гру на спеки. Тут головой думать надо и считать а там кубики как в запилчторе соединять

О, ещё один вылез. Лёх, молчи уж, если не знаешь. Это не редактор, и кубики там просто так не соединишь. Мне это сколько раз надо повторить? Там азы программирования ой как нужны. Если бы можно кубики соединять, я бы как Грандад игры автоматом бы строчил. А ты попробуй всё сделать как надо и чтобы было красиво и главное интересно. Ты через минуту там загнёшься кубики свои составлять.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Rindex писал(а):
О, ещё один вылез. Лёх, молчи уж, если не знаешь. Это не редактор, и кубики там просто так не соединишь. Мне это сколько раз надо повторить? Там азы программирования ой как нужны. Если бы можно кубики соединять, я бы как Грандад игры автоматом бы строчил. А ты попробуй всё сделать как надо и чтобы было красиво и главное интересно. Ты через минуту там загнёшься кубики свои составлять.
На спеке трудней ведь с 96 года нет ни одной диззи. В этом году можно было выпусьить 20 джеарс алесарди
Гость

Сообщение Гость »

AAA писал(а):
На спеке трудней ведь с 96 года нет ни одной диззи. В этом году можно было выпусьить 20 джеарс алесарди

Я не знаю что трудней. Но на DizzyAGE есть такие игры, которые на Спектруме точно никогда не выйдут. Памяти просто не хватит. А Барсу надо было не заморачиваться движком, а выдернуть из Диззи-5. И насрать на этот WoS, они бы игру в denied сразу записали бы. А я бы на них хуй положил, и сказал бы, 20-25 лет прошло, теперь всё достояние народа. И хоть один пиксель там защитник авторских прав сам сделал? Нет? Пиздуйте на хуй, не мешайте другим. Как-то так... Изображение

На DizzyAGE всё прощё. Возможностей ну просто тьма. Плюс сами Оливеры следят за этими играми. Они поняли, что коммерческий Диззи не продать, поколение уже не то. Обломались пару раз, и начали книжки писать. Но за играми наблюдают, что радует. Значит не забыли ещё.

Вуаля... ИзображениеОтредактировано Rindex (2016-12-28 17:34:59)
Аватара пользователя
drbars
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:00

Сообщение drbars »

Rindex писал(а):
Я уже боюсь спрашивать в каком году. Вы с ней реально затянули так, что все рамки граней перешли.
Движок закончен в этом году. Очень много работы с кодом было, на первый взгляд может показаться что это просто, но это не так.

Сейчас игра на страдии пост-продакшна. Работаем с материалом, будет очень красочно Изображение

AGE, как бы он не был крут, мне не интересен... Поэтому под него не делаем. Движок Dizzy-5 не потянет нашу графику, да и целом... после 50fps будет уже трудно в классику играть ИзображениеОтредактировано drbars (2016-12-28 18:12:46)
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

Не, вообще б в идеале было б если выходил готовый продукт на Спектруме. а так выходит - пейси версия. имхо не дело это.
Ненависть- это подарок
Гость

Сообщение Гость »

Шыншыл писал(а):
Не, вообще б в идеале было б если выходил готовый продукт на Спектруме. а так выходит - пейси версия. имхо не дело это.

Не, на Спектруме. Я не знаю зачем Барс поубирал видео, но у меня кое чего осталось (точнее вроде всё). Показать конечно могу, на компе эти видео. Но раз убрал..... да и лень мне его включать. Движения как в Dizzy-XX (demo). Загружайте, и поймёте о чём я. Но прыжок нормальный.Отредактировано Rindex (2016-12-28 19:37:48)
Аватара пользователя
drbars
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 29 сен 2016, 00:00

Сообщение drbars »

Rindex писал(а):
Не, на Спектруме. Я не знаю зачем Барс поубирал видео, но у меня кое чего осталось (точнее вроде всё).
Убрал специально, чтобы не растаскивали контент. Да и из-за ремейка на AGE у буржуев в голове всё перепуталось. В наше время релиз в ютуб равносилен релизу в реале, в игры уже не играют, их смотрят... потом смотрят на "реакцию" на просмотр итд... маразм сплошной.
Аватара пользователя
Hippiman
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 00:00

Сообщение Hippiman »

drbars писал(а):
Rindex написал(а):

Не, на Спектруме. Я не знаю зачем Барс поубирал видео, но у меня кое чего осталось (точнее вроде всё).

Убрал специально, чтобы не растаскивали контент. Да и из-за ремейка на AGE у буржуев в голове всё перепуталось. В наше время релиз в ютуб равносилен релизу в реале, в игры уже не играют, их смотрят... потом смотрят на "реакцию" на просмотр итд... маразм сплошной.

Ну так, обленился народ.
Впечатлений былых хочется, а сил уже на поиграть нет или времени нет или лень.
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

Игра понравилась. Огромное спасибо. Хоть и короткая, зато интересная. И нет этих грёбаных заныканых по=за заборами, травой и т.п. предметами.
Аватара пользователя
Hippiman
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 00:00

Сообщение Hippiman »

kalantaj писал(а):
Игра понравилась. Огромное спасибо. Хоть и короткая, зато интересная. И нет этих грёбаных заныканых по=за заборами, травой и т.п. предметами.
Сам ужасно не люблю "прощупывать" каждый кустик по десятому разу в поисках последней монетки. По этому все на виду и лежит:)
Аватара пользователя
dr.Titus
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:00

Сообщение dr.Titus »

На счет открытых монет и отсутствия пиксель хантинга - поддерживаю! )
Гость

Сообщение Гость »

drbars писал(а):
Убрал специально, чтобы не растаскивали контент. Да и из-за ремейка на AGE у буржуев в голове всё перепуталось. В наше время релиз в ютуб равносилен релизу в реале, в игры уже не играют, их смотрят... потом смотрят на "реакцию" на просмотр итд... маразм сплошной.
Hippiman писал(а):
Ну так, обленился народ.
Впечатлений былых хочется, а сил уже на поиграть нет или времени нет или лень.

А вы сыграйте в Don't Panic Dizzy! Взвоете. Сложнее игры я не видел. Вон, переведена в двух вариантах даже, да русский шрифт пришлось такой рисовать. Без подсказок однозначно не пройдёте.

http://dizzyage. f l y b b .ru/topic171.html (без пробелов)Отредактировано Rindex (2016-12-30 20:40:57)
Ответить