Text Decoder
Вот теперь бы hotfix для пробела сделать. А то пробелы вообще убирает при загрузке ранее сохраненного чарсета.Шыншыл писал(а):
1.1a
http://g0blinish.ucoz.ru/pb/td1.1a.zip
фикс с сохранением набора символов: [10]/[13] теперь читаются как символы 10/13.
фикс с разбиением текста по длине строки(пример в архиве)
маленький бонус: я заколебался брать названия БАЛШИМИ БУКВАМИ поэтому вот:
http://g0blinish.ucoz.ru/pb/deca.zip
окно в центре - это разделитель - подчеркивание или пробел. с одним длинным словом вряд ли прокатит, а вот с текстом как на картинке вполне.
http://g0blinish.ucoz.ru/pb/deca.zip
окно в центре - это разделитель - подчеркивание или пробел. с одним длинным словом вряд ли прокатит, а вот с текстом как на картинке вполне.
Ненависть- это подарок
Итак ... чего не хватает.
1. Вот тут - Ball Dreams первый вертикальный скролл. В каждой строке последний символ - включен 7й бит.
Чтоб привести к тому виду, как видно на экране, пришлось сначала вручную поделить текст на строки, так как длина строки не фиксирована - конец определяется этим самым включенным битом (рядом в окне на паузе проматывал часть демки, чтоб соблюсти центровку), а потом загрузить текст в HEX редактор (HexEditorNeo) и там на весь файл сделать AND 7F.
Вот и хотелось бы чтоб можно было это самое AND #7F сделать на весь текст (ну или на выделенный мышкой участок, но это совсем не обязательно -если есть включенный бит, то его надо не в куске текста выключать, а во всём тексте целиком).
2. Сделать произвольный XOR на весь текст. Бывает, что текст лежит ксореный и расксоривается по одной букве в момент вывода на экран.
Чтоб не вкидывать снова в HEX редактор, желательно было бы иметь такую функцию под рукой.
3. Ну и чтоб уже закрыть вопрос с логическими операциями - чтоб ещё и INC и DEC был.
В части с приветами в Satisfaction Megademo пришлось к каждой ячейке памяти, где хранится текст (с #c800), добавлять #41 (вообще формально - помойму xor #40 + 1, но это не столь важно), чтоб получить более-менее читабельный текст, который потом можно было бы подкорректировать и сделать нормально читаемым.
1. Вот тут - Ball Dreams первый вертикальный скролл. В каждой строке последний символ - включен 7й бит.
Чтоб привести к тому виду, как видно на экране, пришлось сначала вручную поделить текст на строки, так как длина строки не фиксирована - конец определяется этим самым включенным битом (рядом в окне на паузе проматывал часть демки, чтоб соблюсти центровку), а потом загрузить текст в HEX редактор (HexEditorNeo) и там на весь файл сделать AND 7F.
Вот и хотелось бы чтоб можно было это самое AND #7F сделать на весь текст (ну или на выделенный мышкой участок, но это совсем не обязательно -если есть включенный бит, то его надо не в куске текста выключать, а во всём тексте целиком).
2. Сделать произвольный XOR на весь текст. Бывает, что текст лежит ксореный и расксоривается по одной букве в момент вывода на экран.
Чтоб не вкидывать снова в HEX редактор, желательно было бы иметь такую функцию под рукой.
3. Ну и чтоб уже закрыть вопрос с логическими операциями - чтоб ещё и INC и DEC был.
В части с приветами в Satisfaction Megademo пришлось к каждой ячейке памяти, где хранится текст (с #c800), добавлять #41 (вообще формально - помойму xor #40 + 1, но это не столь важно), чтоб получить более-менее читабельный текст, который потом можно было бы подкорректировать и сделать нормально читаемым.
1.2 : http://g0blinish.ucoz.ru/pb/td12.ZIP
ошибку при разбиении по длине с N=0 исправил.
Добавил окно "Подстановка" и пункт меню, пример в папке.
от дешифровки придется отказаться.
ошибку при разбиении по длине с N=0 исправил.
Добавил окно "Подстановка" и пункт меню, пример в папке.
от дешифровки придется отказаться.
Ненависть- это подарок
1.3
Наконец-таки сделал путное разбиение по ширине. Нужен ли шрифт Courier? чота я сомневаюсь
http://g0blinish.ucoz.ru/pb/td13.ZIP
Наконец-таки сделал путное разбиение по ширине. Нужен ли шрифт Courier? чота я сомневаюсь
http://g0blinish.ucoz.ru/pb/td13.ZIP
Ненависть- это подарок
kalantaj писал(а):
Дима, не посчитай меня ваще лошарой, но в двух словах - что за функция подстановки?
в архиве есть образец. Т.е. текст из хер пойми каких байтов. Подстановка - это набор символов
в папке:
scroll_one.bin - сам текст - кидаешь на окно
one.sna.png - какие есть шрифты
podst.txt - набор символов, которые в поле "podst"
получаешь текст, хотя работает тормозно.
Ненависть- это подарок
Шыншыл писал(а):
в архиве есть образец. Т.е. текст из хер пойми каких байтов. Подстановка - это набор символов
в папке:
scroll_one.bin - сам текст - кидаешь на окно
one.sna.png - какие есть шрифты
podst.txt - набор символов, которые в поле "podst"
получаешь текст, хотя работает тормозно.
что-то вообще не понял. кинул bin в прогу, дальше что делать?
сложно доходчиво объяснить?Шыншыл писал(а):
внимательно перечитать описанное.
кинул в окно бинарник, получил мешанину символов. тыкаю в подстановку - во втором окошке слегка изменяется эта мешанина, но ничего читаемого там не получилось.
че делать со шрифтами, куда их подгружать или чего с этим пнг вообще делать надо?
че делать с нижней строкой, где podst?