Kaz Sixth Demo
Посмотрел еще некоторые новейшие версии эмуляторов ZXMAK и т.д. Все по-разному показывают)
В общем, никто не эмулит пентагон как надо) А если кто-то и эмулит, то пока непонятно кто.
Кстати, пентева так же далека от реала, как оказалось.
Выход один - эффекты с переключением атрибутов вблизи луча - не использовать на Пентагоне, иначе у половины людей работать не будет.
Лучше всего переделать этот KAZ-6, чтобы вся линия мультиколора была единообразна по всей своей длине. Т.е. работать PUSH'ами.
В общем, никто не эмулит пентагон как надо) А если кто-то и эмулит, то пока непонятно кто.
Кстати, пентева так же далека от реала, как оказалось.
Выход один - эффекты с переключением атрибутов вблизи луча - не использовать на Пентагоне, иначе у половины людей работать не будет.
Лучше всего переделать этот KAZ-6, чтобы вся линия мультиколора была единообразна по всей своей длине. Т.е. работать PUSH'ами.
Предлагаю уже что-то всё таки сделать иначе миллионы спектрумистов не поймут что там за хуйня. Набейте пушами или хуюшами, пусть сука выглядит так как было, не важно что там внутри. Кодеров сейчас всё равно нет.dr.Titus 46554 писал(а):Посмотрел еще некоторые новейшие версии эмуляторов ZXMAK и т.д. Все по-разному показывают)
В общем, никто не эмулит пентагон как надо) А если кто-то и эмулит, то пока непонятно кто.
Кстати, пентева так же далека от реала, как оказалось.
Выход один - эффекты с переключением атрибутов вблизи луча - не использовать на Пентагоне, иначе у половины людей работать не будет.
Лучше всего переделать этот KAZ-6, чтобы вся линия мультиколора была единообразна по всей своей длине. Т.е. работать PUSH'ами.
Если отказаться от сечения с лучом, то дема не будет выглядить как оригинал. Т.к. цвет на фоне надписи 'Press Space' будет вровень со всем экраном, а не на 1 пискель выше.AAA писал(а):Предлагаю уже что-то всё таки сделать иначе миллионы спектрумистов не поймут что там за хуйня. Набейте пушами или хуюшами, пусть сука выглядит так как было, не важно что там внутри. Кодеров сейчас...
Впрочем, на глаз вряд ли кто-то это заметит вообще.
начиная с моего поста от 02.02.2014 16:58:55:dr.Titus писал(а):Дай ссылку на обсуждение.
На сколько я знаю, у RST7 был классический пентагон (как и у меня, и у Исайчика), а значит Insult написано тоже под классику.
daniel сказал:
http://forum.tslabs.info/viewtopic.php? ... &start=225
ну и здесь!
http://zx-pk.ru/threads/21212-tajmingi- ... 128-).html
В ts confu встроены подстройки по этому поводу, потому любой софт можно подстроить.
Последний раз редактировалось daniel 03 янв 2018, 18:35, всего редактировалось 1 раз.
Мой пентагон не на ходу, поэтому проверить на нем не могу.daniel 46562 писал(а):не бывает точного пентагона, сделай под какой-нибудь пентагон, например под свой с исаем и rst7 он же spectaculator. Т.е. под какой бы пентагон ты не сделал, все будут счастливы.dr.Titus писал(а):Какой смысл синхрить под спектакулятор, если вдруг он не точный пентагон?
В общем, ладно, плюнул я на это дело, и переделал все по-другому.
Сделал все через пуши, но разбив их на 4 части, чтобы успевать поперед луча, да еще так чтобы запас оставался, для того, чтобы настроить тайминги средним образом под усредненный пентагон. Таким образом, больше нет пересечения луча и рисования, а все делается с запасом. В итоге на всех протестированнтых эмулях работает. Думаю, и на реале тоже.
Но это только один эффект. Не факт, что другие эффекты можно так же пофиксить.
Легче самому что-то написать, чем править чужое, тем более такое)
kazpush1.rar
Сделал все через пуши, но разбив их на 4 части, чтобы успевать поперед луча, да еще так чтобы запас оставался, для того, чтобы настроить тайминги средним образом под усредненный пентагон. Таким образом, больше нет пересечения луча и рисования, а все делается с запасом. В итоге на всех протестированнтых эмулях работает. Думаю, и на реале тоже.
Но это только один эффект. Не факт, что другие эффекты можно так же пофиксить.
Легче самому что-то написать, чем править чужое, тем более такое)

Переделал и первый эффект (тот, что до этого был, был по счету вторым).
Первый эффект по внутренней структуре такой же, как и второй, поэтому изобретать нового ничего не пришлось.
Однако, из-за других таймингов Пентагона, перестала влезать процедура очищающая хвост радужного эффекта. Пришлось ее тоже переписать и оптимизировать.
kazpush3.rar
Первый эффект по внутренней структуре такой же, как и второй, поэтому изобретать нового ничего не пришлось.
Однако, из-за других таймингов Пентагона, перестала влезать процедура очищающая хвост радужного эффекта. Пришлось ее тоже переписать и оптимизировать.

Спасибочки)wbr писал(а):Титус! Уважуха!!!
Повозился еще с демой.
Дикий ахтунг это все переделывать.
Часть эффектов банально не влезают в прерывание, т.к. спроектированы почти под завязку под ту модель таймингов, которая была у автора.
Пришлось еще переделать бегущую строку, разбив на две подсистемы - фиксированную по тактам, и плавающую, и тем самым в некоторых эффектах выиграть время.
Таким образом, пока что получается вот что:
Эффект 1) Немного не влезает в прерывание, но т.к. колебание эффекта не на весь экран, на этом можно будет сыграть потом.
Эффект 2) Влез, переделан.
Эффект 3) Чуть не влезает. Пока оставил так.
Эффект 4) Влез, переделан.
Эффект 5) Влез, переделан.
Эффект 6) Не трогал
Эффект 7) Не трогал

Последний раз редактировалось dr.Titus 04 янв 2018, 03:31, всего редактировалось 1 раз.
почему то бордер сверху и снизу иногда сиреневый вместо чёрного;dr.Titus писал(а):Эффект 1) Немного не влезает в прерывание, но т.к. колебание эффекта не на весь экран, на этом можно будет сыграть потом.
Отлично! Спасибо!dr.Titus писал(а):Эффект 2) Влез, переделан.
Эффект 3) Чуть не влезает. Пока оставил так.
Эффект 4) Влез, переделан.
Эффект 5) Влез, переделан.
ждём!dr.Titus писал(а):Эффект 6) Не трогал
Эффект 7) Не трогал