Журналы, книги ZX Spectrum
дядя выложил подборку. Алеша, глянь, вдруг найдешь что-то.
https://zx-pk.ru/threads/30336-podborka ... s-com.html
https://zx-pk.ru/threads/30336-podborka ... s-com.html
Ненависть- это подарок
Я скачал недостающее себе и скажи мальчику что есть у ААА, чего у него нет, все можно скачать тут выше по теме:Шыншыл 67166 писал(а):дядя выложил подборку. Алеша, глянь, вдруг найдешь что-то.
https://zx-pk.ru/threads/30336-podborka ... s-com.html
The A-Z of Atari ST Games: Volume 1 (The Atari ST)
https://sanet.st/blogs/first1/the_a_z_o ... 19391.html
https://sanet.st/blogs/first1/the_a_z_o ... 19391.html
Ненависть- это подарок
В принципе мне оно не особо то и надо но не понимаю как скачать а свою регистрацию там я потерял так как эти европидорасы слали на почту спам и я их блокирнулШыншыл 68792 писал(а):Fusion #4 на шару
https://fusiongamemag.com/collections/f ... B2f7koCiQU
http://pc.sux.org/indexMMHrv.html
Словацкая пресса, но тут в основном Atari мож гоблину что привидеться спиздить в эффект
http://www.atari8.cz/calp/list.php
http://www.atari8.cz/calp/index.php
Словацкая пресса, но тут в основном Atari мож гоблину что привидеться спиздить в эффект
http://www.atari8.cz/calp/list.php
http://www.atari8.cz/calp/index.php
Круто! По ревюхам слегонца поясню, для тех кто не понял, сначала инфорком выпускал брошюры, это длилось 1991,92,93 года. Потом переиздал годовые комплекты отдельными книгами, так как спрос на них незаканчивался а тиражи они распродали. Узнать бы сколько Инфорком заработал? Спрос был бешеный. Я помню на лекциях в политехе читал их - причём там очередь была чтецов, реально давали на одну пару... Потом конечно всё скупил в инфоркоме.
А где этот инфорком находился что ты у него купил? В Данилии?daniel 76662 писал(а):Круто! По ревюхам слегонца поясню, для тех кто не понял, сначала инфорком выпускал брошюры, это длилось 1991,92,93 года. Потом переиздал годовые комплекты отдельными книгами, так как спрос на них незаканчивался а тиражи они распродали. Узнать бы сколько Инфорком заработал? Спрос был бешеный. Я помню на лекциях в политехе читал их - причём там очередь была чтецов, реально давали на одну пару... Потом конечно всё скупил в инфоркоме.
Inforcom Press (так же Издательство "Инфорком-Пресс", i-Press, АОЗТ "Инфорком-Пресс") - отечественная компания, занимавшаяся изданием журналов, посвященных компьютерным играм и программам. Известность получила благодаря первому в России электронному журналу о PC-играх - PC-Review, выпускавшемуся с 1994 года. Кроме того, компания занималась выпуском:
электронного журнала ZX-Review, посвященному ZX Spectrum играм (1997 год),
печатного издания CD-ROM-Review, посвященному играм и программам на компакт-дисках (1996 год)[1],
печатных изданий PC-Forum, PC-Press и PC-Express, посвященных обсуждению компьютерных игр, помощи читателям и обзору игр и интервью с разработчиками соответственно[2],
печатного издания PC-Help, посвященному прохождениям игр и техническому ликбезу
ролевых книг-игр серии «Путь Героя» (за авторством Д. Браславского, одного из постоянных авторов статей в PC-Review),
известно о существовании совместных публикации Инфорком-Пресс и АСТ-Пресс книг, посвященных обучению программированию и работе на компьютере за авторством С. Симоновича и Г. Евсеева. Книги выходили с 1998 года до, как минимум, 2004 года.
Авторский коллектив
Административная группа: Николай Рыжов, Ирина Симонович
Редакционно–издательская группа: Андрей Алексеев (дизайн, верстка), Сергей Бобровский (Strategy, Action, Wargames), Дм. Браславский (Management, Adventure), Георгий Евсеев (Adventure, RPG, Puzzles), Сергей Пацюк (Hardware, Дизайн),
электронного журнала ZX-Review, посвященному ZX Spectrum играм (1997 год),
печатного издания CD-ROM-Review, посвященному играм и программам на компакт-дисках (1996 год)[1],
печатных изданий PC-Forum, PC-Press и PC-Express, посвященных обсуждению компьютерных игр, помощи читателям и обзору игр и интервью с разработчиками соответственно[2],
печатного издания PC-Help, посвященному прохождениям игр и техническому ликбезу
ролевых книг-игр серии «Путь Героя» (за авторством Д. Браславского, одного из постоянных авторов статей в PC-Review),
известно о существовании совместных публикации Инфорком-Пресс и АСТ-Пресс книг, посвященных обучению программированию и работе на компьютере за авторством С. Симоновича и Г. Евсеева. Книги выходили с 1998 года до, как минимум, 2004 года.
Авторский коллектив
Административная группа: Николай Рыжов, Ирина Симонович
Редакционно–издательская группа: Андрей Алексеев (дизайн, верстка), Сергей Бобровский (Strategy, Action, Wargames), Дм. Браславский (Management, Adventure), Георгий Евсеев (Adventure, RPG, Puzzles), Сергей Пацюк (Hardware, Дизайн),
История
Первый номер ежемесячного журнала «ZX-Ревю» был подготовлен коллективом научно-технического кооператива «Инфорком» к новому 1990/1991 году[1] и был выпущен как первый номер 1991 года. К этому времени «Спектрум» проник на постсоветское пространство и завоевал многомиллионную аудиторию. Интересом пользовались не только компьютерные игры, и многие пользователи начали изучать аппаратное и программное обеспечение компьютера. Изначально техническая документация проникала в виде машинописных перепечаток, переведённых с иностранных источников, но далее происходило самостоятельное издание своих разработок. 1991 год оказался рубежом, на котором в дело включились кооперативы и книжные издательства[3][4].
На 1990 год фактически какой-либо связи, кроме локальной, между советскими спектрумистами не было, и «ZX-Ревю» «взорвал лёд отчуждённости» любителей ZX Spectrum. Как следствие, журнал обрёл популярность и быстро превратился в главное печатное издание спектрумистов на постсоветском пространстве. С помощью издания знакомились, общались и обменивались опытом со своими товарищами по увлечению со всех концов страны. Таким образом, вокруг «Инфоркома» и других подобных проектов начало складываться творческое сообщество[3].
Коллектив «Инфорком» занимался не только изданием журнала, но им было выпущено несколько книг, посвященных разработке программ для ZX Spectrum и его аппаратному обеспечению. Материалы «ZX-Ревю» частично использовались в данных изданиях[5][6].
Журнал выходил ежемесячно, или в качестве сдвоенных за 2 месяца выпусков. В 1997 году выходит два первых выпуска в печатной версии, и позднее журнал публикуется только в электронной[7][8]. Последний из них вышел за ноябрь-декабрь 1997 года, а сообщения о закрытии издания и кооператива «Инфорком», произошедшем в декабре, появились в начале 1998 года[2][9].
Содержание
Помимо публикуемых статей, обзоров и других материалов «ZX-Ревю» вёл несколько тематических рубрик. Наиболее известными из них были «Этюды», «Читатель-читателю», «Советы экспертов». Первая из них рассматривала небольшие процедуры и хитрости, помогающие решать те или иные вопросы в программировании. Вторая публиковала всевозможные идеи от читателей, как в области программирования, так и вне её. Третья содержала описания и прохождения компьютерных игр[10].
Мнения
В историческом обзоре игровой индустрии в журнале Adventurer было сообщено, что на начальном этапе авторы «ZX-Ревю» не отличались большой компетентностью для ZX Spectrum, но он был выше, чем средний уровень любителей по стране, а издательская работа позволила быстро завоевать читательскую аудиторию. В то же время, коллектив «Инфорком» работал над повышением профессионального уровня сообщества спектрумистов, помещая в выпуски уроки программирования на языке «Бейсик» и в машинных кодах. Другим примером данного направления стала открытая в 1994 году компания «Авторская программа», благодаря которой стали появляться отечественные сборники игровых, системных и прикладных программ, присылаемых в редакцию[4].
В 2001 году в компьютерной газете «Абзац» было сообщено, что «ZX-Ревю» является одним из лучших источников для обучения программированию на ZX Spectrum[11].
Влияние
«ZX-Ревю» оказал влияние на многие творческие группы, которые впоследствии организовали выпуск собственной электронной прессы, распространяемой на пятидюймовых дискетах. Данные издания использовали программную оболочку с оригинальной графикой и музыкальным сопровождением, и их выпуски распространялись по почте и другими средствами. Одним из первых таких изданий стала журнал «Спектрофон», выпущенный в 1994 году творческой группой STEP — журналистами «ZX-Ревю» Юрием Матвеевым и Сергеем Шишлянниковым, позже получившими известность игрой «Звёздное наследие»[3][4].
Через три года после первого выпуска «ZX-Ревю» число читателей составляло десятки тысяч человек, а к самому журналу, по оценкам издательства, приобщились сотни тысяч. Со временем, в том числе по обратной связи с читателями, коллективу «Инфорком» стала понятна необходимость освоения новой платформы — люди обзаводились IBM-совместимыми компьютерами и хотели бы видеть на них подобные издания. До 1994 года в «Инфорком» в течение двух лет пробовали несколько раз провести маркетинговую компанию через средства массовой информации, но эти попытки оказались неуспешными. Некоторые проекты не пошли из-за экономических причин, таких как высокий уровень инфляции. Однако, к началу 1994 года «Инфорком» на базе опыта «ZX-Ревю» организовал первый выпуск журнала PC-Review, вышедший сначала в электронном варианте, а в апреле 1994 года в полиграфическом. В него вошёл ряд рубрик и практик «ZX-Ревю», такие как раздел «Форум», где читатели обмениваются письмами, мнениями и советами, или раздел «Компьютерная новелла», аналогичный существовавшему в «ZX-Ревю». Таким образом, использовался имеющийся опыт, а содержание издания было знакомо читателям[12][13].
Первый номер ежемесячного журнала «ZX-Ревю» был подготовлен коллективом научно-технического кооператива «Инфорком» к новому 1990/1991 году[1] и был выпущен как первый номер 1991 года. К этому времени «Спектрум» проник на постсоветское пространство и завоевал многомиллионную аудиторию. Интересом пользовались не только компьютерные игры, и многие пользователи начали изучать аппаратное и программное обеспечение компьютера. Изначально техническая документация проникала в виде машинописных перепечаток, переведённых с иностранных источников, но далее происходило самостоятельное издание своих разработок. 1991 год оказался рубежом, на котором в дело включились кооперативы и книжные издательства[3][4].
На 1990 год фактически какой-либо связи, кроме локальной, между советскими спектрумистами не было, и «ZX-Ревю» «взорвал лёд отчуждённости» любителей ZX Spectrum. Как следствие, журнал обрёл популярность и быстро превратился в главное печатное издание спектрумистов на постсоветском пространстве. С помощью издания знакомились, общались и обменивались опытом со своими товарищами по увлечению со всех концов страны. Таким образом, вокруг «Инфоркома» и других подобных проектов начало складываться творческое сообщество[3].
Коллектив «Инфорком» занимался не только изданием журнала, но им было выпущено несколько книг, посвященных разработке программ для ZX Spectrum и его аппаратному обеспечению. Материалы «ZX-Ревю» частично использовались в данных изданиях[5][6].
Журнал выходил ежемесячно, или в качестве сдвоенных за 2 месяца выпусков. В 1997 году выходит два первых выпуска в печатной версии, и позднее журнал публикуется только в электронной[7][8]. Последний из них вышел за ноябрь-декабрь 1997 года, а сообщения о закрытии издания и кооператива «Инфорком», произошедшем в декабре, появились в начале 1998 года[2][9].
Содержание
Помимо публикуемых статей, обзоров и других материалов «ZX-Ревю» вёл несколько тематических рубрик. Наиболее известными из них были «Этюды», «Читатель-читателю», «Советы экспертов». Первая из них рассматривала небольшие процедуры и хитрости, помогающие решать те или иные вопросы в программировании. Вторая публиковала всевозможные идеи от читателей, как в области программирования, так и вне её. Третья содержала описания и прохождения компьютерных игр[10].
Мнения
В историческом обзоре игровой индустрии в журнале Adventurer было сообщено, что на начальном этапе авторы «ZX-Ревю» не отличались большой компетентностью для ZX Spectrum, но он был выше, чем средний уровень любителей по стране, а издательская работа позволила быстро завоевать читательскую аудиторию. В то же время, коллектив «Инфорком» работал над повышением профессионального уровня сообщества спектрумистов, помещая в выпуски уроки программирования на языке «Бейсик» и в машинных кодах. Другим примером данного направления стала открытая в 1994 году компания «Авторская программа», благодаря которой стали появляться отечественные сборники игровых, системных и прикладных программ, присылаемых в редакцию[4].
В 2001 году в компьютерной газете «Абзац» было сообщено, что «ZX-Ревю» является одним из лучших источников для обучения программированию на ZX Spectrum[11].
Влияние
«ZX-Ревю» оказал влияние на многие творческие группы, которые впоследствии организовали выпуск собственной электронной прессы, распространяемой на пятидюймовых дискетах. Данные издания использовали программную оболочку с оригинальной графикой и музыкальным сопровождением, и их выпуски распространялись по почте и другими средствами. Одним из первых таких изданий стала журнал «Спектрофон», выпущенный в 1994 году творческой группой STEP — журналистами «ZX-Ревю» Юрием Матвеевым и Сергеем Шишлянниковым, позже получившими известность игрой «Звёздное наследие»[3][4].
Через три года после первого выпуска «ZX-Ревю» число читателей составляло десятки тысяч человек, а к самому журналу, по оценкам издательства, приобщились сотни тысяч. Со временем, в том числе по обратной связи с читателями, коллективу «Инфорком» стала понятна необходимость освоения новой платформы — люди обзаводились IBM-совместимыми компьютерами и хотели бы видеть на них подобные издания. До 1994 года в «Инфорком» в течение двух лет пробовали несколько раз провести маркетинговую компанию через средства массовой информации, но эти попытки оказались неуспешными. Некоторые проекты не пошли из-за экономических причин, таких как высокий уровень инфляции. Однако, к началу 1994 года «Инфорком» на базе опыта «ZX-Ревю» организовал первый выпуск журнала PC-Review, вышедший сначала в электронном варианте, а в апреле 1994 года в полиграфическом. В него вошёл ряд рубрик и практик «ZX-Ревю», такие как раздел «Форум», где читатели обмениваются письмами, мнениями и советами, или раздел «Компьютерная новелла», аналогичный существовавшему в «ZX-Ревю». Таким образом, использовался имеющийся опыт, а содержание издания было знакомо читателям[12][13].
не меня бы так далеко никогда не отпустили в детсве. Я был только в Кондоре где Профи продавали и Алкирис в Сокольниках и то с родителями. В Москве родители детей из дома не отпускают у нас же маньяки. Я своих то отпускат стал только как паспорт появился. Это же не Данелия где дети гуляют день и ночь. У нас тут кавказцы, маньякиdaniel 76671 писал(а):https://gdeposylka.ru/courier/russian-post/107241
Вчерасьть состоялись аукционные торги на которых хитрому ААА, таки удалось выйграть годовой выпуск журнала напечатанного на компьютере в 198-ых годах. Это единственный журнал комикс полностью отпечатанный на компе и без спец средств сделаный комиксом, тоесть не размыленно. Его можно сканить и делать дему, а можно тупа подождать и продать позже на аукционе он улетит.
Ждем посылку из США, коллекционный дом Юунайтед Стате оф Америка уже отправил груз для ААА:
В России такого журнала нет ни у кого и никогда небыло! Коминг соон! ААА начинает собирать самую дорогую коллекцию журналов и книг посвященную 8 битным компам!
PS хорошо жыть , когда ты не ограничен в средствах и времени, ты можешь посвящать себя полностью любимому делу: строительство пентагонов и коллекционирование! Это счастливая жизнь Великага 8 битнага ААА!
Ждем посылку из США, коллекционный дом Юунайтед Стате оф Америка уже отправил груз для ААА:
В России такого журнала нет ни у кого и никогда небыло! Коминг соон! ААА начинает собирать самую дорогую коллекцию журналов и книг посвященную 8 битным компам!
PS хорошо жыть , когда ты не ограничен в средствах и времени, ты можешь посвящать себя полностью любимому делу: строительство пентагонов и коллекционирование! Это счастливая жизнь Великага 8 битнага ААА!