Альтернативные Виды Паковщиков и Архиваторов для Сжатия
Альтернативные Виды Паковщиков и Архиваторов для Сжатия
Всем Привет.
Есть вот такой файл https://dropmefiles.com/tgYPH
И его надо уменьшить на 10-10 000 байт стандартными архиваторами этого не получится сделать.
надо придумать свой так как тут есть те кто делал демо всякие интро 4-512кб то возникает правильная мысль
есть те кто уже решал подобные проблемы например что я придумал можно разбить файл на куски на повторяющихся байтах например это будет анси 5 или 35 в 16ричном виде таких блоков будет где то 4000 раз из них будет удалён этот байт что даст выйгрышь в 4000байт а что бы востановить исходный в обратной последовательности надо будет просто добавить в конец этот байт и склеить командой copy
но тут есть одно но когда мы разрываем файл то атрибутная информация растёт то есть информация в файле меньше а атрибутная сжирает весь выйгрыш вот жду от вас какие есть еще идеи .
Есть вот такой файл https://dropmefiles.com/tgYPH
И его надо уменьшить на 10-10 000 байт стандартными архиваторами этого не получится сделать.
надо придумать свой так как тут есть те кто делал демо всякие интро 4-512кб то возникает правильная мысль
есть те кто уже решал подобные проблемы например что я придумал можно разбить файл на куски на повторяющихся байтах например это будет анси 5 или 35 в 16ричном виде таких блоков будет где то 4000 раз из них будет удалён этот байт что даст выйгрышь в 4000байт а что бы востановить исходный в обратной последовательности надо будет просто добавить в конец этот байт и склеить командой copy
но тут есть одно но когда мы разрываем файл то атрибутная информация растёт то есть информация в файле меньше а атрибутная сжирает весь выйгрыш вот жду от вас какие есть еще идеи .
Чо такого в мегабайте? в нём бинарик шифрованный aes256 и сжатый gzip по deflate
lzsa не нашел под виндовс есть lzma и lzma2 файл после них полнеет только нужно что то альтернативное например
придумать какую нибудь короткую запись 16ричной системы\
была даже идея сделать bmp картинку 10на 10 000 и туда записать то ли 16 ричную то ли unt знаки в длину а потом полученный Bmp сжать 7z или kgb архиватором и как бы получим выйгрышь но как показала практика 1000 байт в bmp даёт 22 000 байт уже проигрышь были еще всякие подборы хэша от файла но тоже в теории вот интересны такие идеи интересны
lzsa не нашел под виндовс есть lzma и lzma2 файл после них полнеет только нужно что то альтернативное например
придумать какую нибудь короткую запись 16ричной системы\
была даже идея сделать bmp картинку 10на 10 000 и туда записать то ли 16 ричную то ли unt знаки в длину а потом полученный Bmp сжать 7z или kgb архиватором и как бы получим выйгрышь но как показала практика 1000 байт в bmp даёт 22 000 байт уже проигрышь были еще всякие подборы хэша от файла но тоже в теории вот интересны такие идеи интересны
сравнил тулзу
было 1 048 576 байт
стало 1 048 630 байт
файл потолстел на 54 байта
взял отдельный блок 565 байт проверить его сжал
в 574 байт добавился хвост на 9 байт.
было 1 048 576 байт
стало 1 048 630 байт
файл потолстел на 54 байта
взял отдельный блок 565 байт проверить его сжал
в 574 байт добавился хвост на 9 байт.
Последний раз редактировалось sdk 17 окт 2019, 11:12, всего редактировалось 1 раз.
Если прорваться сквозь рекламу, и проникнуть на сайт то это по программированию.
http://zxdn.narod.ru/coding.htm#compres
Улучшение сжимаемости картинок (Born Dead #08)
Описывается способ небольшого улучшения сжимаемости картинок с помощью обычных архиваторов (Hrust/Hrum) за счёт перекодировки данных 'столбцами'.
Упаковка триколоров (ZX-Guide #4)
Несколько способов сжатия триколорных картинок. RLE, статистическое сжатие.
Форматы упакованных данных на ZX Spectrum (Inferno Guide #5)
Большая статья с подробным описанием форматов и алгоритмов архиваторов PCDv6.2, MS Pack 01.96, Hrum 3.5i, Hrust 1.x/2.x/2.1/2.3/Hrip, RIP 0.2x, mRIP, ASC Screen Crusher, Maxsoft Screen Packer 1.6, Lazy Pack 2.0, LC 4.0/5.2.
Практические принципы LZ упаковки (Info Guide #7)
Методы упаковки Lempel-Ziv, Huffman. Описание, особенности реализации.
Сжатие графической информации и что из этого можно получить
Способ сжатия графической информации без потерь.
Декодирование JPEG (Info Guide #10)
Описание формата сжатия графики с потерями JPEG, и алгоритма его декодирования.
Сжатие по Хаффмену (Deja Vu #06)
Подробное описание алгоритма сжатия данных по Хаффмену.
Депакер для MS-PACK (Deja Vu #05)
Процедура депакера для упаковщика MS-PACK. В отличии от штатной, может выполняться при разрешённых прерываниях.
Эффективность упаковщиков (Info Guide #10)
Сводная таблица эффективности сжатия различных упаковщиков по состоянию на 2007 год.
Вычисления
Як синус забабахать (Adventurer #9)
Об оптимальной генерации таблички синуса. Приводится пример процедуры.
Работа с IEEE-числами (Adventurer #10)
Библиотека для работы с IEEE-числами (float), производит операции сложения, вычитания, умножения, деления, получения синуса, косинуса, квадрата числа; перевод в integer и обратно.
Научное RND (Adventurer #13)
Описание простого способа генерации псевдослучайных чисел.
О некоторых RND-генераторах (Info Guide #10)
Генераторы для получения случайной битовой последовательности на основе LFSR. Генератор случайных байт. Примеры процедур.
Распознавание и вычисление арифметических выражений (Info Guide #7)
Вычисление арифметических выражений по их символьной записи. Лексический, синтаксический анализ, перевод выражение в обратную польскую запись, вычисление. Пример реализации.
Синус и компания (Info Guide #8)
Вычисление тригонометрических и алгебраических функций (SIN, TAN, ATAN, LOG, EXP и др.) в языках высокого уровня.
Один полезный трюк с ^ (Move #09)
Метод построения таблицы квадратов.
Возведение в квадрат (Bugs #1)
Два варианта процедуры возведения числа в квадрат, для 8-ми и 16-ти разрядных чисел.
Генератор таблицы квадратов (Demo Or Die #2)
Короткая процедура генерации таблицы квадратов чисел от 0 до 255.
Квадратный корень (Bugs #1)
Процедуры вычисления квадратного корня.
Извлечение приблизительного корня из числа (Body #21)
Процедура извлечения приблизительного корня из числа.
Делим 16 битное число на 8 битное (Body #22)
Процедура деления 16-разрядного числа на 8-разрядное.
О сортировке (Info Guide #9)
Обзор алгоритмов сортировки массива чисел.
Сортировка (Demo Or Die #2)
Несколько алгоритмов сортировки массива чисел с примерами процедур.
LONG? Что это такое? (Adventurer #8)
Процедуры для работы с целыми 32-разрядными знаковыми числами. Сложение, вычитание, печать, ввод.
Конверсия числа со стека калькулятора в символьную строку (Deja Vu #09)
Конверсия числа со стека калькулятора в символьную строку при помощи процедур ПЗУ.
Умножение, квадратный корень (Deja Vu #05)
Процедуры умножения двух целых 8-разрядных чисел. Процедура вычисления квадратного корня.
Быстрые вычисления в ассемблере (ZX Format #7)
Целочисленное деление и умножение, для однобайтовых и трёхбайтовых чисел.
Описания библиотек
Memory Management Library (Scenergy #2)
Описание и примеры применения макробиблиотеки Memory Management Library (для TASM 4 и Alasm), предназначенной для управления распределением памяти, расчёта экранных адресов, создания таблиц смещений или указателей, задания полей структур данных.
ZXA library (Scenergy #2)
Описание и примеры применения библиотеки ZXA (для TASM 4), предназначенной для проигрывания анимаций.
Hrust Library 2.02 (Deja Vu #09)
Описание библиотеки Hrust Library, предназначенной для упаковки/распаковки данных и другой работы с архивами Hrust.
Это опен сорцы: http://opensourcezx.untergrund.net/index.html
http://zxdn.narod.ru/coding.htm#compres
Улучшение сжимаемости картинок (Born Dead #08)
Описывается способ небольшого улучшения сжимаемости картинок с помощью обычных архиваторов (Hrust/Hrum) за счёт перекодировки данных 'столбцами'.
Упаковка триколоров (ZX-Guide #4)
Несколько способов сжатия триколорных картинок. RLE, статистическое сжатие.
Форматы упакованных данных на ZX Spectrum (Inferno Guide #5)
Большая статья с подробным описанием форматов и алгоритмов архиваторов PCDv6.2, MS Pack 01.96, Hrum 3.5i, Hrust 1.x/2.x/2.1/2.3/Hrip, RIP 0.2x, mRIP, ASC Screen Crusher, Maxsoft Screen Packer 1.6, Lazy Pack 2.0, LC 4.0/5.2.
Практические принципы LZ упаковки (Info Guide #7)
Методы упаковки Lempel-Ziv, Huffman. Описание, особенности реализации.
Сжатие графической информации и что из этого можно получить
Способ сжатия графической информации без потерь.
Декодирование JPEG (Info Guide #10)
Описание формата сжатия графики с потерями JPEG, и алгоритма его декодирования.
Сжатие по Хаффмену (Deja Vu #06)
Подробное описание алгоритма сжатия данных по Хаффмену.
Депакер для MS-PACK (Deja Vu #05)
Процедура депакера для упаковщика MS-PACK. В отличии от штатной, может выполняться при разрешённых прерываниях.
Эффективность упаковщиков (Info Guide #10)
Сводная таблица эффективности сжатия различных упаковщиков по состоянию на 2007 год.
Вычисления
Як синус забабахать (Adventurer #9)
Об оптимальной генерации таблички синуса. Приводится пример процедуры.
Работа с IEEE-числами (Adventurer #10)
Библиотека для работы с IEEE-числами (float), производит операции сложения, вычитания, умножения, деления, получения синуса, косинуса, квадрата числа; перевод в integer и обратно.
Научное RND (Adventurer #13)
Описание простого способа генерации псевдослучайных чисел.
О некоторых RND-генераторах (Info Guide #10)
Генераторы для получения случайной битовой последовательности на основе LFSR. Генератор случайных байт. Примеры процедур.
Распознавание и вычисление арифметических выражений (Info Guide #7)
Вычисление арифметических выражений по их символьной записи. Лексический, синтаксический анализ, перевод выражение в обратную польскую запись, вычисление. Пример реализации.
Синус и компания (Info Guide #8)
Вычисление тригонометрических и алгебраических функций (SIN, TAN, ATAN, LOG, EXP и др.) в языках высокого уровня.
Один полезный трюк с ^ (Move #09)
Метод построения таблицы квадратов.
Возведение в квадрат (Bugs #1)
Два варианта процедуры возведения числа в квадрат, для 8-ми и 16-ти разрядных чисел.
Генератор таблицы квадратов (Demo Or Die #2)
Короткая процедура генерации таблицы квадратов чисел от 0 до 255.
Квадратный корень (Bugs #1)
Процедуры вычисления квадратного корня.
Извлечение приблизительного корня из числа (Body #21)
Процедура извлечения приблизительного корня из числа.
Делим 16 битное число на 8 битное (Body #22)
Процедура деления 16-разрядного числа на 8-разрядное.
О сортировке (Info Guide #9)
Обзор алгоритмов сортировки массива чисел.
Сортировка (Demo Or Die #2)
Несколько алгоритмов сортировки массива чисел с примерами процедур.
LONG? Что это такое? (Adventurer #8)
Процедуры для работы с целыми 32-разрядными знаковыми числами. Сложение, вычитание, печать, ввод.
Конверсия числа со стека калькулятора в символьную строку (Deja Vu #09)
Конверсия числа со стека калькулятора в символьную строку при помощи процедур ПЗУ.
Умножение, квадратный корень (Deja Vu #05)
Процедуры умножения двух целых 8-разрядных чисел. Процедура вычисления квадратного корня.
Быстрые вычисления в ассемблере (ZX Format #7)
Целочисленное деление и умножение, для однобайтовых и трёхбайтовых чисел.
Описания библиотек
Memory Management Library (Scenergy #2)
Описание и примеры применения макробиблиотеки Memory Management Library (для TASM 4 и Alasm), предназначенной для управления распределением памяти, расчёта экранных адресов, создания таблиц смещений или указателей, задания полей структур данных.
ZXA library (Scenergy #2)
Описание и примеры применения библиотеки ZXA (для TASM 4), предназначенной для проигрывания анимаций.
Hrust Library 2.02 (Deja Vu #09)
Описание библиотеки Hrust Library, предназначенной для упаковки/распаковки данных и другой работы с архивами Hrust.
Это опен сорцы: http://opensourcezx.untergrund.net/index.html
Шышншыл я вас понял,сейчас я читаю то что мне дал ААА очень много информации мне её надо переварить ,а после этого когда у меня уже будет дополнительные знания и если у меня останутся или появятся новые вопросы я спрошу на demoscene.ru и у вас тоже потому что вы люди умные, вежливые, открытые и много знаете.Приятно с Вами вести диалог.
что то ни как не могу туда зайти зарегистрированым вроде зарегистрирован но не заходит может там ручная проверка зарегистрированных буду ждатьШыншыл писал(а):на demoscene.ru подскажут.
Последний раз редактировалось sdk 17 окт 2019, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас на любом сценерскрм форуме в любой стране: Польша, Румыния, Чехословакии и Россия не возможно зарегиться. Всех заипали спамеры и тролли. Регистрацию приходится выключать. Или делать опрос типа загадки по теме форума. Вообщем это бич всех форумов. На zxpkru почти с момента открытия регистрация закрыта. Реально открываешь, сразу срут и издеваются. Тут так же. Просто какая то война со сценерами. Я недавно открыл новый проект для общения так его к вечеру сломали пидорасы. Ну я закрыл в пизду. Не хотят значит не будет. Я жопу рвать не собираюсь борясь со спамом. Время самое ценное что есть у ААА.
вот я как человек не разбирающийся в этой теме,ищу информацию в сети зашел на сайт почитал ,пошёл дальше скачал и всегда так было,а сейчас зарегистрирован на 2х форумах второй ваш и если что то не понятно пытаюсь спросить.AAA писал(а):Время самое ценное что есть у ААА.
И вот только благодаря Одному спектрумисту музыканту (вы его знаете он из Воронежа в 96м давали жару ) я узнал про форматы про приставки и про то что еще есть живые легенды которые еще знают и помнят и у них можно спросить подсказку.Вот таким сложным образом я узнал за Вас и Написал только через 1 год когда уже своими силами и информации из сети мне не хватило.
А тут Вы открываете сайт и сразу начинают поливать помоями ,Живых спектрумистов в стране чуть больше 100 человек
из них у вас есть не дображелатили вот это они вам и пакостят это 1-10 человек потому что всем остальным это не нужно и даже регистрироваться ни кто не будет из Новых людей которые заинтерисовались будут одни и теже ,особенно после того как я почитал тему (спектрумистов которые позорят сцену) я понял что вот это они и есть те 1-10 человек которые вам портят проекты и уводят вас от правильной мысли.
Помоями спектрумисты поливают любя. Гоблин сегодня нах посылает, на завтра он уже это забыл и дружит. Что можно ожидать от 40 летних ворчливых стариков, которым жить осталось 10-15 лет.
Не надо обижаться на спектрумистов. Вон я как мороза99 поливаю, он не обижается, что же сделать если он морозом родился.
Не надо обижаться на спектрумистов. Вон я как мороза99 поливаю, он не обижается, что же сделать если он морозом родился.
не непускают ну и ладно у вас тут веселее и тоже самое.Шыншыл писал(а):глянь на demoscene.ru, вдруг пустили.
на другом форуме мои идеи компреесии поливают помоями говоря зачем нам фильм матрица на старой симкарте если можно купить айфон 11 с 512 гигабайтами памяти всего за 4 т$ не выдумывай не дури людям голову своими вредными идеями)) и всё в этом духе. а я знаю всёравно придумю вот нашел вчера парня одного и его проект он играет свои модули на джаваскрипте (как я хотел плеер сделать чтоб играл из строчки паттернов 16-64 байта ) а оказалось меня уже обскакали))
http://countercomplex.blogspot.com/2011 ... ne-of.html
http://countercomplex.blogspot.com/2011 ... music.html
а это плеер онлайн http://wurstcaptures.untergrund.net/music/
сейчас (для всяких intro4k) самый лучший вариант это (изначально амижный) Shrinkler
http://www.cpcwiki.eu/forum/programming ... h-routine/
сжимает круто, но разжимает сука долго
http://www.cpcwiki.eu/forum/programming ... h-routine/
сжимает круто, но разжимает сука долго
для него депакер есть для з80/6502/8088. Замаешься писать свой (:sdk 74542 писал(а):шас посмотрим его ) может он лучше чем paqШыншыл писал(а):пакер zx7
Я не сказал, что это лучший, я привел пример. 11килобайт сжалось до 1 килобайта - голый psg
[video]www.youtube.com/watch?v=Xdf8hVhnxF0[/video]
Ненависть- это подарок
скачал я его как оказалось он есть и под windows
брал тут http://www.worldofspectrum.org/infoseek ... id=0027996
удобный простой формат его не знает не один современный архиватор/можно использовать его как конвертеёр или шифровальшик но сжимает он хуже чем lzsa ):
File converted from 1048576 to 1162038 bytes!
оставлю в колекции интересный проект.
брал тут http://www.worldofspectrum.org/infoseek ... id=0027996
удобный простой формат его не знает не один современный архиватор/можно использовать его как конвертеёр или шифровальшик но сжимает он хуже чем lzsa ):
File converted from 1048576 to 1162038 bytes!
оставлю в колекции интересный проект.
Из платных архиваторов ничего лучше RAR/WinRAR не придумано.
Из open source не придумано ничего лучше алгоритма PAQ и основанного на нем KGB.
Нужно играться с разными опциями, вроде размера тома, сжатия мультимедиа данных и т.д.
Это под PC (Windows, Linux), если нужно распаковывать на Z80, то вряд ли что-то подойдет кроме LZ-77.
Из open source не придумано ничего лучше алгоритма PAQ и основанного на нем KGB.
Нужно играться с разными опциями, вроде размера тома, сжатия мультимедиа данных и т.д.
Это под PC (Windows, Linux), если нужно распаковывать на Z80, то вряд ли что-то подойдет кроме LZ-77.