Страница 2 из 6
Добавлено: 28 ноя 2016, 01:17
Гость
Hippiman писал(а):
Фух, прошел winter nightmare.
Сама игра лёгкая, но за последним кубиком пришлось лезть в прохождение и долго его курить вспоминая что и где собрал.
Комнату тоже прошел, охрененная идея
Про космос вон попробуй. Там голову сломаешь точно.
Добавлено: 28 ноя 2016, 20:12
Hippiman
Rindex писал(а):
Hippiman написал(а):
Фух, прошел winter nightmare.
Сама игра лёгкая, но за последним кубиком пришлось лезть в прохождение и долго его курить вспоминая что и где собрал.
Комнату тоже прошел, охрененная идея
Про космос вон попробуй. Там голову сломаешь точно.
Не, ну её с такими размерами. Я spellbound не осилил, а ты ещё больше предлагаешь

Музей попробовал, прикольно. Пока остановился на том, что вышел из тюрьмы.
Вообще мне после этих игрушек захотелось что-нибудь своё на dizzyage сварганить. Небольшое, экранов на 10.
Добавлено: 28 ноя 2016, 20:36
Гость
Hippiman писал(а):
Не, ну её с такими размерами. Я spellbound не осилил, а ты ещё больше предлагаешь
Музей попробовал, прикольно. Пока остановился на том, что вышел из тюрьмы.
Вообще мне после этих игрушек захотелось что-нибудь своё на dizzyage сварганить. Небольшое, экранов на 10.
В тюрьму ещё придётся вернуться. Правда уже с ножовкой скорее всего. Читай внимательно диалоги. В них есть подсказки. Насколько понимаю, дождик ещё не пошёл? Как пойдёт добавятся облака. О да, игра зашибись, причём по коду она была сильнейшей, но второе место. Хотя первое было Кольцо Закса в том году из-за размера скорее всего, хотя и там новшенств было сделано много. Одна монета в музее за колонной заныкана, а остальные вроде видны.
Насчёт сделать, я только за! Велкам на тот сайт откуда ссылки даю. Титус там включит скрытые разделы, и там если что не поймёшь народ подможет. Это не zx-pk, там народ не срётся за непонятно что, а наоборот помогают друг другу. А новую игру про Диззи на Спектруме ещё года два точно ждать будем.Отредактировано Rindex (2016-11-28 17:45:13)
Добавлено: 28 ноя 2016, 20:47
Гость
О, да ты этот манускрипт похоже ещё не вытащил. Вытаскивание его не такое простое. И радио там не просто так музыку играть будет.

Добавлено: 30 ноя 2016, 15:38
Гость
Кстати, буржуи тоже делают игру. Как сказали на нашем форуме разработчиков, стили разные, да и маска не везде. Разные и не везде, но хоть что-то.

Графику, же и похоже код, позаимствовали из Ночь в Музее. Автор сказал сам.
Hippiman ты до такого дождя в Музее дошёл? Для этого надо вытащить манускрипт. И если играешь скроллингом, то тут легче, если играешь поэкранно, то холм этот будет слева экрана, где заклинание надо будет прочитать. А потом будет вот такой пиздец, с грозой и молниями, и добавлением кучей грозовых облаков наверху.

Отредактировано Rindex (2016-11-30 12:56:46)
Добавлено: 30 ноя 2016, 17:46
Hippiman
Rindex писал(а):
Hippiman ты до такого дождя в Музее дошёл? Для этого надо вытащить манускрипт. И если играешь скроллингом, то тут легче, если играешь поэкранно, то холм этот будет слева экрана, где заклинание надо будет прочитать. А потом будет вот такой пиздец, с грозой и молниями, и добавлением кучей грозовых облаков наверху.
posts_20/20683.png
Отредактировано Rindex (Сегодня 15:56:46)
Не добрался ещё. Вышел из тюрьмы, дошел до радио, послушал про хеллоуин, потыкался туда-сюда и временно забил.
Начал движок изучать. Мануалы не очень написаны. Конкретных примеров нет. Реверс-инженерингом Winter nightmar Dizzy изучать получается быстрее

Добавлено: 30 ноя 2016, 18:28
dr.Titus
Hippiman писал(а):
Начал движок изучать. Мануалы не очень написаны. Конкретных примеров нет. Реверс-инженерингом Winter nightmar Dizzy изучать получается быстрее

На русском же да же есть частичное описание)
А что не понятно, спрашивай на дизиейджевском нашем форуме.
Добавлено: 30 ноя 2016, 18:41
Hippiman
dr.Titus писал(а):
Hippiman написал(а):
Начал движок изучать. Мануалы не очень написаны. Конкретных примеров нет. Реверс-инженерингом Winter nightmar Dizzy изучать получается быстрее
На русском же да же есть частичное описание)
А что не понятно, спрашивай на дизиейджевском нашем форуме.
Начать сложновато было

Я привык разбираться на примерах типа такого
http://showcase.richfaces.org/
А оф. мануалы больше на справочники похожи.
Но уже въехал что там, да как. Если что, ковыряю уже готовые игры.
Теперь главная проблема - время. Работы много

Отредактировано Hippiman (2016-11-30 15:41:20)
Добавлено: 30 ноя 2016, 19:15
Гость
Hippiman писал(а):
Не добрался ещё. Вышел из тюрьмы, дошел до радио, послушал про хеллоуин, потыкался туда-сюда и временно забил.
Начал движок изучать. Мануалы не очень написаны. Конкретных примеров нет. Реверс-инженерингом Winter nightmar Dizzy изучать получается быстрее
Так вот фишка в том, что пока радио играет, именно в это время можно вытащить манускрипт.
Насчёт описания, то сюда -
http://dizzyage.narod.ru/
А ещё лучше, как Титус сказал. Там живые описания.

Добавлено: 01 дек 2016, 01:11
Hippiman
Rindex писал(а):
Hippiman написал(а):
Не добрался ещё. Вышел из тюрьмы, дошел до радио, послушал про хеллоуин, потыкался туда-сюда и временно забил.
Начал движок изучать. Мануалы не очень написаны. Конкретных примеров нет. Реверс-инженерингом Winter nightmar Dizzy изучать получается быстрее
Так вот фишка в том, что пока радио играет, именно в это время можно вытащить манускрипт.
Насчёт описания, то сюда -
http://dizzyage.narod.ru/
А ещё лучше, как Титус сказал. Там живые описания.

Ага, про форум буду иметь в виду.
За мануальчик спасибо. Всёж приятней читать, чем на английском.
В азах скриптописания разобрался, карты тоже делать научился. Если такими темпами пойдёт, то к новому году будет небольшое приключение.
Добавлено: 01 дек 2016, 12:08
Гость
Hippiman писал(а):
Ага, про форум буду иметь в виду.
За мануальчик спасибо. Всёж приятней читать, чем на английском.
В азах скриптописания разобрался, карты тоже делать научился. Если такими темпами пойдёт, то к новому году будет небольшое приключение.
Если игру решил делать, то однозначно сюда -
http://dizzyage. f l y b b .ru/ Без пробелов. Полно закрытых разделов, где игры делаются. Но надеюсь Титус что-нибудь откроет, а может и всё. Там тебе и с кодом и со всем помогут.Отредактировано Rindex (2016-12-01 09:10:12)
Добавлено: 03 дек 2016, 01:48
Hippiman
Я так подумал и решил, что прикольнее будет не со спековской графикой, а с графикой из Fantasttic dizzy.
В итоге я порезал на тайлы карты, которые на шел на
http://yolkfolk.com и для некоторых мест рипнул игру.
Что у меня сейчас есть:
Полностью нарисованная на бумаге карта
Задумка в голове о том что где брать, куда нести и что это даст
И штук 6 нарисованных экранов.
Как мне лучше быть?: Сделать отдельную тему тут, Сделать отдельную тему в dizzyage.flybb (в каком разделе? Там что-то жизнь не очень активна) или продложить писать тут?
Добавлено: 03 дек 2016, 06:06
dr.Titus
1) Если делаешь в амижном стиле, то советую взять движок (а может и графику) из Home Alone.
2) Лучше на dizzyage.flubb. Там все активно, но в закрытых разделах, в которые ты не попросился.
Добавлено: 03 дек 2016, 14:24
Hippiman
dr.Titus писал(а):
1) Если делаешь в амижном стиле, то советую взять движок (а может и графику) из Home Alone.
2) Лучше на dizzyage.flubb. Там все активно, но в закрытых разделах, в которые ты не попросился.
Ты мне туда доступ откроешь?
Добавлено: 03 дек 2016, 14:31
dr.Titus
Напиши там в личку, открою.
Добавлено: 03 дек 2016, 14:49
Гость
Естественно там.
Добавлено: 08 дек 2016, 18:04
AAA
Ринедекс ты спрашивал за диззи от ААА

Добавлено: 08 дек 2016, 18:07
Гость
AAA писал(а):
Ринедекс ты спрашивал за диззи от ААА
Ну ты вроде такую же сделал. Она даже в деме гоблина мелькнула пару раз.
Добавлено: 08 дек 2016, 18:10
AAA
Rindex писал(а):
Ну ты вроде такую же сделал. Она даже в деме гоблина мелькнула пару раз.
Мы с тобой отдельно друг от друга нарисовали одного и того же))
Добавлено: 18 дек 2016, 15:54
Гость
Врагам привет -
https://yadi.sk/d/-5IZx-Fi33wWRi
Dizzy-X ремейк на DizzyAGE. И сделано очень хорошо, кстати. Автор ремейка
VK007. Ну и другие тоже немного помогали.
Кое-что об отличиях от оригинала (помимо графики). Вы уже много видели, но подытожу.
В первой части изменения минимальные. Изменен только прыжок через водоем и спрятаны две монеты.
Во второй части изменен не только облик некоторых локаций, но и в сюжетную цепочку добавлены новые головоломки, а соответственно новые предметы и персонажи.

Отредактировано Rindex (2016-12-18 13:59:21)
Добавлено: 18 дек 2016, 17:44
Гость
Забыл сказать. Клавиша "Q" настройки. Можно выключить бордер, да и жизни бесконечные сделать. Сейчас, по умолчанию, бордер есть, жизни три штуки. Кто перепрыгнул водоём? Подсказать как правильно сделать?
О, страница на форуме взошла - dizzyage. f l y b b .ru/topic204.html без пробелов.
Блять, я точно сейчас осерчаю. Ссылка в твой говёный движок не вставляется. Вот так влезла.Отредактировано Rindex (2016-12-18 15:02:07)
Добавлено: 18 дек 2016, 18:28
kalantaj
Rindex писал(а):
Блять, я точно сейчас осерчаю. Ссылка в твой говёный движок не вставляется.
А воспользоваться сервисом
http://goo.gl или подобными религия не позволяет?
Ебать мозги ни себе, ни нам не будешь, а также ссылку кликабельную сделаешь.
Например так -
https://goo.gl/OtXGDwОтредактировано kalantaj (2016-12-18 15:30:06)
Добавлено: 18 дек 2016, 18:38
Гость
kalantaj писал(а):
А воспользоваться сервисом
http://goo.gl или подобными религия не позволяет?
Ебать мозги ни себе, ни нам не будешь, а также ссылку кликабельную сделаешь.
Например так -
https://goo.gl/OtXGDw
Это я мозги оказывается ебу, а не говёный движок форума? С такими мнениями идите на хуй прямо и направо. Умники блин, мне надо чтобы всё работало. Вот приду я к тебе, вдруг батарею отопления взорвёт. Приду и поменяю, но секций будет не 16-ть, а три. Тебе это понравится? Думаю что нет. Вот и мне не нравится, я ссылки даю, а форум мне их изменяет.
Добавлено: 18 дек 2016, 18:40
Гость
Лучше про игру. Во, берёзы. Они вроде только у нас растут и в Канаде.

Добавлено: 18 дек 2016, 19:12
kalantaj
Rindex писал(а):
Это я мозги оказывается ебу, а не говёный движок форума? С такими мнениями идите на хуй прямо и направо. Умники блин, мне надо чтобы всё работало. Вот приду я к тебе, вдруг батарею отопления взорвёт. Приду и поменяю, но секций будет не 16-ть, а три. Тебе это понравится? Думаю что нет. Вот и мне не нравится, я ссылки даю, а форум мне их изменяет.
Тебе уже объяснили, что нихуя тут не сделаешь - собственник ресурса таким образом борется с перебежчиками на другие форумны площадки.
Объяснили, но ты блять продолжаешь мозг компостировать. Так что идите с вашими компостированиями сами нахуй!
А goo.gl - хоть какое-то решение проблемы.
Добавлено: 18 дек 2016, 19:14
kalantaj
Rindex писал(а):
Dizzy-X ремейк на DizzyAGE.
Раньше так и не сподобался пройти игру. Теперь точно пройду. Автору спасибо за игру, Риндексу за ссылку на игру.
Добавлено: 18 дек 2016, 19:33
Гость
kalantaj писал(а):
Раньше так и не сподобался пройти игру. Теперь точно пройду. Автору спасибо за игру, Риндексу за ссылку на игру.
Жопа наступит на первой минуте прохождения. Этот водоём можно перепрыгнуть, но с хитринкой. В оригинале это не так. А вообще вот чего автор написал. И поверьте, так и будет. Выше там написано.Отредактировано Rindex (2016-12-18 16:34:17)
Добавлено: 18 дек 2016, 21:33
kalantaj
Да вообще никакой проблемы с водоёмом не нашел. Пару раз прыгнул с разных мест - и всё.
В перевёрнутом мире брательник надавал всякой херни - буду разбираться что и куда применить...
Добавлено: 18 дек 2016, 21:39
Гость
kalantaj писал(а):
Да вообще никакой проблемы с водоёмом не нашел. Пару раз прыгнул с разных мест - и всё.
В перевёрнутом мире брательник надавал всякой херни - буду разбираться что и куда применить...
Ну вот, я думал, что будет сложно. Там просто прыгать из другого экрана надо, если не скроллинг. Со скроллиногом ещё проще. А в нашем мире да, загадок будет больше, и сложнее. Хотя игра не особо сложная. Вторая часть Dizzy-Y сложнее. Надеюсь будет, и тоже в ремиксе.

Добавлено: 18 дек 2016, 23:47
AAA
Rindex писал(а):
Лучше про игру. Во, берёзы. Они вроде только у нас растут и в Канаде.
Красивые березки. Вот бы на спеке дизи сделать.