Страница 4 из 6
Добавлено: 25 фев 2017, 14:58
AAA
Для не спекутрума графика убога и некрасива.
Не выдержена перспектива. Оюблака не к месту. Деревья стоят в один ряд, что на писе цветов не зхватило отделить три дерева отдельно цветами для создания паралакс эффекта.
Зеленая хуета слева вверху мыльная не красиво смотрится. Справа дизек не к месту сверху мыльный опять же не четкий. Художник тупо методом ААА собрал из разных диззей лего картинку уровня ААА. Слабая работа.
Добавлено: 25 фев 2017, 15:02
Гость
Согласен, тут ещё маски нету во многих местах. Но это делалось буржуями ещё в 2008 году, чего ты хочешь...
Добавлено: 25 фев 2017, 15:05
AAA
Rindex писал(а):
Согласен, тут ещё маски нету во многих местах. Но это делалось буржуями ещё в 2008 году, чего ты хочешь...
Если сравнивать с современными псевдо 8 бит играми, то диззи аге кажеться детскими поделоиями на коленках. А вот на спектруме бы эти играми стали шедеврами, но слюнтяи кодеры и художники хотят быстрой славы.
Добавлено: 25 фев 2017, 15:15
Гость
AAA писал(а):
Если сравнивать с современными псевдо 8 бит играми, то диззи аге кажеться детскими поделоиями на коленках. А вот на спектруме бы эти играми стали шедеврами, но слюнтяи кодеры и художники хотят быстрой славы.
Ошибаешься Лёх, редактор не так прост, как кажется. И программить игру всё же надо будет, причём конкретно, иначе не взлетит. Это не AGD или Churrera, где игры почти все одинаковые (найди ключ, открой дверь, пройди на следующий уровень), только с разной графикой.
А на Спектруме, увы, многие игры просто не влезут в 128к. А наши художники, да они сейчас только в основном на пати и рисуют. Барс вон уговорил как то твоего любимого Мороза нарисовать графику для игры. А так, только в основном один МАС просто для души рисует без всяких патей.Отредактировано Rindex (2017-02-25 12:23:12)
Добавлено: 25 фев 2017, 15:23
AAA
Rindex писал(а):
Ошибаешься Лёх, редактор не так прост, как кажется. И программить игру всё же надо будет, причём конкретно, иначе не взлетит. Это не AGD или Churrera, где игры почти все одинаковые (найди ключ, открой дверь, пройди на следующий уровень), только с разной графикой.
Ты видел современные псевдол 8 бит игры? Уровень графики, проработки и идеи? Посмотри ,тебя это сильно удивит.
Добавлено: 25 фев 2017, 15:28
Гость
AAA писал(а):
Ты видел современные псевдол 8 бит игры? Уровень графики, проработки и идеи? Посмотри ,тебя это сильно удивит.
Нет, и видеть не хочу. Мне достаточно и Диззей. А уж как их там сделают, вот я и посмотрю. Но ещё раз говорю, на DizzyAGE похоже даже Z-Exemplar можно сделать, в отличии от Спектрума.
Добавлено: 25 фев 2017, 15:29
drbars
Риндекс главный хэйтер и враг проекта и всего Диззи сообщества! Убейся со своим Dizzyage.
Добавлено: 25 фев 2017, 15:36
AAA
drbars писал(а):
Риндекс главный хэйтер и враг проекта и всего Диззи сообщества! Убейся со своим Dizzyage.
это его фишка
Добавлено: 25 фев 2017, 15:40
Гость
drbars писал(а):
Риндекс главный хэйтер и враг проекта и всего Диззи сообщества! Убейся со своим Dizzyage.
О как, прорвало! Давай, жги ещё. Сам распиарил ещё хуй знает когда игру, и всё. Только видео и картинки, которые стираешь чуть что не так. Я тебе сказал, куда бы дал протестировать игру. Ответ какой был? Да я, да вот ни хуя вам тогда. У тебя игра-то хоть вообще собрана, или только частями? Просто, если собрана была, давно бы выпустил. А там уж народ протестит как надо. А ты зажопил, значит и нету ни хуя. Свободен, как Анжела Дэвис.
Добавлено: 25 фев 2017, 15:45
AAA
Вы, батенька повторяетесь, выше в чате всё это уже было.
Добавлено: 25 фев 2017, 15:45
drbars
Rindex, ты графику нарисуй? Не умеешь? Код напиши? Не умеешь? Свободен.
Добавлено: 25 фев 2017, 15:47
AAA
drbars писал(а):
Rindex, ты графику нарисуй? Не умеешь? Код напиши? Не умеешь? Свободен.
Риндекс музыкант
Добавлено: 25 фев 2017, 15:53
Гость
drbars писал(а):
Rindex, ты графику нарисуй? Не умеешь? Код напиши? Не умеешь? Свободен.
Барс, а я графику-то рисую. Я просто во всяких патях не участвую. Мне на них похуй. А для игр, которые вышли для DizzyAGE там нарисовано. Просто это не особо афишируется. На счёт кода согласен, не моё. Хотя и я уже кое чего там понимаю. Так что, где игра, сволочь?
И не дай Бог, она выйдет только с одной заставкой МАС'a (сам говорил, их там две). И интро сразу можешь делать, с бесконечными жизнями. Мне там фак заодно можешь передать.
Отредактировано Rindex (2017-02-25 12:54:47)
Добавлено: 25 фев 2017, 16:13
Гость
Кстати, для Барса и ААА, да и всем. Когда делалось Кольцо Закса, этот персонаж, кузнец, должен быть был больше. Однако никак не выходил. Но вспомнив рост ААА и его силу и наглость, сделал таким. Да и все другие новые герои тоже мной Барс там нарисованы в Арт-студио.
Добавлено: 25 фев 2017, 16:21
drbars
Rindex — герой! Нарисовал несколько спрайтов 5 лет назад и до сих пор пиарит себя. Сколько можно уже? Надоел.
Давай я расскажу как я в Far'е написал код с чистого листа)))) Если по секунде одну команду печатать у тебя уйдёт несколько суток непрерывного печатанья.Отредактировано drbars (2017-02-25 13:23:55)
Добавлено: 25 фев 2017, 16:27
AAA
Мой начальник на работе алкоголик. Он каждое утро нам рассказывает как он что то раскрыл ))) Историй не так много, но он их по кругу рассказывает все время по разному ))
Добавлено: 25 фев 2017, 16:32
Гость
drbars писал(а):
Rindex — герой! Нарисовал несколько спрайтов 5 лет назад и до сих пор пиарит себя. Сколько можно уже? Надоел.
Я же говорю, не знаешь, лучше промолчи. Я и для новых игр кое-чего делал. А твою злость я понимаю. Не выходит никак игра, беда. Но ты злись побольше, она может вообще не выйдет. Я это так, если что, прикалываюсь уже. Кто игры хотел сделать, тот их давно уже выпустил. Думаю, что та же Кастлевания или Метал Мэн требовали не меньшего усилия, а может даже и побольше.Отредактировано Rindex (2017-02-25 13:35:48)
Добавлено: 25 фев 2017, 16:35
AAA
Сэр Джон Фальстаф (англ. Sir John Falstaff) — комический персонаж ряда произведений Шекспира: Виндзорские насмешницы, Генрих IV, часть 1 и Генрих IV, часть 2. Роль Фальстафа в обеих частях Генриха составляет более 1200 строк, тем самым это вторая по объёму шекспировская роль после роли Гамлета.
Эдуард фон Грютцнер Falstaff mit großer Weinkanne und Becher (1896)
Фальстаф — толстый, добродушный, трусливый пьяница, проводящий время в компании гуляк (Бардольф, Ним, Пистоль) и девиц. Фальстаф — рыцарь, он хвастается своими мнимыми воинскими подвигами, но война и рыцарская честь ему не нужны, так как от них нет никакой материальной пользы (знаменитый монолог-катехизис Может ли честь излечить ногу? и выражение пушечное мясо, авторство которого также принадлежит Фальстафу). В Генрихе IV показано, как в компании Фальстафа проводит время (постоянно иронизируя над сэром Джоном, но тот этого не понимает) сын короля, любимец Фальстафа принц Хэл — будущий король Генрих V. Вступив на престол, Генрих V, едущий на коронацию, изображает, что не узнаёт бросившегося ему в ноги сэра Джона, ожидающего милостей, и говорит, что его не знает, что такой спившийся и толстый старик ему только снился; после этого сэра Джона и его собутыльников отводят в тюрьму. В пьесе Генрих V из реплик других персонажей зритель узнаёт о смерти Фальстафа, умершего у своих приятельниц. Описание его смерти напоминает смерть Сократа.
Эдуард фон Грютцнер Фальстаф (1921)
Действие Виндзорских насмешниц переносит Фальстафа и его ближайшее окружение (Бардольфа, Нима, Пистоля, трактирщицу миссис Куикли) в современное Шекспиру елизаветинское время.
В первоначальной редакции Генриха Фальстаф назывался Сэр Джон Ольдкастль (Oldcastle) — имя протестанта-лолларда, казнённого в XV веке и превращённого католической пропагандой в пьяного гуляку. Впоследствии фамилия Ольдкастль была заменена на Фальстаф (скорее всего, по просьбе Кобхэма, потомка Ольдкастля), и в эпилоге ко второй части Генриха IV Шекспир специально оговаривает, что он и Ольдкастль — совсем разные лица, и Ольдкастль умер мучеником. Имя Фальстаф, как обычно считают, взято в честь Джона Фастольфа, рыцаря, обвинённого в малодушии в Столетнюю войну и послужившего козлом отпущения за проигранную англичанами битву при Пате (1429) против Жанны д’Арк (интересно, что Шекспир вывел Фастольфа — именно под таким именем — и изобразил эти события ранее в соответствующей части своей хроники Генрих VI).
Фальстаф — центральный персонаж одноименной оперы Джузеппе Верди на сюжет упомянутых шекспировских пьес (преимущественно Виндзорских насмешниц).
Добавлено: 25 фев 2017, 16:37
shiny
drbars писал(а):
Rindex — герой! Нарисовал несколько спрайтов 5 лет назад и до сих пор пиарит себя.
типа "Сперва добейся!"?
Добавлено: 25 фев 2017, 16:39
AAA
Шыншыл писал(а):
типа "Сперва добейся!"?
Ебать как трудно спрайты то нарисовать ))
Сделал для Чуполино мегадемо, так и не вышедшего
Девачка храмает, т.к. ААА мальца ашипся в сдвиге по фазе.
Добавлено: 25 фев 2017, 16:51
drbars
AAA писал(а):
Ебать как трудно спрайты то нарисовать ))
У тебя он двигается, Риндекс статику рисовал. И все зачем-то его в Диззика раз 10 предлагал вставить. Я ему говорю, спрайты надо.. Он мне этих героев своих пихает... Потом скриншотами завалили из DizzyAge. Мол вот тебе графики много... Было это давно, но ничего не изменилось))) Одну комнату отрисовать от 30 минут до 2 часов уходит.. из готовых спрайтов... Рисовал ли он комнаты? Ответ очевиден))
Добавлено: 25 фев 2017, 17:13
Гость
drbars писал(а):
У тебя он двигается, Риндекс статику рисовал.
Ха-ха-ха. Если есть дебилы на свете, то ты точно из них. Вот оно, диванное говно, как называется. Думает, что всё знает, а даже жопу поднять не может, чтобы понять, что персонажи все анимированы. Причём, повторяю, в Арт-студио. Т.е., по наитию, поскольку анимации там нет. А BMP я пользоваться не умею, он мне не удобен. А так я кидал фазы Юрию и он их склеивал, перекидывал мне и я смотрел что надо улучшить. У кузнеца 11-фаз, кстати. Но ты же не играешь в DizzyAGE, мажорам это же не положено, это ниже их. А если бы сыграл, то увидел анимацию и его, да и всех.
Добавлено: 25 фев 2017, 17:15
dr.Titus
Мальчики, хватит спорить чья писька правильнее) У каждого хороша) Вспоминается новая русская сказка:
Решили Добрыня Никитич и Алеша Попович силушкой молодецкой помериться. Померились.
У Добрыни толще, у Алеши длиньше.
Добавлено: 25 фев 2017, 17:18
Гость
drbars писал(а):
У тебя он двигается, Риндекс статику рисовал. И все зачем-то его в Диззика раз 10 предлагал вставить. Я ему говорю, спрайты надо..
Подъём Диззи на верх. Я помню. Получил? Получил.
drbars писал(а):
Ответ очевиден))
Тогда был вообще-то "спасибо". Без кавычек. И ещё, "что ждал бы ещё пол-года, если бы не дал." Ответ очевиден? Или всё, память прохудилась? А я всё помню.
Добавлено: 25 фев 2017, 17:21
shiny
AAA писал(а):
Ебать как трудно спрайты то нарисовать ))
AseSprite в помощь
Добавлено: 25 фев 2017, 17:23
drbars
dr.Titus, предлагаю забанить этого дауна везде) Он меня отвлекает от кода)
Добавлено: 25 фев 2017, 17:24
shiny
dr.Titus писал(а):
Мальчики, хватит спорить чья писька правильнее) У каждого хороша) Вспоминается новая русская сказка:
Решили Добрыня Никитич и Алеша Попович силушкой молодецкой помериться. Померились.
У Добрыни толще, у Алеши длиньше.
эту сказку придумал Добрыня, наверное.
Добавлено: 25 фев 2017, 17:26
dr.Titus
drbars писал(а):
dr.Titus, предлагаю забанить этого дауна везде) Он меня отвлекает от кода)
Денис хороший, если его не задевать)
Добавлено: 25 фев 2017, 17:29
drbars
dr.Titus писал(а):
Денис хороший, если его не задевать)
Фишка в том, что я его не трогал. Но у него говно вскипело с йолкфолка и забрызгало мой проект, как с этим быть? Изначально одно с другим никак не связано.
Добавлено: 25 фев 2017, 17:30
Гость
drbars писал(а):
dr.Titus, предлагаю забанить этого дауна везде) Он меня отвлекает от кода)
У него никак игра не делается. Оказывается это я виноват. Иди сам на хуй, мудилкин.
dr.Titus писал(а):
Денис хороший, если его не задевать)
Да он просто уже достал. И не только видать меня. Просто другие чуть более или менее молчат на другом форуме, чтобы не забанили. А мне там по хуй, всё равно меня там нет уже, я тут пишу. И что пишу, Барсу охх как не нравится, поскольку похоже правда.Отредактировано Rindex (2017-02-25 14:32:37)