Предложения по изменению и развитию эмулятора Unreal.

Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Предложения по изменению и развитию эмулятора Unreal.

Сообщение kalantaj »

Без наездов, а чисто конструктивные обоснованные предложения.
Думаю deathsoft рассмотрит и сможет реализовать то что можно в порядке лёгкости/нужности/возможности и т.д.
Если хотелки можно реализовать путём редактирования ini-файла эмулятора, то просьба указывать что именно и в какой секции менять, чтобы достичь нужного результата.
К сообщению буду прикреплять весь архив с эмулятором (несколько версий) и только ini-файл с включенными изменениями.

За основу предлагаю взять версию 0.38.2, как самую крайнюю.

1. Что надо добавить/изменить в EXE файле (это к deathsoft'у):

1) Реализовать поддержку MooonSound.
2) При записи trd-файла в режиме отладчика (ESC -> Alt+W), помимо существующего Адрес_начала_блока - Адрес_конца_блока, сделать возможность записи Адрес_начала_блока - длина_блока,
Предложенный вариант с буквой L перед адресом конца блока (в режиме записи файла Адрес_начала_блока - Адрес_конца_блока) думаю вполне устроит.
3) ...

2. Что надо изменить в ini-файле (файле настроек).

1) Сделать сохранение скриншотов с названием образа/архива с образом в названии. По умолчанию в формат PNG.
2) Убрать отображение консоли
3) Сделать громче звук (поднять уровни во всех звуковых устройствах)
4) Навурное сюда... Сделать настройку бордюра отдельно для полноэкранного режима и для оконного режима.
5) ...

3. Пожелания по изменению в дизайне (в самую последнюю очередь)

1) Добавить иконки в меню настроек (Alt+F1), как это сделано в Spectaculator'е.Отредактировано kalantaj (2016-10-28 07:01:47)
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Вообще ошибки/предложения по эмулю лучше писать тут (на официальном форуме поддержки) http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 чтобы они никуда не проебались. Там и все темы соответствующие есть.Отредактировано deathsoft (2016-10-23 20:05:10)
Аватара пользователя
GoodBoy
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение GoodBoy »

по-хорошему при сохранении дампа из памяти надо ещё и номер страницы запрашивать
(по-дефолту можно подставлять текущую)
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

GoodBoy писал(а):
по-хорошему при сохранении дампа из памяти надо ещё и номер страницы запрашивать
(по-дефолту можно подставлять текущую)
Да, это все можно сделать, но это все в категориях обычного спектрума где всего 1 окно C000, а что делать когда используется ATM2/3 у которого 4 окна проецирования и записываемый блок пересекает несколько окон. Поэтому сейчас запись сделана только из адресного пространства проца, если надо записать из других страниц, то эти страницы надо включить руками через редактирование порта страниц (в правом верхнем углу в отладчике), апотом содержимое порта вернуть наместо. Для АТМ2/3 не помню делал ли я возможность редактирования мапера памяти, вроде делал только просмотр.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Сделать блондинистое меню для изминения настроек эмулятора. К чертям собачим убрать открытую архитиктуру, чтоб ни алоне ни риндекс ни боже которго нет, упаси, ааа там ничего не могли пахабить.

А то похоже на жигули с открытым капотом. Каждый ее чинит и предлогает проехать. И пишет версия 09, лучше чем 01...
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

2 предложение!

Все мы знаем что автор GS карты мудак. Это неоспаримо. Он почему то занизил ровно в два раза уровень громкости звука GS карты. Предлагаю в эмуляторе сделать полную громкость чтобы не выкручивать ручку своего парасаунда.

Я сотню раз говорил исправить этот глюк Micku и CHRV, но бесполезно биться о стену. Как играла GS карта в пол тона так играет соунд мик карта и NeoGS карта. Мне обьясняли что мол исторический глюк править не надо. Но сейчас 22 век! Можно ичправить ошибку хардварщиков.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Меню унреал все же оставить старым не пентевным.

3, все мы знаем что на реале играет давно

Saa, moonsaund,moonsaund 60hz, ts, tsfm, amstrad.

Не могу понять когда некий мертвый софт сделает все в одном? У меня наоабочем столе уже 10 разных унреалов. Обьединить в одно разве трудно?

Заодно digital, sound drive, neogs
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

В унриале тихий звук не поэтому, а потому, что там звук от нескольких источников суммируется, beeper, covox, AY, GS и т.д. и весь диапазон громкости делится на N частей, чтобы не было перегрузок, если все источники будут играть на полной громкости, из за этого громкость звука одного источника в N раз меньше, чем если он был бы один. В унриале смеситель звуков и регуляторы громкости надо полностью переделывать, чтобы ненужные источники можно было отключить и они не влияли на громкость остальных.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

AAA писал(а):
Saa, moonsaund,moonsaund 60hz, ts, tsfm, amstrad.
в унриале и так SAA,ts,tsfm, sounddrive,neogs,covox поддерживаются, все включается настройками в .ini файле.
AAA писал(а):
moonsaund,moonsaund 60hz
- это хз что такое, оно нигде не используется, может только в паре программ аффтора сего изобретения.Отредактировано deathsoft (2016-10-23 21:59:21)
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

deathsoft писал(а):
в унриале и так SAA,ts,tsfm, sounddrive,neogs,covox поддерживаются, все включается настройками в .ini файле.

- это хз что такое, оно нигде не используется, может только в паре программ аффтора сего изобретения.

Отредактировано deathsoft (Сегодня 23:59:21)

60 герц это сказка есть эмуль на 60 герц и инструкция
https://zxaaa.net/view_demo.php?id=9136
Изображение

youtube.com/watch?v=H3hWJQTOwRw
Аватара пользователя
dr.Titus
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:00

Сообщение dr.Titus »

Красивая музыка в мунсаунде)
Аватара пользователя
GoodBoy
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение GoodBoy »

dr.Titus писал(а):
Красивая музыка в мунсаунде)
так это вроде всё с msx
там и слушайте
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

AAA писал(а):
60 герц это сказка есть эмуль на 60 герц и инструкция
Ага и музыка вся на 20% быстрее играет. Это все делается разными .ini файлами и запуском unreal -i файл_настроек.ini
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

deathsoft писал(а):
В унриале тихий звук не поэтому, а потому, что там звук от нескольких источников суммируется, beeper, covox, AY, GS и т.д. и весь диапазон громкости делится на N частей, чтобы не было перегрузок, если все источники будут играть на полной громкости, из за этого громкость звука одного источника в N раз меньше, чем если он был бы один. В унриале смеситель звуков и регуляторы громкости надо полностью переделывать, чтобы ненужные источники можно было отключить и они не влияли на громкость остальных.

У нас всего 1 дема в которой две карты играют однлвременно. 9999 дем в них играет раздельно или или.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

AAA писал(а):
У нас всего 1 дема в которой две карты играют однлвременно. 9999 дем в них играет раздельно или или.
Ну так в настройках поотключать все лишние источники, а в оставшихся поднять громкость со значений по умолчанию до более высоких (вместо 8192 поставить 16384, а в неиспользуемых 0)

; max sound volume is 8192. set to 0 to completely disable sound device
BeeperVol=8192 ; most popular sound device
MicOutVol=1000 ; tape saving
MicInVol=1000 ; tape loading
AYVol=8192 ; volume of each channel
CovoxFBVol=8192 ; pentagon covox
CovoxDDVol=6000 ; scorpion covox
SDVol=4000 ; soundrive
GSVol=8000 ; general sound (for both high- and low- level emulation modes)
BASSVol=8000 ; MOD-player of BASS.DLL
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38983
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

deathsoft писал(а):
Ну так в настройках поотключать все лишние источники, а в оставшихся поднять громкость со значений по умолчанию до более высоких (вместо 8192 поставить 16384, а в неиспользуемых 0)

; max sound volume is 8192. set to 0 to completely disable sound device
BeeperVol=8192 ; most popular sound device
MicOutVol=1000 ; tape saving
MicInVol=1000 ; tape loading
AYVol=8192 ; volume of each channel
CovoxFBVol=8192 ; pentagon covox
CovoxDDVol=6000 ; scorpion covox
SDVol=4000 ; soundrive
GSVol=8000 ; general sound (for both high- and low- level emulation modes)
BASSVol=8000 ; MOD-player of BASS.DLL
Saa нет
Амстрада нет
Моонсаунда нет

А в унреале мика в трех версиях есть
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

AAA писал(а):
Saa нет
Saa есть, только громкость не настраивается.

Saa1099=1 ; enable/disable saa1099
и
[SAA1099]
FQ=8000000
Гость

Сообщение Гость »

kalantaj писал(а):
По умолчанию в формат PNG.
блин, ну ты то чего?!

; screenshot format: SCR, BMP, PNG
ScrShot=PNG
Гость

Сообщение Гость »

здесь http://gnuwin32.sourceforge.net/packages/libpng.htm дллка
антивири тока выруби
шутка
Гость

Сообщение Гость »

Предлагаю рассмотреть возможность для установки типа отображения бордера раздельно для фулл скрина и для оконного режима. Объясняю, отладка идет в основном в оконном режиме, а играю я в фуллскрине, при игре мне на бордер пофиг и если он не полный так даже лучше. Подобное сделано в спекуляторе, только настроить вроде нельзя.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

krt17 писал(а):
Предлагаю рассмотреть возможность для установки типа отображения бордера раздельно для фулл скрина и для оконного режима.
Да, можно сделать второе окошко выбора "тип бордера для фул скрина" (из тех же пресетов что сейчас none/small/wide) и в ini файле настройку. По дефолту сделать чтобы бордеры совпадали в фул скрине и в окне, кому надо, тот перенастроит. Полный бордер действительно не удобен, т.к. дает нестандартные разрешения (кратные 384x304), в то время как small дает разрешения кратные 320x240.
Гость

Сообщение Гость »

Может как то можно автобалансировку громкости. Наверно же известно чё играет а чё нет.
Хотя щас играет, через кадр - нет, будед какофония то громко то тихо.
Тогда бы в альт-ф1 выбор девайсов, а унрил уже пускай сам поделит общую громкость между девайсами, с коэфицкентами из ини
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

Черт. Перебрал кучу версий в сети валяющихся.
Вывод пока напрашивается один - надо брать за основу ту версию, в которой moonsound реализован, но эта версия старая - 0.37.xx если не ещё более старая.
Хочу собрать один полностью навороченный функционалом эмулятор.
Например, для функции записи видео достаточно программу вкинуть в папку с эмулем и настроить ini-файл.
Соответственно звук и т.д. порехтовать.
Вот теперь вопрос к deathsoft - чтоб moonsound был, надо его впилить в исходники и собрать потом саму программу?
Если да, то можешь это реализовать?
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

В идеале - можно сделать несколько архивов эмулятора и страничку, на которой галочками отмечаешь что тебе надо и в соответствии с выбором будет загружен тот или иной архив. Я понимаю что программисты тут же скажут что достаточно на ходу, в соответствии с выбором пользователя, сделать ini-файл и спаковав всё это дело выдать на загрузку архив. Но я не программист - мне б сделать так, как смогу.
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

Вы мне основу дайте, от которой отталкиваться - я про exe-шник с реализованным moonsound и_чего_там_ещё_не_хватает (смотрим тему... чуть-чуть позже всё в первый пост соберу) а всё остальное я рубаночком, надфилёчками да наждачкой облагорожу. Я и про отображение всех линий бордюра и скрытие консоли (как хочет Rindex), и про функцию записи видео, выравнивание громкости звука (как хочет Алексей) и т.д. и т.п...
Гость

Сообщение Гость »

Moonsound работает в TSL-Унриле - http://forum.tslabs.info/viewtopic.php?f=29&t=142
Верно настроенный для SAA здесь (не про него ли разговор?) - http://micklab.ru/file/zxm_soundcard/so … od_saa.rar
0.38.1 с записью видео тут - https://yadi.sk/d/GpM0Iilbw9QoNОтредактировано Rindex (2016-10-28 08:03:44)
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

Rindex писал(а):
Moonsound работает в TSL-Унриле - http://forum.tslabs.info/viewtopic.php?f=29&t=142
Верно настроенный для SAA здесь (не про него ли разговор?) - http://micklab.ru/file/zxm_soundcard/so … od_saa.rar
0.38.1 с записью видео тут - https://yadi.sk/d/GpM0Iilbw9QoN
А вот хочется всё и в одном.
Для того и тема.
То что ты в ссылках дал - всё есть у меня. Просто реально застёбует - чтоб послушать moonsound - запусти одну версию эмуля, чтоб записать видео - другую, а чтоб заиграл GS/SAA/FM/TSFM/COVOX - запускай третью/ четвёртую/пятую...
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

Кстати можно ли эмуль запускать с разными ini-файлами? Ну... Например ярлык сделать, который запускает exe-шник с указанным ini-файлом. Оно без надобности, но знать хотелось бы...
Гость

Сообщение Гость »

kalantaj писал(а):
А вот хочется всё и в одном.
Для того и тема.
То что ты в ссылках дал - всё есть у меня. Просто реально застёбует - чтоб послушать moonsound - запусти одну версию эмуля, чтоб записать видео - другую, а чтоб заиграл GS/SAA/FM/TSFM/COVOX - запускай третью/ четвёртую/пятую...

А у меня их шесть. Есть ещё просто 0.38.1 и 0.38.2, а также LVDшный под 4 гига. Не бывает всё в одном. Что-то будет работать не так. Тот же SAA звучит в обычных не так, хотя его можно там включить.
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

Ладно, не всё в одном. Скажем так - минимум 2 версии. Одна для игр и работы, вторая для просмотра демок.
Ответить