Времянки UnrealSpeccy для KAY
Если без вейтов не ползет значит так и должно быть, вертикаль по бордюру уехалабы полюбасу, ну если только 3 вейта за фрейм попали, и то, в отсутствии выравнивания, я в такое не верю как то.deathsoft писал(а):
Почему жопа то? Демка была сделана то на реальном кае и под его вэйты подогнана, чтобы все четко было, выбраны нужные инструкции и их порядок и все, число тактов строго фиксированное.
При рандомном инте который еще и ровняли, не попасть в вейты. Лас реально борьба шла не на жизнь а на смерть?Отредактировано krt17 (2016-12-12 20:09:26)
- Лас
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:00
- Откуда: пос. Полярный, ЯНАО
- Контактная информация:
Я не знаю из-за чего съезжает в эмуляторе, а на реале сначала было посчитано по тактам из расчета скока-то там линий (из стольки-то тактов каждая) до PAPER + левый бордюр и т.д. и т.п., потом написан код, по тактам соответствующий расчетам и запущен. И все работало, без учета каких-то фантомных интов вэйтов, о которых я даже не подозревал.Отредактировано Лас (2016-12-12 20:07:05)deathsoft писал(а):
В кае похоже вэйты редкие, только в каких то определенных случаях и из за них возможно картинка и съезжает, а не из за неправильного инта.
Ностальгирующий рукожоп
Ну это расчет как для пентагона безвэйтового, сейчас в унриале так и эмулируется, но видно, что некоторые кадры отображаются полностью правильно, а на некоторых картинка съехавшая.Лас писал(а):
Я не знаю из-за чего съезжает в эмуляторе, а на реале сначала было посчитано по тактам из расчета скока-то там линий (из стольки-то тактов каждая) до PAPER + левый бордюр и т.д. и т.п., потом написан код, по тактам соответствующий расчетам и запущен. И все работало, без учета каких-то фантомных интов вэйтов, о которых я даже не подозревал.
Так подожди, начало отрисовки кадра же не по прерывнию а по счетчику тактов, ждет следующую команду и прерывние, в это время уже прошло там энцать тактов и отрисовалось 2*энцать точек? Думаю так, тоесть тут все правильно, проблема только в том что эти энцать точек в анриле и в кае по разному считаются так? Я правильно понимаю?
- Лас
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:00
- Откуда: пос. Полярный, ЯНАО
- Контактная информация:
Кай-1024 образца примерно 1999 года.deathsoft писал(а):
Ну это расчет как для пентагона безвэйтового, сейчас в унриале так и эмулируется, но видно, что некоторые кадры отображаются полностью правильно, а на некоторых картинка съехавшая.
Помню, что считал без учета каких либо вэйтов, строка 224 такта, команды считались до такта. Году в 2002 это было.
А в 2011 году компилировал в запускаемый файл для выкладывания на zx.pk.ru.
Интересно разобраться, где косяк закрался. Возможно, что ошибка в расчетах, и, соответственно, в коде, но почему на реале проскочило...
P.S. А чем сейчас можно быстро дизассемблировать в файл код Z80?
Ностальгирующий рукожоп
Нету там такого, я же смоделировал схему строчной и кадровой синхронизации. 312.5 строк - это в PAL сигнале телевизионном, который с черезстрочной разверткой, а в кае прогрессивная развертка 50Гц.Лас писал(а):
Вообще, помнится, кто-то вроде Тимофея Лапо (рупора (с)Nemo) говорил, что в Кае 312,5 строк.
- Лас
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:00
- Откуда: пос. Полярный, ЯНАО
- Контактная информация:
Вполне возможно, что экран out'ами рисуется, надо поглядеть Что-то помнится такое Самому интересно стало.krt17 писал(а):
deathsoft написал(а):
а на некоторых картинка съехавшая.
Съезжает не картинка а ее начало, тупо некоторые кадры смещены с начала на 4 такта, искажение потому что атрибуты то правильные а бордюр от них отъехал.
На scr не оутами рисуется же.
Отредактировано krt17 (Сегодня 23:19:25)
Ностальгирующий рукожоп
- Лас
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:00
- Откуда: пос. Полярный, ЯНАО
- Контактная информация:
Просто возможно - одновременно с ходом луча щелкать 2мя экранами один экран залит, на втором картинкоdeathsoft писал(а):
Как такое возможно? Я видел (через отладчик в унриале) там куча ldi используется.
Размер стороны клетки позволяет
Но я тоже поглядел щас - тут не тот случай
Ностальгирующий рукожоп