Времянки UnrealSpeccy для KAY

Гость

Сообщение Гость »

deathsoft писал(а):
Правльные то параметры должны быть такие 16196/69887
(56+16)*224+32+32+4 = 16196
+4 - тот самый хак, а из длины кадра 4 по сути отняли.
Ну как мне кажется если кс придет на 64 такта позже что будет? а ничего просто инт на экране будет на вертикали начала папера, а не в начале бланка, телек то покажет ему на такое пофиг, сс'ы то правильные.
Гость

Сообщение Гость »

Лас писал(а):
Но я тоже поглядел щас - тут не тот случай
Я вчера глянул как там что рисуется, да и проверить просто очень, жмеш еск и ф9 Изображение если картинка есть значит не оутами
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Лас писал(а):
Просто возможно - одновременно с ходом луча щелкать 2мя экранами один экран залит, на втором картинко
Круто, я бы до такого не додумался.

Пресет для кая должен быть чем то типа такого:
PRESET.KAY1024=69885,16196,224,50,32,0,1,0,0,0,320,240,24,32,384,304,72,64

но тут будет виден весь бордер в том числе и ток которого реально не видно (те 32такта слева которые внутри горизонтального бланка).

бордюр в эмуляторе обязательно full, т.к. в small тут указана хуета.Отредактировано deathsoft (2016-12-12 21:11:49)
Гость

Сообщение Гость »

deathsoft писал(а):
PRESET.KAY1024=69885,16196,224,50,32,0,1,0,0,0,320,240,24,32,384,304,72,64
Изображение победа над реалами, главное не по krt'шному.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Так это все равно подгонка, не так как на реале то сделано.
Гость

Сообщение Гость »

deathsoft писал(а):
Так это все равно подгонка, не так как на реале то сделано.
Просто 38.2 с этими настройками у меня хуйню показывает, это только у меня?
Аватара пользователя
Лас
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:00
Откуда: пос. Полярный, ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение Лас »

krt17 писал(а):
deathsoft написал(а):

PRESET.KAY1024=69885,16196,224,50,32,0,1,0,0,0,320,240,24,32,384,304,72,64

Изображение победа над реалами, главное не по krt'шному.
так ведь хуйня же получилась, извините за жаргон Изображение бордюр выглядит в UnrealSpeccy не так, как в реальности, какая же это победа?
Ностальгирующий рукожоп
Гость

Сообщение Гость »

Лас писал(а):
так ведь хуйня же получилась, извините за жаргон бордюр выглядит в UnrealSpeccy не так, как в реальности, какая же это победа?
Ладно сарказм не прокатил. Зафорсю свою песенку
PRESET.KAY1024=69887,16132,224,50,32,0,1,0,0,0,320,240,24,32,384,304,72,64
Аватара пользователя
Лас
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:00
Откуда: пос. Полярный, ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение Лас »

krt17 писал(а):
Просто 38.2 с этими настройками у меня хуйню показывает, это только у меня?
не только:
Изображение
Ностальгирующий рукожоп
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Лас писал(а):
так ведь хуйня же получилась, извините за жаргон бордюр выглядит в UnrealSpeccy не так, как в реальности, какая же это победа?
Боюсь что в реале эта часть бордюра просто была не видна (на ЭЛТ телевизоре бордюр отображается не полностью).
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Вы на ЭЛТ телике то посмотрите сколько клеток влезает на бордюр слева по горизонтали.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Хотя да, тут бордюр в экран неправильно переходит.
Гость

Сообщение Гость »

Дэд, хуйня же, идеально будет только если ноне поставить. У кая явно инт приходит не на бланке, по крайней мере у того кая на котором лас квадратики пилил.
Аватара пользователя
Лас
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:00
Откуда: пос. Полярный, ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение Лас »

deathsoft писал(а):
Вы на ЭЛТ телике то посмотрите сколько клеток влезает на бордюр слева по горизонтали.
Какая разница сколько влезает, на гифке весь левый бордюр до левой границы paper - сплошная непотребность в анриле...
Ностальгирующий рукожоп
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

krt17 писал(а):
У кая явно инт приходит не на бланке
Я просто не понимаю, почему не учитывается левый горизонтальный бланк и левый бордюр. Это видимо из за того, что в унриале рисование к инту привязано а не к параетрам синхронизации растра. INT должен приходить после второго /M1 после окончания сигнала VSYNC (который 16 строк), т.е. на 17й строке уже должен срабатывать INT второй /M1 будет через 4 такта после первого /M1 т.к. инструкция halt 4х тактовая и INT должен сработать максимум через 8 тактов после начала строки, еще 19 тактов вход в обработчик im2.
Гость

Сообщение Гость »

Смотри, у тебя анрил считает когда начинать рисовать как? Он вычетает из 16132 левый бордер и строки, потом когда остается меньше строки он отсчитывает с правого края сколько там должно быть точек и начинает их рисовать, если не сначала ему пофигу, тоесть отрисовка бордера начинается с 64 точки и все пучком.

Тфу ты не рисовать а инт пускать конечно.Отредактировано krt17 (2016-12-12 21:47:12)
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Ну так если картинка будет не из одинаковых повторяющихся квадратиков, а не пример бегущий текст, то ведь хуйня же нарисуется на левом бордюре, картинка возьмется совсем не с той координаты по X с какой должна быть.Отредактировано deathsoft (2016-12-12 21:48:14)
Гость

Сообщение Гость »

deathsoft писал(а):
Ну так если картинка будет не из одинаковых повторяющихся квадратиков, а не пример бегущий текст, то ведь хуйня же нарисуется на левом бордюре, картинка возмется совсем не с той координаты по X с какой должна быть.
А зато как на реале, для этого в начале паузу сделают, и по реалу засинхрят.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

krt17 писал(а):
Тфу ты не рисовать а инт пускать конечно.
Так вот унриал то именно рисовать начинает. Инт всегда приходит на нулевом такте.
Гость

Сообщение Гость »

deathsoft писал(а):
Так вот унриал то именно рисовать начинает. Инт всегда приходит на нулевом такте.
Неа, инт то приходит на 0 но этот ноль отсчитывается от края папера этими самыми 16132 и не факт что он будет точно в левом верхнем углу.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Нужно просто унриал исправить, чтобы отображение картинки (текущее положение луча) никак не зависело от инта, а от инта только вывод в порты/видеопамять зависеть должен.
Гость

Сообщение Гость »

Кто вообще анрил пишет, заработался ты Дэд, забыл уже.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Так вот paper должен не от инта вычисляться, а от сигнала кадровой синхронизации.
Гость

Сообщение Гость »

deathsoft писал(а):
Нужно просто унриал исправить, чтобы отображение картинки (текущее положение луча) никак не зависело от инта, а от инта только вывод в порты/видеопамять зависеть должен.
не не все идеально, просто нужно предусмотреть для ебнутых систем типо как в кае всякие не стандартные задержки. А можно и просто забить, костыль то работает.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

krt17 писал(а):
Кто вообще анрил пишет, заработался ты Дэд, забыл уже.
Так я же пишу, что рисование там сделано неправильно, что привязка сделана к инту, а должна быть к сигналу кадровой синхронизации, а инт должен быть на определенном такте относительно сигнала кадровой синхронизации.
Гость

Сообщение Гость »

deathsoft писал(а):
Так вот paper должен не от инта вычисляться, а от сигнала кадровой синхронизации.
А откуда ты знаешь когда она пришла? ей не совсем как бы надо синхрится со строчной, ну так то бы конечно не плохо, но в данном случае сделано не стандартно и работало.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Самая жопа это поддержка буржуйских спектрумов, где задержка зависит от текущей координаты выводимого пикселя. На это текущий унриал вообще не расчитан.
Гость

Сообщение Гость »

Ладно, я за любой кипеш кроме голодовки, если так будет лучше я только за.
Аватара пользователя
Лас
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:00
Откуда: пос. Полярный, ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение Лас »

Так это, вынести в первый пост костыль?
Ностальгирующий рукожоп
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

krt17 писал(а):
А откуда ты знаешь когда она пришла?
Как же откуда? Есть же размер растра в тактах, 69888, собственно схема на счетчиках узнает когда генерировать кадровую и строчную синхронизацию. Для этого и задается число тактов в строке и число тактов в экране, а также смещение бумаги относительно начала растра и размеры бордюров сверху и слева.
Ответить